перейти к публикации
189 комментариев к публикации

Жители Южного города позвали Азарова прокатиться на переполненных автобусах до Самары

6 августа 2018, 22:45
Гость
6 августа 2018, 21:55
А если можно, то еще попробовать заехать в Самару через Зубчаниновку в будний день!!! Везде уже въезд и выезд из Самары по 2 полосы!!! Сколько можно стоять в пробках?! Почему Минтранс не думает о будущем города?! Мы подумаем за кого голосовать !!!
Гость
7 августа 2018, 04:31
Ты уже проголосовал,как надо...
Гость
7 августа 2018, 07:49
Гость
7 августа 2018, 04:31
Ты уже проголосовал,как надо...
Я голосовал, как думаю и все, против ЕР, а толку?! Всё решено за нас давным давно. Разве сейчас кто сомневается, что будет ДИ нашим губером?! Хоть все отдадут голос против, итог будет один
Гость
7 августа 2018, 12:16
Гость
7 августа 2018, 07:49
Я голосовал, как думаю и все, против ЕР, а толку?! Всё решено за нас давным давно. Разве сейчас кто сомневается, что будет ДИ нашим губером?! Хоть все отдадут голос против, итог будет один
Если уж такой институт как выборы дискредитирован, не работает, а вся надежда на комментарии на 63.ru до чего же мы дожили?
Гость
7 августа 2018, 05:15
А не мешало бы Азарову вообще месячок поездить на общественном транспорте перед выборами. А то рекомендации все научились давать.
Гость
7 августа 2018, 08:11
И на белом Мазе и с пассажирами. А то слишком уж высоко все взлетели.
Гость
6 августа 2018, 22:20
Не поедет он в автобусе. Он даже не в курсе, что Лапушкина и город Самара тут ни при чём.
6 августа 2018, 23:47
Давно пора заняться районами этими, особенно Крутыми Ключами. Густо населённый район, живёт в основном молодёжь с ипотекой на шее и маленькими детками. Все работают на 2-3 работах, вкалывают как лошади. Пора бы провести нормальное освещение между основными улицами в Крутых Ключах, привести в порядок конечную остановку автобусов, заасфальтировать основные улицы свежим асфальтом. Южный город также нуждается в детальном разборе проблем. Если застройщик не справляется, нужно привлекать власти города Самары.
Гость
7 августа 2018, 01:35
Властям города Самары достаточно проблем Самары!!! А этим пусть область занимается!
Гость
7 августа 2018, 06:32
А кто вам виноват? Ну хотели брать ипотеку брали, ну завели детей завели. Ну работаете за копейки на двух трех работах, молодцы. Что не так то, почему с моего кармана вам оплачивать блага жизни. Скидывайтесь все вместе и стройте остановки, да покупайте автобусы. Остальный налогоплатильщиков не трогайте!
Гость
7 августа 2018, 07:32
Если бы они работали как лошади и вкалывали мысли о покупке жилья в этих мкр в их головах не возникли ! Неужели вы думаете никто не видел живущих там людей ? Особенно вечером в пятницу ))) Там самарских можно по пальцам пересчитать ,одни приезжие в поисках лучшей жизни и контингент от которого наконец то смогли избавиться родственники ,благодаря дешевизне жилья.
6 августа 2018, 22:50
были же идеи лёгкое метро лёгкий трамвай чего там ещё обещали? всего не упомнишь. всё упирается в инвестиции. проще говоря нет в самаре денег от слова совсем и людей с ними тоже. а иногородние видя сколько тут просят за откат вкладываются в другие проекты.
Гость
7 августа 2018, 04:50
какой трамвай?вам что,пробок захотелось побольше на южке?так будут!!!да и вообще,жаловаться грех,автобусы ходят через 5-10 минут,из придорожного реже чуть.сам езжу,знаю.кто хочет уехать нормально,уезжают раньше,вот и все
Гость
7 августа 2018, 10:10
Гость
7 августа 2018, 04:50
какой трамвай?вам что,пробок захотелось побольше на южке?так будут!!!да и вообще,жаловаться грех,автобусы ходят через 5-10 минут,из придорожного реже чуть.сам езжу,знаю.кто хочет уехать нормально,уезжают раньше,вот и все
А разве их там без трамвая нет ? Есть. Ещё какие.
7 августа 2018, 02:14
Кто тут пишет о том, что сами виноваты, что в этих районах квартиры купили - так мы районом и домами довольны, мы в отличии от некоторых хотим улучшать качество жизни в своем городе, а не просто ныть и поливать грязью власть. Мы хотим конструктивного диалога и действий, а не пустого трёпа. Всем спасибо, жду минусов)) Я люблю Самару, город замечательный. P. S. В Москву или Санкт-Петербург принципиально не уеду на ПМЖ, буду за свой город горло драть и руками стараться, чтобы он лучше стал.
Гость
7 августа 2018, 08:44
я тоже согласна с вами! неважно где куплена квартира (южный, кошелев) и за сколько тем более! сам факт того, что строятся такие районы и строятся по одобрению с властью, то и ифраструктура должна быть, и развиваться в лучшую сторону для всех! город растет!
Гость
7 августа 2018, 09:29
Диман, вопрос номер раз - с кем ты хочешь "..конструктивного диалога.."? И захочет ли неполитая тобой власть вести его с тобой? Вопрос номер два - на ПМЖ в Москву или Питер.... ой,ржунемогу и где ты там то жить будешь, если у тебя здесь только на Южку или Бомжелев денег хватило? В Капотне или Бирюлёво, если повезет...И вопрос номер три, личный - а какой рукой будешь сильно стараться за город, правой или левой?
Гость
7 августа 2018, 09:54
Если бы действительно любил Самару и хотел улучшать качество жизни в своем городе, то не покупал бы квартиру на месте пустырей и засыпанных оврагов в Волжском районе Самарской области. И в Москву или СПб не едешь по другим причинам. Да и не нужны там такие горлодёры.
Гость
6 августа 2018, 22:11
В этих районах должны жить одни пенсионеры и люди со своим транспортом. Надо было думать об этом прежде чем покупать там квартиру.
Гость
6 августа 2018, 22:34
я туда не хочу, мне и в городе хорошо
6 августа 2018, 23:44
А тебе следует поучиться в школе сначала, дружок, а только потом разрешать твоим родителям покупать тебе смартфон. Потому как не видно, что интеллект присутствует.
Гость
7 августа 2018, 05:31
товарищ тебя никто не спрашивал. а если умник.то ваше место в квн
Гость
7 августа 2018, 10:02
Власти (Меркушкин, Азаров) виноваты в том, что дают разрешение на строительство таких микрорайонов как "Кошелев-проект", Южный город, "Волгарь". Строительные компании получают баснословные прибыли от продажи квартир, перекладывая остальные проблемы на бюджет. Поэтому прежде чем строить жилье, власти должны были поставить условие застройщикам - сначала построить дороги и мосты в новые микрорайоны. А так, конечно, все печально: чиновники в областной администрации получили солидные откаты от строителей, а покупателей квартир "кинули как лохов": денег на дорогостоящие дороги к микрорайонам в бюджете нет.
Гость
6 августа 2018, 22:27
Не к Азарову надо обращать, а к застройщику Южного города, чтобы инфраструктуру поднимал за свой счет до продажи жилья, а не как привыкли.Типа мы народу жилё сольем, а народ потом вынудит городский чиновников транспортное сообщение со временем нормально сделать. з.ы. Южный город это пока не г.о.Самара. Причем ту Лапушкина? Или Южный город уже городским районом стал? Когда?
Гость
7 августа 2018, 07:16
Где же был Ваш мозг когда придумал там квартиру покупать?
Гость
7 августа 2018, 07:27
Гость
7 августа 2018, 07:16
Где же был Ваш мозг когда придумал там квартиру покупать?
а тебе от бабушки хатка досталась?
Гость
7 августа 2018, 08:45
Южный город Волжский район это область а Азаров в губеры метит значит ему решать а вот то что он свою работу на мэра слил это шикардос.)))))
Гость
7 августа 2018, 09:32
Пока в городе один монополист в лице Самараавтогаза, ситуация будет только ухудшаться
Гость
7 августа 2018, 10:13
Причём здесь это ? Дело не в количестве перевозчиков, а в том, как они работают и какими мощностями располагают.
Гость
7 августа 2018, 11:42
При чем тут Азаров??? Древо просите. Работайте там же. Чудаев милионы считает от вса-экономных, а автобусы Азаров должен присылать.
Гость
7 августа 2018, 12:10
А кто разрешение давал на строительство? Азаров вообще святой прямо. Вначале трубят о доступности жилья, а потом они не причем. Хватит сказками кормить людей.
Гость
7 августа 2018, 12:44
Облом, конечно, случился у жителей ЮГ. Не сбылись надежды с канатной дорогой и чудо-трамваем. Ну надо было думать раньше ГДЕ вы покупаете квартиру. Сочувствую искренне
Гость
7 августа 2018, 14:15
Вот-вот! Я тоже вспомнил про канатную дорогу с фонтанами вдоль трассы!:)) Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на канатную, понимаете ли, дорогу? Стадион построили уже!
Гость
7 августа 2018, 07:46
Может хватит вестись на провокации этих баламутов ? Как у них все хорошо завелась : Эх ,ну мы сейчас купим квартиру в этой дыре ,а потом поскандалим и все будет хорошо ! А потом начинается : Выселите цыган - они нам мешают , Мы задыхаемся от НПЗ Транспорт переполнен Собак отловите Ещё 100500 садиков постройте И к утру мост хрустальный ! Вы почитайте ,что они про наш город пишут ,какими словами обзывают !
Гость
7 августа 2018, 08:38
А ты сам то чей будешь? Никак советник губернатора? Или из администрации? Нет, только хвалебные статьи перед выборами писать и обещать все, а потом спокойно забыть до следующих выборов. Хватит. Надоело.
7 августа 2018, 10:04
Это где вы видели, чтобы жители отдалённых микрорайонов гадости писали про Самару? Похоже на бла бла с вашей стороны...
Гость
7 августа 2018, 10:29
А кто наш город обзывает? и как?
Гость
7 августа 2018, 10:41
Я думала, что там покупают квартиры только обеспеченные собственным транспортом. Зачем иначе там квартиру покупать, а если ночью что-то случится? Скорую если и дождешься, то пока до больницы доедешь уж точно помереть можно. Об этом то думал кто-нибудь?
Гость
7 августа 2018, 10:43
Слушайте, вас заставляли что ли покупать квартиру у черта на куличках???? ИЛи под дулом пистолета подписывали ипотечный договор? Ездили, были, знали, что там в чистом поле дома?? Так, чего сейчас все возбухают? Когда покупаешь дешевое жилье на окраине, надо иметь под попой авто (пусть захудалое), но чтобы вез! Удобно устроились. Я куплю всякую фигню, а вы мне там давайте Эдем обустройте
Гость
7 августа 2018, 10:51
Стоял целый час на московском и ждал единичку, 67ые ходят каждые 4-5 минут, не понимаю на что они там жалуются.
Гость
7 августа 2018, 10:54
Развивайте малый бизнес в своем южном городе и ездить никуда не надо будет.
Гость
7 августа 2018, 11:46
Прежде чем покупали квартиру, надо было подумать об инфраструктуре вокруг, о транспорте. А не ныть теперь... А то, что утром автобусы полные, извините конечно, но и в Самаре утром они полные, все люди на работу едут
Гость
7 августа 2018, 12:34
Общественный транспорт надо совершенствовать, не вопрос. Но пока люди будут покупать квартиры бездумно, не заботясь о транспортной доступности. Застройщики будут строить такое жильё.
Гость
7 августа 2018, 10:02
Я считаю это наглость требовать все с Самары.. у нас и без Вас проблем хватает.. я против тратить на них деньги.. саии знали что покупали.. просто беспредел какой-то уже!!! У нас тоже есть дети.. и школ не хватает.. и дет садов.. задолбали ныть!!!
Гость
7 августа 2018, 10:59
Читаю и удивляюсь : откуда берутся такие как Вы ? Ведь там же живут точно такие же люди, ничем не хуже Вас. Вы себя избранными что ли считаете ? Что за тупой и ограниченный эгоизм ? К властям претензии предъявляйте, а не к людям.
Гость
7 августа 2018, 11:10
в платочек поплачь
Гость
7 августа 2018, 11:11
Ты лучше правителям нашим предъяви, которые 60 миллиардов рупий на 2 месяца безумия и распилы окучили, а не на простых людей кидайся! Почему жители южных и северных направлений, занимаются работой Минтранса и Тупивкина? Очевидно же, что из-за проблем в транспортной сфере и инфраструктуре, страдает и без того, полумёртвая экономика Самарской области! О каких налогах и сборах вы говорите, если люди вОвремя до работы добраться не могут, то транспорта нет, то пробки бешенные, то сектанты ходют!
Гость
7 августа 2018, 10:35
При выборе жилья всегда стараешься смотреть ещё и на транспортные развязки. Вопрос тут больше к застройщикам. Почему они не обеспечили качественными маршрутами Южный город? И почему теперь это должен решать Азаров?
Гость
7 августа 2018, 12:13
Потому что он в губернаторы рвется. Вот поэтому и должен решать. А не трепотней заниматься.
Гость
7 августа 2018, 13:08
Потому что жилье дешевое на выселках. И рассчитано на нищебродов. На улучшения транспортной развязки необходимы деньги, которые покупателями жилья не заплачены. Почему застройщик должен платить из своего кармана? Можете вы скинуться и улучшить
Гость
7 августа 2018, 13:28
Гость
7 августа 2018, 12:13
Потому что он в губернаторы рвется. Вот поэтому и должен решать. А не трепотней заниматься.
НЕ ПРОРВЕТСЯ, уже до того обнаглели, что осеннею сельскохозяйственную ярмарку перенесли на конец августа, для того, чтобы в очередной раз, поагитировать, за себя, перед выборами.
Гость
7 августа 2018, 08:31
А вот и хорошо, что жители "Южного города" начали обращать внимание на проблемы существующие на этой локации. Ведь проблема не только в общественном транспорте (слава богу, что есть хоть такой), но и прежде всего в выбросах НПЗ. Людям дышать нечем. Здоровья точно это не прибавляет. А Самара - не золотой червонец, чтобы всем нравится. Сколько бы директорат "Древа" не вкладывал в рекламные статейки денег, всем очевидно, что "Южный город" в перспективе патогенная зона деградации проживающего там населения. Для многих - это первое жилье. И если хватит самым активным ума и сообразительности, то уверяю вас переезжать они будут не в "любимую вами Самару", а в туже "Новую Москву". Из-за работы, из-за перспективы, из-за более высокого материального дохода. Пока их держит здесь обязанность платить ипотеку. Если власти не будут решать проблемы южан, здесь и сейчас - потеряем людей и статус города миллионника. Как Волгоград. Отчаянно присоединяют к себе деревни в черту города.
Гость
7 августа 2018, 10:31
Очень хорошо что пока не могут переехать в новую Москву т.к. мАсквабад уже переполнен и цены на жильё там другие.
Гость
7 августа 2018, 10:37
У нас давно уже Самара не город, а городской округ! Т.е. с прилежащими деревнями и поселками! А Южка - это поселок Прибрежный! Это не Самара совсем даже! А раз так, то и транспорт должен обслуживать как другие деревни, например - Дубовый Умет, или Сухую Вязовку!
Гость
7 августа 2018, 11:34
А что, сначала построили Южный город, а затем завод. Или при покупке он не чадил???????
Гость
7 августа 2018, 11:00
В работе некоторых автобусов в Самаре есть недоработки, в частности маршруты 48к, 92, 48д и т.д. не обилечивают пассажиров, в салоне автобуса весит табличка, оплата при выходе", тут усматривается грубейшее нарушение! Допустим, случается ДТП, есть пострадавшие, далее пострадавших увозят в мед.учреждение, без каких-либо фактов, доказательств о том, что человек ехал именно на этом автобусе! Это в лучшем случае, а если ДТП со смертельным исходом! Билет является фактическим доказательством, проезда на автобусе, а так же при форс мажорных обстоятельствах, документом для обращении в судебные органы для взыскания компенсации с перевозчика! Каждый пассажир при получении билета застрахован от несчастных случаев,у фирм перевозчиков заключены быть должны страховые договора! Давно уже пора вводить, терминалы как на общественном транспорте, где указывается маршрут, время посадки в автобус! Старые билеты то, что раздают в маршрутках и автобусах ПАЗ, отменить, т.к. там не указывается маршрут и время!
Гость
7 августа 2018, 13:14
"Дептранс", на это стоит обратить внимание!
Гость
7 августа 2018, 13:05
А чего они хотели? Купили дешевого жилья за чертой города, прекрасно знали о расстоянии и проблемах с транспортом. И хотят такие же условия, как у нормальных людей, купивших жилье в черте города за полную стоимость. Сами виноваты: надо было или нормальное жилье в городе покупать или машину. А то решили сэкономить, и им еще условия улучшай за их копейки
Гость
9 августа 2018, 13:55
это пишет диванный критик который осуждает.ну у кого на что хватило.у тебя то ничего нет
Гость
7 августа 2018, 10:28
Поверьте, это только начало. Прежде, чем строить города на выселках туда проводят полностью путепроводы жизнеобеспечения. Мы расширяем до 8 полос Ново-садовую, что бы влиятельным людям Самары с 9 и прочих просек было легче в город добираться, а развязку на южном строить не стоит.
Гость
7 августа 2018, 11:00
Такой город построили, а транспорта не хватает? Пусть застройщик и решает эту проблему. Думаю что застройщик не обеднеет если купит пару автобусов
Гость
7 августа 2018, 11:09
Читаю комментарии и диву даюсь. Принцип разделяй и властвуй в действии. Вот и думай, кому это выгодно, сталкивать людей лбами. Одни срубают барыши, другие их крышуют. Спрут, однако.
Гость
7 августа 2018, 11:32
Лапушкина и городской департамент транспорта...А при чем тут они? ЮГ - это Волжский район. Не надо лезть в Самару со своими проблемами.
Гость
7 августа 2018, 12:42
А еще была бредовая идея перевести городской зоопарк в район ЮГа. Вроде успокоились с этой идеей. Кто поедет туда? Да и на чем? В маршрутках, забитых обитателями ЮГа?
Гость
7 августа 2018, 13:15
Вы прям хотите как в сказке, чтоб все и сразу: и квартира дешевле и транспорт. Мне кажется вы сами прекрасно понимали, что не все так идеально с транспортом, и все равно вы купили именно в ЮГ. А теперь жалуетесь.
Гость
7 августа 2018, 13:21
Ну добираться правда не удобно, но как и из любого другого поселения, близкого к городу Самара. Обычно самостоятельно все решают эти проблемы, у большинства есть машины. Я думаю, люди должны были понимать все нюансы при покупке жилья
Гость
7 августа 2018, 14:34
И как решать эту проблему? Срывать автобусы СамараАвтогаза для поездок в ЮГ? Убирать автобусы с городских маршрутов для поездок в поля ЮГ? Пусть Древо и организовывает транспортную фирму для осуществления перевозок, закупает автобусы большой вместимости. Не может позволить себе этого? Сворачивать проект ЮГ. И не мучить людей (раз им так плохо).
Гость
7 августа 2018, 17:12
Южный город относится к Волжскому району,нужно осматривать прежде чем брать себе жилье, какая там инфраструктура
Гость
7 августа 2018, 18:41
Застройщик виноват, а люди по незнанию пытаются другим предъявить. Губернатор причем.
Гость
7 августа 2018, 09:57
Дорогие граждане. Давайте для начала вспомним , что Южный город , это вообще не Самара , а Волжский район.
Гость
7 августа 2018, 11:00
И что ?
Гость
8 августа 2018, 08:35
Видимо количество заселившихся превысило критическую массу. Раньше недовольное бухтение проблемами микрорайона "Южный город" не выходило за пределы уютных форумов и стен ВКонтакте. И чем больше людей справит новоселье, тем градус недовольства будет выше. Проблема южки еще в том, что они натягивают "сову на глобус", грубо говоря втягивает в ипотеку тех потребителей, кто её долго потянуть не сможет. Первоначальный взнос тоже "в кредит" берут, причем это ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ. На бумаге всё здорово... Продажи растут, банки рапортуют о рекордных объемах выдачи, чиновники хвалятся о новых очередных исторических максимумах. А по сути - это колос стоящий на глинянных ногах. Мало говорить людям волшебную мантру "затоНЕкошелев" - это уже не работает. Надо реально заниматься обсустройством ЖИЗНИ людей Были бы у людей личные авто, плевать бы они хотели на работу общественного транспорта. Развивать транспорт нужно, покупать новые автобусы нужно и люди в твиттере обращают именно на ЭТО внимание
Гость
8 августа 2018, 10:20
Правильно, а пока новые автобусы не куплены, строительство нового жилья в Южке запретить! Хорошо бы еще деньги на автобусы с застройщика стрясти.
Гость
8 августа 2018, 16:17
Гость
8 августа 2018, 10:20
Правильно, а пока новые автобусы не куплены, строительство нового жилья в Южке запретить! Хорошо бы еще деньги на автобусы с застройщика стрясти.
Мне вот удивительно, что коммерческих маршрутов не прибавляется на этом направлении (на южный город или на Волгарь). Спрос же на услугу есть. С Кинеля (или с Новокуйбышевска) люди десятилетиями ездят. Спасает их то, что помимо автобуса (межгорода) есть электричка. С дерева ("Древо") денег на автобус не стрясти, они же не транспортная компания. Не их профиль.
9 августа 2018, 13:13
Гость
8 августа 2018, 16:17
Мне вот удивительно, что коммерческих маршрутов не прибавляется на этом направлении (на южный город или на Волгарь). Спрос же на услугу есть. С Кинеля (или с Новокуйбышевска) люди десятилетиями ездят. Спасает их то, что помимо автобуса (межгорода) есть электричка. С дерева ("Древо") денег на автобус не стрясти, они же не транспортная компания. Не их профиль.
Коммерции не выгодно сжигать кучу топлива по паре часов в день в пробке (и не надо тут про широкую дорогу-все равно в часы пик бывают затруднения, да и практически через день какой-то "спешащий" совершает ДТП и как следствие -...), а затем просто пустым кататься туда-сюда...
Гость
6 августа 2018, 22:49
Какие умные, вам и так процент по ипотеке самый низкий дают. Уж будьте добры терпите!!!
Гость
7 августа 2018, 08:47
Сиди и помалкивай до пенсии.
Гость
7 августа 2018, 09:57
Гость
7 августа 2018, 08:47
Сиди и помалкивай до пенсии.
Зачем хамить? Вы и правда проценты маленькие платите и школа большая новая , а все недовольны... аппетит приходит во время еды.. ДОСТАЛИ уже КОШЕЛЬКИ да ЮЖКИ
Гость
7 августа 2018, 12:47
Гость
7 августа 2018, 09:57
Зачем хамить? Вы и правда проценты маленькие платите и школа большая новая , а все недовольны... аппетит приходит во время еды.. ДОСТАЛИ уже КОШЕЛЬКИ да ЮЖКИ
Тогда давайте обвинять тех кто жил в Советском союзе за то что им жилье давали бесплатно а мы вынуждены брать ипотеку.
Гость
7 августа 2018, 11:02
Сейчас южный город - это то редкое "доступное жильё", которое так активно пытается построить государство, тогда почему местное правительство не занимается обеспечением маршрутов?
7 августа 2018, 15:05
ЮГ - способ зарабатывания денег семьёй Чудаевых. Всё остальное - ваши фантазии.
Гость
7 августа 2018, 17:16
7 августа 2018, 15:05
ЮГ - способ зарабатывания денег семьёй Чудаевых. Всё остальное - ваши фантазии.
Совершенно верно. Строительство жилья - крайне прибыльный бизнес. И количество стройфирм, готовых строить жилье, просто огромно. Главное в этом деле - получить землю под строительство от властей плюс преференции на прокладку инженерных сетей. Вот Чудаев нашел подходы к Меркушкину и Азарову, и сейчас набивает карманы деньгами от продажи квартир на Южке.
Гость
7 августа 2018, 11:03
Нытики.
Гость
8 августа 2018, 02:00
Добро пожаловать! А мы жители Южного города
Гость
8 августа 2018, 13:21
Гость
8 августа 2018, 02:00
Добро пожаловать! А мы жители Южного города
Вот и обращайтесь в администрацию Южного Города. А нам свои проблемы не навязывайте. Мы в Самаре пока что живем, а не в ю. г. Потому нам финансовая нагрузка чужих не нужна.
Гость
7 августа 2018, 14:40
Да, к большому сожалению проблемы в транспорте имеются во всех направлениях. Социальноэкономические центры сместились к окраинам. Всю транспортную систему надо перестраивать и развивать. Надо набраться терпения и ждать, это не быстро проходит. Но без внимания это оставлять нельзя.
7 августа 2018, 18:48
Изучите аналогичный вопрос по истории США. Проблем нет. Есть сознательное "самоустранение" власти от общественного транспорта. Общественное (социальное) - очень редко когда бывает прибыльным, а бизнес не приносящий прибыль обречен на вымирание. Таким образом никаких проблем нет - идет переход на "американскую" систему заключающуюся в практическом уничтожении развитой системы общественного транспорта с одновременным развитием кредитования авто и такси. Это полезнее для экономики страны (и отдельных личностей). Мнение жителей страны при этом не интересует "бизнесменов во власти". От социализма все отказались, на смену пришел здоровый капитализм - ждать при таких условиях не имеет смысла. Как говорил старый еврей - Не дождетесь! )))
Гость
9 августа 2018, 17:22
7 августа 2018, 18:48
Изучите аналогичный вопрос по истории США. Проблем нет. Есть сознательное "самоустранение" власти от общественного транспорта. Общественное (социальное) - очень редко когда бывает прибыльным, а бизнес не приносящий прибыль обречен на вымирание. Таким образом никаких проблем нет - идет переход на "американскую" систему заключающуюся в практическом уничтожении развитой системы общественного транспорта с одновременным развитием кредитования авто и такси. Это полезнее для экономики страны (и отдельных личностей). Мнение жителей страны при этом не интересует "бизнесменов во власти". От социализма все отказались, на смену пришел здоровый капитализм - ждать при таких условиях не имеет смысла. Как говорил старый еврей - Не дождетесь! )))
Нет у нас здорового капитализма. У нас вообще непонятно как назвать наш строй.
Гость
7 августа 2018, 15:15
Почему обязательно решать транспортную проблему при помощи автобусов??? Понятно, что пока нет нового моста, тут всегда будут большие пробки в час пик. Но ведь есть электричка с Кряжа до центра города. Только нужно сделать, чтобы ходила она не 2 раза в день, а минимум каждый час, как в нормальных странах. Дополнительной инфраструктуры это не потребует. А до Кряжа с Южного пустить автобус-шатл, там проблем с пропускной способностью не должно быть
Гость
8 августа 2018, 13:31
Есть такой шаттл, маршрут 109к. Но расписание шаттла/электрички не всем подходит. И лично мне удобнее на работу ездить до ЦАВ на 141 (работаю в том районе), чем делать крюк через Губернский рынок.
Гость
8 августа 2018, 17:19
Гость
8 августа 2018, 13:31
Есть такой шаттл, маршрут 109к. Но расписание шаттла/электрички не всем подходит. И лично мне удобнее на работу ездить до ЦАВ на 141 (работаю в том районе), чем делать крюк через Губернский рынок.
Конечно, расписание электричек мало кому подходит - они выполняют по этому направлению только 2 рейса в день! Когда я это расписание впервые увидел, был в шоке, т.к. привык к тому, что например в Германии электрички по подавляющему большинству направлений ходят минимум раз в час с раннего утра до позднего вечера. По тем, где пассажиров мало - раз в 2 часа, и только до середины вечера, но даже в этом случае - минимум 7 рейсов в день! Т.е. нужно пустить электрички до Новокуйбышевска (или хотя бы Кряжа) гораздо чаще - для этого не потребуется больших вложений, и проблема транспортной доступности для Южного будет решена. Добраться от вокзала до старого города или Авроры - не проблема. И если тамошние жители откажутся от поездок в город на своих драндулетах, это сильно уменьшит существующие пробки на старом и на Южном мостах в пиковое время
Гость
7 августа 2018, 11:04
Вы все кто стонет про то. что южный город отстой. Вы сами нищеброды которые не можете купить себе не метра жилья в Южном, не говоря уже о Самаре. Чтоб вам во дворах знаки поставили стоянка запрещена, как В Овраге Подпольщиков.
Гость
7 августа 2018, 12:10
обидели ни за что
7 августа 2018, 13:03
Не в Овраге, а в ЖК Ботаническом. И это такая же "совместная задумка" застройщиков (банков) и власти для получения прибыли с населения. Только в Ботаническом жителей "кружат" на траты на подземный паркинг который в настоящий момент не востребован, а так как жителей Южного бесполезно "разводить" на сумму в 500 000 - их просто стараются заставить работать по месту жительства - и ехать недалеко и промзона частично простаивает. И никто не говорит что Южный город отстой, просто логично, что цена в два раза ниже чем в ЖК Ботаническом чем то обусловлена. Например отсутствием транспортной доступности. И это не только их ситуация - в свое время такими же проблемами всегда отличался Куйбышевский район (на практике). Автобусы ходили только определенные и до определенного времени, а такси было дорого и еще не каждый соглашался ехать. И пока эта проблема не решилась путем разрастания агломерации и сервиса такси - никто ее ни когда и не решал.
Гость
7 августа 2018, 17:42
Чтоб тебе южный мост перекрыли, а новый заморозили.. и сиди в своем раю безвылазно.. и наслаждайся лепотой ...
Гость
6 августа 2018, 22:48
Ельцин же ездил на троллейбусе. И Азаров смог бы.
Гость
7 августа 2018, 08:39
Не царское это дело
Гость
7 августа 2018, 10:26
Эм, а при чем здесь Азаров, можно вопрос? То есть когда он помогает городу и региону, то это не считается, потому что это не его руками сделано. А как только что-то плохое сделали подрядчики, то виновен только он? Классно вы придумали, конечно)
Гость
7 августа 2018, 12:25
Как это при чем тут Азаров? И что значит он помогает региону? Вообще-то Азаров с 25 сентября 2017 года руководит регионом, а не помогает ему. И у него никак не хватит ума запретить дальнейшее жилищное строительство в Южном городе до решения проблем с Фрунзенским мостом, новыми дорогами в Южке и закупкой новых автобусов. То есть чем больше жилья продается в Южном городе, тем больше проблем с транспортной доступностью этих микрорайонов. А И.О. губернатора просто самоустранился от принятия решения.
Гость
7 августа 2018, 11:50
вообще смысла в этой жалобе нет, потому что этим вопросом должно заниматься транспортное управление городского округа, а не администрация. Что по поводу других районов, в кошельке транспорт нужнее, и ныть все уже задолбали. Лучше бы полезным чем-нибудь занялись, чем сидеть в интернете и писать сплошное нытье, которое только отягчает ситуацию.
Гость
7 августа 2018, 12:29
.... и все пошли заниматься делами....
Гость
8 августа 2018, 06:50
Южка к Самаре не относится Лучше застройщику пишите, а не Азарову Вот застройщик прокатиться пару раз и будет вам автобусы
Гость
8 августа 2018, 10:18
Застройщику на это наплевать! Чудаев деньжат "срубил" за проданное жилье, а дальше "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
Гость
6 августа 2018, 22:43
Азар на фотке помладше заметно
Гость
7 августа 2018, 12:54
Безусловно, людям хочется наилучшие условия проживания, но нужно понимать, что Южный город изначально планировался как автономный проект, который обеспечит жителям этого города все необходимые условия для проживания, но большого акцента о транспортной развязке речи было мало. Поэтому теперь добираться куда-либо на муниципальном транспорте сложно, в том числе и в Самару. Южный город - это прекрасный проект, но следует проявить терпение для его развития в плане транспортных сообщений
Гость
7 августа 2018, 13:18
Хорошо, что люди обращают внимание властей на такие важные проблемы. наверняка это не оставят без внимания. Такие проблемы там из-за того, что Южный город - прилегающий к самаре район, и не является её частью
Гость
7 августа 2018, 13:23
Этот вопрос нужно задавать застройщику, но как видно, Д.И.Азаров не проигнорировал проблему, а поставил на контроль и уже поручил мин.трансу и главе Самары решать проблему, которую создали застройщики и сложили ручки) Вот их и возьмите прокатиться на транспорте