Западные страны давно прошли путь кровавых улиц и дорог, там тоже пытались строить подземные переходы, запрещать переходы и велосипедистов, повышали скоростной лимит на улицах и даже сооружали заборы на каждом шагу: деньги уходили, отчёты были красивыми, а города становились всё кровавее и ужаснее. Поэтому политика была изменена: в авариях и жертвах виноваты не обычные люди, а проектировщики и представители власти – каждый из нас ошибается, поэтому при создании инфраструктуры нужно это учитывать и закладывать «защиту».Невероятно, но новый подход сработал: изменение дизайна улиц и зон ответственности обезопасили улицы и спасли миллионы жизней! К сожалению, в Самаре и большинстве других городов России про иные подходы не слышали, поэтому полицейские и чиновники продолжают перекладывать ответственность за ошибки на жителей, тратить бюджет на бесполезные знаки и спокойно ждать пенсии в тёплом кресле.
Гость
13 сентября 2018, 09:26
О да.. То что люди "мычат" за рулем и ездить не умеют виноваты проектировщики..
плохо подсвечиваемые пешеходные переходы по всему городу, это просто беда, водители не видят пешеходов на них, нужно бить в колокола, ГИБДД проснись
Гость
13 сентября 2018, 07:44
в 16,20 еще светло. скорость нужно снижать перед знаком "переход", а не лететь как на трассе
Гость
13 сентября 2018, 09:43
Что-то равзелось водил, которые перед носом не видят людей на переходе. Может стоит устроить массовую проверку зрения водителям?
Гость
12 сентября 2018, 22:21
Потому-что съезды дурацкие с кольца и светофор горит по 10 секунд, вот все и пытаются быстрее проскочить. Пешие тоже хороши, остаётся 1-2 секунды до переключения на красный и все равно лезут на переход!
Подземные, также как и надземные, проблему не решат. Здоровые люди стараются ими не пользоваться. Я уже не говорю про инвалидов, пожилых и родителей с детскими колясками. Просто надо город сделать И для машин, И для людей!!! Когда пешеходу горит красный по 100 с лишним секунд (Полевая-пр. Ленина), он не будет ждать. Это только провоцирует пешехода нарушать правила. Почему водитель, сидя в мягком кресле, в тепле зимой и в прохладе летом не должен ждать, а пешеход в мороз и в жару стоя должен ждать?!?!
Гость
13 сентября 2018, 12:54
Гость
13 сентября 2018, 08:09
Подземные, также как и надземные, проблему не решат. Здоровые люди стараются ими не пользоваться. Я уже не говорю про инвалидов, пожилых и родителей с детскими колясками. Просто надо город сделать И для машин, И для людей!!! Когда пешеходу горит красный по 100 с лишним секунд (Полевая-пр. Ленина), он не будет ждать. Это только провоцирует пешехода нарушать правила. Почему водитель, сидя в мягком кресле, в тепле зимой и в прохладе летом не должен ждать, а пешеход в мороз и в жару стоя должен ждать?!?!
Потому что он существо низшее и неразумное)
Гость
13 сентября 2018, 05:53
А водитель не виноват это пешеход не убедился.а в друг ему плохо стало или тормоза отказали .Неправда ли Водятлы?
там кругом светофоры. вопрос кто на какой двигался
Гость
13 сентября 2018, 09:05
Обстоятельства выясняют, а уже куча гипотез и обвинений. Давайте дождемся фактов.
Гость
13 сентября 2018, 09:36
Водитель ...сел за руль ...на большую
Технику ...которая может нанести
И снести ....все перед собой .
И даже убить .кого либо .
И за ведомо уже ОПАСЕН ........
И НЕТ ОПРАВДАНИЙ ...и особенно
В наше время ... ни кого удивить...
Невозможно ....и пьяные . И больные
И обкуренные...о боже ... и порой
Диву даешься . Как же можно и за
Рулем ....да можно .и таких много ...
И ВСЕМ ОПАСНО ...КТО РЯДОМ
С ТАКИМИ ...ВОДИТЕЛЕМ ...ОКАЖЕТСЯ
И УГАДАТЬ ...НЕВОЗМОЖНО ...
КОГДА И ГДЕ ....
Гость
14 сентября 2018, 15:48
Ты выпил или курнул, болезный?
Гость
12 сентября 2018, 21:19
Рано или поздно это должно было случиться.
Гость
13 сентября 2018, 07:44
Геноцид шагает по руси
Теперь в данной стране человек человеку В О Л К
Никто никому не должен
Сейчас+11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +10
2 м/c,
ю-в.
759мм 58%В Самаре на проспекте Кирова «Нива» сбила двух девушек