перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Главный нотариус Самарской области судится с «Газбанком» за возвращение своих 19 миллионов рублей

12 сентября 2018, 11:59
Гость
12 сентября 2018, 12:53
Чтобы вернули 19, нужно через нужных людей Центробанка отдать 9. И никаких судов. Все улыбаются.
Гость
12 сентября 2018, 12:03
Вроде нотариус, а законов не знает... Вернут конечно 1,4
Гость
12 сентября 2018, 12:54
для высшей касты другие законы
Гость
13 сентября 2018, 12:21
1,4 - это возвращает АСВ безо всякого суда. А то, что свыше - только через суд взыскивается непосредственно с банка.
Гость
12 сентября 2018, 15:44
Не вернут! Не для того Газ выносили, чтобы возвращать!
Гость
12 сентября 2018, 16:31
Как нотариус должна знать -"Закон есть закон и един для всех"
Гость
12 сентября 2018, 17:59
Еесколько лямов остегнет. Свое вернет. Слезу пускать не будем.
Гость
12 сентября 2018, 13:52
Ага, проверить бы источник средств
Гость
12 сентября 2018, 15:43
Николаева главный нотариус города! Была у неё, мне как инвалиду она заверила справку бесплатно.
Гость
13 сентября 2018, 11:05
Гость
12 сентября 2018, 15:43
Николаева главный нотариус города! Была у неё, мне как инвалиду она заверила справку бесплатно.
Кто минусует: справку я заверяла очень давно лет 15- 20 тому назад, тогда было бесплатно инвалидам.
Гость
12 сентября 2018, 13:59
"Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?.." (C)
Гость
12 сентября 2018, 14:39
Ребята, ау! Про депозитный счет нотариуса, что, вообще никто никогда не слышал? Нотариус так не свои личные бабки выбивает. Это деньги людей, которые нотариальные сделки проводили
Гость
12 сентября 2018, 17:40
Почему тогда этот счет не был открыт в государственном Сбербанке или ВТБ, которые если и разорятся - то только одновременно со страной в целом? Вероятно, потому что проценты в Газбанке были выше? Т.е. берем деньги клиентов, держим в банке, а проценты кладем себе в карман. Если это 6% годовых на 20 млн - получается 100 тр/мес, не облагаемых налогом. Неплохая добавка к без того и нехилому жалованью нотариуса))
Гость
13 сентября 2018, 10:36
Гость
12 сентября 2018, 17:40
Почему тогда этот счет не был открыт в государственном Сбербанке или ВТБ, которые если и разорятся - то только одновременно со страной в целом? Вероятно, потому что проценты в Газбанке были выше? Т.е. берем деньги клиентов, держим в банке, а проценты кладем себе в карман. Если это 6% годовых на 20 млн - получается 100 тр/мес, не облагаемых налогом. Неплохая добавка к без того и нехилому жалованью нотариуса))
Ой, беда! Вы вообще что такое депозитный счет понимаете? Не "до востребования", не накопительный, не сберегательный, а ДЕПОЗИТНЫЙ? Депозитный счет нотариуса, суда. На них процент не начисляется. Более того, банк берет не хилую мзду за его открытие и ведение. Прежде, чем писать так много букв хоть в яндексе посмотрите, что к чему.
Гость
13 сентября 2018, 14:03
Гость
13 сентября 2018, 10:36
Ой, беда! Вы вообще что такое депозитный счет понимаете? Не "до востребования", не накопительный, не сберегательный, а ДЕПОЗИТНЫЙ? Депозитный счет нотариуса, суда. На них процент не начисляется. Более того, банк берет не хилую мзду за его открытие и ведение. Прежде, чем писать так много букв хоть в яндексе посмотрите, что к чему.
Почему этот счет не был открыт в государственном Сбербанке или ВТБ?
Гость
12 сентября 2018, 12:38
Эх,говорят же "Не храни яйца в одной корзине" тем более в нашей стране...
Гость
12 сентября 2018, 14:00
Дык кто же говорит что в одной корзине. в других не меньше наверное. И интнресно узнать вернут ли? По тихому? Ну не может простой смертный быть главным в чем нибуть.
Гость
12 сентября 2018, 14:19
Вы думаете это были все яйца????
Гость
12 сентября 2018, 14:45
Не сомневайтесь,это и была другая корзина.
Гость
12 сентября 2018, 13:29
откуда у нее таки бабки,закладки
12 сентября 2018, 13:57
всё, что нажито "непосильным" трудом...
Гость
12 сентября 2018, 14:24
всмысле откуда, написано же Нотариус причем главный... а значит именно этот человек имеет отношение к продаже жестко квотированных должностей "нотариуса" почитайте сколько стоит должность, удивитесь, а потом найдите инфо за какой срок такие вложения окупаются, удивитесь ещё больше
Гость
13 сентября 2018, 06:18
Комментаторы, сначала изучите вопрос. Деньги на депозитном счету - это деньги НЕ нотариуса, это временное хранилище денег клиентов для расчетов по их сделкам.
Гость
13 сентября 2018, 12:05
В заголовке: "своих 19 млн рублей"
Гость
13 сентября 2018, 12:42
Вот и изучи заголовок статьи! Натариус хочет вернуть свои (награбленные) 19 млн. Может уроком станет, хотя еще больше воровать пойдет, закрывая дыры...
13 сентября 2018, 08:57
Уважаемые всезнающие злопыхатели! Позвольте зачитать Вам то, на что Вы не хотите обращать внимание, а именно - существенные детали: "...обратилась в АРБИТРАЖНЫЙ суд. ... деньги, которые были на её ДЕПОЗИТНОМ счету". Обращается в суд не гражданка Галина Николаева, а НОТАРИУС, за возвратом не личных накоплений, а хранящихся на депозитном счете нотариуса (поисковые системы Вам в помощь, Интернет здесь вроде есть у всех) средств, внесенных на него в соответствии с Главой XV Основ законодательства РФ о нотариате. Так что судится она за деньги клиентов.
Гость
13 сентября 2018, 13:11
Заголовок у статьи просто такой : ".......судится за возвращение СВОИХ 19 млн. руб.", вот и делают выводы комментаторы
Гость
14 сентября 2018, 15:55
Гость
13 сентября 2018, 13:11
Заголовок у статьи просто такой : ".......судится за возвращение СВОИХ 19 млн. руб.", вот и делают выводы комментаторы
Да еще и ЖЕНЩИНА!
Гость
12 сентября 2018, 13:15
а откуда у нотариуса такие деньги?
12 сентября 2018, 16:31
Вы считаете нотариусов малообеспеченными гражданами с низкими доходами? Зайдите в любую контору, посмотрите расценки на осуществление нотариальных действий, посчитайте количество в людей в очереди, прикиньте затраты и, если вы более-менее дружите с математикой, вам станет все ясно.
Гость
12 сентября 2018, 15:38
да, ладно! кровью и потом чтоли эти деньги заработаны????? Всё это бабло результат развала страны, а с её стороны потворство этому. Если зарплата средняя тыс. 30 (а то меньше) то такие деньги нельзя заработать и за 50 лет. А если они есть - то точно за них надо в тюрьму! Это разорённые больницы, разваленные дома и т.д. т т.п. Да вы, думаю, и сами это понимаете. Известно же, что в самой контрастной по доходам стране мира - США сенатор имеет больше в месяц дохода от средней по стране всего в 2,7 раза. Получается, что у Николаевой доходы были в десятки! раз больше среднего! Извините, она не великий Челомей, ни Королёв и т.п....И пока вот эти лица в "столыпинском" не отъедут за Урал, страна будет и дальше деградировать как и сейчас. И дырки в космических кораблях появляться...Иные сценарии просто исключены
Гость
13 сентября 2018, 12:24
Согласен, наверно с жиликами работает, да все они натариусы не чисты на руку, кого не возьми, у всех рыло в пуху, просто пока до этого никому нет дела, пока нет
Гость
12 сентября 2018, 15:24
Есть негласное распоряжение центробанка о ликвидации региональных банков любым путем! На арене должны остаться игроки центра. Ликвидация банков идет или путем поглощения или банкротства. Говорить о незаконном отмывании денег банком или иных противоправных действиях не совсем верно и честно!
Гость
12 сентября 2018, 16:05
А можно спросить она это всё заработала? Выиграла в спортлото? Может нашла на дороге всяко бывает? Мозгов разрезать этот торт у натариуса не хватило? Честно заработанные деньги так легко не спускают......
Гость
12 сентября 2018, 19:21
не важно КТО и СКОЛЬКО важно то, что в стране БЕСПРЕДЕЛ!!! спасибо партии родной
Гость
13 сентября 2018, 12:27
Все натариусы не чисты на руку, у всех рыло в пуху, столько левых сделок оформляют, рука руку моет, просто пока нет до этого дела никому, ну ничего, придёт время и их за ж*** возьмут, а то в стране кризис, а они жируют
Гость
13 сентября 2018, 12:38
Жесть, таких натариусов сажать надо! И потом выяснять как и какими такими заслугами заработал 19млн. 100% это не законно заработаные деньги!
13 сентября 2018, 19:41
Что за нотариус-то? Если хотя бы реквизиты всегда правильно вписывает - то прошу уставшего от ужасающей рутины старого еврея или еврейку...
Гость
14 сентября 2018, 20:16
А откуда вы такое слово знаете - разборки? А может терки? А может рамсы? Или чисто наезд по понятиям?
Гость
12 сентября 2018, 13:39
Справедливо заметить, что нотариус отвечает в том числе личным имуществом (и денежными средствами) за свои нотариально свершенные действия. И в потере этой суммы в сомнительном банке ничего хорошего конечно же нет.
Гость
13 сентября 2018, 00:20
Это в законе так написано. По факту ни за что нотариусы не отвечают. Приходит липовый чел с левым паспортом (установлено экспертизой) и получает доверенность. По доверенности покупка/продажа квартиры (несколько раз за короткий промежуток времени). Нотариус в шоколаде - никаких последствий.
Гость
12 сентября 2018, 16:34
Очень интересно чем закончится история. Успехов Николаевой в нелегкой войне с системой. Возможно будет прецедент.
Гость
12 сентября 2018, 17:41
Не будет. Становится в третью очередь кредиторов и получит копейки
Гость
12 сентября 2018, 14:29
я таки не понел, газбанк и газпромбанк это одно и тоже,?
Гость
12 сентября 2018, 15:52
Нет.
Гость
12 сентября 2018, 13:42
Это - не ее личный счет, это - депозитный счет нотариуса! Если, например, я должен денег Васе Пупкину, а он не выходит на связь. Я вношу их на депозит нотариуса и он вправе к нему обратиться за ними.