перейти к новости

В Самаре ликвидируют «Пассажиравтотранс»

В Самаре собираются упразднить муниципальное предприятие «Пассажирский автомобильный транспорт», расположенное на Блюхера, 28А. Как следует из документов мэрии, отвечать за ликвидацию «ПАТ» будет руководитель городского департамента управления имуществом. Процедуру упразднения необходимо провести до 31 декабря 2024 года.

1 октября 2024, 19:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
1 октября, 20:10
всем быть спортсменами! ходить пешком!
1 октября, 20:51
Это значит город будет закупать транспорт, а частник на нем будет деньги на нем зарабатывать.
Гость
2 октября, 16:48
Черный Джек (Человек с бульвара капуцинов): "Запомните, джентльмены, эту страну погубит КОРРУПЦИЯ!"
Гость
1 октября, 20:47
Читаю - и "кукушка" "едет"...)). Господа-товарищи хорошие, разъясните по порядку - где не так: 1. Автобусные перевозки крайне убыточные, долгов на миллиард, и полная "шляпа"... 2. Но этот крайне убыточный и бесперспективный бизнес вдруг крайне понадобился для каких то никому не ведомых целей частному "Самараавтогаз", вместе с маршрутами и имуществом ликвидируемого ныне МУП "Пассажироавтотранс".... В чем подвох то? Со стороны кажется, что участники всей этой аферы по статье "Доведение до банкротства" проходить должны!? И это правда, что город за счет своего бюджета покупает подвижной состав и передает его в эксплуатацию частнику этому?
Гость
1 октября, 20:17
Ударим автопробегом по бездорожью по воровству и бюрократизму Даешь учредительное собрание Долой монархию
Гость
2 октября, 13:01
Долой монархию это экстремизм и прямой призыв к госперевороту кагбе...поосторожнее с этим.
3 октября, 10:52
Гость
2 октября, 13:01
Долой монархию это экстремизм и прямой призыв к госперевороту кагбе...поосторожнее с этим.
ну "кагбе" он призывает "Долой монархию" у нас же не монархия? или монархия?
Гость
1 октября, 20:46
Ликвидируют муниципальное предприятие, чтобы платить коммерсантам из бюджета. Общественный транспорт всегда убыточен, и нельзя позволить, чтобы эти деньги просто шли на муниципальное предприятие, надо платить какому то эффективному собственнику.
Гость
2 октября, 14:47
Коммунизм ещё удобнее, чем оголтелый капитализм.
Гость
1 октября, 21:42
Неужели новый губернатор продолжит дело Азарова по уничтожению муниципального общественного транспорта? Понятно же, что частнику нельзя отдавать пассажирские перевозки.
Гость
2 октября, 10:21
Он и сказал, что все начатое Дмитрием Игоревичем, получит продолжение🧐
Гость
1 октября, 20:47
Новый хозяин будет развивать таксомотор? Прошлые, кажется так и делали. После 21 уже фиг доедешь куда то по городу. А в Сергиевский р-н как в Москву в купейном вагоне цена.
Гость
1 октября, 21:13
Снова всё досталось частникам.Вот она новая власть.
Гость
1 октября, 22:54
Видимо кому-то очень приглянулся огромный земельный участок на Блюхера,28 что принадлежит ПАТ. Застроят этот участок очередными безликими высотками человейниками 🤬
Гость
2 октября, 16:39
Гость, на Мориса Тореза,67 АТП площадь самая большая. Кому достанется?
Гость
2 октября, 18:32
Не,светофоров понаставят и магнитов и меж них чижей насуют
Гость
3 октября, 00:30
Уже церковь планируют строить. Если что-то и застраивать здесь полезное для народа, то лучше какой-нибудь универ отгрохать, или корпус педунивера, или общагу
Гость
1 октября, 22:18
Самара без транспорта?
Гость
2 октября, 09:42
Самара безтрансформаторная.
Гость
1 октября, 20:56
Предлагаю ликвидировать Единую Россию.
Гость
1 октября, 22:56
Полностью поддерживаю!
Гость
1 октября, 23:18
Народ поддержит!
Гость
2 октября, 03:34
Непременно! Промедления смерти подобно. Я за.
Гость
1 октября, 21:00
А как на это смотрит Федорищев?
Гость
1 октября, 21:25
Гость, как дед ему скажет, так и смотрит
Гость
1 октября, 21:25
Уже слюни текут по небритому подбородку.
2 октября, 13:34
Всё, всё будет как в Европе с транспортом. Там пассажир едет имеют карту, на которой лежит не менее 20 евро ( Нидерланды). Входишь в транспорт - прикладываешь, выходишь - опять прикладываешь. Забудешь- спишут автоматом. Итак, нет там понятия - билет. Сколько проехал, столько заплатил. Нет, это не такси, это общественный транспорт. И у нас такое грядёт. А то тут у некоторых кукушка едет - с чего это частник ввязался. Штраф - 50 евро. Очень не выгодно зайцем ехать.
Гость
2 октября, 16:22
в Нидерландах тоже есть безлимитные проездные. даже те, которые действуют на всей территории Нидерландов. и самые разные билеты на самого разного пассажира. но это вообще высший пилотаж урбанистики.
Гость
3 октября, 00:34
Зачем такие сложности, надо как в Нижнем Новгороде, внедрить транспортную карту с бесплатным пересадочным тарифом. Сел в транспорт, в течение 60/90 минут пересадка на любой другой бесплатна. В Нижнем таким макаром можно даже в метро зайти сколько угодно раз в течение 60/90 минут.
3 октября, 19:12
Гость
3 октября, 00:34
Зачем такие сложности, надо как в Нижнем Новгороде, внедрить транспортную карту с бесплатным пересадочным тарифом. Сел в транспорт, в течение 60/90 минут пересадка на любой другой бесплатна. В Нижнем таким макаром можно даже в метро зайти сколько угодно раз в течение 60/90 минут.
Это хорошо. Для пассажиров. Но не для этого передают частнику! Тут задача совершено обратная - выдоить из него как можно больше. А то то же это такое - заплатил раз и катайся с пересадками бесплатно целый час, да?
Гость
2 октября, 12:51
Обанкротить автобусы за 1 миллиард. Построить одну станцию метро за 18 миллиардов. Л - логика.
Гость
3 октября, 00:36
Причем тут подземка, если ПАТ ликвидировали задолго до метростроя? Станция в старом городе так-то нужная.
Гость
3 октября, 04:03
Гость
3 октября, 00:36
Причем тут подземка, если ПАТ ликвидировали задолго до метростроя? Станция в старом городе так-то нужная.
кому нужная? в городе через каждые 200 метров что-нибудь ходит. начиная от Волжского проспекта и вверх Троллейбус по Волжскому проспекту, три трамвайных линии, река автобусов по Куйбышева и Самарской и братьев Коростелёвых.
Гость
3 октября, 23:36
Гость
3 октября, 04:03
кому нужная? в городе через каждые 200 метров что-нибудь ходит. начиная от Волжского проспекта и вверх Троллейбус по Волжскому проспекту, три трамвайных линии, река автобусов по Куйбышева и Самарской и братьев Коростелёвых.
Не может быть метро в одном районе. К тому же вам в кошелек все равно метро тянуть никто не будет.
Гость
2 октября, 08:51
Нужно не просто возмущаться, а писать эти вопросы в прокуратуру и Хинштейну
Гость
2 октября, 16:32
Гость, эти господа на общественном транспорте не катаются.
Гость
3 октября, 00:32
Писал хинштейну во время зимнего коллапса, когда весь общественный транспорт кроме метрополитена умер. Ответ был таков: без взаимодействия местных властей (то бишь самарских) ничем помочь не смогу.
Гость
1 октября, 21:32
Поднять цену билета. И перевозки вмиг станут прибыльными. Убавить цену на солярку, и перевозки станут ещё прибыльнее. Уменьшить цену на запчпсти, и вообще будет сплошная прибыль. Убыточность и прибыльность зависят от цифр в отчётности.
Гость
3 октября, 00:35
Подняли цену проезда в прошлом году, прибыльнее стало?
Гость
2 октября, 08:56
Нужно не просто возмущаться, а писать по электронке вопросы в прокуратуру о передаче муниципального имущества и стоимости передачи. Сообщить Хинштейну.
Гость
2 октября, 11:54
А почему не пишите? Предлагаете это сделать кому-то другому? Вот все так ...
Гость
2 октября, 09:09
Приватизация прибылей и национализация убытков
Гость
2 октября, 14:51
👍👍👍
Гость
1 октября, 20:27
Ну дв ну ды... а раньше возил весь город. А сейчас в приоре Самараавтогаз
Гость
2 октября, 09:27
Это кошмар какой-то! Человейники строят, толпы иногородних студентов на остановках, а транспорта нет! Они ждут полного забития автобуса вместо регулярного хождения! Одним словом- не нормальный транспорт, а автобусо-маршрутки частника.
Гость
2 октября, 10:20
Привет всем товарищи. Вот ликвидируют АТП государственное. Прям как с водоканалом сначало его догоняли до состояния что он очень плох и не прибыльный. А потом пришел добрый инвестор м Кипра и взял его на 49 лет в аренду. Прям тоже самое и с АТП прям по одной ликале действуют. Тут делают довод производства до банкротства
Гость
2 октября, 12:52
ТТУ на очереди?
Гость
2 октября, 16:51
Тат уже давно закрыли. Смысл им помогать возмещать? Все люди ИП три года держат и меняют вывеску, тот же сберр теперь Купер. Главное,чтоб запустили. Вы реально думаете,что с 18 года чёт там разберётесь - кто у кого и сколько своровал?
Гость
1 октября, 20:15
Догоним и перегоним Америку
Гость
2 октября, 07:16
Скорее Африку.
Гость
2 октября, 16:42
Кто будет застраивать освобождающуюся территорию?!?!?!
Гость
3 октября, 00:39
РПЦ уже глазёнки пускает
Гость
2 октября, 20:11
Интересно строят в кошельке высотки а транспорта нет и как добиратся до работы азаров все обещал транспорт так и ушел с обещалуами а новый губер из тулы ему это все побоку будет добирайтесь как хотите ему как и меркушкину надо поднимать тульскую обл за счет самары а вы держитесь добирайтесь кто как может кого это колышит полно губеров было а самара на том же уровне барахтается толь земли хапают и строят муравейники метор между домами вот это хапают бабло но туда это не заберут
Гость
2 октября, 20:40
электрички ж ходят?
2 октября, 13:42
Да, забыл - штраф 50 евро и плюс стоимость проезда. Приятной поездки, граждане! И льгот для пенсионеров нет.
Гость
2 октября, 16:23
зачем вы врёте? и льготы для пенсионеров есть, и если забыл - штраф не такой большой.
Гость
1 октября, 20:15
Выполним пятилетку досрочно
Гость
1 октября, 20:14
Ну и правильно Ехали медведи на велосипеде А за ними депутаты на хромой собаке А за ними волк задом наперед
Гость
1 октября, 23:59
Я сначала решил, что 67 ликвидируют и обрадовался. Оказывается, нет ☹️
Гость
2 октября, 09:44
Просто ужас, что творится!
Гость
2 октября, 11:05
Угадайте, кто этот частник...
Гость
2 октября, 11:49
Значит будут грабить!)))
Гость
2 октября, 12:55
Стоит ли это рассматривать как сознательное вредительство населению? Заинтересовался ли Бастрыкин?
Гость
2 октября, 15:17
А зачем его банкротить. Наведите финансовый порядок, составьте план развития общ.транспорта и пусть предприятие работает.может новый мэр что-то сумеет сделать.
Гость
2 октября, 16:29
Успела колхозница до ухода развалить и разворовать мощное предприятие. Как на это новый Губернатор?
Гость
2 октября, 16:44
там будем новое автопредприятие оказываются автоуслуги
Гость
2 октября, 21:28
И так стоим на остановках по часу,оболдеть:работать не где,ездить не на чем,в больницах только добить могут-зашибись,спасибо чиновникам.
Гость
3 октября, 09:12
Шло третье десятилетие ликвидации всего и вся в России...
Гость
3 октября, 11:40
Разрешить пенсионерам ездить на автомобилях пожизненно
Гость
3 октября, 14:03
ПАТ, живи!!! Ты нам нужен!
Гость
3 октября, 16:52
Самое главное чтобы во время дачного сезона ходили автобусы и были скидки пенсионерам
Гость
3 октября, 17:37
Нужно немедленно открыть ПАТ, и закрыть самараавтогаз!
Гость
4 октября, 00:35
А АвтоВАЗ когда ликвидируют?