RU63
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Самаре
Погода+8°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

сев.

772мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,67
EUR 102,04
Город Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны этим летом

Летняя «мышка-наружка». Кто захватил городские экраны этим летом

И кто вложил больше всего денег в это продвижение

Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON

Заметили, что лето заканчивается? Чтобы отвлечься от грустных мыслей, давайте взбодримся и вспомним, как оно начиналось в мире наружной рекламы.

Читайте в статье, какие сферы бизнеса чаще всего продвигались на уличных видеоэкранах, кто вложил больше всего денег на это продвижение и как начать осваивать продвижение на городских видеоэкранах без риска для бюджета.

Какую рекламу можно было увидеть на улицах в июне

Специалисты сервиса по размещению наружной digital-рекламы DRON провели внутреннюю аналитику среди более чем 400 клиентов и составили рейтинг лидеров размещений по видам деятельности.

  1. место. Жилые комплексы. Предприниматели хотели повысить узнаваемость бренда и получить звонки от потенциальных клиентов.

  2. место. Медицинские центры. С помощью креативов медцентры хотели повысить узнаваемость бренда, получить звонки от будущих клиентов и увидеть их уже в клиниках.

  3. место. Концерты и мероприятия. Тут всё просто — креативы должны были привлечь посетителей.

Какой еще бизнес покупал наружную рекламу

Среди клиентов DRON — стоматологические клиники, санатории, дилерские центры, мебельные магазины, фитнес-центры, салоны красоты, туристические агентства, магазины автотоваров и автозапчастей, магазины строительных материалов, юридические бюро, театры, парки развлечений и еще более 80 сфер разной направленности.

Как правило, владельцам бизнеса благодаря наружке хотелось повысить узнаваемость бренда, получить звонки от потенциальных клиентов и привести их в точки продаж. Таких целей придерживались 26,16% клиентов. Кому-то было достаточно повысить узнаваемость и получить звонки — 21,19%. Просто напомнить о своем бренде хотели 8,94% клиентов.

Про финансовые вложения

Больше всего в продвижение на наружных digital-экранах вложились строительные компании, магазины одежды, организаторы концертов и медицинские центры. Они потратили от 500 000 до 1 500 000 рублей.

Цветочные магазины, компании по благоустройству территорий, магазины инструментов, центры косметологии и красоты потратили на продвижение до 10 000 рублей.

Часто предпринимателям кажется, что наружная реклама — дорогой канал продвижения. Да, если использовать статические рекламные поверхности или размещать рекламу в нескольких городах. С сервисом DRON можно повышать узнаваемость бренда, вкладывая в рекламную кампанию меньше 10 000 рублей в месяц.

Если ваш бизнес нуждается в продвижении, но вы не понимаете, как начать работать с наружной рекламой, приходите в DRON, ведь здесь:

  • дают 10 000 рублей на первый запуск;

  • помогают запустить первую рекламную кампанию;

  • подсказывают, как оценивать эффективность наружной рекламы.

Всех желающих ждут на регистрацию в личном кабинете, чтобы начать помогать развивать ваш бизнес и повышать узнаваемость бренда.

Перейти на сайт DRON.digital.

ООО «ББ», dron.digital

Реклама. Erid: 2SDnjcUVpVY,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Баттл Азарова и Хинштейна: почему экс-губернатор в нем проигрывает
Анонимное мнение
Мнение
Строгие таксисты, невкусная еда и много бомжей: какой увидела Москву журналист из Самары
Александра Исмайлова
заместитель главного редактора
Мнение
«Отмена» Азарова. Бывший губернатор Самарской области оказался не у дел. Почему это на самом деле грустно
Анонимное мнение
Мнение
Без грязи, попрошаек и назойливых продавцов. Туристка влюбилась в Бруней после нескольких дней отдыха — почему
Анонимное мнение
Мнение
«С ней никто не хочет работать»: самарский блогер вангует, почему уволят Лапушкину
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления