перейти к новости

Засаленные рельсы: в самарском ТТУ пожаловались на нехватку денег для ремонта трамваев

19 июля 2018, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
19 июля 2018, 15:11
дожили. редуктор не можем сделать. позорище. к деревянной сохе идем семимильными шагами!
Гость
19 июля 2018, 15:57
Не слишком часто о трамваях плохое стали говорить? Они ездят, выполняют свою функцию и еще не один десяток лет прослужат. Или уже так прямо и хочется их сбагрить частникам, чтобы они их в металлолом быстрее сдали?
Гость
19 июля 2018, 15:24
Народ готовят к повышению платы за проезд
Гость
19 июля 2018, 16:53
Выборы пройдут и с 1 января 30 рублей
Гость
19 июля 2018, 17:07
Нет, ТТУ к продаже в частные руки.
Гость
19 июля 2018, 23:33
Гость
19 июля 2018, 17:07
Нет, ТТУ к продаже в частные руки.
А потом к повышению цены. Схема то отработанная
Гость
19 июля 2018, 14:32
ТТУ дольше всех продержались из всех большинства заводов и транспорта, но вот и до них дошло. Разруха.
Гость
19 июля 2018, 16:52
Вот она, стабильность.
Гость
19 июля 2018, 13:52
У вас есть 3 варианта: 1. Признать себя банкротами и распуститься. 2. Поднять цену проезда и уменьшить издержки. При этом расплатиться с кредиторами, закупить новое оборудование и технику отечественного производства. 3. Тихо продолжать работать как есть. Из последних статей видно, что делать ничего не хотят, зато зачем-то поднимают много шума. Стараются свалить на обстоятельства свои проблемы. Это никого ещё не приводило к их решению.
Гость
19 июля 2018, 15:17
Явно подталкивают к банкротству.Все последние новости про ТТУ печальные.А железка,как раньше не может рельсами подсобит,только на станции Кряж несколько путей демонтировали,можно несколько улиц капитально переложить 25 метровые,опять же,дольше пары колесные прослужат.
Гость
19 июля 2018, 16:51
Уберите руки от трамваев. Имейте совесть господа чиновники и коммерсанты. Не все можно купить и продать.
19 июля 2018, 17:30
Вся эта шумиха поднята лишь с одной целью - оправдать последующий развал ТТУ вслед за ПАТом.
Гость
19 июля 2018, 15:22
Не ну прям сказочники. Т.е. столько лет прошло за проезд деньги брали, а на подвижный состав не тратили, на ремонт и расширение маршрутов не тратились, на амортизацию не откладывали. Т.е. деньги строем уходили в казну, а деньги куда то девалась. Это как с пенсионным фондом... Пропал. Дайте денег. А директоров таких организаций которые вовремя ничего не сделали, в дворники.
Гость
19 июля 2018, 16:50
как то поздновато самарцы обратили внимание. я эти мазутные дорожки промеж трамвайных рельсов еще с советских времен помню. это не баг, а фича, ткскзть))
19 июля 2018, 15:45
Что происходит в коммерческой организации когда руководство не справляется? Собственники меняют руководство. Почему власть не поступает так с руководством МП? Не можете решить проблему, не предоставляете план корректирующих мероприятий и ссылаетесь на отсутствие бюджета (стоят очень дорого - даже не обозначен объём необходимых затрат) - будьте любезны на рынок труда.
Гость
19 июля 2018, 20:27
В сентябре 2018г проезд будет пятьдесят рублей как в Москве?
Гость
20 июля 2018, 07:42
Начинается. Сейчас еще трамвайную сеть развалят или частникам передадут. Вообще капец настанет.
Гость
19 июля 2018, 19:16
А на Заводском, когда трамвай проезжает, пыль поднимается до 9 этажа наверное. Это просто ужас. Что нельзя между рельсов щебня насыпать, или еще что-то придумать. Почему люди должны дышать этой пылью?!
Гость
20 июля 2018, 09:26
Цена вырастет на проезд, вот к этому нас и готовят. Цены растут, вчера купил хлеб за 41 руб, который неделю назад стоил 31,50. И это ржаной хлеб, а не пшеничный. А мы еще какие-то 2 % повышения НДС мусолим.
Гость
24 июля 2018, 12:50
Если нет денег на элементарное, зачем тогда было строить ветку до стадиона, которая никому больше не нужна, и тратить на нее необоснованно большие средства?