RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Мест нет: в Самаре закрыли 4 кладбища

12 декабря 2019, 14:45
Гость
itiloriole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 16:21
А не устроить ли в Самаре общественные слушания на тему "крематорий, захоронения, где, почём" ? Тема то актуальная, горячая. Пусть выступят все - и Рубёжка, и христиане и сторонники любой точки зрения. Моё мнение. 1. Кремация дешевле. 2. Дайте людям право выбора, не навязывайте им чьи-то предпочтения. Справочно: в Европе и Америке кремируют 50% покойников, в Японии - 90%. Возражения европейских Церквей против кремации прекратились 100 лет назад. Дополнение. Никто и никогда не говорил об обязательной и поголовной кремации. Но в густо населённых странах возможность захоронения становится дорогостоящей. В Японии это миллион долларов за могилку. У нас это конечно дешевле, но через пару лет финансово доступными будут только сельские кладбища за 50-100 км от Самары и Тольятти. Крематории - острая необходимость для миллионных и полумиллионных городов.
Гость
19 декабря 2019, 07:41
Думаю многие сельские поселения резко поднимут плату. Им тоже нет необходимости нести траты на содержание разрастающегося кладбища, которое будет постоянно делать дыру в бюджете.
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

14 декабря 2019, 23:27
Вот так борятся правительство да и все чиновники с низкой рождаемостью. Нет мест нет смертности.
Гость
14 декабря 2019, 18:45
В этом году в области почти 5000 человек скончались от рака! Целое кладбище! Если сжигать то не так заметно будет, правда?
Гость
13 декабря 2019, 22:06
власти планируют купить ещё 30 га земли. На это планируют потратить 60 миллионов рублей. То есть гектар 2млн, сотка 20 тыр. Откуда мы тогда имеем в разы большую стоимость за чертой Самары?
Гость
13 декабря 2019, 19:28
Крематорий не будет никогда, ведь тогда упадёт прибыль с продажей земли.
Гость
13 декабря 2019, 19:09
У вас предок не служил в Бухeнвaльде или Оcвeнциме? Откуда такой зуд людей сжигать?
Гость
15 декабря 2019, 17:29
вам по душе православная некрофилия? Любите разложение плоти с гнильцой или ждёте зомби апокалипсиса? Наверное это здорово жить в городах окружённых кладбищами с прикопанной мертвечиной? Некоторые даже поближе селятся, домики напротив капищ ставят, как на Рубёжке.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:54
Гость
15 декабря 2019, 17:29
вам по душе православная некрофилия? Любите разложение плоти с гнильцой или ждёте зомби апокалипсиса? Наверное это здорово жить в городах окружённых кладбищами с прикопанной мертвечиной? Некоторые даже поближе селятся, домики напротив капищ ставят, как на Рубёжке.
Капища с кладбищами попрошу не сравнивать! Даже близко одно с другим не стояло!
Гость
13 декабря 2019, 14:22
Какой к черту крематорий, я никогда не уремирую членов своей семьи и не позволю своим детям сделать такое со мной, это не по Христиански, православие против кремации, или чиновники уже забыли о религии и вере?
Гость
13 декабря 2019, 19:02
У них цифры в голове! В этом году самая большая убыль населения России за 11 лет! Даже мигранты не покрывают!
Гость
13 декабря 2019, 19:45
в каком месте кремация не по-христиански? цитату из Библии в студию. хоть почитаете что там написано в кои-то веки. не всё же перепевки из испорченного телефона слушать
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:52
Тебе Иисус лично сказал, что крематорий - это плохо? А чёрта не поминать он тебе не говорил?
Гость
13 декабря 2019, 13:40
Тот кто распространяет информацию, что будь-то бы какие-то жители против строительства крематория - выдвет для него желаемое, за действительное! Даже если допустить, что "такие жители" того же Рубежного найдуться, то предложи им за каждого кремированного доплачивать хотя бы 100 руб, они не только будут ЗА крематорий, но еще сами его построят.
Гость
13 декабря 2019, 19:03
Не все еще продается в этом мире!
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:51
Гость
13 декабря 2019, 19:03
Не все еще продается в этом мире!
К рубежникам это не относится. Задешево продались.
Гость
19 декабря 2019, 07:38
А я предлагаю проделать такое же в Приволжском микрорайоне или в 13 к примеру. То же по 100 рублей и тоже пусть сами строят. Расположение то гораздо выгоднее и удобнее. Не надо покойного за город через Южный мост везти который всегда в пробках.
Гость
13 декабря 2019, 13:39
XXI век на дворе, а они все останки в землю закапывают, эхх.
Гость
13 декабря 2019, 19:04
Иди это в храме скажи!
alesan.t

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

14 декабря 2019, 23:29
И правда а давайте их в космос отправлять!!!
Гость
13 декабря 2019, 12:21
Вот не поняла сейчас... Это у кого же собираются покупать землю под кладбища наши чиновники???
Гость
13 декабря 2019, 12:20
Требуем крематорий! Всех прошу поддержать.
Гость
13 декабря 2019, 19:05
И сколько вас? А надо - подержим, чтоб к сковородке не пригорел!
Гость
13 декабря 2019, 11:03
Вот поэтому и нужен крематорий!
Гость
13 декабря 2019, 10:14
Всю жизнь грешить - ничего страшного! А как крематорий строить - так сразу все христиане стали, блин!
Гость
13 декабря 2019, 10:11
Криматорий нужен!!!! Просто его нет из-за того, что люди начнут туда идти, а не хоронить и тогда кладбище будут терять большие деньги! Вот и вся политика😂
Гость
13 декабря 2019, 19:11
Бред! Деньги теже, а может и больше! Только мороки меньше будет!
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:48
Гость
13 декабря 2019, 19:11
Бред! Деньги теже, а может и больше! Только мороки меньше будет!
Прежде чем вещать свои домыслы, попробуй хотя бы погуглить тарифы. В 8-10 раз меньше!
Гость
13 декабря 2019, 07:57
Зимой бабушку хоронили на рубежном кладбище. Я в шоке был от этих бескрайних "полей". Потом приехал через месяц, там уже на метров 100 нахоронили. Я у своих знакомых начал интересоваться, что они думают про крематорий. Дак, все до одного согласились, что это хорошая идея. И вероисповедание тут не причем. Да и вообще российские кладбища это то еще зрелище. Кто во что горазд.
Гость
13 декабря 2019, 08:02
Аллен., давайте у вас во дворе построим крематорий? Жители рубежного против, такого соседства
Гость
13 декабря 2019, 09:14
Гость
13 декабря 2019, 08:02
Аллен., давайте у вас во дворе построим крематорий? Жители рубежного против, такого соседства
Ну получат жители Рубежного в скором времени классические могилы с разлагающимися трупами вблизи своей околицы. Этот вариант устраивает больше?
Гость
13 декабря 2019, 12:21
Гость
13 декабря 2019, 08:02
Аллен., давайте у вас во дворе построим крематорий? Жители рубежного против, такого соседства
их мафия прикупила
Гость
13 декабря 2019, 05:40
Крематорий не нужен в России.во-первых по православным христианским правилам.А во-вторых потому что там будут сжихать все подряд неугодных людей.Вы прослушайте что происходит в стране.жить не дают налогами и комуналкой.детей в садиках и школах травят и морально травят какими то сборами с родителей.что происходит со страной.Вас имеют все в мире,а вы даже с Соседям не дружите.Скоро всех нагнут так что вернёмся в рабовладельческий строй и будем Египту завидовать который живёт в пустыне и "бедной России которая кормит весь мир"будет кортошечку продавать и все продукты из "ПУСТЫНИ".Желаю всем сдохнуть красиво мои друзья россияне.😔😔😔
Гость
13 декабря 2019, 19:13
И тебе того же, добрый человек!
Гость
13 декабря 2019, 19:36
стих из Библии в студию, где говорится о запрете кремации, "христианин"
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:41
А причем тут православие? Россия - многоконфессиональная страна, это даже в Конституции написано. Правила христианские можешь на луковых грядках в специально обустроенных скворечниках соблюдать, благо их теперь по 15 на район.
Гость
13 декабря 2019, 05:38
Мы православная страна,а не католики.
Гость
13 декабря 2019, 09:11
Ну плати под 100к по-православному, никто не запрещает. Только вот не все такие богатые.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 декабря 2019, 00:39
Если что, то страна у нас светская.
Гость
12 декабря 2019, 23:49
600 миллионов на землю мертвым есть,а пока ты еще живой? хрен тебе в сумку....о жывых думать надо...а не кладбища увеличивать скоро вся страна будет одно кладбище ну и свалка со всего мира,спасибо партии едим РОССИЮ
Гость
13 декабря 2019, 09:22
60 миллионов
Гость
14 декабря 2019, 09:58
Согласна с вами. Живым бы на лечение отдали. Люди как мухи мрут((( рак уже как грипп...
Гость
12 декабря 2019, 23:19
Скоро вся страна будет в кладбищах. Я за крематорий. Приезжаешь на кладбища и ужасаешься - с какой скоростью они растут. Лучше как в Индии - сжечь и развеять. Можно урну хранить дома - кто как хочет. Либо, если хочешь похоронить, то как в Абхазии - на своем земельном участке.
Гость
12 декабря 2019, 23:43
Нет, только никак в Индии. Это мы тогда всю Волгу засрём.
Гость
12 декабря 2019, 23:48
Верующим нельзя в крематорий
Гость
13 декабря 2019, 14:02
Гость
12 декабря 2019, 23:48
Верующим нельзя в крематорий
да какая им потом разница где и как???
Гость
12 декабря 2019, 23:13
Как мне это нравится. Как цены повышать, очередную высотку куда-то воткнуть, так мнение жителей никого не интересует. А как нужная для города вещь, так сразу стали к жителям прислушиваться
gis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 22:49
Много версий и предложений про кладбища, крематории, захоронения, мафию, вот только о причинах сверхскоростного заполнения этих самых кладбищ уже особо никто не думает, все принимают как должное, печально всё это.
Гость
12 декабря 2019, 21:28
Везите к нам!!!
Гость
12 декабря 2019, 21:19
А использовать уже имеющеюся в Д.Умете территорию - возможно ? А Чапаевский завод по уничтожению хим. боеприпасов и т.д.
Гость
12 декабря 2019, 21:05
А с каких пор городское кладбище стало открытым? Там места есть??? Сколько можно с крематорием телиться?
Гость
12 декабря 2019, 21:01
Диме под окошко скоро гробы понесут
Гость
12 декабря 2019, 20:33
Сейчас многие у кого родственники в деревнях.хоронят там.Потому что на городских цены космические.А у кого нет.несите к белому дому к парадному входу
Гость
19 декабря 2019, 07:31
Не везде место есть. В Бахилово ещё 15 лет назад запрещали жигулёвцам возить к ним. И так места мало. Кругом заповедник.
Гость
12 декабря 2019, 19:37
Посмотрите в интернете цены на кремацию в Москве и спросите у тех ,кого недавно постигло горе ,в Самаре.....вот и делайте выводы и выбор....
Гость
12 декабря 2019, 20:55
Недавно хоронили, отдали за скромные похороны 80, это без поминок, из транспорта одна газель с гробом.
механик Зелёный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 22:33
А слабо посмотреть цены на кремацию в Екатеринбурге? В столице лакшери кремация, в гробах красного дерева и с сандаловой отдушкой.
Гость
12 декабря 2019, 19:31
Помнится одна чиновница криматорий запретила строить , она умная очень. Вот к ней под окна и хороните.
Гость
12 декабря 2019, 22:53
В статье 2 раза написано слово "крематорий". В комментариях - 6 раз, и один раз слово "кремация". Почему у тебя крИмация???
Гость
12 декабря 2019, 19:09
Крематорий зря не строят конечно.
Гость
12 декабря 2019, 19:09
Шёл 20- й год стабильности - Страна встала с колен, беспрецедентно выросли зарплаты и пенсии, увеличился пенсионный возраст, цена на нефть росла, рубль крепчал, экономика - развивалась, места на кладбищах - заканчивались
Гость
12 декабря 2019, 21:19
+100500
Гость
12 декабря 2019, 19:03
Сорокины Хутора рабочее кладбище?
Гость
12 декабря 2019, 21:20
Нет, только после кремации.
Гость
12 декабря 2019, 18:46
Похоронная мафия цены задрала ещё с 90-х, но крыша её в администрации, видать откатывают хорошо!
Гость
12 декабря 2019, 18:32
К родственникам всегда похоронят, главное вопрос цены.и не надо тут про закрытые кладбища говорить, уже у все есть захоронения родных, куда время от времени ещё подхоранивпют и не важно закрыто оно или нет... Очередная новость бред
Гость
12 декабря 2019, 19:11
Точно!
Гость
13 декабря 2019, 08:59
Когда не сталкиваешься с этим легкого рассуждать. А мы с сестрой уже 3 месяца не можем захоронить утну с прахом мамы в могилу отца на кладбище Соркины хутора.Оба ветераны войны. Даже через суд. Она хотела быть захоронение рядом с ним и месть есть. А судья не дал разрешения. Ждем решения областного суда. Вот так у нас относиться даже к ветеранам войны!!!!!!!!!!.
Гость
15 декабря 2019, 13:00
Гость
13 декабря 2019, 08:59
Когда не сталкиваешься с этим легкого рассуждать. А мы с сестрой уже 3 месяца не можем захоронить утну с прахом мамы в могилу отца на кладбище Соркины хутора.Оба ветераны войны. Даже через суд. Она хотела быть захоронение рядом с ним и месть есть. А судья не дал разрешения. Ждем решения областного суда. Вот так у нас относиться даже к ветеранам войны!!!!!!!!!!.
А без судов по-тихому нельзя прикопать?
Гость
12 декабря 2019, 18:32
Тема конечно интересная, надеюсь пока обойдет стороной (тьфу-тьфу!) Меня больше интересует вопрос: кто этот Самарский рантье, который имеет такое количество земли и готов продать муниципалитету (государству?) всего за 60 миллионов? Если можно, огласите фамилию пожалуйста.
Гость
12 декабря 2019, 22:28
Есть такой .. приближенный . Но его имя небезопасно произносить вслух , т.к. ещё есть желание немного пожить на этом свете. Тот который курирует некоторые ведомства и авторитетен в определенных кругах.
Гость
14 декабря 2019, 01:42
Гость
12 декабря 2019, 22:28
Есть такой .. приближенный . Но его имя небезопасно произносить вслух , т.к. ещё есть желание немного пожить на этом свете. Тот который курирует некоторые ведомства и авторитетен в определенных кругах.
Фамилия не русская?
Гость
12 декабря 2019, 16:58
Если больше 10 лет прошло, можно и к своим своим умершим родственникам успокоиться, здесь ни кого не оставят, всё это очередная авантюра для того, чтобы на этом кто-то наживаться деньгами, а когда умрёшь, не всё ли равно что с тобой сделают?, но хочется конечно по нормальному, по христиански
Гость
13 декабря 2019, 14:23
На южном как раз можно
Гость
12 декабря 2019, 16:32
Надо сдавать землю в аренду и каждые 3 месяца её повышать..если не будут платить
Гость
14 декабря 2019, 01:40
Ну ты подал идею, сейчас ухватятся, им лишь бы с народа брать. У самого-то никто не захоронен из близких?
Гость
12 декабря 2019, 16:31
Геноцид шагает по кладбищам Гы гы гы
Гость
13 декабря 2019, 09:24
Да задолбал ты со своим геноцидом. Под каждой новостью "геноцид шагает, геноцид шагает". Что, уже других мыслей под галоперидолом нет?
Гость
12 декабря 2019, 16:22
На "Южном" можно хоронить?? Давно ли?
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 15:23
Да постойте вы уже крематорий рядом с кладбищем в Мироном! Один фиг там какой-то дрянью воняет.
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2019, 16:03
*Мирном
Гость
13 декабря 2019, 09:49
А не чего что в Мирном люди живут? Причём очень близко!
Рыся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2019, 09:54
Гость
13 декабря 2019, 09:49
А не чего что в Мирном люди живут? Причём очень близко!
Не знала, что на кладбище в Мирном люди живут
Гость
12 декабря 2019, 15:23
Я так понимаю, это еще один способ формирования общественного мнения в пользу крематория.
Гость
12 декабря 2019, 22:25
Правильно понимаете . И даже педалируют тему крематория почему то те же самые "пацаны" , которые негласно курируют сейчас кладбища. Не все конечно, но одна группа "конкретных" очень агрессивно продавливает эту идею через давление на наши бесхребетные власти.
Гость
12 декабря 2019, 15:16
Площадь перед белым домом есть. Меня туда отвезите после смерти и оставьте. Пусть чиновники и хоронят как хотят. Не построят крематорий - в ближайшие годы на дачах хоронить начнут - цены космические стали
Гость