перейти к публикации
67 комментариев к публикации

«Нас завесят фальшфасадом»: самарцы рассказали, как им живется у Фрунзенского моста

19 ноября 2019, 17:40
19 ноября 2019, 18:37
Самара - город контрастов. Убожество полнейшее.
Гость
19 ноября 2019, 18:46
Фальшфасад,фальшжизнь-Потёмкинские мосты и города.И люди?
Гость
19 ноября 2019, 19:44
Не повезло многоэтажке. В своё время, наверное, ее позиционировали как элитное жильё в историческом центре на тихой улице. А теперь окна будут выходить на загазованную шумную магистраль. Про развалюшки молчу...
Гость
19 ноября 2019, 21:25
Когда это он был элитный? И когда это было чтобы Фрунзе не грохотала?
Гость
19 ноября 2019, 20:43
Да стыдоба, и это 21 век. Неужели не могут найти деньги на снос и расселение ветхого жилья. Не верю. А какая видуха открывается при съезде с моста в город, это что-то. Это же ворота в город, можно сказать лицо города. Так не ужели недотумкали господа, что это немного надо снести (дома), развязочку сделать пошире и будет вам праздник. Ну, как говорится: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда" ( через одно место).
Гость
20 ноября 2019, 08:52
Денег нет, но вы держитесь!
Гость
20 ноября 2019, 09:19
Там же написано, что жителям давно предложили варианты расселения. Они сами съезжать не хотят!
Гость
20 ноября 2019, 11:05
Гость
20 ноября 2019, 09:19
Там же написано, что жителям давно предложили варианты расселения. Они сами съезжать не хотят!
С Фрунзе в Озёрный? И правильно делают, что не хотят!Понадобилась городу земля под их домами? Ключи от готовой квартиры на соседней улице - на стол!
Гость
19 ноября 2019, 19:33
Со стороны муниципалитета было бы справедливо - выкупить эти дома с землей по рыночной цене, чтобы людям хватило денег купить квартиру в том же районе. А землю отдать например под коммерческую застройку - для организаций не должно быть большого неудобства в расположении возле оживленной дороги.
Гость
19 ноября 2019, 21:09
Внимательно читали? Дома в собственности, ЗЕМЛЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ.
20 ноября 2019, 11:54
В свое время землю не оформили теперь уж ни как не получиться. А хибакри стоят копейки ресурс закончился давно. Город должен просто предоставить жилье. А вот что бы город мог предоставить жилье нужно работать с застройщиками ..договариваться, искать компромисс. А Южный и Волгарь ... не лучший вариант.
Гость
19 ноября 2019, 20:04
Азаров,тебе с брательником не стыдно!? Ищем место под застройку малоэтажными домами и реконструкцию исторического центра? Азаров окончил 39 школу,забыл уже про трущебы и голодное,голозадое детство.
Гость
20 ноября 2019, 09:39
они с братом,на чхали на всех, главное им стало жить хорошо!
Гость
19 ноября 2019, 18:35
Очень жадные и хитросделанные эти жители,поэтому не хотят на разумный вариант соглашаться
Гость
19 ноября 2019, 18:50
Вы сьездите в Озерный и посмотрите куда их отселить могут и как оттуда они будут добираться в самару..прежде чем что то говорить...нда..
Гость
19 ноября 2019, 19:07
Гость
19 ноября 2019, 18:50
Вы сьездите в Озерный и посмотрите куда их отселить могут и как оттуда они будут добираться в самару..прежде чем что то говорить...нда..
так что теперь,всем на набережной квартиры давать?
Гость
19 ноября 2019, 19:35
Гость
19 ноября 2019, 19:07
так что теперь,всем на набережной квартиры давать?
Не. Не всем. Избранные купят не так. Остальных - за сотый километр от города. И это - политика.
Гость
19 ноября 2019, 23:46
На месте жителей я бы подал в суд, заказал бы экспертизу и судился бы до последнего.
Гость
20 ноября 2019, 07:17
будь на своем месте. тебе там идет
Гость
20 ноября 2019, 09:42
Гость
20 ноября 2019, 07:17
будь на своем месте. тебе там идет
а тебе агу, здесь не место!с твоей политикой!
Гость
20 ноября 2019, 11:40
Гость
20 ноября 2019, 07:17
будь на своем месте. тебе там идет
Не агукай тут.
Гость
19 ноября 2019, 20:29
А разметка? Как теперь жильцам въезжать , съезды и развязки не сделали . А уровень асфальта на тротуаре? Да и мост кривой. Куда 12 ярдов дели, не понятно.
Гость
20 ноября 2019, 08:51
Сказал эксперт-мостостроитель.
Гость
20 ноября 2019, 14:27
Гость
20 ноября 2019, 08:51
Сказал эксперт-мостостроитель.
Сиди Волгаренок на своих озёрцах и не квакай, мечтая о безпробочном въезде в город.
Гость
20 ноября 2019, 09:57
А скоро и колонку уберут, как на ярмарочной 9.
Гость
20 ноября 2019, 13:12
То же удивляюсь как так, вода посреди улицы на халяву, без счетчика.
Гость
20 ноября 2019, 18:50
Гость
20 ноября 2019, 13:12
То же удивляюсь как так, вода посреди улицы на халяву, без счетчика.
Когда 500ку прорывает, воды вытекает больше, чем со всех колонок за год
Гость
19 ноября 2019, 23:11
Мало того, что мост откроют, так ещё и трамваи хотят опять пустить. Видимо для того, чтобы окончательно разрушились далеко не новые дома по улице Фрунзе. Опять будем слушать с 6 утра и до 12 ночи грохот от трамваев и трястись в своих домах от вибрации .
Гость
20 ноября 2019, 08:54
Да, трамваи там уже не нужны. Хлебня боль не является пересадочным узлом. Но, я думаю, что новые рельсы должны быть ровные и так сильно грохотать уже не должно. Трамваи сами по себе не громкий транспорт если рельсы нормальные.
Гость
19 ноября 2019, 21:29
И так сойдёт!
Гость
20 ноября 2019, 09:27
Ваще конечно позорище.
Гость
20 ноября 2019, 09:35
слов нет ,одни эмоции!какие же гос.чин. !заселить бы вас в эти дома!и дышите выхлопн.газами от машин, которые будут там проезжать! неужели нельзя расселить жильцов аварийных домов! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Гость
20 ноября 2019, 12:49
Да в похожей ситуации находятся очень многие жители нашего города. Любая точечная застройка - это серьезная угроза соседним домам. Мы все рискуем оказаться на руинах. И никому ничего не докажешь, закон позволяет такое изуверство. Здесь, конечно, ситуация доведена до крайности, но экспертизы здесь вряд ли помогут - карманный суд все свалит на древность постройки. Асфальт так положили, безусловно, не случайно. Выкуривают любыми способами. Жильцам этих домов очень сочувствую, но при нынешних властях, относящихся к гражданам как к быдлу, нам всем ничего не светит.
20 ноября 2019, 16:39
Ждут пока их на окраины деревни выселят на законных основаниях
Гость
20 ноября 2019, 08:23
Ой, Зинаида - наша медсестра с участка! Невероятно грамотная,внимательная и по-настоящему детская!) Так что точно не бомжи там обитают в этих домиках...
Гость
20 ноября 2019, 08:56
БОМЖи - это люди Без Определенного Места Жительства, а у этих людей место жительства есть, только денег нет на его восстановление.
Гость
20 ноября 2019, 12:29
Гость
20 ноября 2019, 08:56
БОМЖи - это люди Без Определенного Места Жительства, а у этих людей место жительства есть, только денег нет на его восстановление.
Спасибо, что объяснили, я ж не знала:)) намеренно использовала термин из статьи "Обидно, что многие смотрят на наши дома и думают, что там живут бомжи." (с)
Гость
20 ноября 2019, 13:15
Гость
20 ноября 2019, 08:56
БОМЖи - это люди Без Определенного Места Жительства, а у этих людей место жительства есть, только денег нет на его восстановление.
Что бы такой домик восстановить, с разрушенным фундаментом, деньжат понадобится больше чем цена квартиры.
Гость
20 ноября 2019, 17:03
В Волгаре застройка шла без учёта розы ветров. В итоге получили постоянный ветер и запах с очистных. Не запах даже - вонищу! Южный город построен с нарушением СНИП, скоростное шоссе проложено так, что не решит проблемы разгрузки транспортных магистралей, асфальт положен с такой экономией материалов, что вряд ли долго пролежит. Технология отработана при постройке Арены )). И нам бы в своих Илитных трущобах дожить, а не вселяться даже в нашем районе в высотки на песке. Наш район - бывшая дельта Волги. Чуть копни, да тот же асфальт, который так экономно положили, и во всей красе волжский песочек. Высотки на песке не простоят столько, сколько наши халупки ещё выстоят. пусть уж администрация в высотках в нашем районе живёт. А нам ещё самим пожить хочется и детям нашим тоже. Мы бы и сами привели свои развалюхи в порядок. Только кто это позволит? Не дай бог мы ГОСТы и СНИПы нарушим. Нам-то этого делать нельзя.
21 ноября 2019, 10:48
Вы лично живете в памятнике архитектуры? Если нет то в чем проблема? Делайте что хотите за свои деньги. Вопрос в деньгах. А у вас их нет. А нужно очень много. Проще в "бабушатнике" ремонт сделать хороший.
Гость
28 ноября 2019, 11:21
21 ноября 2019, 10:48
Вы лично живете в памятнике архитектуры? Если нет то в чем проблема? Делайте что хотите за свои деньги. Вопрос в деньгах. А у вас их нет. А нужно очень много. Проще в "бабушатнике" ремонт сделать хороший.
Да, я и живу. У нас в доме живёт уже 5-е поколение жильцов. Почему мы должны покидать дом, в котором родились и выросли наши родные? Мы свои квартиры ремонтируем, обустраиваем. Во многих квартирах сделан евро ремонт. Но не можем отремонтировать фасад дома. нам самим этого не позволяют сделать.
28 ноября 2019, 12:24
Гость
28 ноября 2019, 11:21
Да, я и живу. У нас в доме живёт уже 5-е поколение жильцов. Почему мы должны покидать дом, в котором родились и выросли наши родные? Мы свои квартиры ремонтируем, обустраиваем. Во многих квартирах сделан евро ремонт. Но не можем отремонтировать фасад дома. нам самим этого не позволяют сделать.
Ресурс домов исчерпан давно. Сделать реконструкцию под современные требования фактически не возможно. Надо еще разобраться с памятниками архитектуры. Если там жил революционер то это не должно являться поводом к признанию дома памятником.
Гость
19 ноября 2019, 19:54
Ну-ну. Ждите, граждане чиновники, когда потрескавшиеся из-за моста хибары рухнут и покалечат жильцов. Потом ведь замучаетесь по судам в качестве ответчиков бегать.
Гость
20 ноября 2019, 10:58
стадная часть нашего города, требующая сноса.
Гость
20 ноября 2019, 12:50
Нужно обязать жильцов привести в порядок свои развалюхи или предложить достойные варианты для переселения, а оставлять как есть - не выход! Дома могут простоять ещё 100 лет. Админы наши городские все хотят выехать на чужой.. Опе. Делать ничего не хотят, ждут когда вымрут. По красивому мосту мимо развалин...
Гость
20 ноября 2019, 13:37
Это защита от шума,а не фа льшпанели
Гость
20 ноября 2019, 13:57
Безнадежные вы люди, белое у вас чёрное, чёрное - белое, видно в понедельник вас мама родила.
Гость
20 ноября 2019, 15:10
Расселить туда где есть новое жильё для переселения. Так ведь сами из центра города не поедут.
Гость
28 ноября 2019, 14:38
Зато город расширяют в сторону Самара-Арены. Это властям нужнее.
Гость
9 декабря 2019, 09:56
Всё так и есть. Вот этих проектировщиков, которые кроме транспортной артерии ничего не видят и городских строений по бокам не замечают - самих бы отселить в Озёрный или Винтай. Туда же и тех наших, местных - кто всё это утверждал и подписывал. Съезды до сих пор не продуманы, люди поставлены в немыслимые условия выживания. Пыль, шум, газы, вибрация. Пусть дом частный, но условия разрушения созданы сознательно и вполне конкретными действиями. Они и должны компенсировать. Почему этого нет?
Гость
20 ноября 2019, 10:01
Хотят на халяву получить квартиры. Когда это только закончится. Из халупу хотят по десять квартир. Совсем обнаглели.
Гость
20 ноября 2019, 10:34
какая халява?вы о чём?там жить нельзя!
Гость
20 ноября 2019, 16:54
Не хотим мы в новые дома. Наш район на песке стоит и когда-то было запрещено строить дома выше 3-4х этажей. Это бывшая дельта Волги. Копни асфальт, а под ним песочек. Нам бы наши отремонтировали или нам позволили сделать ремонт. Вот только за ремонт нашего дома требуют 800 тыр, а самим не позволяют делать. Деньги на капремонт ушли вместе с предыдущей жилищной компанией. ))
14 февраля 2020, 19:09
Да че, все нормуль - лучше и не жили !
Гость
26 мая 2020, 01:31
Люди жили до этого, появился Мост, жить стало еще хуже. С кого спрашивать, с людей или с власти?.