Город На Московском шоссе образовалась новая колея

На Московском шоссе образовалась новая колея

Специалисты выясняют, что стало причиной провала

Специалисты АСАДО измерили колейность | Источник: GkpAsado/twitter.comСпециалисты АСАДО измерили колейность | Источник: GkpAsado/twitter.com
Специалисты АСАДО измерили колейность
Источник:

В Самаре вновь просело Московское шоссе. Новое поперечное углубление образовалось на пересечении магистрали с улицей Потапова. Об этом сообщил представитель агентства по содержанию автомобильных дорог Самарской области.

Судя по замерам, асфальт просел на несколько сантиметровСудя по замерам, асфальт просел на несколько сантиметров
Судя по замерам, асфальт просел на несколько сантиметров

В понедельник, 2 июля, специалисты АСАДО измерили глубину просадки, которая якобы произошла из-за утечки. Однако эту информацию не подтвердили в «Самарских коммунальных системах».

— На место направили рабочую бригаду «СКС». Они выяснят причину провала асфальта и установят, имеет ли к ней отношение порыв водопровода или канализации, — рассказал представитель «СКС».

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы.

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября.

Все работы на магистрали завершились в конце прошлого года. Однако спустя время на Московском шоссе начали образовываться колеи. В марте в районе пересечения шоссе с улицей Потапова возникла поперечная трещина. А на тротуарах — около перекрестка с Бубнова и на Мехзаводе — провалилась плитка.

Все эти недостатки подрядчик вызвался устранить за свой счет по гарантии. Чтобы узнать причины возникновения колейности, подрядчик нанял специалистов Государственного технического университета. Они взяли пробы асфальта.

В результате в конце мая подрядная организация приступила к замене асфальта на отдельных участках. Но региональный Минтранс к тому моменту уже подал в суд на «СамараТрансСтрой» из-за колейности.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
ТОП 5
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
Спасибо за желтые зубы монголов. Почему «Злой город» — хорошее кино, но нетленкой не станет
Надежда Губарь
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Рекомендуем
Объявления