29 января суббота
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (193)
4 окт 2021 в 16:40

А что хотели? В городе грязно и пыльно, летом есть пляж, а зимой вообще нечего делать, исторический центр активно сносят, общественный транспорт ужасный, стабильного транспорта между аэропортом и городом нету...

ОТВЕТИТЬ
4 окт 2021 в 20:58

Перекопанная ул. Куйбышева всё лето была, отсюда грязь, пыль, а это на секундочку - главная туристическая улица, плюс порядком поднадоел коварный тупик набережной на Вилоновской в который постоянно натыкаются туристы, отсюда же невозможность безопасно и быстро объехать эту часть набережной на самокатах и велосипедах. Плюс старый центр потихоньку превращают в одну большую авторазвязку, трамвайные рельсы порезали и не вернули. Такую транспортную политику туристы могут и у себя дома наблюдать, а в Самаре улучшений за прошедший год не произошло.

4 окт 2021 в 21:37

А что вы хотели. При капремонтах ума не хватает провода заложить. Нет культуры, нет эстетики, нет красоты, нет сервиса. А на тяп-ляп смотреть зачем? Вот Дубай - другое дело! Или Баку хотя бы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 17:04

Зоопарк убогий, похож на тюрьму для животных. Музеев достойных нет. За пределами набережной и её Золотой мили - грязь и разруха. Что смотреть? Бомжатник кошелевский?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 16:40

Это они не видили Самару зимой. Когда коммунальщики с Василенко зальют её грязью.

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2021 в 09:53

Не может быть такого! Просто люди не знают, о том насколько в Самаре классно! У нас лучшая набережная в России! Нигде такой нет! Я был много в каких городах, у нас Ракета на пр. Ленина, у нас просто потрясающая природа с легким доступом к ней и много воды! Царев Курган с обалденным, красивым маршрутом на верх и живописным видом на Жигулевские ворота, заволгу и Тип тяв. У Нас Гора тип тяв где просто потрясающий вид со смотровой у Глинки и там же пеший маршрут к заброшенному карьеру и следующая смотровая. У нас ЗаВолга с нац. Парком, Стрельная гора, Молодецкий курган, Красивый старый город. Красивый выход к воде у С. Ягодное, Голубое Озеро, Замок Гарибальди. Сокские штольни, Гора Лепешка, да можно еще очень долго перечислять классные туристические места, просто о них даже многие Самарцы не знают.

ОТВЕТИТЬ
ааааааааа
4 окт 2021 в 16:40

Всё просто - город уродуется уплотнительной застройкой. И отсутствием социальной инфраструктуры.
Люди от этого напряженные.
Напряженные и настороженные самарцы плюс скученность жилья отпугивают гостей.

Житель
4 окт 2021 в 18:15

Руководство города(области) могли бы отреставрировать старую часть города(остатки), тот же Питер, только без дворцов получился бы. Но нет, они застраивают безликими бетонными человейниками все доступное пространство. О каком интересе туристов идёт речь?!

Коммунист
4 окт 2021 в 16:25

При всей моей любви к родному городу, не понимаю, что сюда может привлечь туристов целенаправленно. Что их должно здесь заинтересовать, чтобы хотеть специально к нам ехать? Проездом многим нравится, но не более. Думаю, это нормально.

ОТВЕТИТЬ
Другой гость
4 окт 2021 в 18:58

Как так??? Нам же перед ЧМ-2018 рассказывали, что для массового наплыва туристов нам не хватает только гостиницы Лотте. А теперь опять чего-то не хватает? Очередной кошелевской гостиницы или стекляшки-конгресс-центра?
Может быть, надо перестать сносить историческую часть города, дома отремонтировать и показывать туристам, да и на Безымянке есть что посмотреть, если в порядок привести.
А пока у нас только ямы по всему городу, грязь, никому не нужная гостиница Лотте, никому не нужный стадион, ну, и кошелевский барачный поселок с танком...

ОТВЕТИТЬ
Валентина
4 окт 2021 в 19:06

Согласна. Для туристов город неинтересен, некомфортен. Пыль и грязь летом, зимой нерасчищенные тротуары и дороги, грязный убогий транспорт и пр. Достопримечательностей не много, историческая часть города в отвратительном состоянии.

Гость
4 окт 2021 в 18:34

Да Вы что?! Не может быть! А как же Азаровская "жемчужина Поволжья" "Мекка для туристов"?! И потраченные миллионы бюджета в никуда...

ОТВЕТИТЬ
гость
4 окт 2021 в 20:17

ну наконец-то! вот она правда!
чем самара может привлечь? бутылкой жигулевского на дне?
город надо отмыть, отремонтировать, благоустроить, сделать удобным для людей! а потом уже хвалиться и гостей звать.

Гость
4 окт 2021 в 17:12

Туризм в Самаре - это "другое" :)
Не знаю людей, которые, самостоятельно приехав в Самару, потом хотят приехать еще раз. Если есть родня тут, могут подобрать что посмотреть в области, но это точно не будет "туристический кластер", который так безуспешно ваяют наши руководители!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 17:43

У нас только на разнообразие ТЦ можно смотреть, и то только летом, зимой к ним не подъедешь из-за куч грязного снега.

Гость
4 окт 2021 в 16:41

Заслуга Азарова!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 19:07

Стыдно, больно и горько наблюдать за родным городом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 18:40

Вот те раз! Хинштейн заставил весь город истуканами, получил от губернатора премию и все зря?

Гость
4 окт 2021 в 18:18

Да вы что? В Самаре есть жемчужина, чудо света - стенка Меркушкина. Помните: "Час постоял и историю познал".

Гость
4 окт 2021 в 21:46

Продолжайте, господа строители, плотно застраивать наш город уродливыми высотками. И поплотнее, пожалуйста, чтобы ни одно дерево нельзя было воткнуть. И как на Полевой, пусть все дома будут торчать как зубья, разной высоты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 18:15

Это - результат стратегии лидерства Дмитрия Азарова.

гость
4 окт 2021 в 22:09

Город курорт говорили они....а на самом деле обычный грязный загазованный быдло город с колхозниками(но с ценами как в москве) ,которые из себя ничего не представляют, зато корчат не пойми кого Высокомерие ,лживость,отсутствие уважения, полная разрозненость ,разруха,стаи собак, орущие матом малолетки, важные олени на пропуканных "мерседесах" паркующиеся на газонах и тротуарах , толпы в поликлиниках, наркота, зп 25 тысяч....... Это называется выживание, такие веселые джунгли где побеждает всегда только наглый ,хитрый ,жестокий и лицемерный.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 20:41

Тоже не понимаю, а на что тут у нас смотреть то. Парк на Металлурге отремонтировали, а вокруг жижа грязи без нормального асфальта. Просишь просишь их сделать и обратить внимание, а в ответ тишина. Город ухожен только в центре.

ОТВЕТИТЬ
Житель города
4 окт 2021 в 21:46

Старый город снесли. Элитные свечки поставили. Музеи как и зоопарк полный треш! Город помойка!
Иногда друзья из других городов спрашивают:
- Что у Вас интересного посмотреть можно?
В голову только один маршрут приходит: набережная и бункер Сталина, через площадь Музей ПриВо и мимо ДрамТеатра на Дно! ))))))
Тут Ширяево упомянули....
Был там весной. Чистой воды новодел под вывеской Музей Репина.
Когда этот музей открывали в 90е там ещё пахло историей. Репродукции набросков к картине на бумаге, какие-то старинные вещи. Создавалось впечатление того далёкого времени.
А сейчас - отреставрировали....
Свежеструганые доски ( состарить не судьба была...), и все эскизы к картине на баннере напечатаны, как на страницу Википедии попал.
Экспозиция поэта Ширяевца больше понравилась.
Вчера вернулся из Хволынска.
Городок маленький!
Зато 150 туристических объектов. И всё окультурено!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 18:35

Будущий горд-монстр город-гетто с Азаровскими 25-30 этажными мракодрапами

Редкий гость.
4 окт 2021 в 20:19

Ужасный город здесь жить невозможно.

Гость
4 окт 2021 в 20:37

А на что смотреть? На ржавые гаражи по всему городу или по тротуарам ходить которые все в ямах? Город не ухожен, очень много мусора, дворы грязные. Есть такой ТЦ Космопорт, так на против целый гаражный кооператив ржавых гаражей, с торца частный сектор без дорог, ещё и шаурмяшницу поставили около ТЦ. На это смотреть?

Галина
4 окт 2021 в 21:16

Не удивлена. Пробки, пыль, переполненные контейнеры, мало парков и садов, плотнейшая застройка, для туристов очень мало' космической столицы'....

пушиламЧи
4 окт 2021 в 17:15

Иногда , летом , заезжал на дно в бар. Так вот там видел очень много туристов. Исходя из этого делаю вывод : Дно - это единственное туристическая мекка Самары. 🤣. И как вы не старайте , ни ширяево, ни пыряево , НИКОГО не интересует. А вот кружечка прохладного жишулёвского под жареные креветки - это ВЕЩЬ 👍🙂.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 16:39

Гы-гы))))))А Азаров нам другое говорит)))

Гость
4 окт 2021 в 18:38

Печальный итог 20 летнего развития туризма в стране на которое потратили столько средств из бюджета страны - и никто ни за что не отвечает

5 окт 2021 в 04:31

Целенаправленному туристу в Самаре делать действительно нечего. Но не надо самобичеванием заниматься тоже: у вас есть красивая набережная, действительно одна из лучших, и есть речной пляж. Конечно, конкретно набережной и пляжем никого в город не заманишь, но это лишь значит, что к хорошему окружению нужно добавить повод: проведите турнир по пляжному футболу, а лучше - волейболу (женскому). Вот турист и потянется))
А просто ехать в Самару ради имени... Ну такое...

ОТВЕТИТЬ
11 окт 2021 в 05:10

Не нравятся туристам вертикальные трущобы? Надо их ещё выше строить!

Коренной Самарец
5 окт 2021 в 08:31

Самара лучший город, но сейчас "замороженный", отстал от Казани, Нижнего Новгорода лет на тридцать. В молодости 15 лет работал во всех городах среднего Поволжья (вертолетчик центра Самары). Все центры и окраины городов Поволжья были примерно одинаковыми, а Куйбышеве центр был даже лучше. К сожалению, Самару в Москве невзлюбили по политическим причинам и ускуственно выключили: властные структуры перенесли в Нижний Новгород и Екатеринбург, заводы разорили. Осталась только Волга, но все временьщики в верхах её не видели. Хоть бы набережные соединили на Вилоновской, был бы масштабным вид не хуже Питерского. Идиотский мост через Самарку добивает центр города.
Азарова зря ругаете, он хоть старается. Поддержать его надо, а не злобсвовать

ОТВЕТИТЬ
BobaQ
4 окт 2021 в 16:24

ну, и где список первых пятнадцати?
иначе - это не новость

Гость
4 окт 2021 в 19:38

Надо сделать тур в КК. Такого больше нигде нет, иностранцы попрут толпами!

Гость
4 окт 2021 в 22:09

Слезы наворачиваются, когда в Самару возвращаешься. К сожалению совешеннейшая глубокая провинция. Никому не нужный город, с непонятной архитектурой, беспорядочной застройкой, грязь, хамство...

4 окт 2021 в 21:49

Вот тебе и город курорт, туристический центр и сам скупил под шумок для себя всё что нужно было и что осталось

Гость
4 окт 2021 в 23:34

Летом побывал в Тамбове, Воронеже, Курске, Белгороде и везде гораздо чище в городе. Особенно поразил Тамбов. Чистый городок. Сам с Мурманска и там гораздо чище. Но Самара- это ужас, грязь, вонь, дыры в асфальте, тротуары отдельная тема. Пока хуже города не видел в жизни, приходиться к гесчастью здесь жить. Азаров поражает своей неосведомленностью и бездействие, ерунду про какие то прорывы в каких то его проектах мелет, а по сути город дряхлый.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 21:56

Присоединяюсь ко всему вышеперечисленному. Но забыли упомянуть про стаи собак, нападающих на гуляющих туристов и местных жителях прямо на Ново-Садовой в районе заправки около зоопарка и на Масленникова, где открыли филиал Третьяковки. Аплодисменты…

ОТВЕТИТЬ
Рафаэль
5 окт 2021 в 01:18

Позор для Азарова с Лапушкиной имея Волгу с набережной и Жигулевскими горами. Как говорил раньше, так и говорю сейчас, что нужно взять нормальным градостроителей и лет за 10 воссановить нормальный вид старого города, снести, развалюхи, построить на их месте 3 этажки с красивой архитектурой, а также собрать или выделить из бюджета деньги на на реконструкцию существующих исторических домов которое правительство забросило...

ОТВЕТИТЬ
Сергей Анатольевич
5 окт 2021 в 09:05

Главное в городе природное местоположение. Слияние рек Волги и Самары. Город красивый, но конечно нужно ремонтировать дома в историческом центре, дороги и тротуары. Власти что-то делают для города , но очень медленно и мало. А чисто не там где убирают, а там где не мусорят!!!! С этим проблемы во всей России. Бывал я во многих городах, вы к водоёму любому летом езжайте и увидите горы мусора. Народ бескультурный везде!!! С себя каждый должен начать. У меня никогда ребенок не выбросит фантик, а в мусорку отнесет!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 17:54

В Самаре правда нечего смотреть, кроме набережной, вокзала, ракеты.

Гость
4 окт 2021 в 19:22

Памятники! Надо больше памятников!

Гость
4 окт 2021 в 20:31

Да уж деревня ещё та. Зато не дерутся толпами в транспорте и стрелков мало.

Гость
4 окт 2021 в 21:51

Просто вонища лютая стоит канализацией по всему городу, поэтому сюда стараются не суваться. А нам приходиться дышать этим постоянно. Надеюсь скоро свалю из этого грязного, вонючего и аварийного города.

Данил
4 окт 2021 в 22:57

Город утонул в грязи, осень особенно. Слякоть и черная жижа. Всю зиму ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ, ГРЯЗЬ. до тошноты. Серый, невзрачный, омерзительный город. Летом есть Волга и набережная, но за ее пределами пыль по горло и ямы с рытвинами. Чиновников с площади славы поди удивляет такое изучение, они дальше своих халявных квартир с видом на речку и не ходят. Отдыхают за границами, что говорить.

Фалькенштейн
5 окт 2021 в 02:13

Застройщики уже изуродовали Самару навсегда. И 33-этажная башня Трансгруза на Вилоновской, и 25-этажки на Полевой-Арцыбушевской - это дикий диссонанс в архитектуре, который ничем не исправишь. Дикость продолжается и чуть подальше в Ленинском районе. Например, в тесном дворе "Аквариума" на Мичурина, среди советских панелек спешно лепят бетонный человейник высотой 75 метров. Кому же интересно смотреть город, где вместо разумных и красивых архитектурных ансамблей построено то, что глаз режет.

Лёха
5 окт 2021 в 07:48

Всегда обращаю внимание на статьи в сети о своём городе. Так вот уже года 3-4 как различные блогеры - путешественники пишут о Самаре. Все их опусы касаются только "Старого города" и набережной, а, еще теперь "Вертолетки". Есть откровенно рекламные статьи. Вот мне тоже интересно, есть же у нас в городе какой-нибудь чиновник отвечающий за туризм? Ну неужели у нас мало классных мест, которые только немного в порядок привести надо? Самобытность мы уже практически потеряли, старинных домов почти не осталось, везде новые ЖК отгрохали. Но можно и тут красиво все сделать. А то получается, что красиво и убрано только на маленьком кусочке города. Естественно туристам только его и преподносят, а им этого мало. Мои родственники и знакомы из других городов, которые бывали у нас, говорят что красиво и зелено у нас летом. Но отмечают также, что зелено и красиво больше на Безымянке) А там куда путеводители их направляют чисто , но зелени нет, каменные джунгли). И все ругали музей "Самара космическая", "Смотреть нечего, а ценник конский". И это говорят люди приехавшие из Питера, Москвы, Рязани, Екатеринбурга. Питерская родня была у меня 2 года назад зимой, их только климат впечатлил, а грязь в городе расстроила.

Волжанин
5 окт 2021 в 10:48

Плюс ко всему люди-некультурные, злые, сорящие в своём же городе.

Вадим
5 окт 2021 в 10:54

Ничего удивительного что Самара в таком рейтинге. Согласен со всем, что тут написали комментаторы. Грязь, хамство и разруха.

Татьяна
5 окт 2021 в 10:52

Самара стала непривлекательной не только для туристов, но и во всех отношениях

Бетмен самарского края
5 окт 2021 в 11:56

Ключевая точка роста - Самарская набережная - уставлена вонючими одноразовыми сортирами. Вдоль набережной идет самая напряженная и грязная автомобильная трасса. Кому интересно дышать автовыхлопами с видом на волгу - только местечковым патриотам

Алекс
5 окт 2021 в 13:04

Свинота паркуется на газонах, а потом визжит в комментариях про грязь и пыль. Забавные )

Дмитрий
5 окт 2021 в 21:49

Ну так сколько ставленников из Москвы приложило руку к тому чтобы заруинить как саму Самару, так и губернию в целом??? Сюда ничего не вкладывается, только выгребают из региона!

San-Diego
4 окт 2021 в 16:57

Каждый второй день или о крематории,или о метре(!),или об этой Самаре-жемчужине..Редакция,есть ли что-то другое для дискуссий??С этой грязью и пылью уже надоели..Приезжайте во Франкфурт район банхофа(вокзала) и вы увидите там "лучших людей"-и нарики,и алкаши, и девицы легкие.Или в Берлин район Кройцберг или Ноекельн там свой бомонд-выходцы из либанонов...Или Гамбург Сан-Паули(Риппербанн) прямо от порта:бордель на бордели,казино,театры и рестораны,на улицах валяются алкаши и тут же проезжают на Порше..Ничего,живем все вместе и нормалек.Кто-то взял высоту,кого-то она нагнула,.Или в Сан-Франциско там и голубых море,и бездомных..Но ни один из США или ФРГ не хотел бы жить в "чистенькой правильной"Самаре,но каждый третий желал бы жить в этих странах..Вот почему?????

ОТВЕТИТЬ
5 окт 2021 в 17:22

Печально но честно! Видимо, живущим в это нравится... точнее доживающим! Как доживут, армяне с евреями всё по своему перестроят и потянется турист)))

гость
5 окт 2021 в 10:29

Я родился в Куйбышеве (Самара) и по роду деятельности профессии побывал во многих городах СССР и России и ГРЯЗНЕЕ года Куйбышева (Самара) не встречал. Это ТРАДИЦИЯ ИСТОРИЧЕСКИ идет по всей видимости от купеческой, торговой Самары. Самое СТРАШНОЕ, что ВЛАСТИ Куйбышева (Самара) на всех этапах развития города СМИРИЛИСЬ с этим положением дел и не пытаются с этим бороться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 окт 2021 в 07:26

Представьте, что вы турист, и в первый раз в нашем городе и вам посчастливилось въехать в него со стороны зубчаниновки, интересно какое первое впечатление будет о городе Самара

ОТВЕТИТЬ
Ингрида Алибабаевна Панасюк
5 окт 2021 в 10:28

Про Самару говорить особо нечего. Ну набережная, Волга. Это всё есть и в Казани и в Нижнем. Всё остальное — в руинах или застроено архитектурными трешем.
Природа вся в окрестностях Самары загажена, все берега застроены, потенциально интересные окрестные места (типа Рождествено или Ширяево — с плохим доступом, кучами мусора, руинами было "могущества" и непонятными перспективами.
На первой просеке красиво, но туда туристов не пускают.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
5 окт 2021 в 10:34

А почему? Почему имея такую природу вокруг, историю интересную здесь ничего нет привлекательного для туристов. Да никто не занимается созданием какой-либо маломальской инфраструктуры этого туризма. Все ничего не создавая и не копая глубоко только хотят собирать бабло. Сравните Московский и Самарский зоопарк. Кто выберет Самарский? А БИЛЕТ В НЕГО ДОРОЖЕ!!!. Но даже если приплачивать посетителям за его посещение, никто даже из соседней области не поедет ради этого. Так же и со всем остальным. Пока здесь будут купцы у власти, не будет здесь ничего привлекательного. Купцы - это торговцы и ростовщики, поэтому Самара, это город ТРК и офисных центров, новых безликих высоток и кошелевских гетто. В прошлом году были в Казани, всего неделю. На обратном пути въезжаем в Самару М5, Икея, мехзавод и далее... Серость безысходность, реклама и торговля.... Пока живешь внутри, не замечаешь такого контраста с внешним миром.

ОТВЕТИТЬ
Жорж
4 окт 2021 в 19:20

Зато Азаров звезда инстаграмма

Местный
4 окт 2021 в 19:52

Правильно, нечего здесь делать, ато одни гости, а своих всё меньше и меньше...

Гость
4 окт 2021 в 20:34

Халявные парковки, больные кашеринга тоже не видать

Гость
4 окт 2021 в 22:40

Да никаких новых идей, а то мы бы обсосали общественно

Самарец
4 окт 2021 в 22:44

Зато Азаров какой у нас хороший. Чудо человек! Гениальный управленец. Грамотный специалист! А потом я проснулся.

Че'геваро!
4 окт 2021 в 23:08

Кто сюда поедет? Во дворы только на вертолете или танке можно попасть..все застроили, а парковочных мест нет, стоянок тоже нет...везде грязь!

Лариса
5 окт 2021 в 00:24

Пляжи не готовили к сезону. На необорудованных людей штрафовали за плавание. На городских люди тонули при спасателях. Я сама за все жаркое лето была 5 раз. Хотя плавать люблю.

Зохан
5 окт 2021 в 07:10

Согласен на все 100%. Смотреть здесь нечего. Для туриста некомфортный город. Помню как на местном телевидении раньше частенько говорили (сейчас его не смотрю), что Самара третий город после Москвы и Санкт-Петербурга. А вот по какому рейтингу не говорили. Смешно.

Гость
5 окт 2021 в 07:19

Спасибо трансгрузу, кошелеву и еже с ними остальных, которые изуродовали город

Татьяна
5 окт 2021 в 08:25

А что вы хотели? Весь интерес и что можно посмотоеть в Самаре это исторический центр, который благополучно сносится и застраивается набившими оскомину высотками. Памятники архитектуры в плачевном состоянии, не реставрируются. А больше в Самаре смотреть нечего. Ну только если набережную.

Алия
5 окт 2021 в 09:23

Исторический центр давно и активно горит или просто сносится. Урбанистические места для туризма тоже снесли. Есть набережная, но те кто хочет на пляж едет на море.

Алексей
5 окт 2021 в 10:14

Стало как то ущербнее что ли... Проезжая мимо дома печати невольно думаешь - а закончилась ли война? Здание стоит без окон лет как 10, напротив дорога перекрыта и перекопана, сначала говорили что до 30 сентября теперь говорят что до 31 декабря... Трубы летом нельзя поменять что ли? Полный ужас

Гость
5 окт 2021 в 10:19

Все правильно. Город в грязи, старая Самара активно сносится в угоду местным строительным царькам и застраивается высотками. Парки отдаются под элитную застройку. Отойди от набережной и все в руинах и нечистотах. Улицы ежегодно проваливаются под землю. И это все под вопли местной власти и бизнеса о необходимости сделать город туристическим центром.

Вячеслав
5 окт 2021 в 10:18

Логичный результат.

Вячеслав
5 окт 2021 в 10:39

Донесите нашему губернатору комментарии к этой статье, может ни к чему экранное бахвальство и напускная гордость, может нужно что-то делать, может нужно хозяйствовать в своем имении и не заниматься бизнесом.

Гость
5 окт 2021 в 11:59

В конце сентября возвращались из под Питера на поезде. Как только въехали на территорию нашей области, то начался срач. И это очень бросается в глаза. Везде мусор, даже вдоль рельс... Вот возникает вопрос. Когда люди поймут, что сами себе помойку создают. Чисто там где не мусорят. Кому надо ехать в мусорку? В Самаре в старой части есть много интересных старых усадьб, которые требуют реставрации. Можно было в них много чего интересного разместить. Но кто поедит на нашу помойку? Были в Набережных Челнах город как наш Тольятти, но разительно отличается от нашего по чистоте... Обидно

Гость
5 окт 2021 в 12:25

Город уродлив. Кроме набережной смотреть не на что. Каждый из правителей нажился на городе и смылся , кто в Москву , кто в Лондон , а кто и на зарубежные моря . Их здесь нет и они не понесли наказание , за свои дела.

Гость
5 окт 2021 в 13:26

Для нас то город не привлекательный. Нормальных туалетов нет на набережной. Ладно хоть под чемпионат два сбацали на некрасовской да под струковским. В остальных местах будки с жижей. Развивать надо город. А не деньги пилить. Пример: на ленинградской был ремонт лестницы, перила, все хорошо. На той неделе зачем то ломать начали, разнесли все и типа заново делать будут. У нас в городе делать нечего? Вывод. Надо спустить бабло своим подрядчикам. А прокуратуре типа это все нормально. И так во всем. Сплоооошь.

Евгений
5 окт 2021 в 23:47

Пока будет тандем- азаров и сурков- он к хорошему не приведёт...

Гость
4 окт 2021 в 17:23

Привлекательным делают ДОРОГИ, а например обводные Самары, Сызрани, новодел Тольятти просто все убитые... поэтому привлекательного ничего нет!

ОТВЕТИТЬ
Анна
4 окт 2021 в 21:43

Всё комментарии негативные, жители Самары не любят свой город, поэтому он такой загаженный, выбрасывают хлам свой и мусор прямо на улицы, в пакетах или просто бутылки, упаковки кидают, с таким отношением чисто никогда не будет, но виноват в этом кто угодно , только не те кто это делает

5 окт 2021 в 09:30

Спасибо госкомпаниям, которые все бабло забирают в Москоу Сити, там все процветает, цветёт и пахнет, а территориям где рабы строят самолёты, ракеты, пароходы достаточно макарошек и чтобы было где поспать.

5 окт 2021 в 07:05

Ну, Варламов и рейтинги - это ерунда. Пиар. Авторы рейтинга на Урале не были)))). Самара нормальный город. Был я в этом году в городе. В парках алкашей и бомжей не нашел. С курящими тоже проблема: где вы их прячите? Кстати, в скверах и парках все убрано и урны чистые.
Тут пишут про пыль и ремонты дорог)))) Приезжайте к нам летом, я вам покажу, что такое пыль и раскопки))).
В старом городе плотность застройки стандартная для миллионника. Есть, конечно, с чем работать. С парковками плоховато.
Культурные локации как и везде.
Проработать острова и все будет в шоколаде.
Одного не пойму. Столько поедприятий в городе. а з.п. небольшие....
Люди в городе адекватные. Спокойные. Доброжелательные.
Лично я приеду в город еще. Мне здесь нравится.

ОТВЕТИТЬ
Прохожая
4 окт 2021 в 22:11

Господи... Ценители... ХвОлынск... Не иначе как за культурой туда ездили... Вы хотя бы знаете, что Петров-Водкин в Самаре учился?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
5 окт 2021 в 09:49

Приезжали родственники из Казани,друзья с Красноярска,всем Самара понравилась и обещают приехать еще!хороший город с душой!минусы есть везде и в каждом....

ОТВЕТИТЬ
Саня
6 окт 2021 в 07:01

Да и хорошо: меньше народу, больше кислороду. Летом люблю понежиться на песочке, поплавать в Волге, полюбоваться потрясающими видами. И народу немного. А были бы туристы - пробки были бы совсем нереальные, и народу на пляже не протолкнешься. Так что хорошо что туристов нет - пущай в Турцию едут, там у них все включено...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2021 в 09:31

Город унылое днище.Город помойка.Вот живу в центре города,напротив свалка по туристическому маршруту.Вот обратились везде,где нужно бесполезно.Теперь только Москва.Еще пару лет правления Азарова и его компашки и можно забыть об этом городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 окт 2021 в 09:37

Город вернулся в 90е.В сквере Высотского проживают маргиналы,вот живут там .Появились попрошайки.Около вокзала бомжи,пьют,спят.Это первое,что видят гости.Полиция ими не занимается,т.к.ловит безмасочников.Это важно сейчас.Наркоманов развелось,уже никто не скрывается.И всё это за последние три года.Кому нужна эта вонючая Самара.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 окт 2021 в 20:37

А что вы хотели двухэтажные автобусы Интурист с китайцами, итальянцами и т. д.

Гость
4 окт 2021 в 21:04

а как же место притяжения? которое лопнуло недавно ))

Гость
5 окт 2021 в 02:19

Из пкон веков грязный барыжный город

Гость
5 окт 2021 в 06:53

Ну так днищенский город! Чего тут туристам делать, на точечную застройку и сгоревшие старые дома смотреть?

Гость
5 окт 2021 в 07:23

Памятники стройте, кто без них поедет в Самару

Горожанин
5 окт 2021 в 12:40

Это нормально. Город без давней истории. Все старые мордовские и чувашские постройки сгорели и сгнили. Горожане особой чистоплотностью и культурой не отличаются ибо не немцы и не шведы какие нибудь.
По сути промышленный центр построенный из-за ВОВ.

Гость
5 окт 2021 в 13:57

Это нормально. Чем можно привлекать туристов в нашем городе? Торговыми центрами наверно или неадекватной схемой застройки города.
Город на реке, рядом горы, прекрасная природа ... вот этот сектор нужно развивать. Кому интересно уехать из города в такой же?

Наталья
5 окт 2021 в 14:05

Почему нельзя отреставрировать Дом губернатора, красивый дом и внутри если все восстановить, чем не историческое место? Дорого? Так дороже выходит, то что не нужно и плшло

Гость
5 окт 2021 в 14:12

Такой город, чистый, общественный транспорт развит, прелесть просто

Гость
5 окт 2021 в 16:46

Зато мы по торговым площадям впереди всех, об этом же писали. Вот есть же чем гордиться!!!