Представители Ростехнадзора добились в арбитраже назначения штрафа для Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Поводом стало то, что чиновники не выполнили предписания ведомства об устранении нарушений при строительстве Фрунзенского моста.
— Министерство в течение года неоднократно привлекали к административной ответственности за совершение однородных правонарушений. Данное обстоятельство является отягчающим. Ссылка Минтранса на то, что подрядчик осуществлял строительство в соответствии с проектной документацией и внесенными в нее изменениями, несостоятельна. В проект в установленном законодательством порядке поправки не вносили. При этом Ростехнадзор не получал скорректированные разделы документации и заключение экспертной организации о том, что принятые решения не снижают характеристики надежности и безопасности объекта и не приводят к увеличению сметы на строительство, — говорится в решении арбитражного суда Самарской области.
Теперь Минтранс должен заплатить штраф в 79 тысяч рублей. Размер предыдущего составлял 50 тысяч рублей. Тогда поводом для наказания стали некоторые неувязки между проектом и фактически выполненными работами. Сотрудники Ростехнадзора установили, что основание опоры № 2 выполнено из свай в количестве 10 штук, хотя в проекте были указаны 20. Аналогичные претензии специалисты предъявили к качеству строительства опоры № 8. Ее основание выполнено из 16 свай, хотя по проекту их должно быть восемь.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составляет 12,296 миллиарда рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Изначально завершить строительство объекта планировали в 2018 году. Но из-за недостатка финансирования срок передвинули на 2019 год. Посмотрите последний фотоотчет со строительства моста. По последним данным, готовность пролетного строения составляет 60%.
При этом в проект придется опять вносить изменения. Это связано с отказом городских властей убирать трамвайные рельсы с Хлебной площади.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.