74 комментария к публикации Трамваи с самообслуживанием: самарцы предложили властям отказаться от кондукторов
Миша
6 авг 2018 в 11:08
Вообще-то в 80-е годы так и было. "Совесть - лучший контролёр". Кстати, с пьяницами и наглецами кондуктора вполне себе нормально воюют, иногда и неравнодушные граждане помогают.
Надо считать. В Москве нет кондукторов. Но там установлены турникеты.
А для этого должен транспорт ходить регулярно, чтобы была вместимость не выше, которая по паспорту транспортного средства.
Вряд ли это возможно в Самаре....
В Москве уже демонтируют турникеты. Вы отстали в информационном поле. Теперь москвичи эти турникеты хотят продать кому-нибудь, и г-н Хусяинов вполне может быть скрытый их засланец.
В Москве уже демонтируют турникеты. Вы отстали в информационном поле. Теперь москвичи эти турникеты хотят продать кому-нибудь, и г-н Хусяинов вполне может быть скрытый их засланец.
турникеты - да, убирают , хотя и не везде.
Там, где убирают - ставят валидаторы у каждой двери.
А в Питере валидаторы прекрасно уживаются с кондукторами.
А еще в каждом из упомянутых городов есть контролеры:) Возможно, они есть и в Самаре, но я с ними не сталкивался.
При бескондукторном проезде необходимо, чтобы штрафы были не менее 3 000 рублей, невзирая на социальный статус - пионер, пенсионер, студент или тунеядец... Вот тогда это заработает. Пока этого не будет - это все - БЛА БЛА БЛА. Тема для базара и все.
Давно пора. В Лондоне очень удобно - приложил карту к терминалу и поехал себе. А с безбилетниками бороться увеличением количества контроллеров и размера штрафов. Скажем, до 5 000 руб. - тогда один пойманный безбилетник оплатит проезд еще 200 своих более удачливых "коллег"
талончики введите по 3 5 6 копеек))) компостеры верните. зная сколько в самаре воруют и откатывают установка одного оборудования для считывания проезда будет стоить как 100 кондукторов. идея хорошая но не для деревни самара.
Сперва рабочие места и достойные зарплаты пусть предложат. В кондуктора идут не от хорошей жизни, как правило пенсионеры у которых пенсия копейки и гражданини которые работают на двух трёх работах.
Рафаэль явно подсмотрел идею в столице)
Если кому интересно, могу рассказать - да, в Москве действительно нет кондукторов, есть турникеты и валидаторы. Удобно и выгодно. Минус в том, что расплатиться можно только бесконтактной картой, если ее нет то выгода сразу кончается - придется покупать разовый билет у водителя(а стоит он 55 рублей) и задерживать очередь. Сейчас турникеты стараются убрать, взамен ставят валидаторы у каждой двери - посадка идет сразу во все двери, что сильно ускоряет процесс. далее все как в самаре - сознательные граждане платят, несознательные едут зайцами. Специально для последних мосгортранс увеличил штат контролеров)
Все просто — надо вернуться к идее Хрущева: в общ.транспотре сделать проезд бесплатным. Только за зарплатах кондукторам сэкономишь больше чем выручка за билеты.
Кроме Москвы и другие города есть. В Берлине билеты продаются автоматами на каждой остановке, билеты на 2 часа, на сутки, на месяц. Возишь в кармане, если контролер - предъявляешь. Если заяц штраф (почти как билет на месяц). Нет денег - выписывают штраф по документу, потом оплатишь. Нет документа на следующей остановке наряд полиции. Все - вежливые.
Для этого увеличат число контролеров. На выходе будут поджидать. Придать им стражей порядка и воронок. 15 суток за безбилетный проезд. Думаю нормально будет.
В Москве отказываются от турникетов. Причина проста - скорость трамваев упала почти вдвое. И представьте - пассажиры выстроились в очередь к дверям, роются в сумках в поисках карточек - а под ухом сигналят скопившиеся машины. Ширина дорог-то у нас ну никак не московская. Рафаэль Хусяинов предложил глупость.
А почему бы не сделать, как в нормальных странах? Билеты продаются в автоматах на трамвайных остановках, а посадка разрешена только с действительным билетом. Залез без билета и нарвался на контролера - плати штраф!
ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ МОСКВОЙ...ДРУГИХ ГОРОДОВ БОЛЬШЕ В МИРЕ НЕТ ИЛИ НИГДЕ НЕ БЫЛИ?прага ,берлин,иерусалим и тд.тп давно работают без кондукторов,берите за основу как там и адаптируйте под наши реалии...всё давно придумано и работает - как всегда не у нас!!!!
Сейчас то платить никто не хочет.А что будет без кондуктора .Кто будет возмещать потери ? Мэрия ? Которая и сейчас за льготников только через суд ТТУ деньги переводит. И какой придурок это придумал.
Если ваш президент создавал бы раб.места по стране, как Меркель, Трамп или из Китая премьер, то отпала бы необходимость в кондукторах. Эти женщины пошли бы на фабрики, заводы и получали бы дост. зарплату и все бы оплачивали проезд.В Германии нет кондукторов,валидаторов, а есть проездной где-то 80 евро на месяц (один день труда) и все в выигрыше. Да контролеры иногда
встречаются.Если закрыть все рынки, убрать кндукторов, вохров из маг-нов, то где люди работать будут? Они и так копейки получают и это отберут,как и пенсии? Если Меркель была бы у вас, то жизнь была бы в ажуре, а здесь какая-то ненависть к своему народу.
Некто Рафаэль Хусяинов (если он существует) предложил что-то руководству города, а заголовок гласит, что "самарцы предложили властям отказаться от кондукторов". Что один человек - все самарцы? И для кого Рафаэль предлагает экономить деньги, при том что десятки человек останутся без работы? Понятно, что не на какие нужды города эти деньги не пойдут, а турникеты еще и закупить нужно. На этом, кстати, тоже кто-то наварится.
Предлагаю перевести всех кондукторов в контролеры на каждой остановке и поставить валидаторы в транспорт. И работу никто не потеряет и не нужно будет толкаться с неповоротливой тушкой кондутора в полном автобусе.
Меня недавно выбесило. Стою в проходе, народа как всегда тьма, а эта тучная дама кг под 150, протискивается каждую остановку туда сюда, я чуть не умер пока ехал 20 остановок...
Цель Р. Хусяинова развалить Муниципальные предприятия общественного транспорта (или продать его коммерческим структурам), увеличить количество безработных.увеличить стоимость проезда. Увеличить количество "Газелек" и на них перевести перевозку пассажиров, где оплата производится через водителя, а даст он вам билет или не даст - это другой вопрос. За рулём такие же Р. Хусяиновы. У них контролёров нет.
вот насчет развала,как выразились тут-так это будет только во благо всем.у тту сейчас колоссальные долги.убрать их из города,вместо громыхалок-трамваев пустить хорошие новые автобусы.даже от газелей и маршруток толку больше в сотни раз,чем от трамваев и троллейбусов.
Сейчас не те времена, ТТУ понесет колоссальные убытки, с кондукторами - то пытаются хитрить, что бы не оплачивать и сколько ещё побаиваются садиться в транспорт, боясь, что кондуктор хай поднимет,а без них у непорядочных людей руки будут развязаны
Меня устраивают кондукторы. Раз находятся люди на такую работу по жаре и морозу целый день трястись. С турникетами будет хуже. Особенно если много пассажиров .
откуда тут комментарии о том что будет на доверии как во времена СССР. Идет речь о замене кондукторов на турникеты. Мне кажется с турникетами хуже, так как транспорт будет дольше стоять на остановках. Придется ждать как бабушка приложит проездной . Это хорошо когда транспорт полупустой и люди без сумок в вагон заходят.
Если убрать кондукторов, очень много людей останутся без работы. Куда они потом пойдут? большая часть кондукторов в возрасте после 50лет, у нас в стране очень тяжело устроиться в таком возрасте. Я против, чтоб их убирали, пусть люди работают.
А что ты буханками кидаешься? Из поколения пепси 0-вых годов? В советские времена пригородные автобусы тоже стоили не меньше. За 40 копеек ехали от вокзала до ближайшего пригорода. Хлеб стоил 20 копеек.
А что ты буханками кидаешься? Из поколения пепси 0-вых годов? В советские времена пригородные автобусы тоже стоили не меньше. За 40 копеек ехали от вокзала до ближайшего пригорода. Хлеб стоил 20 копеек.
автобус стоил 5 копеек, а буханка хлеба20 копеек, да что... спорить, не жил при советской власти, ничего не знаешь
А что ты буханками кидаешься? Из поколения пепси 0-вых годов? В советские времена пригородные автобусы тоже стоили не меньше. За 40 копеек ехали от вокзала до ближайшего пригорода. Хлеб стоил 20 копеек.
я из того поколения, когда тебя ещё на свете не было, колхозник из пригорода
Плохонькая инициатива. Давайте сократим 2000 работяг.. И людям не в радость и властям голову никто не погладит. Разве только вдарят..
Служба занятости, пенсионный, АУ!!!!!
Трамваи - устаревший вид городского транспорта. Скорость движения маленькая, один встанет и все за ним тоже. Убирать их надо и чем раньше, тем лучше. Особенно опасно ими пользоваться, когда остановка через дорогу. Сколько было случаев попадания пассажиров под колёса водителей-лихачей!
в москве, где транспорт ходит часто и по расписанию и то проблемы из-за турникетов - транспорт задерживается на остановках, толкучка, все тупят как обычно. А пожилые люди? Будем стоять на каждой остановке по 10 минут! Я считаю, это полный бред, если техника, то валидаторы на ручках, а турникеты уместны разве что в офисах. Когда горожане предлагают что-то полезное - всем наплевать, а там, где деньги вертятся - так сразу... Видеоа сегодня в троллейбусе номер 15 ещё не установленный др конца турникет - видно, что б/у (либо настолько дешевый, что выглядит позорно новым)
Вот комунизм шагать будет по самарским трамваем и троллебусам
Платить не нужно покупать не нужно Клондайк
Сказка а не жизнь
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство
Вообще-то в 80-е годы так и было. "Совесть - лучший контролёр". Кстати, с пьяницами и наглецами кондуктора вполне себе нормально воюют, иногда и неравнодушные граждане помогают.
Надо считать. В Москве нет кондукторов. Но там установлены турникеты.
А для этого должен транспорт ходить регулярно, чтобы была вместимость не выше, которая по паспорту транспортного средства.
Вряд ли это возможно в Самаре....
Интересно, а в толкучке как до этого аппарата добираться?
При бескондукторном проезде необходимо, чтобы штрафы были не менее 3 000 рублей, невзирая на социальный статус - пионер, пенсионер, студент или тунеядец... Вот тогда это заработает. Пока этого не будет - это все - БЛА БЛА БЛА. Тема для базара и все.
Давно пора. В Лондоне очень удобно - приложил карту к терминалу и поехал себе. А с безбилетниками бороться увеличением количества контроллеров и размера штрафов. Скажем, до 5 000 руб. - тогда один пойманный безбилетник оплатит проезд еще 200 своих более удачливых "коллег"
талончики введите по 3 5 6 копеек))) компостеры верните. зная сколько в самаре воруют и откатывают установка одного оборудования для считывания проезда будет стоить как 100 кондукторов. идея хорошая но не для деревни самара.
А где Рафаэль Хусяинов до 65 лет работать будет? В кондукторы только и возьмут. Опрометчивое предложение!!!
Рафаэль явно подсмотрел идею в столице)
Если кому интересно, могу рассказать - да, в Москве действительно нет кондукторов, есть турникеты и валидаторы. Удобно и выгодно. Минус в том, что расплатиться можно только бесконтактной картой, если ее нет то выгода сразу кончается - придется покупать разовый билет у водителя(а стоит он 55 рублей) и задерживать очередь. Сейчас турникеты стараются убрать, взамен ставят валидаторы у каждой двери - посадка идет сразу во все двери, что сильно ускоряет процесс. далее все как в самаре - сознательные граждане платят, несознательные едут зайцами. Специально для последних мосгортранс увеличил штат контролеров)
Все просто — надо вернуться к идее Хрущева: в общ.транспотре сделать проезд бесплатным. Только за зарплатах кондукторам сэкономишь больше чем выручка за билеты.
Вся наша жизнь
Д Е Р Ь М О
Ещё сказал Владимир Ворошилов
Кроме Москвы и другие города есть. В Берлине билеты продаются автоматами на каждой остановке, билеты на 2 часа, на сутки, на месяц. Возишь в кармане, если контролер - предъявляешь. Если заяц штраф (почти как билет на месяц). Нет денег - выписывают штраф по документу, потом оплатишь. Нет документа на следующей остановке наряд полиции. Все - вежливые.
Кондукторов убрать у нас нельзя, общество еще не готово соблюдать правило -едешь плати, так автобусы и трамваи будут ходить бесплатно...
В Москве отказываются от турникетов. Причина проста - скорость трамваев упала почти вдвое. И представьте - пассажиры выстроились в очередь к дверям, роются в сумках в поисках карточек - а под ухом сигналят скопившиеся машины. Ширина дорог-то у нас ну никак не московская. Рафаэль Хусяинов предложил глупость.
А почему бы не сделать, как в нормальных странах? Билеты продаются в автоматах на трамвайных остановках, а посадка разрешена только с действительным билетом. Залез без билета и нарвался на контролера - плати штраф!
ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ МОСКВОЙ...ДРУГИХ ГОРОДОВ БОЛЬШЕ В МИРЕ НЕТ ИЛИ НИГДЕ НЕ БЫЛИ?прага ,берлин,иерусалим и тд.тп давно работают без кондукторов,берите за основу как там и адаптируйте под наши реалии...всё давно придумано и работает - как всегда не у нас!!!!
Так говорите, что для Самары это не приживётся, такое ощущение, что мы в каменном веке и по улицам ходят животные. А меняться нужно, начиная с себя.
Не могу голосовать, так как в опросе нет моего варианта ответа. ??
Я, переехав из Москвы в Самару, признаться, был в шоке, что здесь до сих пор работают кондукторы. Надо избавляться от этого атавизма из 20 века.
Сейчас то платить никто не хочет.А что будет без кондуктора .Кто будет возмещать потери ? Мэрия ? Которая и сейчас за льготников только через суд ТТУ деньги переводит. И какой придурок это придумал.
Если ваш президент создавал бы раб.места по стране, как Меркель, Трамп или из Китая премьер, то отпала бы необходимость в кондукторах. Эти женщины пошли бы на фабрики, заводы и получали бы дост. зарплату и все бы оплачивали проезд.В Германии нет кондукторов,валидаторов, а есть проездной где-то 80 евро на месяц (один день труда) и все в выигрыше. Да контролеры иногда
встречаются.Если закрыть все рынки, убрать кндукторов, вохров из маг-нов, то где люди работать будут? Они и так копейки получают и это отберут,как и пенсии? Если Меркель была бы у вас, то жизнь была бы в ажуре, а здесь какая-то ненависть к своему народу.
Только на первом этапе контроллеры должны быть почти на каждой остановке и штраф в пару тысяч, ТТУ сразу обогатиться за первые пару месяцев.
Некто Рафаэль Хусяинов (если он существует) предложил что-то руководству города, а заголовок гласит, что "самарцы предложили властям отказаться от кондукторов". Что один человек - все самарцы? И для кого Рафаэль предлагает экономить деньги, при том что десятки человек останутся без работы? Понятно, что не на какие нужды города эти деньги не пойдут, а турникеты еще и закупить нужно. На этом, кстати, тоже кто-то наварится.
Предлагаю перевести всех кондукторов в контролеры на каждой остановке и поставить валидаторы в транспорт. И работу никто не потеряет и не нужно будет толкаться с неповоротливой тушкой кондутора в полном автобусе.
Меня недавно выбесило. Стою в проходе, народа как всегда тьма, а эта тучная дама кг под 150, протискивается каждую остановку туда сюда, я чуть не умер пока ехал 20 остановок...
Цель Р. Хусяинова развалить Муниципальные предприятия общественного транспорта (или продать его коммерческим структурам), увеличить количество безработных.увеличить стоимость проезда. Увеличить количество "Газелек" и на них перевести перевозку пассажиров, где оплата производится через водителя, а даст он вам билет или не даст - это другой вопрос. За рулём такие же Р. Хусяиновы. У них контролёров нет.
Сейчас не те времена, ТТУ понесет колоссальные убытки, с кондукторами - то пытаются хитрить, что бы не оплачивать и сколько ещё побаиваются садиться в транспорт, боясь, что кондуктор хай поднимет,а без них у непорядочных людей руки будут развязаны
Меня устраивают кондукторы. Раз находятся люди на такую работу по жаре и морозу целый день трястись. С турникетами будет хуже. Особенно если много пассажиров .
откуда тут комментарии о том что будет на доверии как во времена СССР. Идет речь о замене кондукторов на турникеты. Мне кажется с турникетами хуже, так как транспорт будет дольше стоять на остановках. Придется ждать как бабушка приложит проездной . Это хорошо когда транспорт полупустой и люди без сумок в вагон заходят.
Если убрать кондукторов, очень много людей останутся без работы. Куда они потом пойдут? большая часть кондукторов в возрасте после 50лет, у нас в стране очень тяжело устроиться в таком возрасте. Я против, чтоб их убирали, пусть люди работают.
А сколько стоил проезд? забыли? и сейчас , большая разница! может этот товарищ, оплатит проезд пенсионерам, студентам,25 рублей буханка хлеба...
Откуда из каких мест этот Хусяинов. Из за него еще заменят кондукторов на турникеты. По мне лучше вечером ехать с кондуктором чем с турникетом.
самое главное тту скоро банкрот как и пассажиравтотранс и осталось ему полгода
Идея это хорошая! Но в нашей деревне под именем Самара такое новшество не приживётся...
на 13 трамвае утром если кондуктор не успеет от оврага всех обилетить то человек 5 студентов на гая выбегает без билета. и так каждое утро!
Плохонькая инициатива. Давайте сократим 2000 работяг.. И людям не в радость и властям голову никто не погладит. Разве только вдарят..
Служба занятости, пенсионный, АУ!!!!!
Трамваи - устаревший вид городского транспорта. Скорость движения маленькая, один встанет и все за ним тоже. Убирать их надо и чем раньше, тем лучше. Особенно опасно ими пользоваться, когда остановка через дорогу. Сколько было случаев попадания пассажиров под колёса водителей-лихачей!
Самара - не Москва и не Питер.
И, кстати, в Питере система по-дурацки сделана, у нас не приживется.
в москве, где транспорт ходит часто и по расписанию и то проблемы из-за турникетов - транспорт задерживается на остановках, толкучка, все тупят как обычно. А пожилые люди? Будем стоять на каждой остановке по 10 минут! Я считаю, это полный бред, если техника, то валидаторы на ручках, а турникеты уместны разве что в офисах. Когда горожане предлагают что-то полезное - всем наплевать, а там, где деньги вертятся - так сразу... Видеоа сегодня в троллейбусе номер 15 ещё не установленный др конца турникет - видно, что б/у (либо настолько дешевый, что выглядит позорно новым)
Вот комунизм шагать будет по самарским трамваем и троллебусам
Платить не нужно покупать не нужно Клондайк
Сказка а не жизнь
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство