перейти к новости

Как Южный, только больше: публикуем эскизы нового моста через Волгу

5 сентября 2018, 22:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
5 сентября 2018, 22:53
Сделайте Карла Маркса сначала, стратеги недоразвитые.
Гость
6 сентября 2018, 02:01
На .. Самаре там нужен мост. До Сызрани так и придется через Тольятти ездить. В Октябрьске надо строить.
Гость
15 октября 2018, 11:22
Мостов нужно много, а в Климовке напрашивается мост ЖД+авто. Иначе хрень, а не Шёлковый путь.
Гость
6 сентября 2018, 08:49
42 миллиарда??! Обалдели что ли?! Да на эти деньги можно метро протянуть через все районы города!!!
Гость
6 сентября 2018, 12:37
Нет. 42 миллиарда - это 7 станций метрополитена. Стоимость станции "Самарская" равна 6 млрд рублей.
Гость
6 сентября 2018, 15:04
Гость
6 сентября 2018, 12:37
Нет. 42 миллиарда - это 7 станций метрополитена. Стоимость станции "Самарская" равна 6 млрд рублей.
Да пусть хотя бы ещё ШЕСТЬ станций построили!!! В масквах ежегодно по 6-8 станций запускают, а у нас одна станция в 10-15 лет
Гость
6 сентября 2018, 07:47
42 ярда превратятся в 142 и все будут счастливы. Только на грандиозных стройках могут воровать в огромных масштабах. Космодром, стадион и т.п. уже забыли? Где фамилии со сроками?
Гость
6 сентября 2018, 10:01
Кировский мост доведите до ума. Карла Маркса доделайте. Заводское в клааку превратили. а потом мечтайте о не сбыточном ...
Гость
6 сентября 2018, 10:53
Что с Кировским мостом не так?
6 сентября 2018, 13:24
Гость
6 сентября 2018, 10:53
Что с Кировским мостом не так?
горлышко бутылочное
Гость
22 сентября 2018, 20:12
Гость
6 сентября 2018, 10:53
Что с Кировским мостом не так?
С мостом всё в порядке. Кирова расширять надо.
6 сентября 2018, 09:52
А суда речные под ним проходить-то смогут? Я, конечно, не эксперт в мостостроении, но разве там не должно быть арки, как у Крымского, для прохода высоких судов? Даже если сейчас всё что ходит по Волге сможет проходить, нужно бы предусмотреть запас. Ну и +1 по поводу Октябрьска - там мост нужнее, будет мост там, многие в сторону ГЭС и не поедут. При сов. власти не дураки проектированием занимались и не зря планировали мост именно там, а не в районе Климовки.
Гость
6 сентября 2018, 10:37
Сейчас на доработку отправят - ещё лямов 200 на картинку отстегнут.
Гость
15 октября 2018, 11:36
Ты конечно не спец. Мосты тянут к индустриальным перспективам и военным объектам(в России). Остальные удобства во дворе. Мостов нужно до хрена. Выбрали этот. Не стоит считать себя умнее.
Гость
6 сентября 2018, 08:31
Если проезд платный почему деньги налоплательщиков тратим????
Гость
15 октября 2018, 11:25
Где ты видел деньги налоги плакал бликов? Где ты видел разблюдовку налоговых сборов? У народа зп мизерные. Какой с них налоговый навар? Думай головой.
Гость
6 сентября 2018, 09:31
Видели картинки Московского шоссе с зелёными-презелёными деревьями , а по факту высушенные туи. Как срезали лес вдоль Красноглинского шоссе тоже невооружённым глазом видать. Как ремонт тротуаров с ощеблением почвы по обе стороны на пару метров проходит тоже видно. А тут видать по сотне метров лес будет снесён по обе стороны. В Тольятти проблема усыхания водоносных слоёв , особенно после 2010г. Вот с мостом добавочка будет знатная.
Гость
15 октября 2018, 11:28
Одно дождливое лето и водоносные слои восстановится. Вообще, всё течёт , всё изменяется.
Гость
6 сентября 2018, 12:41
Этот мост строят только для жителей Тольятти. Для тех, кто живет в Самаре и Новокуйбышевске мост через Волгу нужен в Октябрьске, рядом с дореволюционным железнодорожным мостом. И правильно тут написали: если будет мост в Октябрьске, мост у Климовки станет пустым от машин, хватит и плотины Жигулевской ГЭС.
Гость
15 октября 2018, 11:53
Больной разум. Знаешь сколько фура проходит в сутки по ГЭС? Узнай, потом болтай мозгами. Как узнаешь про фуры, узнай какие проблемы у ГЭС. Узнаешь про ГЭС, узнай сколько мостов через Волгу соединяют параллельные трассы идущие от Самары до Каспия по обоим берегам.
Гость
6 сентября 2018, 08:12
Новый никому не нужный мост.. Ещё дальше, чем ГЭС объезжать.. Зато не будет износа полотна.. разрушится естественным путем (если, конечно, построят). Мост нужен в районе Октябрьска, где ЖД мост!
Гость
6 сентября 2018, 08:48
Вообще на какой ... он там нужен??? По моему мнению мост нужен здесь, в районе областной столицы.
Гость
6 сентября 2018, 15:26
Этот мост называть самарским, всё равно, что самару-подмосковьем..в каком месте этот мост имеет отношение к Самаре??? Чем этот мост поможет жителям Самары??? Если и делать мост, то в Рождествено!
Гость
5 сентября 2018, 22:50
Фантазеры-мечтатели, вы сначала инвестора, который согласится на все это, найдите, а уж пром картиночки рисуйте.
Гость
6 сентября 2018, 05:03
Росавтодор подписался.
Гость
6 сентября 2018, 16:52
Гость
6 сентября 2018, 05:03
Росавтодор подписался.
За себя то подписался, а вот у области ни денег, ни инвестора.
Гость
6 сентября 2018, 06:43
СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ В ГОРОДЕ!!! ЯМЫ,ЯМЫ,ЯМЫ А ВАС ВСЕ ФАНТАЗИИ..
Гость
6 сентября 2018, 08:33
Судя по масштабам проекта не все ныне живущие автомобилисты его дождуться...
Гость
6 сентября 2018, 09:50
Живу сейчас в районе Ново-Вокзальной, Славный переулок, так вчера калина на яме оторвала бампер. Дороги убиты, делают только центр города.
Гость
6 сентября 2018, 01:27
Мост через Волгу длиной 5км в Ульяновске строили 18 лет. В Климовке чуть-чуть покороче. Можно ожидать в 2035 г.
Гость
6 сентября 2018, 09:48
Я уверен что к 2035году не смогут построить. Не раньше чем к 2050году.
Гость
15 октября 2018, 11:19
Интересно почитать твой прогноз по строительству Самара-Арены, Сочи, Крымского перехода, а соплюхин.
Гость
6 сентября 2018, 13:30
Мост этот для обеспечения детей и внуков. Мысль понятна?
6 сентября 2018, 14:38
чьих?
Гость
6 сентября 2018, 15:02
6 сентября 2018, 14:38
чьих?
Можешь быть "спокоен" - не твоих и не моих
Гость
15 октября 2018, 11:54
Гость
6 сентября 2018, 15:02
Можешь быть "спокоен" - не твоих и не моих
Нытик
Гость
6 сентября 2018, 17:10
А может сначала спросить Китай про их понимание и желание автомагистрали в Европу? Мы им навязываем линию Оренбург - Тольятти - Москва - Петербург (там перевалка на суда). А вдруг они закапризничают и Климовка останется ненужной? Мост в Октябрьске? И опять консультация с китайцами: какой они хотят видеть автотрассу Китай - Европа. Может мост через Волгу южнее Сызрани или вообще через Саратов или Балаково? До решения этого вопроса Климовка бессмысленна. Плотина ГЭС у нас перегружена. Сделайте насыпь ниже плотины впритык к ней (хоть на 6 полос), над водосбросами - мосты. Это явно дешевле Климовки. Идея будущего: мосты через Волгу Рождествено - Самара и в Морквашах, автодорога между ними (через заповедник) на эстакадах без всяких съездов. Плюс этой дорогостоящей идеи - всего 70 км (час пути) между двумя миллионниками.
Гость
15 октября 2018, 11:56
))))))) больной, зайдите в палату!
Гость
2 декабря 2019, 22:00
Точно, прям по водосброс, экстрим.
Гость
6 сентября 2018, 19:43
В Рождествено мост строить нельзя. Тогда Жигулевскому заповеднику точно кранты.
Гость
7 сентября 2018, 10:29
От этого моста тоже заповеднику кранты. Под Сызранью-Октябрьском самый вменяемый вариант
Гость
15 октября 2018, 11:58
Гость
7 сентября 2018, 10:29
От этого моста тоже заповеднику кранты. Под Сызранью-Октябрьском самый вменяемый вариант
Карту давно в руках держал, двоечник
Гость
6 сентября 2018, 10:36
автоваз и куча других предприятий в Тольятти, накой им мост ниже Самары.Место стройки как раз понятно
Гость
6 сентября 2018, 13:18
ага, шелковый путь для ТАЗа строят ))) для него дороги через плотину будет выше крыши
6 сентября 2018, 13:24
Большие заводы по железке снабжаются и отгружаются
Гость
15 октября 2018, 11:46
Гость
6 сентября 2018, 13:18
ага, шелковый путь для ТАЗа строят ))) для него дороги через плотину будет выше крыши
Больной разум не показывал, хроник КВН ский
Гость
6 сентября 2018, 10:26
а можно еще и отрезок ул.Ново-Вокзальная от Московского шоссе до Ново-Садовой (правая сторона) заасфальтировать?! ну, пожааааалста! а потом хоть два моста стройте!
Гость
15 октября 2018, 11:44
Все стоны про горлышки, ямы - детский сад. Россия наша, это семья в которой папа и мама ходят накрашенные и надушенные, с портфелями и радикюлями, а дети бегают в драных колготках , пускают деревянные кораблики, бабушка сидит в кофте своей мамы и про себя сочиняет - что же сегодня сварить деткам из макарон, чтобы было и сытно, и вкусно, и не очень похоже на вчерашнее меню
Гость
6 сентября 2018, 02:25
Платным они хотят сделать проезд, за каждый .. и . тоже планируете деньги брать?
Гость
6 сентября 2018, 09:11
сомневаюсь? однако..еще лет на десять, растянется!
Гость
2 декабря 2019, 21:58
Кировский мост строили на часть денег частных инвесторов, я чет опоздал вложится.
Гость
6 сентября 2018, 09:46
ЭТОТ МОСТ ДОЛГО СТРОИТЬ НЕ БУДУТ,ЭТО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"КИТАЙ В ЕВРПУ
Гость
15 октября 2018, 11:32
Скорее всего изменят проект на жд+авто. Просто авто - это не шелковый путь, а слабая попытка множащая экономические тупики, типа переправы ГЭС
Гость
6 сентября 2018, 09:28
единственный разумный платный мост - это в рождествено. этот хоть когда то окупится, так как другой дороги нет... а почему в саратове и волгограде мосты бесплатные?! чиновнички наши..
Гость
22 сентября 2018, 20:11
Мост в это сяло не окупится никогда.
Гость
21 января 2019, 00:29
А чё такой некрасивый мост??? Надо как в Сан-Франциско и с жд. путями. Новый ЖД. вокзал. Пусть архитектором будет Заха Хадит...