перейти к новости

Пробки по кругу и забытые пешеходы: «умные» светофоры Самары придется додумывать

24 августа 2018, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
42
24 августа 2018, 21:28
Господа чиновники! Любой проект начинается с технического задания. Кто его пишет? Да вы его и пишите! В чем проблема? В тех кто пишет. Вы же хотели что бы Н.С. и М.Ш. двигалось быстрее. Разве нет результата? Разве не надо было болельщиков как можно быстрее перемещать к стадиону? Только за счет других участников движения все и получилось. Сеть дорожную нужно развивать (поперечники нужны), общественный транспорт. Или вы думаете у вас получиться всех на автомобили посадить и проблема решена. Изучайте опыт других городов РФ и дальнего зарубежья.
Гость
25 августа 2018, 08:38
Все правильно написал. В бутылку 0,5 л литр самогона никак не зальешь.
Гость
25 августа 2018, 11:18
Если уж въедливо, то ТЗ не пишется, а разрабатывается. И не Заказчиком, а обеими сторонами, т.е. и подрядчиком непосредственно. В остальном на 100% согласен.
25 августа 2018, 23:06
Гость
25 августа 2018, 11:18
Если уж въедливо, то ТЗ не пишется, а разрабатывается. И не Заказчиком, а обеими сторонами, т.е. и подрядчиком непосредственно. В остальном на 100% согласен.
Уважаемый, не пишите чепуху, специалист. Все делается через торги. Заказчик не может заранее распределить роли между проектировщиком и подрядчиком кто будет проводить работы. Соответственно обязать разработать техзадание не возможно. Кто то да влезет в цепочку и еще пожалуется в ФАС. Пример нужен? При дедуле пр. Кирова реконструкция от моста кировского до З.Ш. долго бились и аукцион просто отменили. А вот техзадание именно пишется. Т.к. разработать заказчик просто не в силах нет специалистов во все ведомствах. По этому и результаты минимальны или ужасны.
24 августа 2018, 20:06
то есть толку мало, но надо развивать (пилить) дальше!
Гость
24 августа 2018, 18:18
Ситуация не улучшилась. Просто впустую потрачены деньги. Это все теперь и содержать надо за наш счет. Как были пробки, так они в тех же местах и остались. Система совершенно никак не помогла.
Гость
25 августа 2018, 02:15
>> В Самаре более 1,2 миллиона автомобилей Правда? Это больше чем жителей города, включая младенцев и стариков
25 августа 2018, 23:10
В Самаре проживает много людей не прописанных. Поэтому подсчет количества жителей не верен в корне. С машинами проще. Тем более имея камеры на въездах в город. Вот только результатов нет. Эта умная система с камерами должна преступников обнаруживать на улицах и поднимать ППС. Но пока результатов нет видать.
28 августа 2018, 08:33
25 августа 2018, 23:10
В Самаре проживает много людей не прописанных. Поэтому подсчет количества жителей не верен в корне. С машинами проще. Тем более имея камеры на въездах в город. Вот только результатов нет. Эта умная система с камерами должна преступников обнаруживать на улицах и поднимать ППС. Но пока результатов нет видать.
дневное население самары в два раза выше ночного, прибавим сюда прописанных в прочих городах и весях (арендаторов квартир на двухэтажных нарах) вот и получиться город дневной трехмиллионник. Провинция вымирает обезлюживаются , а в города народ набивается как селедка в бочку. При сожранее данной тенденции (Москва номер два) никаких дорог не хватит. Никакие Ассуды нам не помогут.
Гость
24 августа 2018, 20:33
Сначала три года все стояло полной стоямбой. А теперь асудд.
Гость
24 августа 2018, 22:03
Теперь весь город встанет! Лишь бы деньги намыть.
Гость
25 августа 2018, 16:28
По большомц счёту та пробка, которая вечно была на кольце Москвы и Проспекта Кирова переместилась на кольцо Авроры. И это все основные изменения! Все поперечники как стояли, так и стоят - и будут стоять! потому как если увеличить на них время "зелёного ( а сейчас от 30 сек и меньше) - Москва опять встанет. И возникнет вопрос: а на фига вообще всё это было городить? Ведь очевидно изначально, что при сохранении прежней площади дорог - дорожная обстановка не изменится никоим образом. И никакая АСУД это дело не исправит, исправит только материальное положение ряда чиновников. Мне, честно говоря, жаль рядовых организаторов по работе АСУД - корячатся ребята, но результата не будет.
25 августа 2018, 07:52
Нужно строить Карла Маркса ЧЕРЕЗ ВЕСЬ город, строить Дачную от М.Ш. до Авиационной (сквозняк от М.Ш. до Промышленности), Челюскинцев соединить с Киевской (сделав сквозняк от Н.С. до Тухачевского), Луначарского соединить с С-В магистралью, Масленникова довести до Гагарина, разорвать на Гагарина газон для полноценного перекрестка Гагарина - Солдатова и сделать полноценным кольцо у управления Метро. Революционную полноценно вывести на Н.С., продлить Мичурина, Аврору довести до Н.С., 22 партсъезда достроить до конца, полностью сделать Ташкенскую, расширить Кирова от З.Ш до моста, построить мост через Самарку как планировалось по Центральной магистрали, и по 22 партсъезда с выходом на Николаевку, построить второй мост у поста ДПС на р. Сок, расширить участок до п. Волжский ( нечего горла делать), полноценно соединить М.ш. и стройкерамику. Это минимум, на ближайшие два-три года. Успеете?
25 августа 2018, 23:11
Про Революционную можно забыть (довести до Н.С.) поезд ушел...
Гость
27 августа 2018, 14:47
Вот это реальный план по строительству дорог в Самаре! В твиттер министру дорожного хозяйства и г-ну Азарову, там по 1000 твиттов все делают. :)
28 августа 2018, 08:42
Прям готовый генплан...... в ближайшие два- три года просто продлить заводское шоссе по берегу самарки до запанского и расширить до четырех полосного за счет псевдогазонов от кирова до 22. 22 -й под эстакаду, Пешеходку там можно и поднять до уровня ограждения промзоны. Вот вам и полноценный дублер МШ
Гость
24 августа 2018, 19:29
Просчитались с анализом потока транспорта при проектировании и хотят исправить ситуацию с помощью АСУДД. Шансов улучшить ситуацию при таком раскладе нет.
Гость
25 августа 2018, 00:29
Никаким умным светофорам не совладать с глупостью проектировщиков дорог в Самаре.
Гость
27 августа 2018, 07:33
АСУДД - как покойнику косметика. Существующие дороги и развязки не в состоянии пропустить сегодняшний трафик. Неудивительно, если вспомнить, что за почти 30 лет без Советской власти почти ничего нового и не построено. А если что построено, то лучше бы и не строили...
Гость
24 августа 2018, 19:18
намного быстрей теперь ехать.конечно с поперечников не всегда быстро получается повернуть.но что по москве что по нс вообще быстро едешь ну а пробки в основном от поворачивающих на аврору
Гость
25 августа 2018, 16:55
Ваван (Вован), а вы в Самаре живете?
Гость
24 августа 2018, 17:27
мда.. поселению под названием Самара ох как далеко до звания Города... Печально, но это факт. Трубы лопаются, асфальт проседает, его грызут бобры. Пробки как были, так и остались. Сельская стабильность на лицо...
Гость
26 августа 2018, 12:24
вали в другое место.Скатертью дорога
Гость
27 августа 2018, 11:43
Гость
26 августа 2018, 12:24
вали в другое место.Скатертью дорога
И мне предложишь? С фига ли я в другое место должен валить, я хочу чтобы у меня в родном городе тупо не воровали деньги на непонятных проектах, а делали все для людей и ради людей, а не для набивания карманов
Гость
27 августа 2018, 14:33
Гость
27 августа 2018, 11:43
И мне предложишь? С фига ли я в другое место должен валить, я хочу чтобы у меня в родном городе тупо не воровали деньги на непонятных проектах, а делали все для людей и ради людей, а не для набивания карманов
ты оставайся
25 августа 2018, 08:03
Эксперименты у нас любят, давайте сделаем старый город от Красноармейской односторонним, сохранив двусторонние Горького, Красноармейскую, Галактионовскую, Самарскую, Фрунзе, Куйбышева, Водников, Венцека Допустим от волги движение по Л. Толстого, Ленинградской, Пионерской. А к волге Некрасовская, Комсомольская. А.Толстого движение от Хл. пл, Ст. Разина к Хл. пл, Чапаевская движение от Самарки , Молодогвардейская к Самарке, Садовая к Самарке, Ленинская от Самарки.
25 августа 2018, 23:14
Первыми кто против одностороннего движения будут именно автолюбители. Пообщайтесь с ними и поймете односторонне движение для них камень преткновения.
Гость
27 августа 2018, 09:50
А общественный транспорт тоже так? Вы полагаете это очень удобно?
Гость
24 августа 2018, 17:54
Плашмя да оземь всю эту приблудину.Были счётчики,может и ехали не лучше,но хоть стоп-линию не пересечёшь.Сейчас одним глазом на столб,другим на дорогу,как бы на красный не проехать.Про пешеходов лучше вообще не начинать,как им.А с введением новых пешеходников на Ново-Садовой у загородного парка и около дома 271 вообще песня.
Гость
24 августа 2018, 20:34
"А с введением новых пешеходников на Ново-Садовой у загородного парка " Там пешеходные светофоры включили. Кнопка "по требованию". В реальности ограничение три минуты.
Гость
25 августа 2018, 07:39
Вчера(в пятницу) скопилась огромная пробка на выезд из города по МШ. И скопилась огромная очередь на поворот на Алма-Атинку. Так светофор упорно пропускал поток по МШ,чтобы он еще плотнее встал на Мехзаводе и копил хвост ожидающих поворота на АА аж до тоннеля. Это "умная" система??
25 августа 2018, 08:41
Вы большие молодцы! Мы ценим то, что Вы делаете для нас, друзья, во Имя Демократии и Свободы! Храни Вас Господь Бог Всемогущий!
Гость
25 августа 2018, 13:04
Стало намного быстрее, но пробка перед Авророй в сторону города осталась. Включите самую крайнюю реверсивную полосу в сторону города. Или поворачивающих на кольцо не с правой полосы постоянно наказываьь
Гость
27 августа 2018, 13:30
В час пик по Московскому шоссе 4 полосы переходят в 2 на Мичурина. Хоть умный хоть безумный светофор. Пробка будет!
Гость
27 августа 2018, 13:44
На Московском шоссе большую часть проезжей занимают торговые центры. Нужно было прибавить по паре полос в обе стороны движения и нормальные дублеры сделать.
Гость
28 августа 2018, 11:03
Отлично работает АСУДД. Да на поперечниках стоять чуть больше, но Московское шоссе едет без заторов практически. Кольцо на Самолете отлично работает. В час пик конечно затруднения будут, странно ожидать от АСУДД кардинального решения проблемы. Но в общем стало гораздо лучше. Отмечу, что все таки странные у нас люди - все им не так...Любая новость - 80% комментариев негатив. Либо в инете все такие храбрые, либо это клиника.
Гость
29 августа 2018, 10:24
Каждые выходные еду по Московскому шоссе в направлении Кр. Яра в пятницу и обратно в воскресенье. Пробка по направлению в город всегда только до пешеходного перехода в районе гостиницы "Моя". Обратите внимание, стоить 2-3 пешехода туда-обратно пройти и все поток авто встал.