RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Власти Самары потратят полмиллиарда рублей на оплату автобусов, взятых в лизинг

21 октября 2018, 20:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
21 октября 2018, 21:28
Вроде автобусы передали частной компании. Вопрос- с какого испуга власти Самары спонсируют эту компанию? Муниципальное АТП не хотели, спокойно дали разориться, а частную компанию хотят?
Гость
21 октября 2018, 23:58
Так там разница в 100 миллионов. Вот и причина
Гость
22 октября 2018, 01:51
А чего им боятся? Тебя штоле?
22 октября 2018, 08:28
Пиши прокурору пусть разбирается!
Гость
21 октября 2018, 21:58
Покупатели ясно кто а эксплуатировать то кто будет частники? По договору пользования? Пассажиравтотранс разорен, у нас в Самаре чуть ли не единственных в стране только частники на маршрутах. Ваще то это нецелевка за это сажать надо!!!! Чьи маршруты будут обеспечиваться новыми нашими автобусами, за наш счёт? И кто владелец этих конторок
Гость
22 октября 2018, 16:13
Бандиты
Гость
21 октября 2018, 21:22
Я правильно понимаю, что муниципалитет за бюджетные деньги купит автобусы и передаст из коммерсам Самараавтогаза? Это нецелевка или муниципальный транспорт по-азаровски?
Гость
22 октября 2018, 06:33
А почему это спонсировать нужно за бюджетные деньги? Бизнес-то частный.
Гость
22 октября 2018, 07:54
То есть, частная контра будет эксплуатировать муниципальный транспорт, купленный за бюджетные деньги. Я вас не подведу! - начали сбываться клятвеные обещания)
Гость
21 октября 2018, 20:54
Муниципального транспорта нет. Вопрос, кому покупают автобусы?
Гость
22 октября 2018, 10:59
Поддерживаю вопрос. Кому покупают автобусы? Алло Администрация?
Гость
21 октября 2018, 21:21
автогазу нахаляву перепадет автобусов
Гость
22 октября 2018, 09:27
Частник есть частник, что хочет, т и делает и пожаловаться некуда, вот спеерва радовались, что пустили 199 маршрут, но намучались за лето со 199 маршрутом. То не приедет на первый рейс, то после первого рейса схожит с маршрута и не предупредив, то опоздает и едет вне расписания, а было и так, что водителю не объяснили маршрут и он уехал на Кр.кряжок, да ещё и ругался, что откатал рейс пустым, а люди стояли и ждали и лично пару раз ждали по часу сокок минут и это при одном рейсе с интервалом в час десять... Вот и частник... Да и гараж у них на конце города, что бы на Хлебную приехать, надо через весь город по пробкам ... вот и опоздания а объехать нельзя маршрутная карта не позволяет... ВОЗВВРАЩАТЬ ТРАНСПОРТ В МУНИЦИПАЛТЕТ!!! пока не угробили новые автобусы.
Гость
22 октября 2018, 11:15
Поддерживаю!
Гость
22 октября 2018, 09:08
Почему мы должны покупать Самараавтогазу автобусы за счет бюджета? Это частная компания, пусть они за свои деньги и покупают. А вообще этот беспредел с одним оператором на весь город нужно заканчивать.
Гость
21 октября 2018, 21:35
Белорусские тралики брать нужно - отличные они
Гость
22 октября 2018, 08:27
Непонятно- про какие составы идёт речь?
Гость
22 октября 2018, 09:05
Просто банкам спокойнее кредитовать город с его залоговой собственностью, чем такую организацию как Самараавтогаз. А у города другого выхода нет, как приобретать автобусы за счет бюджета и "дарить" их частнику, своя материально-техническая база уничтожена по указке умных людей. А социальную программу выполнять надо, приказ сверху!
Гость
22 октября 2018, 10:54
Возможно и так.
Гость
21 октября 2018, 20:34
Можем даже название сказать секретного транспорта -"Нефазы", и количество - 25 штук.
Гость
22 октября 2018, 02:24
Ещё к этому мобильному транспорту можно было бы добраться через ямы и бардюры,которые уж точно не преодолимы большей частью.
Гость
22 октября 2018, 13:08
Зачем нужно было ждать 199 маршрута, если 119 автобус ходит каждые 20 минут. Неужели 25 рублей стоят того, что бы стоять по часу с вещами, но ждать 199 автобус?
Гость
22 октября 2018, 16:23
Ды не вернут ПАТ или похожую структуру ни каким образом. Власти открыто назвали все муниципальные организации неэффективным и будут передавать их частным инвесторам. В ПАТ на блюхера чуть ли не каждый день приходят из разных банков с желанием ещё что нибудь описать. Вот только там уже нечего описывать. Появился даже такой слух, якобы забирает "какой то" банк 60 ЛИАЗов газовых, какой банк - хз, как может забрать, если ПАТ передал в аренду в САГ - непонятно, это ещё при том, что САГ за них платить лизинг должен... К слову о ремонте, конечно САГ ресурсов на свою технику не жалеет, хоть эта техника и дорогая, ПАТ бы такие деньги никогда не выпросил бы)))
Гость
22 октября 2018, 05:31
новые автобусы-только в частные руки,настоящим хозяевам.с их приходом хоть порядок появился..а по поводу траликов-их или убирать из города вместе с трамваями,или тоже в частные руки давно пора передать
22 октября 2018, 08:33
То же самое быдло с Водоканалом. Закупили технику новую и отдали в частные руки! Что стало хорошо? Много чего РКС сделал? Так аварии устраняет.