перейти к новости

Отказались убирать рельсы: проект Фрунзенского моста будут экстренно менять

14 июня 2018, 10:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
14 июня 2018, 11:12
Не пора ли Пивкана отправить хотя бы на биржу труда,пусть поищет себе работу. Ну полностью некомпетентен. А чиновников обязать вернуть средства в бюджет,за переделки,корректировки и новые проекты. Прикрыть им кормушку в виде доп.заработка . А в центре давно пора ввести одностороннее движение по улицам и не по одной двум,а разработать схему.
Гость
14 июня 2018, 13:38
В развитых городах трамвайную сеть берегут и развивают. Стимулируют горожан пользоваться общественным транспортом, а не 4х-местными ржавыми корытами, которые уже замусорили собой весь город. Надо развивать в городе удобный, чистый, пунктуальный общественный транспорт, в первую очередь трамваи, тогда люди сами захотят им чаще пользоваться.
Гость
14 июня 2018, 10:31
Ну хоть в чём то разум победил.
Гость
14 июня 2018, 20:47
какой разум?давно пора убрать трамваи оттуда,об этом даже жители просят,которым надоело слушать грохот.да и толку от них?пустые преимущественно катаются.а из за них на улицах старого города пробки
Гость
14 июня 2018, 23:33
Гость
14 июня 2018, 20:47
какой разум?давно пора убрать трамваи оттуда,об этом даже жители просят,которым надоело слушать грохот.да и толку от них?пустые преимущественно катаются.а из за них на улицах старого города пробки
Я из Архангельска и у нас давно ликвидировали "гремящие трамваи" и "эти ужасные троллейбусы", по вами перечисленным причинам! Сейчас мы являемся "счастливыми обладателями" гонок сумасшедших пазиков и бесконечного повышения цен за проезд (конкуренции ведь теперь никакой)! Пробок стало гораздо больше и всё это покрывается чадом выхлопных газов десятков тысяч машин! Не знаю, как другим, но мне это точно счастья не принесло!
Гость
15 июня 2018, 01:19
Гость
14 июня 2018, 23:33
Я из Архангельска и у нас давно ликвидировали "гремящие трамваи" и "эти ужасные троллейбусы", по вами перечисленным причинам! Сейчас мы являемся "счастливыми обладателями" гонок сумасшедших пазиков и бесконечного повышения цен за проезд (конкуренции ведь теперь никакой)! Пробок стало гораздо больше и всё это покрывается чадом выхлопных газов десятков тысяч машин! Не знаю, как другим, но мне это точно счастья не принесло!
да у вас считай одна улица центровая
Гость
14 июня 2018, 10:55
Радует, что решили сохранить трамвайные пути. Ну могут же мозг включать!
Гость
14 июня 2018, 11:29
У них кошелек вместо мозга. Значит, так выгоднее в чем-то.
Гость
14 июня 2018, 12:14
Гость
14 июня 2018, 11:29
У них кошелек вместо мозга. Значит, так выгоднее в чем-то.
Ну а как же, счас под проект опять понадобится десяток другой миллионов, а то и сотня.
14 июня 2018, 10:28
Специально тянут время что бы выделенные деньги крутились в банке по процентами.
Гость
15 июня 2018, 01:18
какие проценты, инфляция их съедает быстрее чем растут проценты, все умные люди давно все сняли. Еще бы в биткоины сказали
Гость
14 июня 2018, 12:34
Мост рядом с существующим на Главной был бы вдвое короче. Но как обычно, выбрали более затратный вариант, а теперь удорожают его еще и еще.
Гость
14 июня 2018, 13:47
Головушку то включите, где его там ставить? снести пол берега предлагаете и там и там?
Гость
14 июня 2018, 12:44
надо было мост строить с выходом на ул. самарскую. не городить 2 моста так близко друг к другу
Гость
16 июня 2018, 10:03
будет как на борском, старый мост в одну сторону, новый в другую
Гость
14 июня 2018, 17:14
Без трамваев пробки будут еще больше! Неужели это не понятно некоторым колхозным тупарям?
Гость
14 июня 2018, 20:59
слышь,да,я из колхоза!!!!нго я вижу,какой бардак на дорогах,там где трамваи.
Гость
14 июня 2018, 14:14
я один это заметил??? как можно составить проект,не получив разрешения на снос трамвайных путей? то есть они вообще себя царьками считают-где хочу,там и строю? а теперь допбюджет на новый проект. Ауууу,где Счетная палата и генпрокуратура!!!
Гость
15 июня 2018, 04:57
Лично для меня трамвай- транспорт номер один. Он всем нужен! Едет по своему графику, пробки на него не влияют. Конечно, новые, бесшумные трамваи гораздо приятнее старых громыхалок. Надеемся, что со временем все старые заменят на новые, комфортные, с кондиционерами, приборами очищения воздуха и хорошим обогревом в зимнее время. Я думаю, надо прицеплять третий вагон класса люкс, для крутых. С дорогой оплатой и кучей наворотов, чтоб они, бедняги, не комплексовали, что на трамвае едут. Вед есть же в метро Дубая вагон первого класса, он очень дорогой, там простой народ не ездит, только богачи. так и на трамваях подобное надо создать. Так и разгрузятся дороги.
Гость
15 июня 2018, 10:40
Так-то на трамваи пересаживаются по пути следования и "безлошадные" жители "стошки", волгаря, сухой и прочая. Почему же все решать и громко возмущаться могут только автомобилисты, которым мешают трамваи. Классика - сытый голодного не разумеет.
Гость
14 июня 2018, 10:28
Ахаха классика!
Гость
14 июня 2018, 10:32
короче мост будет строится лет 10 так еще
Гость
14 июня 2018, 12:13
Класс!!! да кому нужны эти трамваи? В них ездит полтора человека да еще кондуктор. Людям мост нужен как воздух, вы тут с трамваями нянчитесь.
Гость
14 июня 2018, 13:08
оценочно 40% пассажирских перевозок в городе - трамваи! Вот Вам и 1.5 человека.
Гость
14 июня 2018, 13:29
Трамваи нужны всем!Они быстрее автобусов и экологичнее, а если бы ещё нормальные рельсы были и больше выделенных линий для трамваев и двухурневые развязки на сложных перекрестках, то вообще б красота была.
Гость
14 июня 2018, 13:50
Гость
14 июня 2018, 13:08
оценочно 40% пассажирских перевозок в городе - трамваи! Вот Вам и 1.5 человека.
лично оценили сколько именно на хлебку ездит пассажиров именно трамваями? К слову на хлебной площади куча автобусов ходит Мэр как обычно не оценила не чего, зато в угоду 0,2% гаражан наворатила....
Гость
14 июня 2018, 10:24
Кажется до 2050 не построят(((
Гость
14 июня 2018, 11:40
Не легче продлить пути на ту сторону и там делать кольцо, чтоб с Фрунзе не было поворота направо для трамваев?
Гость
14 июня 2018, 13:07
Да, может, и строить-то не стоит...
Гость
14 июня 2018, 13:43
Надо экстренно "распилить" новые деньги
14 июня 2018, 14:35
ничо стоите на южном на главной будете стоять на фрунзе. ничо постоите коль мозгов нет
Гость
14 июня 2018, 15:06
Я ржу ..... пивкина в отставку. Лесорубы пилят.
Гость
14 июня 2018, 16:27
Когда же они подавятся деньгами
Гость
14 июня 2018, 18:32
Просто мост нужен был в створе магистрали Центральной, вместе с магистралью это разгрузило бы город. А сейчас мы имеем очередные миллиарды, выброшенные на ветер.
Гость
14 июня 2018, 22:29
На 1 трамвай выпустят 10 помоек-маршруток, которые тут же встанут в пробку. Некоторые европейские города уже сокращали трамвайный транспорт, а потом искали миллиарды, чтобы его восстановить. Зачем грабли?
Гость
28 августа 2018, 10:25
А я тоже не вижу смысла в трамваях на Хлебной площади. Им пользуются два с половиной человека включая кондуктора. Похоже людей то в этом вопросе не слушают. Видимо власти преследуют какие то свои цели, а прикрываются людьми. Любой здравомыслящий человек скажет, что там трамваи не нужны, а мост в приоритете.
Гость
15 июня 2018, 01:16
ой вей а рельсы они что, вросли в землю или в приемке их не берут. В авито дать объявление и армяне приедут все вывезут, Карл! почему у вас руководители такие безответственные и не компетентные, может нужен другой подоядчик если этот не справляется??
Гость
15 июня 2018, 10:41
Тебе рельсы на твоём корыте ездить мешают? ПНХ.
Гость
16 июня 2018, 10:05
Гость
15 июня 2018, 10:41
Тебе рельсы на твоём корыте ездить мешают? ПНХ.
ну тогда почини их и пусти по ним трамвай, посмотрим как он там ходить станет)))
Гость
14 июня 2018, 11:28
Это потребует времени, — сообщил министр. Впрочем, судя по словам министра, на сроках строительства это не скажется. Тут или оно врет или одно из двух! Т. е. сроки будут такими длинными, что все одно ничего на них не скажется...
Гость
14 июня 2018, 13:32
Да сколько можно беспредел устраивать! Для кого мост строят? Для людей которые живут за мостом, потому что они в пробках задыхаются! Волгарь, Стошка, Кряж, Южный 1, Южный 2, все дачи и т.д.! Все эти люди сейчас толпятся перед старым мостом и днем и вечером. Трамваи обслуживают 3-5 человек с рейса. Кому нужно это кольцо?? До хлебной площади идет масса маршрутов автобусов и маршруток! Ради 1 квартала жилых домов ставить весь трафик на грань образования пробок! Только у нас могут уничтожить благие начинания на корню! УБЕРИТЕ РЕЛЬСЫ!
Гость
27 июля 2018, 14:44
Построят мост - будете стоять в пробке три или четыре квартала дальше. Старый город - он не резиновый, всех не вместит.
Гость
14 июня 2018, 12:09
Ну и где тут мозги? До Хлебной площади и без трамваев доехать не проблема. А съезд с моста будет утыкаться в однополосную улицу Фрунзе с трамвайными путями посередине. А если какая авария, то вообще все движение встанет. Так что такое решение Администрации не решит проблему с пробками в центре города.
Гость
14 июня 2018, 14:05
Поток транспорта с моста будет идти сразу на Самарскую, а не "упираться в однополосную улицу Фрунзе". Много лет назад была совершена ошибка. Мост должен был строиться именно в створе улицы Самарской (так по генплану было задумано).