В следующем году специалисты регионального Минтранса и Минстроительства подготовят проектные решения, которые позволят вернуть трамвайное движение на Хлебную площадь. Сейчас рельсы и разворотное кольцо здесь демонтировали для завершения строительства Фрунзенского моста.
— Движение трамваев на Хлебной площади в 2020 году будет восстановлено, — сообщили представители областного Министерства транспорта.
С 20 сентября на Хлебной площади меняется схема движения общественного транспорта.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.
Строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе они возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара, а между мостом через озеро Банное и рекой Самарой укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное рабочие вырубили деревья и кустарники и произвели отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.
Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.