перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Азаров добавил строительству моста у Климовки еще год

24 октября 2018, 12:13
Гость
24 октября 2018, 12:59
кормушка недолжна заканчиваться
24 октября 2018, 18:58
Ну правильно добавил, как раз до следующих президентских выборов. А там новый президент, которому Азаров ничего не обещал
24 октября 2018, 20:30
Никитич, господин губернатор не может ни чего добавлять или убавлять сам. Для этого и был нанят проектировщик который прикинул и обосновал сколько денег надо и за какой срок можно построить. По другому ну ни как. Опять кто в лес кто по дрова. Каждый суслик агроном???
Гость
24 октября 2018, 20:50
Новый президент?! Ха ха ха.
25 октября 2018, 07:04
24 октября 2018, 20:30
Никитич, господин губернатор не может ни чего добавлять или убавлять сам. Для этого и был нанят проектировщик который прикинул и обосновал сколько денег надо и за какой срок можно построить. По другому ну ни как. Опять кто в лес кто по дрова. Каждый суслик агроном???
При чем тут проектировщик? Власти хотят привлечь к строительству частных инвесторов, но, судя по всему, сами не очень представляют, кто им даст деньги на проект с сомнительной экономической прибылью. Ну если только найти где-нибудь племя тумба-юмба, которое до сих пор золото на бусы выменивает. Вот им еще можно впарить, что путь до Москвы в 2 раза сократится
Гость
25 октября 2018, 08:57
Мост надо строить вдоль Волги, от Климовки до Обшаровки. Денег спионерить гораздо больше можно будет.
Гость
24 октября 2018, 15:27
Нахрена он нужен там??? И каким образом сократился расстояние в два раза???
Гость
24 октября 2018, 17:36
Спец трамплин на мосту с пенделем до Пензы Больше вариантов не вижу
Гость
25 октября 2018, 00:13
Всё элементарно,Ватсон! К моменту сдачи моста в эксплуатацию, граница "Новой Москвы" будет проходить где-то между Рязанью и Пензой. Здоровья ,вам и долгих лет жизни!
Гость
6 ноября 2018, 12:40
Плюс к тому времени, когда построят мост, пробки на ГЭС будут в 5 раз больше, чем сейчас. Вот и экономия в 2 раза по времени)
Гость
24 октября 2018, 17:35
Добавил год, добавил денег, плевать , что этот мост проблему не решит и нафиг никому не нужен
Гость
24 октября 2018, 18:31
А деньги? Деньги же тут главное, а не сам мост.
Гость
24 октября 2018, 22:01
Сейчас на РБК написали, что нашли спонсора на строительство трассы Москва- Нижний Новгород-Казань, которая станет частью коридора Европа- Китай. Мост через Климовку точно будет востребован?
25 октября 2018, 12:45
При всем своем записном оптимизме я из всего того, что у нас в области происходит, искренне (то есть абсолютно) не понимаю две вещи: 1. реконструкцию улицы Ташкентской, 2. затею с мостом в Климовке. Внимательно смотрю карты, планы, Ташкентскую - так и на месте, живьем - и нифига логики не понимаю... Со всем остальным - нормуль.
Гость
24 октября 2018, 14:22
Позовите китайцев - они за пол-года построят. И в два раза дешевле.
Гость
24 октября 2018, 16:34
В 2018 году введён в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км (также самый длинный в мире) и три искусственных острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет. Строительство велось государственной корпорацией China Communications Construction и заняло восемь лет. Стоимость сооружения оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро).
Гость
24 октября 2018, 18:29
Как ты посчитал? Обоснуй!
24 октября 2018, 20:28
Гость
24 октября 2018, 16:34
В 2018 году введён в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км (также самый длинный в мире) и три искусственных острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет. Строительство велось государственной корпорацией China Communications Construction и заняло восемь лет. Стоимость сооружения оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро).
Ключевое слово ... ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ!!! Этим все сказано. Дайте Газпрому построить мост и посмотрите результат. Если конечно подход будет как "северному потоку" например. И все получиться!!! Без китайцев еще кого либо. Вопрос кого судить, штрафовать и сажать если строители будут китайцы (если произойдет обрушение например)? Они что весь гарантийный период будут жить в палатке рядом с мостом? Пусть Дмитрий Игоревич поспособствует созданию муниципальной государственной корпорации которая будет проектировать и строить в Самаре (те же дома). Тогда и спрос будет. А что с частника взять он ведь не благотворительностью занимается!!!
Гость
24 октября 2018, 13:04
Да лет десять можно смело накинуть, раньше не построят. Посмотрите как всё строится и ремонтируется
Гость
24 октября 2018, 17:34
Пустозвон. Только трепаться и научился
24 октября 2018, 14:31
Конечно добавил))) Ему же памятники в городе надо менять и название аэропорта, а также Фрунзенского моста))) Это же "очень важно")))) Шут гороховый) А в школе учился на 3-4 и был очень посредственным серым мальчиком)