Во вторник, 23 мая, в Самаре открыли самый большой в стране сервисный центр ВТБ. Его выход центра на полную проектную мощность позволит создать порядка 1300 рабочих мест.
В открытии приняли участие губернатор Самарской области Дмитрий Азаров и заместитель президента-председателя правления банка Анатолий Печатников.
— Центр будет работать на всю Россию по разным компетенциям — не только клиентская поддержка, но и юридическая, сервисная поддержка всех офисов банка. Сегодня это одна из штаб-квартир ВТБ, что создает условия для роста числа рабочих мест. 800 сотрудников уже набрано, идет набор еще 500, до конца года коллеги полностью должны укомплектовать офис, — отметил губернатор.
Основа новой организации — контактный центр. Его специалисты круглосуточно обеспечивают информационное обслуживание, оказывают банковские услуги и онлайн-поддержку клиентам по всей России. На контактный центр в Самаре уже сегодня приходится 17% общего трафика обращений — это около 350 тысяч звонков ежемесячно. В перспективе он будет обрабатывать четверть всех обращений клиентов в России.
Анатолий Печатников в свою очередь отметил, что работа регионального правительства ориентирована на создание комфортных условий для бизнеса. Это позволяет открывать новые производства и подразделения, обеспечивать новые вакансии.
— Нам комфортно создавать здесь рабочие места, инвестировать в эту территорию, потому что здесь очень благоприятный инвестиционный климат, квалифицированный персонал. Здесь комфортно для того, чтобы мы могли релоцировать в Самарскую область многие функции поддержки, — подчеркнул он.
Кроме того, ВТБ является одним из банков-партнеров проекта «Карта жителя Самарской области», который реализует региональный департамент информационных технологий и связи совместно с платежной системой «Мир». На открытии центра юбилейную карту вручили жителя стотысячному клиенту. Им стала жительница Самарской области Екатерина Рогачева.