перейти к новости

Стоянки нет: самарцы просят Азарова вернуть им парковки в ЖК «Ботанический»

3 августа 2018, 17:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
206
Гость
3 августа 2018, 15:31
Ну народ который там покупал квартиры должен был понимать, что с парковкой будет "беда" ! Это ещё при том что дома ещё даже на половину не заселены, дальше будет только хуже. В планах убрать парковку вдоль Мичурина и сделать нормальную дорогу до ботанички и дальше, тогда даже гск "трансгруза" не спасут! И вот тогда .....
Гость
3 августа 2018, 22:08
У вас старые сведения. По большому счету 70 % заселено и живет. Я коренной житель Самары и это пока лучшее место где я жил. В гнилом центре я не жил и негритянском то же:))))
Гость
5 августа 2018, 23:51
А где у нас с парковкой не беда??? Такие меры нужно тогда по всему городу принимать - а то выбрали один ЖК, дескать там якобы "буржуи" обосновались среди прочего "проллетариата". И вот теперь все злорадствуют. А что в других дворах творится - куда даже днем в рабочее время не заедешь...
Гость
7 августа 2018, 23:41
Гость
5 августа 2018, 23:51
А где у нас с парковкой не беда??? Такие меры нужно тогда по всему городу принимать - а то выбрали один ЖК, дескать там якобы "буржуи" обосновались среди прочего "проллетариата". И вот теперь все злорадствуют. А что в других дворах творится - куда даже днем в рабочее время не заедешь...
Меры надо принимать по обеспечению парковками и другими площадками, в соответствии с требованиями СП по строительству. А они сплошь нарушаются.
Гость
3 августа 2018, 16:14
Башкой надо было думать когда там квартиры покупали
Гость
3 августа 2018, 18:29
Сказал чувак из Кошелева, наверное)))
Гость
3 августа 2018, 20:28
Гость
3 августа 2018, 18:29
Сказал чувак из Кошелева, наверное)))
В Кошелеве я в любое время суток паркуюсь в радиусе пяти минут пешком от подъезда.
Гость
3 августа 2018, 21:29
Гость
3 августа 2018, 18:29
Сказал чувак из Кошелева, наверное)))
В Кошелева тоже беда с парковкой((
Гость
3 августа 2018, 18:43
Наконец-то можно с коляской на детскую площадку пройти...хотя нарушителей полно...теперь нужно приучить водителей...я думаю это вопрос времени...спасибо за знаки! Двор это не парковка!
Гость
3 августа 2018, 20:16
Вечером и утром объезжать и вешать штрафы.
Гость
3 августа 2018, 22:13
Более того того это общедомовая собственность. То есть все жители в равных правах на место. Для нытиков обиженных вы лучше законы изучите!
Гость
3 августа 2018, 22:55
Гость
3 августа 2018, 22:13
Более того того это общедомовая собственность. То есть все жители в равных правах на место. Для нытиков обиженных вы лучше законы изучите!
вообще то правильно ,общедомовая и только жильцы дома могут решать, что делать со двором, наймите правильного юриста и в суд, могу по секрету сказать, в других городах, не в Самаре, все решают Жильцы, это их земля и больше никого, и общим собранием решают, что делать, а здесь вам просто втирают по мозгам, удачи
Гость
3 августа 2018, 15:54
Да, в Трансгрузовских дворах с высотками по вечерам ужас, все в машинах, каждый квадратный метр, квартир много, места между домами мало, парковочных карманов минимум.
Гость
3 августа 2018, 16:42
То есть из-за того, что кто-то ставил авто в 2 и 3 ряда, спец транспорт не мог проехать. И вместо того, чтобы привлекать к ответственности конкретных нарушителей, решили применить принцип коллективной ответственности. Запретили парковаться вообще. Не удивлюсь, если в этот двор начнут "захаживать" эвакуаторы чаще, чем, например, по адресу Аэродромная, 47а
Гость
3 августа 2018, 20:26
И правильно сделают (эвакуаторы)
Гость
8 августа 2018, 15:12
А как иначе. Там более 200 человек про жизнь, так как нет мест парковаться, а на стоянку ставить не хотят (ходить же надо), то как результат все паркуются, как хотят. А по вашему скорая, подарка должна ходить и спрашивать чье авто? Фотографировать, вызывать полицию, вместо спасения людей. Во дворе моего счета не могут вывести частенько мусор, так как перед контейнерами стоят авто чьи то, я в 6 утра встаю от сигналов авто, так как мусорщики теряют время стоя и ожидая пока спустят МЧ не радивые хозяева авто.
Гость
8 августа 2018, 18:23
Гость
8 августа 2018, 15:12
А как иначе. Там более 200 человек про жизнь, так как нет мест парковаться, а на стоянку ставить не хотят (ходить же надо), то как результат все паркуются, как хотят. А по вашему скорая, подарка должна ходить и спрашивать чье авто? Фотографировать, вызывать полицию, вместо спасения людей. Во дворе моего счета не могут вывести частенько мусор, так как перед контейнерами стоят авто чьи то, я в 6 утра встаю от сигналов авто, так как мусорщики теряют время стоя и ожидая пока спустят МЧ не радивые хозяева авто.
Там собрались исключительно вредители. А в других дворах, особенно старых, без точечных застроек, такого нет. И скорая проедет, и мусор увозят. Ни на какую мысль не наталкивает? На определение виновного?
Гость
3 августа 2018, 17:21
Думать надо было))
Гость
3 августа 2018, 15:21
Работал на скорой. Однажды мне даже приснился этот двор в ужасном сне, как будто мы с больным не может оттуда выехать... Правильно сделали, хочешь иметь квартиру в престижном районе, имей деньги и на паркинг.
Гость
3 августа 2018, 16:13
Они пишут, что 680 тыс - это треть квартиры, значит целая квартира там стоит 2 млн 40 тыс рублей. Кто-то как всегда врет, либо район этот днище, либо лишь бы ляпнуть.
Гость
3 августа 2018, 16:51
Что значит в престижном? все престижное до ул. Полевая (с парковками тоже так себе) а это - вертикальный кошелев-проект...
Гость
3 августа 2018, 17:58
Престижным этот район считается по инерции, когда только начинался переход от точечной застройки к застройке комплексом. А на самом деле узкие и плохие дороги, разбитые тротуары, далеко до остановок, нет левого поворота при выезде на НС...
Гость
3 августа 2018, 17:24
Давайте не перевирать цифры и ничего не умалчивать. Аренда подземного гаража - 7 тысяч рублей в месяц. Места в паркингах не сдаются вообще, именно поэтому они стоят полупустые. Трансгрузу не выгодно их сдавать, они хотят продавать их. Стоимость машиноместа от 700 тр до полутора миллионов. И элитным этот ЖК никогда не был. Даже на комфорт класс сейчас не тянет. В паркингах ориентировочно 600 машиномест на 3000 квартир. То есть, даже при полной загрузке паркинга, местами будут обеспечены 20% квартир. То, что дома были построены до того, как был принят норматив 1 машиноместо на квартиру, не означает того, что квартиры тут купили люди без автомобилей. Если вы посмотрите на схему, которую ТГ использовал для демострации территории во время строительства квартала, вы увидите, что почти все обозначенные там машиноместа в реальности в 2-3 раза меньше, а некоторые и вовсе отутствуют. Каким образом жители должны решать эти проблемы и откуда у людей возьмутся по лишнему миллиону на паркинг?
Гость
3 августа 2018, 23:43
Здравый ответ диванным неадекватам
Гость
4 августа 2018, 03:22
Есть там парковки. Рядом с этой кошелевкой. Пешком ходить надо метров 200-300. Не хочет ходить народ пешком. Пузо мешает.
Гость
4 августа 2018, 03:45
Неоднократный совет: нет денег на паркинг - продай машину, и купи паркинг
Гость
3 августа 2018, 18:36
Любишь кататься, люби и саночки возить. Прежде чем купить машину надо подумать где она стоять будет. Некоторые так в подъезд вклиниваются на своих джипах что практически и не выйдешь из дому. Разве так можно?
Гость
3 августа 2018, 18:58
А что без Губернатора не один вопрос у нас не решается, есть местная власть их и теребите. Не то складывается такое впечатление только Азаров за всех работает
Гость
3 августа 2018, 17:22
А зачем сразу к региональным властям?! Разве этот вопрос нельзя сначала с главой района попытаться уладить. Договоритесь с застройщиком о лояльных ценах на подземный паркинг
Гость
8 августа 2018, 11:37
Зайцам с волком договариваться о снижении дани?! :-)))
Гость
8 августа 2018, 20:41
Гость
8 августа 2018, 11:37
Зайцам с волком договариваться о снижении дани?! :-)))
Каждый волен производить благо и просить за это любую цену. Вопрос в том, чтобы продать эту услугу за эти деньги.
Гость
3 августа 2018, 15:33
Этим людям бесполезно объяснять, что им никто не обязан бесплатно предоставлять место во дворе для хранения их собственности. 10% жильцов занимают 90% двора. Машин во дворе не должно быть. Я рад, что моё детство прошло именно в таком дворе. P.S. Да, у меня есть машина, да я снимаю место в гаражном комплексе.
Гость
3 августа 2018, 17:19
Полностью поддерживаю! Я сейчас живу в жворе, где на тротуарах стоят клумбы, чтобы индивидумы не парковались на них, но всё равно, по тротуару не пройти в некоторых местах, потому что там припаркованы з***ицы автомобилей, ужасно. P.s. машина есть, гараж арендую и считаю это правильным: никто не обязан мне предоставлять место под окном.
Гость
4 августа 2018, 01:49
Ну если есть деньги снимать , то надо тебя ещё подоить ) Есть такой тариф "терпеливый" .пЛАТИШЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО СКАЖУТ ))
Гость
6 августа 2018, 19:51
Полностью поддерживаю.
Гость
4 августа 2018, 00:17
По-моему очевидно, что проезд скорой или пожарной важнее вопроса, где оставить машину. Это вопрос жизни! Но альтернатива дорогому паркингу должна быть. Люди знают, что Азарову можно написать в Твитер и инфа дойдёт прямо до Губернатора, так многие проблемы решались. Хотя здесь вопрос явно не того масштаба. К сожалению, это проблема любого двора у “муравейника».
Гость
4 августа 2018, 03:28
Азаров не губернатор. Пока, по крайней мере.
Гость
3 августа 2018, 15:51
У людей банально нет денег на подземные паркинги, еле на жилье набрали и ремонт.
Гость
3 августа 2018, 17:01
ойейййй как жалко - не денег на паркинг... нет денег - продай машину. Нужна машина - продай квартиру, купи подешевле квартиру и паркинг
Гость
3 августа 2018, 21:37
Что из двора бесплатную парковку сделать не дают? Нет денег продавай машину, для вас готов общественный транспорт. Я тоже хочу подъехать и разгрузить машину, а не ездить кругами искать место. Правильное решение ГИБДД я бы ещё ночью эвакуатор подогнал бы и зачистил двор. Для меня ночь спокойна машина на месте и присматривает за ней специально обученный человек
Гость
4 августа 2018, 15:09
Гость
3 августа 2018, 21:37
Что из двора бесплатную парковку сделать не дают? Нет денег продавай машину, для вас готов общественный транспорт. Я тоже хочу подъехать и разгрузить машину, а не ездить кругами искать место. Правильное решение ГИБДД я бы ещё ночью эвакуатор подогнал бы и зачистил двор. Для меня ночь спокойна машина на месте и присматривает за ней специально обученный человек
Ну да- пойдем дальше: не хватает метража в квартире по нормам- не заводи ребенка или сдай в детдом. А что? Логика та же
Гость
3 августа 2018, 19:21
Установка знаков - правильное решение! Давно надо было их поставить...Это вопрос безопасности ! Просил УК об установке столбиков, а то из подъезда не возможно было выйти. И сейчас знаки стоят, а нарушителей полно. Трансгруз - где эвакуаторы???
6 августа 2018, 10:27
Бачили очі, що купували- тепер їжте, хоч повилазьте. Про проблемы с парковкой было всё ясно ещё глядя на первую очередь, построенную Трансгрузом годах в 2009-2010. Но ёжики продолжают колоться и жрать кактусы... Граждане, при том, что земли навалом, вы с маниакальным упорством лезете в "человейники", которые строят ТГ, НовыйДон и прочие "благодетели". Зачем?
Гость
6 августа 2018, 12:34
Это конечно жаль что нет мест во дворе, но когда вы там кв покупали не видели что ли ? домов полно, дворы маленькие, было понятно что там нет мест для всех- куда смотрели?
Гость
3 августа 2018, 17:04
Волкову надо же паркинги втюхивать. Ему без ваших денюшек плохо на просеке живется. А еще ему в центре надо строить небоскребы. Вот по кому тбрьма плачет.
Гость
6 августа 2018, 19:50
Рассуждения обиженного человека. У кого получается, а я не могу разбогатеть. Зависть.
Гость
6 августа 2018, 13:51
Власть города не занимается нормальной застройкой. Дома лепят впритык. Парковок нет. Знаки, запрещающие парковку стоят по всему центру. Ну приехал человек по делу в учреждение, или в магазин. Встать негде. Люди, принимающие решения, установить запрет, далеки от реальности. Это люди из параллельного мира.
6 августа 2018, 14:48
"в такси не содют"(с)?
Гость
7 августа 2018, 23:57
6 августа 2018, 14:48
"в такси не содют"(с)?
Спонсируешь?
Гость
8 августа 2018, 16:13
Гость
7 августа 2018, 23:57
Спонсируешь?
Оно сейчас дешёвое! я на учебу от 15 микрорайона до площади Куйбышева за 250-300 рублей доезжают. А если учесть что на продукты на пару дней 1000-1500 руб. надо оставить в магазине за раз. То такси это дёшево) а если дорого, то автобус, трамвай. Это куда полезнее авто.
Гость
7 августа 2018, 16:11
Надо проблему решать на этапе проектирования дома, а то разрешения выдают на точечную застройку, а потом народ вот так мучается. Таких строей сейчас по городу полно, особенно в Ленинском , Октябрьском районах. ЖК" Маяковский " -16 этажей, куча крошечных квартирок и НИ ОДНОГО!!!!!! парковочного места ! Власти, обращайте внимание на это, когда подписывайте разрешение на строительство дешевых муравейников, потом проблему с парковкой уже невозможно решить, поскольку люди, купившие эконом-жилье НЕ БУДУТ покупать паркинги стоимостью 50-80% от стоимости квартиры.
Гость
8 августа 2018, 00:01
Они обеспечивают места для _временной_ парковки, в пределах границы участка. Потому и экспертизу проходят. А это малый процент от потребности. Для длительного хранения должны быть м/места в пределах квартала. А за этим должна следить администрация в лице департамента архитектуры и строительства.
Гость
8 августа 2018, 12:49
Гость
8 августа 2018, 00:01
Они обеспечивают места для _временной_ парковки, в пределах границы участка. Потому и экспертизу проходят. А это малый процент от потребности. Для длительного хранения должны быть м/места в пределах квартала. А за этим должна следить администрация в лице департамента архитектуры и строительства.
Да в том то и дело, что нет мест вообще, 2-4 всего. Кто разрешает такие стройки? Хотя, понятно...
Гость
8 августа 2018, 16:15
Гость
8 августа 2018, 12:49
Да в том то и дело, что нет мест вообще, 2-4 всего. Кто разрешает такие стройки? Хотя, понятно...
По нормам принятым в РФ все правильно.
Гость
3 августа 2018, 18:48
Когда квартиры покупали думать надо было. Изначально было все видно. Решать такие вопросы каждый должен самостоятельно в частном порядке.
Гость
3 августа 2018, 18:30
ТРАНСГРУЗУ МАЛО ДЕНЕГ ВЫСОТКИ СТРОЯТ - НО МАЛО... И НИЗЕНЬКИЕ... НАДО ВЫШЕ... ГАРАЖИ НИКТО НЕ БЕРЕТ...
Гость
3 августа 2018, 18:53
Ужас! По каждому пустяку обращаются к Азарову. Неужели нельзя понять, ч то это к лучшему так как не возможно с коляской проехать. Так как припоркованы машины. Будет лучше если во всех дворовых территориях установят такие знаки.
Гость
3 августа 2018, 20:30
А кто паркуется во дворах? Бездетные жильцы? Все жильцы с детьми купили паркинг?
Гость
3 августа 2018, 22:29
Гость
3 августа 2018, 20:30
А кто паркуется во дворах? Бездетные жильцы? Все жильцы с детьми купили паркинг?
Те которые думали что деньги берут в банке, а их оказывается надо зарабатывать и машину над содержать т.е. колёса место для стоянки, страховка и т д. и из это за все надо платить. кончается время бесплатных парковок. Если не в стояне содержать машину сливйте. Вот и решим ещё один вопрос пробки. Нервы надо беречь больше двигаться иначе до пенсии не доживете.
Гость
4 августа 2018, 14:56
а потом ваше чадо подрастает, да уже и сейчас и вам кругом надо будет ездить, за три версты
Гость
3 августа 2018, 19:53
Да все отлично со знаками стало! Дышать стало легче, да и безопасность лучше будет, в том числе и пожарная!
Гость
3 августа 2018, 21:28
Что из двора бесплатную парковку сделать не дают?
Гость
3 августа 2018, 21:41
А, я прошу вернуть остановку на Московском шоссе и проспектом Кирова, около торгового центра ,,Самолет,. Создали полнейшее неудобство, раньше посещала Максидом, Магнит,Карусель, Старт,теперь неудобно с покупками идти на Империю или через дорогу 13 микрорайона.Просьба вернуть остановку,если мне не удобно, то представьте как жителям ближайших домов, особенно престарелым людям.
Гость
4 августа 2018, 03:26
Около магнита можно фуры парковать в несколько рядов. Лень триста метров до империи пройти?
Гость
8 августа 2018, 15:48
Там нельзя! Так как там теперь поворот, а не примая, аварийная ситуация будет и пробки. ГИБДД не даст!!!
Гость
6 августа 2018, 12:20
А как же гости жильцов?
Гость
8 августа 2018, 16:05
Это их проблемы))) к слову не разу не смогла подъехать туда в гости на авто, кстати мне там бок поцарапал(((
Гость
10 августа 2018, 11:22
Много знакомых там живет , зовут в гости, но нет. Заехав в эти дворы однажды, больше ни за что, даже на 5 минут
Гость
3 августа 2018, 15:22
Ну правильно. Подземные паркинги полупустые, а во дворах не протолкнуться. И не только во дворах, а вдоль всех домов. З тр в месяц, не обеднеем. На бензин 7 уходит.
Гость
3 августа 2018, 16:15
Ну вот если будет по 3, то это другой разговор, сейчас 5-7 просят
Гость
3 августа 2018, 16:20
если бы это стоило 3000 многое бы взяли, но они ещё зимой просили 5000, а это уже перебор
Гость
3 августа 2018, 17:24
Подскажите, где такая цена - 3,500? Я с удовольствием арендую! В подземном паркинге стоимость - 7000 в месяц. Пишу, как житель этого жк.
Гость
4 августа 2018, 02:03
В общем скоро начнете избавляться вы ребята от этих "илиток" , т.к. эти и другие проблемы присущие многоэтажным термитникам будут усугубляться с неизбежным падением стоимости этих квартир на вторичном рынке. ( как в кошелевках например) А ещё планируется постройка дополнительно нескольких таких же кварталов -муравейников в этом районе уплотняя всю не застроенную территорию вокруг ботанического сада. .. Так что ждите каждодневных эвакуаторов по ночам . Мы этот этап уже пережили и елё свалили от такой элитности ..
Гость
4 августа 2018, 14:18
Поэтому я и не люблю новую застройку . И если будет выбор то выберу сталинку пусть даже в другом районе, но из окна буду созерцать тишину, зелень , а не многоярусные окна соседнего дома при отсутствии солнечного света в них . И постоянные шум , пыть , вонь и крики битвы за машиноместа в заезженном газоне под окном пусть тешат тех кто преклоняется перед модой на такие "илитки" А цена на эти норы конечно будет неизбежно падать. За рубежом давно уже перестали такое строительство - вредительство.
Гость
4 августа 2018, 18:52
Гость
4 августа 2018, 14:18
Поэтому я и не люблю новую застройку . И если будет выбор то выберу сталинку пусть даже в другом районе, но из окна буду созерцать тишину, зелень , а не многоярусные окна соседнего дома при отсутствии солнечного света в них . И постоянные шум , пыть , вонь и крики битвы за машиноместа в заезженном газоне под окном пусть тешат тех кто преклоняется перед модой на такие "илитки" А цена на эти норы конечно будет неизбежно падать. За рубежом давно уже перестали такое строительство - вредительство.
Да ладно чушь не пишите! В сталинках во дворе так много места для машин? Это пока там еще пенсионеры живут. Внуки все заставят так что вообще не пройдешь т.к. сами проезды в основном шириной под 1 авто. Ада вы же на газонах паркуетесь? На до провести воспитательную работу с местными жителями. Пусть почаще вызывают автоинспекцию штрафы выписывать:)))
Гость
7 августа 2018, 16:49
Гость
4 августа 2018, 14:18
Поэтому я и не люблю новую застройку . И если будет выбор то выберу сталинку пусть даже в другом районе, но из окна буду созерцать тишину, зелень , а не многоярусные окна соседнего дома при отсутствии солнечного света в них . И постоянные шум , пыть , вонь и крики битвы за машиноместа в заезженном газоне под окном пусть тешат тех кто преклоняется перед модой на такие "илитки" А цена на эти норы конечно будет неизбежно падать. За рубежом давно уже перестали такое строительство - вредительство.
Ой, к сожалению, и вокруг сталинок ведется точечная застройка такими муравейниками. Посмотрите , что творится в Ленинском районе!
Гость
6 августа 2018, 09:10
Администрация г. Самара и структуры выдающие разрешения на строительство не выполняют свои прямые обязанности. Норматив количества парковок на квартиру не пересматривался многие годы в отличии от пенсионного возраста. Да и если сравнить действующие нормативы с фактическим количеством парковок, думаю будут нарушения. Итог главы городов и поселений не выполняют прямых обязательств перед жителями, а идут на поводу у застройщиков, точнее на поводке.
Гость
8 августа 2018, 20:57
Вы тут потрындеть? Если по делу и есть факты нарушений - есть суд, прокуратура, ФСБ в конце концов
Гость
3 августа 2018, 17:15
Очень надеюсь, что бензин еще подорожает в 2, а лучше в 3-4 раза, драндулеты повсюду уже достали.
Гость
4 августа 2018, 15:13
Завидуй молча!
Гость
5 августа 2018, 23:41
Хуже того - народ словно с ума по ним по сходил. Словно весь смысл жизни в них.
Гость
6 августа 2018, 11:49
Так и проезд подорожает в три раза. Или ты ходишь от квартиры до забегаловки и тебе всё пофиг
Гость
6 августа 2018, 10:11
Как много у нас любителей "совка", любят, что им что-то запрещают, ограничивают и т.д?! Так же много завистников, т.е диванные эксперты, которые ни разу и за рулем не сидели, пользы от которых по жизни ноль, но в интернет обсуждениях любящих "повонять". Прежде чем что-то запретить - нужно дать замену. Правильно жильцы домов требуют, причем абсолютно, они хоть что-то делают за свое счастье, а не раздают тупые нищебродские комментарии как некоторые: "нет денег на паркинг - не покупай машину"
6 августа 2018, 13:19
если Вы выберетесь за пределы экс-"совка" (например, в Германию), то Вас поразит количество запретов и ограничений, накладываемых на местных жителей там. От того там и культура жизни.
Гость
8 августа 2018, 16:03
Хех. В Германии ты не имеешь права парковаться на чужом месте, они под квартиру каждую, второе место надо купить или платить, приехав в гости на машине, ставить ее можно только в определенном месте и не как иначе, более того оно не рядом с домом, так как там обычно комплексы домов, тоесть тебе надо будет этак дома два пройти! Там много чего нельзя как у нас, нельзя загородивать тротуары, мусорки. Причем штраф придет по почте, для его оспаривания надо нанять адвоката и только так!
Гость
8 августа 2018, 21:04
Позвольте поинтересоваться, вам сколько лет? Обычно черно-белой логикой пользуются максималисты-юнцы. Поверьте, есть много не завистников, а просто думающих иначе чем вы. У них даже бывают машины (о ужас!). И эти люди недовольны творящимся беспределом . "где хочу - там и паркуюсь". Кстати, логика "вы сначала то, а потом я подумаю, делать ли это" порочна изначально. Да, есть что то похожее на "у ребенка отобрали игрушку" - не находите?
Гость
3 августа 2018, 16:51
Беднота городская ))
Гость
4 августа 2018, 01:51
Ылитарии ))
Гость
4 августа 2018, 15:11
Гость
4 августа 2018, 01:51
Ылитарии ))
Кошелкинец?
Гость
3 августа 2018, 18:55
Стало намного лучше после установки знаков. Спокойно разъехаться можно, а не устраивать в проездах гонки. Видел схему организации дорожного движения, все там правильно и логично. При этом Трансгруз был обязан это сделать. Кто возмущен, так это те кто всегда чем-то возмущен, и шириной улиц, и цветом деревьев, с как солнце светит.
Гость
3 августа 2018, 19:39
Такие решения должны принимать городские власти. Если губернатор будет заниматься ещё и этим, то кто будет решать более глобальные вопросы?
Гость
3 августа 2018, 22:11
Народ ну прежде чем покупать машину, надо действительно позаботиться о машиноместе или гараже. Нахрен она нужна если её не куда ставить. И причём тут застройщик. Да и власти это не должны решать. Вы сами себе создали проблемы, теперь сами должны решить
Гость
3 августа 2018, 16:55
Да там ваще п..... перестал в гости к родным на машине ездить. Не проехать, ни поставить. Должен на транвале с риском для жизни
Гость
3 августа 2018, 21:42
Это вы за рулём с риском для всех едите, а общественном транспорте или такси гораздо все безопасно
Гость
4 августа 2018, 15:12
Гость
3 августа 2018, 21:42
Это вы за рулём с риском для всех едите, а общественном транспорте или такси гораздо все безопасно
Ага, особенно комфртно когда борзые бабки типа тебя набьются в трамвай. И так комфоортно!
Гость
4 августа 2018, 20:46
Гость
4 августа 2018, 15:12
Ага, особенно комфртно когда борзые бабки типа тебя набьются в трамвай. И так комфоортно!
Едь следующим. Или экономь и беги рядом.
Гость
3 августа 2018, 15:29
А в районную и городскую администрации не обращались? Что говорят в ГИБДД?
Гость
3 августа 2018, 22:06
ГИБДД и согласовало:)))
Гость
4 августа 2018, 01:47
Гость
3 августа 2018, 22:06
ГИБДД и согласовало:)))
По просьбе застройщика , который и нажился на продаже этих клетей -ылиток.) А теперь так же наживется на продавливании своих паркингов. Не там купили вы "Ылитки" ребята ))
Гость
4 августа 2018, 15:06
Гость
4 августа 2018, 01:47
По просьбе застройщика , который и нажился на продаже этих клетей -ылиток.) А теперь так же наживется на продавливании своих паркингов. Не там купили вы "Ылитки" ребята ))
Сказал житель Кошелька))))
Гость
3 августа 2018, 17:54
Давно пора убрать ржавые корыта из дворов. Вместе со ржавыми гаражами-сараями.
Гость
3 августа 2018, 21:52
и тебя вместе с ними
Гость
4 августа 2018, 15:07
Никто не должен платить за вашу ж.повозку, вы купили - ваши проблемы. Есть деньги на авто - должны быть и на парковку.
Гость
7 августа 2018, 23:54
Мечтаешь им стать, но недосягаемо? Ушки-то видны.... ;-)
Гость
8 августа 2018, 20:53
Гость
7 августа 2018, 23:54
Мечтаешь им стать, но недосягаемо? Ушки-то видны.... ;-)
Расшифруй?
Гость
10 августа 2018, 11:27
Это правильно. В родительском дворе постоянно наблюдаю - поставил машину на детскую площадку, врубил музыку, пиво , сигареты. Рядом парковка есть, а зачем платить, когда можно так?
Гость
4 августа 2018, 16:27
Очковтирательство ГИБДД, читайте ПДД знак 3.27 устанавливается на дороге, далее читайте что включает всебя дорога, полосы для движения, тротуары, обочину и т.д внутри дворовое пространство не является дорогой, так как при аварии во дворе к вам не приедет гибдд. Соответственно эти знаки не что иное как Самоуправство!!!!!! Они не имеют законной силы, и не могут быть быть нанесены в плане городского движения.
Гость
4 августа 2018, 18:55
Да знаток вы правил!!! Вот как раз жители ЖК Ботанического по любой царапинке и вызывают ГИБДД. И ни чего приезжают. Так вот на дворовую территорию действуют правила ПДД. Не надо людей вводить в заблуждение. Лучше читайте. Там так много интересного:)))
Гость
4 августа 2018, 20:54
Расскажи это инспектору, который приедет с эвакуатором )
Гость
8 августа 2018, 15:59
ГИБДД это согласовало всё. Так что заблуждаетесь вы.
Гость
8 августа 2018, 14:17
Друзья там живут и рядом с парком Гагарина в новостройках никогда не понимала почему район считается пристижным. Всё заставлено машинами! Буквально! Тратуару узенькие, естественно не чищенные, так как не подъехать технике, гулять с коляской, ребенком, на роликах, велике, просто вечером для здоровья побегать не где, только в Гагарина идти, остановки далеко! Не понимаю тех кто там берет квартиры. Все Хаят Кошелев, но там хоть по улицам между приятно ходить, а тут протискиваться надо среди машин постоянно
Гость
8 августа 2018, 21:22
Вы в кошельке то были? Там ни одного дерева нет, один асфальт и пару газонов. Дети подземелья.
Гость
8 августа 2018, 21:30
Новостройка это ЖК Москва? До входа в Парк Гагарина 850 метров от дальнего конца дома. Пять минут быстрым шагом, десять - прогулочным. И вы говорите - "гулять с коляской, ребенком, на роликах, велике, просто вечером для здоровья побегать не где, только в Гагарина идти, остановки далеко!". Смешно.
Гость
10 августа 2018, 11:06
Гость
8 августа 2018, 21:22
Вы в кошельке то были? Там ни одного дерева нет, один асфальт и пару газонов. Дети подземелья.
Это тоже верно, но хоть дома малой этажности , а не 16 и выше. А деревьев и травы скоро ни в каком дворе не будет, везде одни машины.
Гость
3 августа 2018, 15:44
Ой, бяда-то какая, из двора парковку не дают сделать...
Гость
3 августа 2018, 21:53
А кто вас заставлял покупать там квартиру? В Кошелев-парке кругом поля, паркуйся хоть вдоль, хоть поперек
Гость
6 августа 2018, 22:21
Почему владельцы машин считают, что им вдруг обязаны предоставить бесплатную парковку? Машина всегда была предметом роскоши, а не предметом первой необходимости. Заранее вижу тучу шпал, которые летят в мою сторону. Но машина все-таки прихоть в городе, где есть общественный транспорт и такси. Что общественный транспорт плохо работает виноваты не перевозчики, как это и не странно, а владельцы гузновозок, которые едут утром из спального района в офис, а вечером назад. Вместо двух автомобилей на дороге легко помещается большой автобус. Народу он перевезет раз в 15-20 больше, чем 2 легковушки. Я, например, "ЗА" порядок, который заведен, например, в Японии. Сначала найди место, где будешь парковать свою машину, а потом уже официальной бумагой, что у тебя такое место есть, иди в салон покупать машину.
Гость
7 августа 2018, 23:58
Читайте нормы. Для начала - СП 42.
Гость
8 августа 2018, 21:14
Гость
7 августа 2018, 23:58
Читайте нормы. Для начала - СП 42.
Процитируйте пункт, пожалуйста. Ну или озвучьте его номер.
Гость
3 августа 2018, 22:06
Серьезно?! А больше ничего не надо? Заставили своими ведрами все, не пройти не проехать! С коляской даже не протиснешься не то что скорой проехать. Покупая машину и квартиру нужно думать как их содержать и где!!!
Гость
3 августа 2018, 22:33
Когда покупали квартиру в этом районе чем думали? Неужели было не видно, что эти дома для тех, у кого нет машины. Вот продлят Аврору, соединят Мичурина с Авророй,снесут Ботанический сад. Будет ещё теснее. Продавайте квартиры, пока не поздно.
Гость
3 августа 2018, 22:43
К Азарову надо было идти с требованием сделать альтернативную стоянку поблизости. Так бы цены упали на подземные паркинги
Гость
4 августа 2018, 18:47
Так вот Дмитрий Игоревич очень плохо настроен против ТГ:)))
Гость
3 августа 2018, 19:41
Паркинг должен быть общедомовым и не принадлежать какому то частному лицу. Ну ли жители должны выставить хозяину паркинга сумму за нахождение паркинга на их земле,они же собственники,и платит ли хозяин паркинга налог на землю?
Гость
3 августа 2018, 22:19
Бред не пишите! Жильцы купили квартиры. Вот мое и ваше и дяди Пети это квартира-СОБСТВЕННОСТЬ!!! В вот что за дверью: МОП, лифты, территория во круг дома это общая собственность жильцов. Паркинг это отдельное разрешение и своя земля!!! Вот когда купите паркинг ваше будет 3*6 метра. И еще подземные паркинги дороги в строительстве и тем более в эксплуатации. Охрана, Видео охрана, подарка, вентиляция, уборка внутри и снаружи. Возьмите любой паркинг надземный и посмотрите что там есть из выше перечисленного!!!
Гость
8 августа 2018, 15:46
Паркинг это отдельное строение к дому вообще не имеет отношения! Читайте законы, прежде чем говорить. И поверьте, там не ваша земля! А по поводу того что все 100% жильцов против этих знаков запрещающих парковаться, я бы поспорила. Против лентяи, коих в России массы, мои друзья прекрасно ходят пешком от стоянки, поставив там машину, это почти 2 остановки. Ничего не померли, и детей успевают возмть,. А вы просто посмотрите на фото не довольных, им всем на диету надо и спортом заняться, а то животами асфальт протирать будут.
Гость
3 августа 2018, 16:03
Решать эту проблему нужно с застройщиками в первую очередь, с ними находить оптимальное решение, в крайнем случае есть гибдд, администрация района