перейти к публикации
231 комментарий к публикации

Самарцы пожаловались на низколетающие над городом самолеты

Гость
13 августа 2018, 00:03
В среднем высота полета самолета над Самарой 1100-1200 метров.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 августа 2018, 08:57
Над Управой уже менее 500, иначе пролетит ВПП.
Гость
13 августа 2018, 19:30
Гость
13 августа 2018, 08:57
Над Управой уже менее 500, иначе пролетит ВПП.
Над управой не пролетают, справа обходят. В районе дороги любви.
Гость
14 августа 2018, 00:16
Как мерил?
Гость
12 августа 2018, 22:50
Я вот в шоке сограждане. Хоть какое-то проявление цивилизации появилось. В многих развитых странах их больше в разы. Они шумят что ли или трещат? Что не устраивает? Или давайте как раньше в небе только пакеты летать будут, почему ой как хорошо. Пожаловались они, то не то то не так.
Гость
13 августа 2018, 08:12
Они ваще-то, падают иногда. Вот и страшно.
Гость
13 августа 2018, 08:35
Да ОНИ ШУМЯТ! и очень сильно! Не претендую на центр города, но на Управе ночью с открытыми окнами порой спать не возможно.
Гость
13 августа 2018, 10:33
Гость
13 августа 2018, 08:12
Они ваще-то, падают иногда. Вот и страшно.
А вам не страшно выходить на улицу, где ездят автомобили, ежегодно уносящие 30 тысяч жизней только в России? А в лифт заходить не страшно? Они тоже падают, чаще чем самолёты, и жертв больше. А в домах с газовыми плитами жить не страшно? Они ведь часто взрываются, разнося целые подъезды вместе с жильцами.
13 августа 2018, 15:44
Всё прочитал тут и напомню для нытиков вывод: авиация САМЫЙ безопасный вид транспорта, за авиацией идут железнодорожный или морской и в ауте, на последнем месте, или на первом по смертям - автомобильный. Почитайте, хотя бы 63.ru, где каждый день аварии и сколько погибших и так КАЖДЫЙ день. По прежней ВПП самолеты взлетали и садились в сторону поселка курумоч и в противоположную сторону на Мирный. Теперь перпендикулярную полосу сделали. Если самолет взлетает в сторону сокских дач, то он даже до Управы не долетает сразу в набор высоты и на Волгу. Только когда садятся со стороны города заходят на посадку, задевая часть города. Какой там шум? Радуйтесь и смотрите на все типы самолётов. По поводу нытья, что-то быстро перестали ныть по отремонтированному и ровному Московскому и Ново-Садовой. Я теперь за 30мин доезжаю до дачи в Старосемейкино, и радуюсь взлетающим и садящимся самолётам.
Гость
13 августа 2018, 16:24
Здесь не делаются выводы о безопасности авиаперевозок...Разговор о прохождении самолетов над жилыми домами..Радости от вида низколетящих самолетов я не вижу,как и большинство горожан.
Гость
13 августа 2018, 17:58
Согласна с гостем от 16:24. И ,да, мне все равно взлетают они над нами или садятся. Главное- на какой высоте они пролетают над нашим двором.
Гость
13 августа 2018, 19:56
Успокоили прямо. Одного не пойму: почему тогда самолёты падают? Юноша: есть ложь большая, есть ложь маленькая, а есть статистика. Не верьте в статистику. Это пустые цифры, пока вы туда лично не попадете. По той же статистике видно: когда самолёты падают на населенные пункты - жертв огромное количество.
Гость
12 августа 2018, 22:59
Сотрудники ведомства видно не знают регламентирующих документов запрещающих снижение и набор высоты над крупными городами. А их никто не отменял.
Гость
13 августа 2018, 00:25
Вас, безусловно, не затруднит просьба привести название документа и выдержку оттуда, где все это запрещено)
Гость
13 августа 2018, 08:55
ну вот не надо придумывать того, чего нет! обычная траектория - такая же как во многих других городах. если хоть раз летали хотя бы в Москву, то видели бы пролет над столицей. в европе тоже над городами пролет происходит, так как аэропорты практически в городе все, только у нас аэропорт на выселках и ехать до него почти так же как потом лететь до москвы)))
Гость
13 августа 2018, 08:56
Гость
13 августа 2018, 00:25
Вас, безусловно, не затруднит просьба привести название документа и выдержку оттуда, где все это запрещено)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2010 года N 138 Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации (с изменениями на 13 июня 2018 года) 22..."Схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, опасными производственными объектами."
Гость
13 августа 2018, 14:17
То что через Самару ежедневно составы с кислотами и прочей дрянью идут (обходной маршрут до сих пор в проекте) мало кого волнует... А то что самолеты пролетают, причем редко, судя по комментариям - это это всех задело.
Гость
13 августа 2018, 17:58
...сейчас радко, а скоро будут ЧАЩЕ. Жизнь у человека одна и кому-то "счастливчику" на голову упадет
Гость
13 августа 2018, 19:52
Их мало кто видит. Что не видит глаз - не портит аппетит.
Гость
14 августа 2018, 00:55
Действие ж/д дряни на сколько распространяется? А шум от самолётов?
Гость
13 августа 2018, 13:14
Вот уж точно - из ничего просто скандал делают. Пора наконец этот Твиттер губеру и остальным его подопечным закрыть - то Куйбышева кто то захотел сделать пешеходной, то самолеты летают, скоро на количество машин жаловаться будут - вот уж где и выбросы, и аварии. Всю помойку в это твиттере разбирают. правильно здесь кто то прокомментировал - живете, как в ауле.
Гость
13 августа 2018, 08:34
Начнем с того, что не ВВП (внутренний валовый продукт или инициалы нашего "любимого" вождя) а ВПП - взлётно-посадочная полоса. Во-вторых, около 10 лет она была на реконструкции и до этого самолёты так же заходили на посадку, и были это в основном не бесшумные, как сейчас, Боинги и Аэробусы, а гудящие на весь город "Ту-шки" и "Ил-юшки", и никто не ныл. Никто схему посадки самолётов менять не будет, я вас уверяю, так как связано это с безопасностью полётов, над всеми городами-миллиониками так летают самолёты, и это нормально. Над планетой тоже летают кометы и метеориты, обратитесь в минтранс, чтобы это им запретили, неприятно же.
Гость
13 августа 2018, 10:47
Поменяют-поменяют схему... Её за ради ЧМ2018 только нарисовали. А так она противоречит нормативным документам, которые уже здесь приводили.
Гость
13 августа 2018, 11:11
вы за всех не отвечайте!!! Будут менять схему , ещё немного и озвучим фамилии и покажем фотографии тех, кто за это отвечает и не хочет вносить ИЗМЕНЕНИЯ взлётно посадочной траектории с РОСАВИАЦИИ и кто зарплату получает из наших налогов.
Гость
13 августа 2018, 11:48
Гость
13 августа 2018, 10:47
Поменяют-поменяют схему... Её за ради ЧМ2018 только нарисовали. А так она противоречит нормативным документам, которые уже здесь приводили.
Документам не противоречат. Многие жалобщики видят в тексте фигу.
Гость
13 августа 2018, 16:52
всегда считал что умных людей в самаре раз два и обчёлся. а оказывается их раз и всё. куда они делись? или противоположные размножаются со скоростью интернета 100 мегабайт в секунду?
Гость
12 августа 2018, 22:29
в Стамбуле два огромных аэровокзалов , в Ататюрке , одновременно в минуту заходят 5 огромных самолётов посадку и столько же взлетают , и всё это над городом , у нас так только маршрутки ходят в часы пик...
Гость
13 августа 2018, 05:51
Ты ещё про Лондон вспомни, или туда не пускают?
Гость
13 августа 2018, 10:45
Гость
13 августа 2018, 05:51
Ты ещё про Лондон вспомни, или туда не пускают?
А ты был в Лондоне? А в Стамбуле?
Гость
12 августа 2018, 22:26
Это не нормально,полеты над городом запрещены(безопасность,да и самолет на таком режиме может сбрасывать токсичное топливо) ,самолеты летят над городом вдоль Волги,а это 10-15км над городом. Видел 2 самолета,очень низко,грохот стоит реальный. Кто разрешил такие полеты,вот вопрос. А может никто и не давал,а это самоуправство!?
Гость
13 августа 2018, 09:00
Вам, писателям дали слишком много воли. Авиация самый жестко регламентированный вид транспорта. А вы пишете: самоуправство! Думайте о том, что пишите. Все время существования аэропорта самолеты летали над городом. Есть определенный коридор взлета и посадки. Просто новые люди в нашем городе это забыли. Слишком долго реконструировали ВПП-2. И не кто топливо сейчас не сбрасывает. Люди, старайтесь узнать все о предмете своего писательства! Не приумножайте глупости!
Гость
13 августа 2018, 10:35
Гость
13 августа 2018, 09:00
Вам, писателям дали слишком много воли. Авиация самый жестко регламентированный вид транспорта. А вы пишете: самоуправство! Думайте о том, что пишите. Все время существования аэропорта самолеты летали над городом. Есть определенный коридор взлета и посадки. Просто новые люди в нашем городе это забыли. Слишком долго реконструировали ВПП-2. И не кто топливо сейчас не сбрасывает. Люди, старайтесь узнать все о предмете своего писательства! Не приумножайте глупости!
Может вы и эксперт, но ваша орфография намекает на то, что эксперт вы не очень.
Гость
13 августа 2018, 10:40
Гость
13 августа 2018, 09:00
Вам, писателям дали слишком много воли. Авиация самый жестко регламентированный вид транспорта. А вы пишете: самоуправство! Думайте о том, что пишите. Все время существования аэропорта самолеты летали над городом. Есть определенный коридор взлета и посадки. Просто новые люди в нашем городе это забыли. Слишком долго реконструировали ВПП-2. И не кто топливо сейчас не сбрасывает. Люди, старайтесь узнать все о предмете своего писательства! Не приумножайте глупости!
Авиатор с печки бряк.
Гость
13 августа 2018, 07:48
Во всех странах мира в городах самолеты пролетают над городом, Самарцы вечно не довольны всем, ну давайте мпшины еще запретим. Между прочем куда опаснее что машиной собьют в городе чем ждать что самолет на голову упадет!!
Гость
13 августа 2018, 10:33
активные граждане давно ведут работу в этом направлении. Зря ты это написал, камрад - скоро осень, у них опять обострение начнется..
Гость
13 августа 2018, 10:47
Вы площадь этих стран мира посмотрите и сравните ее с площадью Самарской области.
Гость
13 августа 2018, 11:15
Гость
13 августа 2018, 10:47
Вы площадь этих стран мира посмотрите и сравните ее с площадью Самарской области.
Ну-ну, сравните площадь к примеру 83-миллионной Германии с Самарской областью))
Гость
13 августа 2018, 08:40
Самолеты им мешают. Вы посмотрите на другие города Европы где аэропорты в черте города находятся. А по сути лучше бы внимание на ночных гонщиков по городу обратили. Вот кто действительно мешает своим ревом двигателей. Перестали боятся уже всего они. На МШ уже возле телецентра дрифт стали устраивать на дороге
Гость
13 августа 2018, 11:07
Гонщики со временем все разобьются. А вот самолёты - это уже опасно для окружающих.
Гость
13 августа 2018, 11:15
А в России места много самолёты могут и облететь город и населённый пункт и плевать нам на их КЕРОСИН!!
Гость
13 августа 2018, 11:43
мы не в Европе....Не забывайтесь.
Гость
13 августа 2018, 11:44
Да уж. То вертолеты летают почему то, то самолеты... Вы как в ауле живете. Жил в Питере, там круглые сутки постоянно и вертушки летают, и самолеты пролетают мимо над городом. про аэропорт я молчу. Он вообще в городе находится, рядом спальные районы, когда заходят на посадку или набирают высоту, то пролетают на Пулковским шоссе на высоте 10-15 метров. И это норма. Там в минуту по 3 самолета садятся. А вы разнылись... Кому не нравиться, уезжайте жить в лес.
Гость
13 августа 2018, 12:14
А вы что Хозяин города?Может сами в лес поедите?Никто тут не ноет-идет обсуждение фактов...И где кому жить-люди сами разберутся...
Гость
13 августа 2018, 19:51
А чо приехал то сюды, родимый?
Гость
14 августа 2018, 00:51
После пассажа про высоту 10-15 метров этого клоуна можно игнорировать
Гость
13 августа 2018, 08:02
Не так уж сильно шумят идущие на посадку самолёты. В аэропорту не каждый бывает даже раз в год, так что интересно посмотреть на самолёты. А вообще Самара последнее время стала городом нытиков.
Гость
13 августа 2018, 08:58
Ну вот и смотри круглосуточно. Переселяйся к нам, в Красноглинский р-н. Только беруши оптом закупай, а то ночью его не видно, но слышно.
Гость
13 августа 2018, 09:00
Переезжай в Москву! А у нас тихий город, пусть таким и останется!
Гость
13 августа 2018, 09:16
Точно. Сопливое нытье.
13 августа 2018, 17:18
Неожиданный вывод из минусов и плюсов. В самаре очень плохо с неврологами. Дефицит. Лечите неврозы.
Гость
13 августа 2018, 19:58
С медициной в городе вообще кирдык. Повзрослеете, здоровье начнет портиться - убедитесь.
14 августа 2018, 21:53
Ба, сколько сопливых недорослей набежало... и чего они только в своих компах кроме игрушек и <> смотрят... Не преминуть сказать их учителям, чтобы 1 сентября, ладно, 3 сентября, в понедельник, всем этим оболтусам экзамен по истории родного города учинили. ИВВП-2 запущена в эксплуатацию в 1986 г. под советские аэробусы Ил-86. Самолёты летали над городом 20 лет, пока при Титове не затеяли реконструкцию аэропорта Курумоч. С тех пор утекло много времени, но ещё больше – денег: От п. Берёза до Оврага Подпольщиков, ставшего к той поре Постниковым, выстроились целые коттеджные массивы. Выросло целое поколение джонов (ну не Иванов же) ничего не знающих, но лезущих в инет со всяким хламом. И вот, наконец, в 2018 г. отремонтированная ИВВП-2 снова стала принимать самолёты. Но современные "тинейджеры" в подмётки не годятся советским мальчишкам и девчонкам: ума нет, знаний – ещё меньше, но в инете научились шкодить – профессора... И всего боятся, всё хают: прям как взрослые.
Гость
16 августа 2018, 12:26
Ага! А в 1982 году Ту-154 в том направлении с грунтовки взлетал. :-)) Вот, у кого чего болит, тот о том и говорит. Начало поста "Ассенизатор С" начинается с "сопливых недорослей" - вот это его состояние его и беспокоит...
Гость
13 августа 2018, 10:46
Надо бы страховым компаниям открыть продажу полисов, покрывающих риск падения самолета. Выстроится целая очередь из обеспокоенных буратин, бешеные бабки заработать можно)
Гость
13 августа 2018, 11:30
Про буратин +100500 ))) Большинство из которых пишет, наверное на самолете ни разу не летали))))
Гость
14 августа 2018, 00:48
Начинай! Свою Азбуку ты давно продал.
Гость
12 августа 2018, 21:33
Вторая посадочная и современный аэропорт - это все здорово. А вот траектория над городом не очень. Минтранс ждёт когда нам на голову упадёт самолёт?
Гость
13 августа 2018, 09:55
Уже 50 лет летают над головой и ни чё, живой. Село Солнечная Поляна.
Гость
13 августа 2018, 09:56
Даже если не упадет то будут сбросы топлива, да и просто пролет самолета - серьезное загрязнение для и так сплошь онкобольной Самары. Одно дело всякие европппы с их медициной компенсирующей негативное влияние городской среды и другое дело у нас.
Гость
13 августа 2018, 11:55
В середине 70-х в теперь уже Великом Новгороде, где я тогда жил, разбился то-ли Ту-104, то-ли ТУ-134, он упал на город недалеко от Ж.Д вокзала. При этом снес крышу с одного жилого дома и врезался в 5-эт жилой дом через дорогу. С вечера, когда это случилось, город заволокло керосиновым туманом и гарью. Утром дом был огорожен высоченным забором, поэтому, учитывая секретность в те времена, никто ничего не знал, кроме того, что самолет заходил на посадку и пассажиров на борту не было. А в доме, как говорили, погибло много жителей - на дворе был вечер. Поэтому такие полеты очень опасны
12 августа 2018, 23:43
А вообще рекомендую таким самарцам почаще смотреть сайт флайтрадар. траектория полётов рейсов из москвы и санкт-петербурга с заходом на посадку проходит втч со стороны подгор в направлении красной глинки через солнечную и ново-садовую. зы поменьше жалуйтесь следите за собой.
Гость
13 августа 2018, 08:47
А у нас что, самолеты только из Москвы и Питера летают? пы зы поменьше сидите в инете и выйдите на улицу, и увидите как они летают
Гость
12 августа 2018, 21:46
Кирова-Нагорная. Тоже низко летают самолеты: гул, видно все детали флюзеляжа, различима авиакомпания. Давно такого не было. Ну ввели новую полосу. А мы то при чем? Кто дал право нарушать регламент полетов на крупными населенными пунктами??
Гость
13 августа 2018, 13:23
Ну ка, укажи пункт регламента.
Гость
13 августа 2018, 15:04
Гость
13 августа 2018, 13:23
Ну ка, укажи пункт регламента.
103. Полеты воздушных судов над населенными пунктами должны выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Схемы полета в районе аэродрома, в том числе на курсах взлета и посадки, должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, взрывоопасными и другими объектами.
Гость
13 августа 2018, 23:52
Гость
13 августа 2018, 15:04
103. Полеты воздушных судов над населенными пунктами должны выполняться на высоте, позволяющей в случае неисправности воздушного судна произвести посадку за пределами населенных пунктов или на специально предусмотренных для этих целей взлетно-посадочных площадках в пределах населенных пунктов. Схемы полета в районе аэродрома, в том числе на курсах взлета и посадки, должны исключать, а при невозможности исключения - максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, взрывоопасными и другими объектами.
И д'бильно-диванный гость с распальцовкой тут же заткнулся :-)
Гость
13 августа 2018, 07:58
Людям явно заняться не чем. Постоянно недовольны всем.
Гость
14 августа 2018, 00:29
Про себя говоришь?
12 августа 2018, 23:41
все эти многочисленные твитеер-жалобы напоминают когда дали обезьяне палку она сбила банан.
Гость
13 августа 2018, 09:24
Точно. Интернет ярко высветил количество обезьян в городе. Превышает все разумные пределы
Гость
13 августа 2018, 10:41
Гость
13 августа 2018, 09:24
Точно. Интернет ярко высветил количество обезьян в городе. Превышает все разумные пределы
Вас всего то трое-четверо. У остальных инстинкт самосохранения нормально работает. Интуитивно чувствуется, что такое ведро с гвоздями над городом - это опасно.
Гость
13 августа 2018, 17:03
Гость
13 августа 2018, 10:41
Вас всего то трое-четверо. У остальных инстинкт самосохранения нормально работает. Интуитивно чувствуется, что такое ведро с гвоздями над городом - это опасно.
Тебе то чего бояться ты то терминатор))
12 августа 2018, 23:53
Вот интересно а этот минтранс помнит 1997 год когда Ан 124 "Руслан" упал на взлете в Иркутске на жилые дома? С памятью все хорошо? Кто конкретно ответит если что? Фамилию заранее назовите.
Гость
13 августа 2018, 02:58
Это не надолго. Скоро там появится колея. А потом новую ВВП размоет после дождя.
Гость
13 августа 2018, 05:54
А голосящие за пролет металлолома над городом просто это видео не видели. Тогда эту историю по совдеповски замяли - жертв и разрушений слишком много было.
Гость
13 августа 2018, 09:09
Гость
13 августа 2018, 05:54
А голосящие за пролет металлолома над городом просто это видео не видели. Тогда эту историю по совдеповски замяли - жертв и разрушений слишком много было.
Подпевала Вального?
Гость
12 августа 2018, 23:45
Видимо в Самаре иные законы.Для кого нормально?Господа с минтранса?Для Вас?!...Для города-это не нормально.
Гость
13 августа 2018, 02:27
Везде нормально. Почему в Самаре не нормально?
Гость
13 августа 2018, 07:34
Гость
13 августа 2018, 02:27
Везде нормально. Почему в Самаре не нормально?
Странно, что в течение 15 лет это было запрещено над Самарой, а теперь снова разрешено.
Гость
13 августа 2018, 08:58
Гость
13 августа 2018, 07:34
Странно, что в течение 15 лет это было запрещено над Самарой, а теперь снова разрешено.
была возможность вот и не пускали, что бы вас не пугать
Гость
13 августа 2018, 08:37
Думаю уж не дураки придумывают траекторию полета и разрешают такие полеты. Вы прям все такие умные все законы знаете,посади сейчас каждого из вас на место правления и что будет,да ничего хорошего. Откуда такие мысли,самолет упадет на город,да не упадет он,и гудят они не громко. Люди вас вообще в жизни что нибудь устраивает? Правительство плохое,самолеты летят низко,все плохо. Смотрите на все позитивнее) Очень красиво наблюдать когда самолет низко пролетает и детишкам интересно.
Гость
13 августа 2018, 11:06
А теперь представьте, что вы ошибаетесь и придумали дураки. Мороз по коже не пробежал? Почитайте про эффект Даннинга-Крюгера.
Гость
13 августа 2018, 12:43
Моим детишкам интересно почему так низко, и почему над нами, а не над лесом, и не упадет ли эта птичка на наш дом.
Гость
14 августа 2018, 00:37
Гость
13 августа 2018, 11:06
А теперь представьте, что вы ошибаетесь и придумали дураки. Мороз по коже не пробежал? Почитайте про эффект Даннинга-Крюгера.
Его дальность памяти ограничена июнем 2018. Что было раньше он просто не в состоянии помнить.
13 августа 2018, 09:05
Сколько нытиков ничего не смыслящих. Волгоград- заход над городом, Анапа- заход над городом, Тула- заход над городом, в Москве над мкадом идут на посадку. Чего плачете то? А может закрыть его, Курумоч то? Совсем. Зачем Самаре аэропорт, баловство одно
Гость
13 августа 2018, 10:45
может хватит ныть
Гость
13 августа 2018, 11:18
Волгоград Анапа Москва .. вот пусть над ними и летают , а над Самарой не будут , у нас вокруг много полей с подсолнечником вот пусть над ними летают.
Гость
13 августа 2018, 11:50
Самару закрыть, только подводы и обозы))
Гость
12 августа 2018, 23:34
Скоро начнуться сообщения, что ослепляют лазером )))
12 августа 2018, 22:23
От начала ИВВП-2 до нового стадиона - почти 25 км, так что сравнительно "низколетящими" самолеты становятся далеко за городом, у Малой Царевщины (коттедж. посёлок Стрижи, лыжная база Склон, Сокские дачи). У страха глаза велики.
Гость
13 августа 2018, 07:27
У Малой Царевщины и Сокских дач шасси уже касается травы.
Гость
13 августа 2018, 14:06
Над Промышленным районом уже низко летят!
Гость
13 августа 2018, 16:55
Гость
13 августа 2018, 14:06
Над Промышленным районом уже низко летят!
До физюляжа достаёшь?
Гость
12 августа 2018, 22:25
Красиво же!!! Не бойтесь зайцы, вас не тронут самолеты!!
Гость
13 августа 2018, 09:44
одна фраза,но столько чуши.
Гость
27 сентября 2018, 17:24
Гость
13 августа 2018, 09:44
одна фраза,но столько чуши.
Аж запах стоит по всей Самаре, смени штанишки, самолётов он боится...
Гость
13 августа 2018, 09:31
Ржу :) Тут такие все специалисты в лётном деле. Читаю и радуюсь :))) Самарцы - народ во многом уникальный. ОТдельно от всего мира живут. Как же тогда сотни других аэропортов, которые вообще в черте города работают? :-) Самолеты над ними летают... Тьфу.
Гость
13 августа 2018, 10:21
Да они только откуда то знаю где и как летают. Лично не видели, но знают лучше всех.
Гость
13 августа 2018, 11:09
Гость
13 августа 2018, 10:21
Да они только откуда то знаю где и как летают. Лично не видели, но знают лучше всех.
С дивана далеко видать
Гость
13 августа 2018, 02:26
Ну летают, и что? Купите к примеру билет до Франкфурта - сможете полюбоваться на небоскребы с небольшой высоты. И что-то не слышно, чтобы там особо переживали. А за сутки там выполняется далеко не полтора-два десятка посадок, как в Курумоче))
Гость
14 августа 2018, 00:18
Поставь запись полетов и не снимай наушники хотя бы неделю. Поделись впечатлениями.
Гость
13 августа 2018, 09:44
Вот почему то над Москвой полеты на высоте ниже 8100 запрещены. Ну там понятно Кремль, Мавзолей...Там нельзя. А у нас обычные люди - и даже не VIP, у нас можно.
Гость
13 августа 2018, 10:20
Лично видели Москву? Я да. Там очень низко летают. Иногда кажется рукой достать можно. И нормально. Люди фотографируются на фоне этих самолетов. И их не 3-4 в месяц, а вереницы. Так, что бред не пишите.
Гость
13 августа 2018, 10:46
Гость
13 августа 2018, 10:20
Лично видели Москву? Я да. Там очень низко летают. Иногда кажется рукой достать можно. И нормально. Люди фотографируются на фоне этих самолетов. И их не 3-4 в месяц, а вереницы. Так, что бред не пишите.
если кажется креститесь
Гость
13 августа 2018, 19:24
Гость
13 августа 2018, 10:20
Лично видели Москву? Я да. Там очень низко летают. Иногда кажется рукой достать можно. И нормально. Люди фотографируются на фоне этих самолетов. И их не 3-4 в месяц, а вереницы. Так, что бред не пишите.
Москва очень четко порезана на зоны где "можно" и где "не можно".
14 августа 2018, 23:22
Очень чётко видно по комментам, кто жил в Куйбышеве и в Самаре до 2007 года, а кто "вчера приехал" или под стол пешком ходил. Самолёты над Куйбышевым летали с 1941 года, со строительства авиационного завода. Летают и, надеюсь, будут летать. Не всякие и не везде: на пассажирские тем паче с интуристами были определённые ограничения. Но к безопасности и полётам над домами это не имело отношения. Да и Куйбышев в начале строительства второй ВПП заканчивался проспектом Кирова! Не было ещё Ташкентской! Была промзона и дачи. Другое дело, что в 90-е самолёты не то, что над городом, над областью-то летали редко: Банда ЕБН Союз развалила. В 2000-е потихоньку летать стали. Но тут великий маг самарского розлива и гений по распилу госбюджета К. Титов (да вы и не помните такого), затеял в т. ч. и реконструкцию аэропорта. Вот только-только она и закончилась. Надо ж понимать, сколько денег пришлось бедолагам освоить. Правда, теперь людям на пенсию не хватает, но это другая тема.
Гость
12 августа 2018, 21:38
«Но в региональном Минтрансе горожан призвали не беспокоиться.» Другими словами «нам все равно, что там вас беспокоит»
Гость
12 августа 2018, 22:29
Их специально над стадионом пустили, чтобы все на него сверху смотрели. Пока какой-нибудь самолет не рухнет на город - ничего не поменяется. Интересно, кому эта идея пришла в неумную голову?
Гость
13 августа 2018, 05:15
Ты, видать, точно не летал нигде самолётами
Гость
13 августа 2018, 10:35
Гость
13 августа 2018, 05:15
Ты, видать, точно не летал нигде самолётами
Я порталами пользуюсь - так быстрее.
Гость
13 августа 2018, 10:36
Гость
13 августа 2018, 05:15
Ты, видать, точно не летал нигде самолётами
а вот и главный летун
Гость
13 августа 2018, 08:41
А то без самолетов город не загазован. И если ему упасть то он и с большой высоты может упасть на город. Заняться что ль людям нечем правда до самолетов уже добрались
Гость
14 августа 2018, 00:41
Может и загазованности. Но не закеросинен.
12 августа 2018, 23:24
Некомпетентные сотрудники ведомства-есть регламентирующие документы запрещающие снижение и набор высоты над крупными городами. И их никто не отменял.
Гость
13 августа 2018, 07:32
Да видимо стерся в памяти Иркутск 1997 года, когда жителям не оставили никаких шансов при отказе четырех двигателей. Российская самонадеянность и безалаберность. Где новая полоса, и где Ташкентская с Солнечной и Парком Победы. очередная бездумная отговорка властей. До новой полосы нужно дотянуть, и как выясняется над городом...
Гость
13 августа 2018, 08:57
глупости не пишите - нет таких документов. многие аэропорты вообще в черте города расположены и это нормально. после 11 сентября в нью йорке запретили летать над городом?
Гость
13 августа 2018, 11:37
Гость
13 августа 2018, 08:57
глупости не пишите - нет таких документов. многие аэропорты вообще в черте города расположены и это нормально. после 11 сентября в нью йорке запретили летать над городом?
После 11 сентября запретили летать 11 сентября.
Гость
13 августа 2018, 07:35
Правильно, столько слоёв асфальта положили... это вы к самолетам ближе стали
Гость
12 августа 2018, 21:40
Пролетают низко и над Ново- Садовой , Солнечной.. Как- то не очень приятно, когда такие махины над миллионным городом летают.
Гость
13 августа 2018, 07:05
Хорошее объяснение. Значит у нас все строят с нарушениями, а вот именно полосу построили правильно. Не надо беспокоиться.
Гость
13 августа 2018, 16:29
Так то полосу не ПОСТРОИЛИ, а модернизировали . В Курумоче всегда было две полосы. И в советские времена рейсов было в разы больше. Да и ведомственные аэродромы работали на крупных предприятиях типа "Прогресс" и Авиационный завод. И даже над безымянкой кружили испытываемые лайнеры ТУ-154.
Гость
13 августа 2018, 19:32
Гость
13 августа 2018, 16:29
Так то полосу не ПОСТРОИЛИ, а модернизировали . В Курумоче всегда было две полосы. И в советские времена рейсов было в разы больше. Да и ведомственные аэродромы работали на крупных предприятиях типа "Прогресс" и Авиационный завод. И даже над безымянкой кружили испытываемые лайнеры ТУ-154.
"Да и ведомственные аэродромы работали на крупных предприятиях типа "Прогресс" и Авиационный завод." - Он там один, общий. Грунтовку "аэропорт-2" во внимание не принимаем.
Гость
14 августа 2018, 12:40
Гость
13 августа 2018, 16:29
Так то полосу не ПОСТРОИЛИ, а модернизировали . В Курумоче всегда было две полосы. И в советские времена рейсов было в разы больше. Да и ведомственные аэродромы работали на крупных предприятиях типа "Прогресс" и Авиационный завод. И даже над безымянкой кружили испытываемые лайнеры ТУ-154.
Над заводами. Над жильём они не летали.
Гость
13 августа 2018, 12:35
А если чей нибудь коптер в турбину залетит?
Гость
13 августа 2018, 19:27
750-1000 метров в районе ташкентской джеты пролетают. Не знаю, зачем коптер на такую высоту запускать. Да и коптер, способный на такое, стоит полсотни тысяч рублей, даже бэушный.
Гость
13 августа 2018, 00:28
Ну летают и летают. Было бы чего бояться.
Гость
12 августа 2018, 22:50
Что за аббревиатура новая в авиации - ВВП, ИВВП?..
Гость
13 августа 2018, 09:21
Аббревиатура старая. Неучи молодые и новые.
Гость
13 августа 2018, 16:22
Так то со времён начала авиации термины : Взлетно- Посадочная Полоса, ну и ещё круче Взлетно-Посадочная Полоса с искусственным покрытием (она же ИВПП)
Гость
13 августа 2018, 16:46
Гость
13 августа 2018, 09:21
Аббревиатура старая. Неучи молодые и новые.
Владимир Владимирович Путин, И Владимир Владимирович Путин.
Гость
13 августа 2018, 16:19
А что хорошего в том, что самолеты стали летать над городом? Аэропорт от этого не приблизился к Самаре. А вот шума от них стало гораздо больше, а он раздражает. Что мешает облетать город как раньше? Здесть так никто не ответил на этот вопрос.
Гость
13 августа 2018, 18:01
Меня раздражает шум в летние ночи от пьяных мужиков во дворе, спать не дают, а теперь еще будут по ночам и днем летать над головой самолеты.
Гость
14 августа 2018, 01:00
Гость
13 августа 2018, 18:01
Меня раздражает шум в летние ночи от пьяных мужиков во дворе, спать не дают, а теперь еще будут по ночам и днем летать над головой самолеты.
Сам твой ник ярко говорит о твоём интелекте.
Гость
14 августа 2018, 14:14
Гость
14 августа 2018, 01:00
Сам твой ник ярко говорит о твоём интелекте.
Ваша грамотность также намекает о вашем уровне развития.
Гость
13 августа 2018, 08:37
полностью согласна что воздушная трасса над городом - бомба замедленного действия, до первого падения, снова наш министр транспорта молчит... или данное направление не входит в его компетенцию? что ни день, то новость какая -нибудь.сама видела часто самолеты ново-садовая, солнечная, ипподром - господа! не оставляйте данный факт без внимания
Гость
13 августа 2018, 11:13
"НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ" а ВЫ? вы что нибудь будете делать или ждёте?
Гость
15 августа 2018, 00:32
Почитал. Что понравилось: 1. Надо бы страховым компаниям открыть продажу полисов, покрывающих риск падения самолета. Выстроится целая очередь из обеспокоенных буратин, бешеные бабки заработать можно Точно. Сразу навевает: был в СССР прекрасный фильм про запсихованных газетами и рекламой американцев "Трест, который лопнул". 2. Вопрос: Что за аббревиатура новая в авиации - ВВП, ИВВП?.. Ответ: Аббревиатура старая. Неучи молодые и новые. Точно. И эти ребятки, "терминаторы" сопливые, пытаются кого-то учить, где и кому летать можно. Подрастут, пойдут в лётное училище и вместо учёбы будут секс-видео снимать. Вместе со своими мамашками типа blond. Но ведь когда-то эти ребятки окончательно вырастут и сядут за штурвалы самолётов. Вот тогда действительно, станет страшно. И уже будет не важно, на каком расстоянии от города такой "терминатор" будет "самолётом водить"…
Гость
16 августа 2018, 12:28
Заметно наличие здесь минимум пятерых одиозных троллей. Неадекваты-перевёртыши. Плохиши, клацающие за банку варенья и корзину печенья. Себе.
Гость
13 августа 2018, 07:15
Просто авиакомпании тупо экономят керосин, по правилам населённый пункт, опасные производства облетают справа, только в экстренных случаях разрешается пролёт над этими объектами. Что касается аэропорта, то курсо-глиссадная система имеет два направления траектории захода на посадку:со Старосемейкино на две полосы, со стороны Прибрежного на 1 полосу. Полёты над Самарой опасны, а также несут вред токсичностью топлива и шумом.
Гость
13 августа 2018, 09:15
Знаток! Учи матчасть, потом толкай речи с апломбом! У нас две ВПП, 4 курса. Просто есть преимущественные курсы из-за розы ветров.
Гость
12 августа 2018, 22:23
С самолетиком произойдёт над городом что нибудь, потом начнут думать о траекториях полета
Гость
13 августа 2018, 09:04
На моей памяти не было такого перекоса доходов в мобплан и партхозактив, а мне всё же 6-ой десяток. Низколетящий КВС огребает до полумиллиона в месяц. Это, между прочим, 30 зарплат в промышленности и ещё поболее зарплат в обслуживании. Нет, я не против высочайших доходов, но при таком перекосе множество бывших авиапассажиров вышвырнуты из аэропортов экономическим способом. А теперь даже из обычных очередей. Пока военно-полицейская жена выбирает лучшую вырезку на мясных базарах, остальные жёны добирают свиные копыта на холодец. Это при факте экономического спада в течение 6 лет и при факте массированного замещения рабсилы гастарбайтерами, особенно на стройках, рынках и маршрутах.
Гость
13 августа 2018, 10:20
ты о чем, о вырезке или о самолетах. Так шел бы и учился на пилота нытик.
Гость
13 августа 2018, 12:11
Гость
13 августа 2018, 10:20
ты о чем, о вырезке или о самолетах. Так шел бы и учился на пилота нытик.
До того, как стать КВС, нужно проработать лет десять вторым пилотом. Да еще и не всякого второго вводят в КВС.