перейти к новости

Референдум в твиттере: улицу Куйбышева хотят сделать пешеходной

28 июня 2018, 14:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
28 июня 2018, 15:56
Лучше бы референдум в твиттере сделали по отмене пенсионных реформ...
Гость
28 июня 2018, 17:39
Так сделали, петицию президенту готовят . Наивные
Гость
28 июня 2018, 16:55
Давайте вокруг белого дома за три квартала пешеходную зону сделаем. Пусть администрация пешком ходит.
Гость
28 июня 2018, 19:40
Замечательная идея, мне нравиться)))
Гость
29 июня 2018, 08:39
Я готов 1003 твиттнуть эту идею. Хоть вживую на слуг народа посмотрим, да и они в нашу жизнь немного окунутся, а то кроме красивых слов ничего не могут.
Гость
28 июня 2018, 16:51
А почему только1000 чел, в г. Самара проживает ледей более 1 млн, может нужно всех тогда спросить? И в первую очередь учесть мнение людей проживающих на данной улице и жителей кто непосредственно пользуются этой улицей при движении, например жителей хлебной площади, куйбышевского р-на?
Гость
28 июня 2018, 15:55
Это Врио на Дне напился с Сапруновым и по синьке в твиттер написал. Завтра опровергнет.
Гость
28 июня 2018, 15:39
А где ездить? Пробок хотите, где их не было до мундиаля?
Гость
28 июня 2018, 17:38
Золотые слова! Те кто за голосуют, вы почему об обратной стороне вопроса не думаете? У нас в центре отродясь пробок не было, а сейчас есть, ходим месяц пешком пока мундиаль, но потом все надо вернуть как было без вариантов.
Гость
28 июня 2018, 16:04
Зачем? Там что народу так много ходит? На время чемпионата делайте. Но потом дай бог 2,5 человека будет там ходить. Есть ленинградская , гуляйте там, а отом вниз на набережную и там свежим воздухом дышите.
Гость
28 июня 2018, 17:01
Согласен с вами. В будем улица живая, а выходные старый город скучный. Ленинградка в выходные нафиг никому не нужна.
Гость
29 июня 2018, 01:23
Гость
28 июня 2018, 17:01
Согласен с вами. В будем улица живая, а выходные старый город скучный. Ленинградка в выходные нафиг никому не нужна.
Согласен, в выходные народу там мало, не сравнить с буднями, опрос ни о чём. Кто то глупость сморозил, а Азаров тут же поддакнул. Думает ему это авторитета прибавит.
Гость
29 июня 2018, 13:28
Гость
28 июня 2018, 17:01
Согласен с вами. В будем улица живая, а выходные старый город скучный. Ленинградка в выходные нафиг никому не нужна.
Ленинградка - это в Москве? Она круглосуточно нужна 7 дней в неделю! Особенность такая!
Гость
28 июня 2018, 16:15
ДИМА!Пить пиво и написать чушь-ПОЗОР Для ИО Губернатора!За слова отвечаю!!!
Гость
28 июня 2018, 15:07
Будет куча пробок если ул. Куйбышева сделают пешеходной. А чтобы было меньше машин нужен качественный и отлично действующий общественный транспорт, которого в Самаре нет. Либо куча ржавых маршруток с непонятными водителями, либо городские автобусы, которые работают с 8 до 18, их мало и водителей не хватает. Реалии Самары.
Гость
29 июня 2018, 01:15
С чего там будет куча пробок, если предлагают сделать пешеходную зону только в выходные дни, когда машин в разы меньше? Почитайте статью внимательней.
Гость
28 июня 2018, 16:15
И так с этим ЧМ ходим пешком и проклинаем !!!! Еще и улицы хотят сделать в Центре пешеходными!КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!!!!!!
Гость
28 июня 2018, 14:45
Вернуть движение автотранспорта по ул. Ленинградской.
Гость
28 июня 2018, 15:16
Согласна! Для пешеходов есть вполне широкие тротуары! А если сделать ее пешеходной, то пробки будут просто дикий ужас
Гость
28 июня 2018, 15:41
Гость
28 июня 2018, 15:16
Согласна! Для пешеходов есть вполне широкие тротуары! А если сделать ее пешеходной, то пробки будут просто дикий ужас
Спорно. В Москве после увеличения тротуаров в центре минимум в два раза, пробок больше не стало, например.
Гость
28 июня 2018, 16:23
Гость
28 июня 2018, 15:41
Спорно. В Москве после увеличения тротуаров в центре минимум в два раза, пробок больше не стало, например.
Насколько я поняла, то речь идет о том, чтобы сделать ее пешеходной, а не просто увеличить тротуары. Поэтому и написала, что они и так там широкие и их вполне достаточно. Нет необходимости для того, чтобы сделать ее пешеходной. Я работаю в том районе и поставить машину там и так проблема, а после того как улица станет пешеходной, то вообще караул будет.
Гость
28 июня 2018, 16:30
Надо вводить односторонние движение в старом городе. По ул. кубышева в одну,по Фрунзе в другую. По Л. Толстого в одну,Ленинградской и Красноармейской в другую. Обращайтесь за советом,мы не жлобы.
Гость
28 июня 2018, 16:58
Тебе бы лекарство для мозгов ввести надо. С односторонним движением по этим улицам ты в пробках протухнешь. Вот такой совет тебе
Гость
28 июня 2018, 17:30
Гость
28 июня 2018, 16:58
Тебе бы лекарство для мозгов ввести надо. С односторонним движением по этим улицам ты в пробках протухнешь. Вот такой совет тебе
Хреновый из тебя "эксперт" в Нижнем с старом городе половина улиц односторонние и ... есть движение.
Гость
29 июня 2018, 13:29
Гость
28 июня 2018, 17:30
Хреновый из тебя "эксперт" в Нижнем с старом городе половина улиц односторонние и ... есть движение.
А что происходит в это время на Луне? А на Марсе? Есть движение?
Гость
28 июня 2018, 15:58
Да давайте все улицы сделаем пешеходными чтобы элите живущей в центре никто не шумел. Им и трамваи мешают
Гость
28 июня 2018, 15:28
А губернатор не хочет спросить мнение жителей улицы Куйбышева? Может он сначала расселит жителей улицы Куйбышева по другим домам и потом устроит веселье? Голосующие "за", поживите в домах на улице Куйбышева со своими семьями в режиме круглосуточного шума. Сколько вы сможете не спать??
Гость
28 июня 2018, 16:40
То есть круглосуточный шум от транспорта вам не мешает, а люди мешают? Тем более после чемпионата там людей будет намного меньше, чем транспорта и по ночам можно полицию в случае чего вызвать. А вот машинам не вызовешь.
Гость
28 июня 2018, 17:47
Вы живете в памятниках архитектуры 19 века, радуйтесь!
Гость
28 июня 2018, 20:15
Гость
28 июня 2018, 16:40
То есть круглосуточный шум от транспорта вам не мешает, а люди мешают? Тем более после чемпионата там людей будет намного меньше, чем транспорта и по ночам можно полицию в случае чего вызвать. А вот машинам не вызовешь.
Как Вы можете утверждать, если не живете на этой улице? Транспорт не мешает, уверяю Вас.
Гость
29 июня 2018, 04:19
Предлагаю сделать пешеходной Заводское шоссе. А что? Мне кажется , что мысль свеженькая и вполне в духе времени. Твитните 1001 раз, пожалуйста.
Гость
29 июня 2018, 08:37
Полностью поддерживаю. И в бар ходить не надо, чтобы родить еще один предвыборный слоган
Гость
29 июня 2018, 09:04
Вот до ЧМ что-то особой толкучки пешеходной не было на Куйбышевской, значит, места хватало. Кому надо понтярно и пафосно побродить "по осевой" - топайте на Ленинградскую и там свои идеи выдвигайте. На Куйбышевской надо оставить городской транспорт и транспорт жителей. Остальных - нахрен.
Гость
29 июня 2018, 13:24
Что значит нахрен? Ты кто такой?! Тогда всех нахрен!
Гость
28 июня 2018, 16:28
Не в кое случае этого делать нельзя!
Гость
28 июня 2018, 19:05
Terminator, это Вы легко Азарова и К "отмазать" от бредовой идеи хотите. А слабо чиновникам с областной администрации три квартала на руках мебель нести, бытовую технику в ремонт, ну и так по мелочам (бутыли с питьевой водой, коробки с бумагой).
Гость
29 июня 2018, 01:31
Что за глупый опрос. При чём тут ремонт фасадов и пешеходный статус улицы. Ремонтировать надо в любом случае. Идиоты.
Гость
29 июня 2018, 08:03
Перекрыть для транспорта улицу Куйбышева? Ну-у-у, это уже Пе-Ре-Бо-о-р…!!! Очередной, новый "Бзик". Дороги и улицы и так перекрывают на каждый "чиновный ЧИХ" или любые мероприятия: будь то "важный гость", масленица, пасха, крестный ход или вовсе без причин. Не перегрелись ли у Вас "мозги" от "славы" футбольного ЧМ в нашей Самаре?
Гость
29 июня 2018, 11:41
Убери руки от ул. Куйбышева Азаров!
Гость
28 июня 2018, 15:21
Да завесьте её тряпками и норм. Ненуачо.
Гость
28 июня 2018, 16:30
В выходные пешеходная! Вполне разумное решение. А если также большой экран, пиво и шашлычки на пл. Куйбышева оставят, добавив при этом детские развлеваловки, вообще супер будет.
Гость
28 июня 2018, 17:58
Боже, сколько вылезло *** с идиотскими мнениями. На улице Куйбышева и прилегающих домах люди живут! Кое-кому, блин, погулять захотелось. А нам как жить, мне на дачу в выходные прикажете по воздуху летать? Здесь школы расположены, почтамт, городская дума, администрация города, отделение Банка России. Всем сотрудникам и посетителям пересесть на велосипеды?
Гость
29 июня 2018, 01:27
Гость
28 июня 2018, 17:58
Боже, сколько вылезло *** с идиотскими мнениями. На улице Куйбышева и прилегающих домах люди живут! Кое-кому, блин, погулять захотелось. А нам как жить, мне на дачу в выходные прикажете по воздуху летать? Здесь школы расположены, почтамт, городская дума, администрация города, отделение Банка России. Всем сотрудникам и посетителям пересесть на велосипеды?
Да, не работает гордума и администрация в выходные, успокойтесь и не переживайте за них.
Гость
29 июня 2018, 09:09
Гость
29 июня 2018, 01:27
Да, не работает гордума и администрация в выходные, успокойтесь и не переживайте за них.
То-то у нас Василенко планерки по субботам проводил. А ведь, если Вас почитать, он в это время со своими помощниками отдыхать должен. В общем, если не знаете, кто и как в администрации работает, то лучше не пишите.
Гость
5 июля 2018, 16:41
Этот SAPASER в 12 ночи по пьяни брякнул некую ересь, а все повелись. Не будут тебя SAPASER беречь после Чемпионата. Выпил и вперед под задержание. А то привыкли, шляются по Куйбышева до 4-х утра... Грязь, запах неприятный , вопли крики... Полицейские - молодцы, терпят всю эту вакханалию... SAPASER - шел бы ты гулять на набережную, там места много, а так и сам вызвал недовольство у других и руководителей города и области подставил. Просто провокатор какой-то...
Гость
18 июля 2018, 17:17
Почему @sapaser подставил Азарова и Лапушкину? Просто он из Яблока. Вот и весь расклад.
Гость
22 июля 2018, 03:24
Увидел коммент сделать Заводское шоссе пешеходным. Блин, придётся регится у америкосов на площадке и поставить лайк, или как там называется...
Гость
28 июня 2018, 15:50
Зачем нужен транспорт по ул. Куйбышева? Ездить там невозможно из-за припаркованного транспорта. Пусть она лучше будет прогулочной пешеходной зоной от Струковского парка до площади Революции. Для транспорта вполне хватит Волжского проспекта, улиц Фрунзе, Галактионовской и Самарской.
Гость
28 июня 2018, 17:24
Что за бред несете? С чего это там ездить невозможно? Улица широкая, полно места, припарковаться вот там очень трудно из-за знаков попеременной парковки, которые там вообще не нужны.
Гость
28 июня 2018, 17:30
а о нас, жителях, никто не подумал!!!! каково нам? нас на машинах домой не пускают, шум круглые сутки, входы во дворы завалены окурками, оплеваны и обос...ты. вот ваш ЧМ... Мало нам от кафешек достается вонь, мусор и шум... вы то кушая их еду даже не видите кто ее готовит и как выглядит : -)
Гость
28 июня 2018, 15:33
Можно Волжский проспект сделать пешеходным.
28 июня 2018, 19:11
А зачем, там такая широкая набережная рядом.
Гость
29 июня 2018, 11:34
Из старого города надо убирать весь личный транспорт с одновременным усилением общественного. Никаких пешеходных улиц не надо. А то сейчас там (да и не только там) помесь гигантской автостоянки и автодрома.
Гость
29 июня 2018, 13:32
Я думаю, что из некоторых квартир города надо убрать компьютеры и интнрнет с одновременным контролем кататонического бреда некоторых индивидуумов! А то местами такая концентрация маразматических идей, что дым стоит коромыслом!
Гость
28 июня 2018, 16:38
И Куйбышева пешеходной сделать и ограждения для трамваев оставить, пока не научатся аккуратно ездить и парковаться.
28 июня 2018, 19:14
Кто научится парковаться, трамваи?
Гость
28 июня 2018, 16:24
Трамвая вполне достаточно на Фрунзе. Всего один квартал разделяет эти улицы, 100 метров пройти не проблема. Зато гулять будет хорошо.
Гость
28 июня 2018, 16:24
Нужно оставить на ней общественный транспорт, пусть ездит. А мы донесем свои могучие и прекрасные тела с соседней улицы, не переломимся.