перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Продажу фабрики считала предательством: 5 историй из жизни легендарного директора самарской «шоколадки»

Гость
18 марта 2023, 10:40
Она была права! Это и есть предательство, аналогичное и к Металлургу, и к Авиационному, и к Экрану, и к Рейду, и к Масленникову, и к 4ГПЗ, да и ко всем главным предприятиям нашего города и области. А Шоколодка от швейцарцев сразу стала выпускать «продукцию», которая в подмётки не годилась по сравнению с прежней - нашей. И это не потому, что «новые рецепты», а потому что это была политика целенаправленного уничтожения конкурентов - это именно тот «звериный оскал капитализма». А Титов заявляет, что все эти шаги объяснялись «исторической необходимостью». Да разве это так? Это ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 марта 2023, 11:46
Титов не врал, это действительно было необходимо ему и его окружению.
Гость
18 марта 2023, 16:01
как вы правы... увы...
Гость
18 марта 2023, 18:32
Шоколадная фабрика была обречена в связи с изменением общественного строя. Производство существовало только за счет дотаций из бюджета, было убыточное, так как натуральное сырье всегда очень дорогое, поэтому продукции выпускалось мало, она в основном распределялась по разнарядкам, в свободной продаже практически не было. Потом, со сменой собственника, производство перешло на самоокупаемость, продукция из натурального сырья стоила бы очень дорого, ее не стало бы покупать большинство населения, поэтому в ход пошли дешевые заменители натурального сырья для получения доступных цен.
Гость
18 марта 2023, 10:19
Это не предательство, а измена родине.
Гость
19 марта 2023, 13:16
Самая настоящая!!!!
Гость
18 марта 2023, 11:25
Артефакт древней высокоразвитой цивилизации.
Гость
18 марта 2023, 10:31
Про предательство полностью согласен с Еленой Васильевной. Только вот предатели сейчас считаются элитой нашего государства.
Гость
18 марта 2023, 18:52
А Костя спокойненько проживает в Студеном овраге и в ус не дует.
Гость
19 марта 2023, 02:29
Гость
18 марта 2023, 18:52
А Костя спокойненько проживает в Студеном овраге и в ус не дует.
А что ему дуть. Дали банку варенья и корзину печенья. Да шоколадки импортные.
Гость
18 марта 2023, 11:23
Да, были люди в наше время - шоколадка, авиазавод, прогресс, металлург, фрунзе, станкозавод, волгакабель, кинап, экран, рейд, 4 гпз, 9 гпз, хлебозаводы, птицефабрики, дом печати.
Гость
18 марта 2023, 21:31
ЗиМ забыли, где выпускали очень известные часы, которые ценились в Польше, да и военное производство было хорошо развито, на котором работала моя мама. Враги народа все разорили, а сейчас это было ой как актуально
Гость
18 марта 2023, 22:32
Гость
18 марта 2023, 21:31
ЗиМ забыли, где выпускали очень известные часы, которые ценились в Польше, да и военное производство было хорошо развито, на котором работала моя мама. Враги народа все разорили, а сейчас это было ой как актуально
Развалил страну проклятый обама. Ипподром застроил. Домов ниже Солнечной налепил. Застроек точечных без парковок. Нет времени на раскачку. Догоним и перегоним.
Гость
18 марта 2023, 21:30
Таких конфет, больше не будет ни ког да.... К большому сожалению.. Коллекция, ассорти.... Это незабываемое... Пусть было мало, но было вкусно, зато сейчас много чего есть, но Есть это невозможно!!!!
Гость
19 марта 2023, 05:33
Самим можно вкусные шоколадные конфеты приготовить, но это надо будет потрудиться. Либо платить огромные деньги в бутиках.
Гость
19 марта 2023, 13:17
Гость
19 марта 2023, 05:33
Самим можно вкусные шоколадные конфеты приготовить, но это надо будет потрудиться. Либо платить огромные деньги в бутиках.
"Бутик" - означает "ЛАВКА"... Не "Торговый Центр" - а "ЛАВКА"...
Гость
19 марта 2023, 17:21
Гость
19 марта 2023, 13:17
"Бутик" - означает "ЛАВКА"... Не "Торговый Центр" - а "ЛАВКА"...
Бути́к — небольшой узкоспециализированный магазин для обеспеченных клиентов. В бутиках обычно продают модные и дорогие товары.
Гость
18 марта 2023, 22:25
Самые вкусные конфеты производила фабрика на Молодогвардейской-Венцека.
Гость
19 марта 2023, 11:31
Выросло поколение людей, не знающих вкуса настоящего шоколада и настоящих шоколадных конфет.
Гость
18 марта 2023, 12:17
Предлагаю гражданам Самарии очнуться. Продукции фабрики никогда не было в продаже в советские времена . Конфеты были но В Ташкенте, Чимкенте и Алма-Ате. Так что нечего кипиш устраивать из за не существующих проблем.
Гость
18 марта 2023, 12:33
не надо врать!!!!
Гость
18 марта 2023, 12:34
Самолётов не было в продаже, проката металлурговского, противогазов кинаповских, подшипников гпз-шных. Только галоши для африки делали.
Гость
18 марта 2023, 16:04
купить можно было. да, не было в таком изобилии ,как сайчас.
Гость
19 марта 2023, 07:48
Множество директоров (фабрик-магазинов-заводов) считают перестройку вредительством. Вчера директор, сегодня кто?!
Гость
19 марта 2023, 11:53
А сами благодаря перестройке стали людьми, далеко не бедными.
Гость
19 марта 2023, 13:19
Это - ДИВЕРСИЯ!!!!
Гость
19 марта 2023, 23:54
Сколько чубайсят в комментариях повылазило. Была продукция ф-ки Россия и кондитерской ф-ки в магазинах Куйбышева! И можно было спокойно купить! И мы с удовольствием ели шоколад и шоколадные конфеты.
Гость
20 марта 2023, 11:43
Продукция была в магазинах, но не была всем доступна.
Гость
20 марта 2023, 19:08
Гость
20 марта 2023, 11:43
Продукция была в магазинах, но не была всем доступна.
Хотите сказать, что не все могли позволить купить своему ребенку 100-граммовую плитку шоколада за рубль?
Гость
18 марта 2023, 23:00
Вот она Советская действительность
Гость
19 марта 2023, 13:21
А вы сами - жили в СССР??? Правда, импортной туалетной бумаги - не было... Это - факт.
Гость
19 марта 2023, 02:37
Да. Все было вкусное , все было свежее, но все это было не для всех. Остальным нужно было стоять в очереди. В городах области конфет не было. в 1988 стоять в очереди два часа что за конфетами что за мороженным было норма. Да еще за Жигулями тогда тоже очередь была.
Гость
19 марта 2023, 13:22
В 1988 году - уже была "перестройка"!!!! Полный РАЗВАЛ ЭКОНОМИКИ! Чего вы сравниваете?
Гость
19 марта 2023, 06:00
Только за пивом очереди не было
Гость
19 марта 2023, 21:53
О, да! Очереди за пивом. Поляну Фрунзе помните? Знаменитые желтые бочки "ПИВО", "КВАС" на колесах? А очереди к ним не забыли? А как мужички с трёхлитровками пива угощались тут же, рядом в перелеске возле магазина "Продукты" ?
Гость
19 марта 2023, 07:43
Что же вы ее так идеализируете?? На фабрике процветало воровство на постоянной основе. Всегда можно было купить шоколад темный плиткой 1 кг или больше - вес точно не помню, помню саму эту «плиту». Орешки кешью - тоже оттуда… так. То же оставалось для самой продукции? И кому это бабло стекалось??
Гость
19 марта 2023, 13:23
А не вы ли сами покупали ворованное???
Гость
19 марта 2023, 09:31
Не раскачивайте лодку пожалуйста! И без вас тошно.
Гость
19 марта 2023, 10:21
Не читайте.
Гость
19 марта 2023, 11:48
Не надо забывать, что всё производство в СССР было плановое, продукция выпускалась всякая, качественная и некачественная, нужная и не нужная. Что касается продуктов, то в основном убыточная, иначе была бы некачественная. Товары народного потребления производились в основном некачественные.
Гость
19 марта 2023, 13:24
Не стоит затрагивать "ГЛОБАЛЬНЫЕ" вопросы...
Гость
18 марта 2023, 11:22
Суд над ними просто физически не может пройти раньше, чем над всем нам известным человеком. Так что поумерьте прыть.
Гость
18 марта 2023, 21:17
Не все знают, что фонды на продукцию шоколадной фабрики распределялись аж в обкоме партии. Не все уже знают, что такое фонды, поищите Фитиль "Ключи", он есть пока на импортном видеохостинге. Распределение фондов - это же мечта. И непаханное поле.
Гость
19 марта 2023, 07:53
Покрывается платёжеспособный спрос, а не весь. Высокий спрос на "часовом" заводе создан по плану в плановой экономике. В ней же искусственно занижен спрос в колхозе, из-за нижайших пенсий, полученных за выработанные трудодни. Директор плановой фабрики никак не виновен в нижайшей цене рабочей силы, ни в искусственно завышенной.