Город На Фрунзенском мосту забетонировали пролетное строение для путепровода

На Фрунзенском мосту забетонировали пролетное строение для путепровода

Речь идет о конструкции на улице Шоссейной

Пролетное строение расположили на пяти железобетонных опорах
Источник:

Строители завершили бетонирование одной из конструкций, которая входит в комплекс объектов Фрунзенского моста.

Речь идет о пролетном строении на улице Шоссейной, которое опирается на пять железобетонных опор.

— Проезжая часть путепровода шириной 11 м будет включать в себя три полосы движения. На финальном этапе строительства Фрунзенского мостового перехода специалисты выполнят укладку асфальта на мостовое полотно путепровода, смонтируют освещение и барьерное ограждение. Под путепроводом протяженностью 70,7 м расположится автодорога основного хода, — рассказали в компании «Стройтрансгаз», которая занимается строительством моста.

Одновременно специалисты продолжают установку руслового пролетного строения моста через реку Самару методом продольной надвижки. В настоящее время рабочие собирают металлоконструкции 9-го из 11 этапов надвижки весом 1590 тонн. После того, как все металлоконструкции будут собраны и состыкованы с уже надвинутой ранее частью пролетного строения, начнется сама надвижка.

После окончания очередного этапа конструкция протяженностью 536 м сместится в сторону правого берега реки еще на 81 м. По завершении всех 11 этапов надвижки русловое пролетное строение протяженностью 559,7 м займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами моста.

По информации министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, мост обещают сдать в эксплуатацию в конце 2019 года. В первом полугодии следующего года региональный Минтранс рассчитывает получить 4 миллиарда рублей на завершение работ.

Кроме того, подрядчик и Минтранс вынуждены экстренно изменить первоначальный проект, так как мэрия Самары отказалась демонтировать в связи со строительством съездов с моста трамвайные пути на Хлебной площади.

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составляет 12,296 миллиарда рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Посмотрите последний фотоотчет со строительства моста. Сейчас готовность пролетного строения составляет 60%.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления