перейти к новости

Тариф ниже в разы: стала известна себестоимость проезда на самарском метро

19 сентября 2018, 09:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
19 сентября 2018, 10:46
Выборы состоялись успешно! Нас готовят к повышению стоимости проезда на обществ. транспорте
Гость
19 сентября 2018, 10:20
Не написали как рассчитывали себестоимость - с учётом распилов на Алабинской или нет
Гость
19 сентября 2018, 15:21
Метро строят и эксплуатируют разные организации. Так что распиливать одни а людей возят другие
19 сентября 2018, 16:29
Гость
19 сентября 2018, 15:21
Метро строят и эксплуатируют разные организации. Так что распиливать одни а людей возят другие
Эксплуатанты тоже себе на уме... Что в закрытом вестибюле м. Спортивная?
19 сентября 2018, 10:29
Странная статья. К повышению проезда? Вообще то речь о общественном транспорте. Транспорт для всех богатых, бедных и малоимущих. Поэтому город по любому должен доплачивать. Это не должно обсуждаться. Ни когда и нигде ОТ не был и не будет прибыльным. Зачем он нужен если он будет приносить прибыль. Проще пользоваться личным транспортом, такси или пешком. Школы то же убыточны давайте сделаем прибыльными. Чтобы государство получало прибыль. Мы зачем налоги платим?
Гость
19 сентября 2018, 10:33
При тархове 25 рублевый бензин для автобусов закупали по 35 рублей. Так что верим...
Гость
19 сентября 2018, 11:44
Ему надо было тоже кого-нибудь на ринг вызвать)))
Гость
19 сентября 2018, 11:12
Вообще наличие метро - это такая вишенка на торте для транспортной сети любого города. Причем не только для российского. Удобно, экологично, до сих пор современно и так далее. Стройте больше станций, вводите наземные ветки метро. А то с 1990 года одно сплошное нытье. И строительство "в час по чайной ложке". Метро в Самаре не глубокого залегания. Вырыл котлован. Проложил коммуникации, закрыл "короб", засыпал грунтом. Реконструкцию Московского шоссе пережила же Самара. И перекрытие какой нибудь улицы Самарской или Льва Толстого ради метро переживем. Есть у самарского метро несколько супер схем: дотянуть ветку до ж.д.вокзала и легкую ветку через Волгу до Сухой Самарки.
Гость
19 сентября 2018, 11:41
Если бы была не одна ветка а несколько и если бы можно было добраться до любой части города люди ездили бы на метро. Живой пример Москва. Пассажиропоток огромный. Даже те у кого есть автомобиль передвигаются на метро. Добраться можно до любой части города. Поэтому что б это все окупалось нужно строить в Самаре больше станций и ветле.
Гость
19 сентября 2018, 15:24
Метро во всем мире, ив Москве в том числе, планово убыточное предприятие.
Гость
19 сентября 2018, 10:18
Ничё страшного. Муниципальный транспорт и должен быть дотационным
Гость
19 сентября 2018, 11:25
И как это их осенило. Молодцы!.До выборов всё никак не могли сообразить, как побыстрее набить карманы.Но вот поднять зарплату в два раза никак не придумают. Себе поднимают каждый год, а то и два раза в год. Умнички вы наши. Во всём мире общественный транспорт на дотации, но вы всех умнее.
Гость
19 сентября 2018, 10:44
Обустроить можно что-то уже построенное. А как обустроить станцию "Самарская", которой пока нет? Не понятно.
Гость
19 сентября 2018, 12:33
Если не учитывать зарплату руководства "Самарского метрополитена", будет не больше 20 р.
Гость
19 сентября 2018, 12:35
Никак 72-процентный губернатор решил стоимость проезда поднять?
Гость
19 сентября 2018, 11:04
В Москве 55руб проезд, но там станций метро и пассажиропоток больше в разы.
Гость
19 сентября 2018, 11:32
В Москве, безлимитный проездной на месяц стоит всего 2075 рублей... А у нас таких просто нет.
Гость
19 сентября 2018, 12:19
Там денег больше в сотни раз.
Гость
19 сентября 2018, 13:17
В москве ср зарплата 80,в самаре 30.
Гость
19 сентября 2018, 14:01
Самарское метро почти на 100% дублируется наземными маршрутами, никаких промышленных районов метро не затрагивает, с советских времен речь идет о продлении метро до ж/д вокзала и исторического центра города, а "воз и ныне там", так зачем людям лишние передвижения, если на поездку в автобусе уходит такое же время. Чем привлечь народ в метро? - вот о чем должно думать руководство, и уж точно не повышением цен.
19 сентября 2018, 15:30
Ехал вчера от м. Московская в сторону Безымянки где-то между 17:00 и 17:30 - в вагоне довольно тесно (это я во второй вашгон состава вошел, в первом ещё больше пассажиров). До московской давки в час пик, конечно, далеко, но тем не менее. Что характерно, состав, шедший в обратном направлении был точно так же наполнен. То есть одни возвращаются из Центра (хотя наплыв офисных работников ещё, по идее, не начался), другие - с заводов. Думай-не думай, рецепт один - увеличивать протяженность метро. Даже Самарская даст прирост пассажиропотока, не говоря об аппендиксе второй линии Вокзальная - Московская-2
Гость
19 сентября 2018, 15:46
Гагарина - Победа стоит в пробках в час пик, вот тут и привлекательно метро. Да горе водители не пересядут в метро - они привыкли тратить время в пробках и жечь бензин.
Гость
19 сентября 2018, 16:22
Ловите момент со строительством магистрали Центральной можно дешевым открытым способом заложить ветку метро на "Кошелев проект"! А это потом хорошая прибыль и развитие.
Гость
20 сентября 2018, 16:43
От кого? От тамошних горемык? Кто туда ездить будет?
Гость
29 сентября 2018, 18:08
Трамвай то до стадиона и Кошелева,как обещали не дотянули а метро уж точно Москва не одобрит.А сами- пшик один,вертикаль,блин...
Гость
19 сентября 2018, 11:57
Вот только не надо нас дурачить... а сколько украли?
Гость
19 сентября 2018, 13:20
И цену снижать, "заманивать" пассажиров, чтобы выгоднее было перемещаться на метро, нежели на собственном автомобиле. Если бы ОТ ходил чаще да по "выделенке", был почти пустым и чистым - народу пользовалось бы больше. А пока убогие и грязные машины (нет, ну можно найти новый и чистый, но в большинстве своем...), забитые битком и передвигающиеся со скоростью улитки и ценой в 25 руб. за поездку и отсутствием адекватных проездных на месяц - власти будут иметь то, что уже имеют - дотационный ОТ.
19 сентября 2018, 15:24
а через речку перекинуть хрустальный мост...
Гость
20 сентября 2018, 16:42
19 сентября 2018, 15:24
а через речку перекинуть хрустальный мост...
Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего уже он и сам никак не мог разобрать.
19 сентября 2018, 17:17
вторую ветку надо подземную с супермаркетом под землёй и полным набором объектов ГО и ЧС
25 октября 2018, 12:05
ради приличия надо было хотя бы указать пассажиропоток и дневную выручку. Может действительно дело так плохо что не хватает на зарплату слесарям депо и машинистам.
Гость
19 сентября 2018, 10:28
Хотим стоимость проезда в трамвае-автобусе и троллейбусе не менее 40 рублей!А лучше:Пожалуйста сделайте стоимость 50 рублей!!!Чтобы *ВСЕМ ХВАТИЛО*!!!И больше не ныли,что все плохо!КОРОЧЕ:ТРЕБУЕМ ПРОЕЗД КАК В СТОЛИЦАХ НЕ МЕНЕЕ 50 РУБЛЕЙ!Ведь Д.А.Аз.-ров Так любим Москву и .....!