RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

южн.

768мм 78%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Депутат Госдумы рассказал о массовых увольнениях из райотделов самарской полиции

Появилась информация о кадровых рокировках в самарской полиции. О них рассказал в своем телеграм-канале депутат Госдумы от Самарской области Михаил Матвеев. По словам политика, ему сообщили что накануне сразу из двух центральных райотделов полиции Самары массово уволились все сотрудники: и оперативники, и следователи. Остались, якобы, только те, у кого год-два до пенсии. Причина, по информации депутата, бедственное материальное положение, невысокие зарплаты при огромной нагрузке.

10 ноября 2024, 18:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
216
Гость
10 ноября, 18:36
А воспитателям когда повысят? з. п. 25 тр? как прожить?
Гость
10 ноября, 20:01
Гость, Когда на пенсию уйдешь.
Гость
11 ноября, 16:56
идите в полицию, там оружие дают
Гость
12 ноября, 04:08
Политики говорят, что сейчас средняя ЗП около 100 тысяч.
Гость
10 ноября, 20:20
Мигрантам платить матер.капитал деньги находят, а для полиции денег нет? Странно.
Гость
11 ноября, 08:45
Им не только маткапитал, все пособия платят и пенсии
Гость
10 ноября, 18:40
Теперь ни в коем случае не принимать на службу людей из числа новых россиян, т.е. мигрантов. Если примут - это будет полный капец.
Гость
10 ноября, 19:44
Уже))Например,ГАИшники на дорогах.
Гость
10 ноября, 20:09
Они уже начали занимать денежные должности.
Гость
10 ноября, 22:11
Ты иди, добрый советчик.
10 ноября, 18:31
Вот читаю, а слёзы рекой текут...
Гость
10 ноября, 22:08
Когда, вместо полиции, придут бандиты у тебя будут течь не слезы, а что похуже.
11 ноября, 08:02
Мигранты во власти, ничего не течет?
Гость
11 ноября, 13:26
Гость
10 ноября, 22:08
Когда, вместо полиции, придут бандиты у тебя будут течь не слезы, а что похуже.
Чтоб вас вызвать у вас сто отговорок найдется.
11 ноября, 08:14
Комментаторы злобные и не умные и под каждой социально значимой профессией все комменты такие же, вас кто будет охранять, лечить, учить, на работу возить с таким мировоззрением, мигрантов ждёте не иначе, все специалисты соц значимых сфер должны достойно оплачиваться и не забывайте, что они работают в системе, а она прямо скажем не очень
Гость
10 ноября, 18:48
У знакомой сыну сказали что поедет в командировку на новых территориях работать. Он уволился.
Гость
10 ноября, 19:38
Истинный патриот своей страны)
Гость
10 ноября, 21:17
Правильно сделал
Гость
10 ноября, 22:09
Гость
10 ноября, 21:17
Правильно сделал
Не надейся даже, Мыкола.
10 ноября, 18:35
Всё правда, только з/п ниже и недоклмплект больше
Гость
10 ноября, 22:28
А не на до было ломать всю структуру! Дожили на улицах не видно ни ППС , редко машинку увидишь, ладно хоть ГАИшники попадаются -только из-за того чтоб,,дыхнули,,.
Гость
11 ноября, 08:51
они считают что камеры повесили и этого достаточно,а про патрулирование улиц можно забыть.
10 ноября, 19:47
Это же хорошо! На СВО ЗП высокие, а эти товарищи подготовленные, может от них хоть там толк будет.
Гость
12 ноября, 12:19
и от тебя будет ведь -хоть утки можешь выносиь в госпитале или слабо ?
Гость
18 ноября, 21:08
Не,дай бог конечно,встретят вас в подворотне,к кому побежите?
Гость
11 ноября, 08:20
О государстве можно многое что сказать по полиции, медицине, образовании и общественному транспорту.
Гость
12 ноября, 09:22
И "всенародно избранному президенту"
Гость
10 ноября, 19:26
Полицаи только для русской нации
Гость
10 ноября, 18:47
Сегодня Ильич Брежнев помер и каникулы трехдневные начались в школах снег лежал уже
10 ноября, 19:27
Здесь не столько денежное довольствие повлияло на увольнение полицейских, а перспектива оказался в зоне боевых действий на новых территориях.
Гость
10 ноября, 19:49
Там же уже мирная жихнь установлена.Вот пусть и едут туда,оправдывают свое предназначение.
Гость
10 ноября, 22:10
Разбираешься, воробышек, в мотивациях орлов?
Гость
10 ноября, 22:11
Гость
10 ноября, 19:49
Там же уже мирная жихнь установлена.Вот пусть и едут туда,оправдывают свое предназначение.
Они едут, там их много.
Гость
10 ноября, 20:59
Граждане не доверяют полиции, прокуратуре и судьям, но требуют "смертную казнь"?!
Гость
10 ноября, 18:42
А кто рожать будет полицаев то ???
Гость
11 ноября, 06:38
Да их в целом как класс уничтожили, когда начали бороться с бритоголовыми в 00-х, это же основная масса, которая шла в законники
Гость
11 ноября, 14:54
бородатое пополнение на их место пришлют, из южных патриотических республик.
Гость
10 ноября, 21:00
Причина, по информации депутата, бедственное материальное положение, невысокие зарплаты при огромной нагрузке... Скоро наступит обещанное 25 лет в посланиях светлое будущее!
Гость
11 ноября, 08:31
в советском чёто никто не уволился -сидят бедолаги-ничё не делают
Гость
11 ноября, 18:05
Сами они не увольняются,когтями вцепились-где еще такое хлебное место найти.Их иногда увольняют за что-то,как и набирают по объявлениям:на каждом столбе фонарном возле остановок висели лоскутки с приглашением в органы)
Гость
11 ноября, 18:15
Гость
11 ноября, 18:05
Сами они не увольняются,когтями вцепились-где еще такое хлебное место найти.Их иногда увольняют за что-то,как и набирают по объявлениям:на каждом столбе фонарном возле остановок висели лоскутки с приглашением в органы)
На столбах объявление о наборе в Ппс . Следователей и оперсостав по столбам не ищут.
Гость
11 ноября, 21:47
эти пенсию ждут, а вообще там уже летом никого не было
Гость
10 ноября, 23:57
Милиция хотя бы формально была народной. От неё можно было ожидать какой-то помощи. А этих не зря называли полицаями. Что бы даже вопросов не возникало.
Гость
11 ноября, 17:35
Они под видом борьбы с терроризмом закрыли двери в отделы полиции и никого не пускают туда.
Гость
12 ноября, 12:31
Гость
11 ноября, 17:35
Они под видом борьбы с терроризмом закрыли двери в отделы полиции и никого не пускают туда.
а райотдел это тебе ТЦ что ли чтоб ты там шляться мог ?
Гость
10 ноября, 18:21
С праздником советскую милицию!
Гость
10 ноября, 18:33
Но не медведевскую полицию.
Гость
10 ноября, 18:45
Они все на иномарках ездят на крузаках по борьбе с экономическими преступлениями Откуда деньги у них на такие тачки ????? Если зарплата у них маленькая ???
Гость
10 ноября, 18:46
Гость, сегодня по улице ездят,завтра по камере...
Гость
10 ноября, 19:13
Видимо мы разных ментов знаем.
10 ноября, 20:24
Гость, сморозил не зная… среди моих знакомых нет богатых БЭПовцев и на крузаке знаю только двух, и у обоих обеспеченные родители
Гость
10 ноября, 18:44
Если у полицейских бедственное материальное положение, то у остальных граждан тогда что?
Гость
11 ноября, 13:24
Итересно? А вот кто нибудь из уволившихся на завод работать пойдет,или у всех уже бизнес есть.
Гость
10 ноября, 20:56
Полиция и судьи уже давно себя сами дискредитировали перед народом!
Гость
10 ноября, 22:23
Это ты что-ли народ?
Гость
11 ноября, 08:38
Гость
10 ноября, 22:23
Это ты что-ли народ?
Тебе вопросы не разрешали задавать.
Гость
12 ноября, 21:17
Гость
10 ноября, 22:23
Это ты что-ли народ?
Гость, иди сапоги погладь и мантию покрась.
Гость
10 ноября, 21:15
И чем так загружены сотрудники полиции.как то обратилась за помощью, так полицейский даже из за стола не встал,чтобы не устать
Гость
11 ноября, 08:08
Я сам полицейский и знаю что лучшее отчет или отказной подготовить чем ехать на вызов иначе с тебя спросят что ты делал, почему отчет не готов?
Гость
10 ноября, 18:29
В 90-х в ОВД тоже самое было, один в один...
Гость
10 ноября, 19:43
В 90-е их губернатор поддерживал,все как могли выживали,а им хоть бы что было.
Гость
11 ноября, 09:50
Хочу сказать про пожарных. Вот там ребята действительно впахивают и своей жизнью рискуют спасая людей. Поступил вызов, вскочили и поехали, а не как в полиции через час, а то и вовсе не приезжают. А зарплаты и преференции у пожарных, по сравнению с полицией, заметно меньше.
Гость
11 ноября, 12:34
Под одну гребёнку не надо. Знакомый работал там,попал в "тихую"часть. На вопрос как служба всегда говорил,едим и спим,но как вызов...так пи....ц
Гость
14 ноября, 06:04
Я сталкивался с такой ситуацией
Гость
10 ноября, 20:03
есть такой фильм прекрасный про сегодняшние времена"Дети понедельника",так,там хорошо все сказано и про зарплаты и про довольствие,там герой бизнесмен,играет его Скляр сказал,когда полицейский стал сетовать на зарплату,то он ответил "да о вашем положении знает вся страна и даже за рубежом",это в тот момент,когда он намекал на взятку за помощь,
Гость
10 ноября, 22:13
Перестроечную кинотошнотину уже не смотрят.
Гость
11 ноября, 07:32
Гость
10 ноября, 22:13
Перестроечную кинотошнотину уже не смотрят.
Ну да, смотрят современный тупизм и вместе с ним тупеют
Гость
11 ноября, 18:47
Гость
10 ноября, 22:13
Перестроечную кинотошнотину уже не смотрят.
Дети понедельника - это 1998 г.
Гость
10 ноября, 23:23
А господин Матвеев не хочет на своем месте работы спросить сколько же по принятым законопроектам на полицию обязанностей возложили. Или у коллеги своего Хинштейна просто посмотреть соц сети на обещанное последним справедливое наказание и полное отсутствие на практике такого.
Гость
11 ноября, 09:11
Сознательный развал властями правоохранительной системы. Никак иначе не объяснить разбазаривание средств на мигрантов и помощь этим "друзьям"и недостаток средств на правоохранителей. У власти предатели и государственные изменники.
Гость
10 ноября, 21:08
Достоные давно уволились или уволили. А этим и платить вообщн не надо. Вот последний их подвиг. Налет на банк. Задержал преступника клиент, а в отчетах оказывается проявили мужество и героизм полицейские, которые приехали упакованного налетчика забрать…
Гость
10 ноября, 22:17
Судя по грамотности, тебя в полицию не возьмут. Даже уборщиком.
Гость
10 ноября, 22:32
Гость
10 ноября, 22:17
Судя по грамотности, тебя в полицию не возьмут. Даже уборщиком.
Точно, в полицию грамотных не берут.
Гость
12 ноября, 21:15
Гость
10 ноября, 22:17
Судя по грамотности, тебя в полицию не возьмут. Даже уборщиком.
А ты, чувачок, судя по грамотности, видимо уборщиком там отбывал. Или стукачок? Уж больно грамотно все излагаешь как в отчете.
Гость
10 ноября, 19:46
Бесполезная структура бездельников и лентяев.Вроде,Росгвардия их заменила,хотя не понятно тоже чем они должны заниматься.
Гость
10 ноября, 21:18
Барина охранять, чем же ещё
Гость
10 ноября, 21:25
Путина от народа оберегать
Гость
10 ноября, 22:22
Ох, клюнет тебя жареный петух. Побежишь к ним, в глазки заглядывать и слёзно умолять помочь.
Гость
10 ноября, 18:22
Это правда.
Гость
10 ноября, 21:09
Происходящее это диверсия и госизмена власти по отношению к народу!
Гость
10 ноября, 22:24
Всё у вас, навальнят, диверсия и госизмена. Даже собственная диарея.
Гость
11 ноября, 10:17
Гость
10 ноября, 22:24
Всё у вас, навальнят, диверсия и госизмена. Даже собственная диарея.
Всё болеешь?
Гость
10 ноября, 18:21
"...невысокие зарплаты (около 40+ тыс) при огромной нагрузке: некомплект в полиции превышает 30%. Все сотрудники в кредитах, денег ни на что не хватает" Вы когда нибудь видели бедного полицейского? Я нет. У каждого есть машина(в большинстве случаев иномарка) Дом или квартира. Они пробовали работать за 25 т . и по 8-12 ч? Лентяи.каких свет не видел. Работать совсем не хотят.но деньги очень любят.
Гость
10 ноября, 18:23
Еще при СССР .кто не хотел работать шел в милицию.
Гость
10 ноября, 19:11
Мне кажется чтобы сегодня найти работу за 25000 рублей и устроится на нее, надо быть человек без рук который ничего не может делать или просто идиотом.
Гость
10 ноября, 19:41
Так они и называются"сотрудники",а не офицеры.А права качают на пустом месте.Полицаем надо родиться,особый сор т человечества.
Гость
10 ноября, 21:12
Работать пойдешь. Умеешь что-нибудь делать-то? Да, есть из чего впасть в отчаяние.
Гость
11 ноября, 08:32
Говорят - боимся, что отправят на новые территории. А, что - если не полицаем, то для штурмовика самое то. И здоровы, присягу принимали и мотивироааны.
Гость
11 ноября, 08:53
полиция должна быть местной. должна была бы, точнее. а так, даже участковый - федерал. посему мы его видим раз в несколько лет в дежурстве на избирательном участке, и даже не знаем, кто именно из присутствующих - он.
Гость
11 ноября, 10:14
/но давайте представим, что полиции нет./ Я энергетик. Давайте представим, что электроэнергии нет. И что?
Гость
11 ноября, 10:16
Дореформировались.
Гость
10 ноября, 23:30
У пенсионеров пенсия 15 тысяч, половина из которых уходит на коммуналку, ещё половина на лекарства, еду не на что купить. Что говорить о полиции? И на пенсию мы вышли в 65 лет, а не в 40 как они. Надо полиции пенсионный возраст повысить до 65.
Гость
11 ноября, 03:16
Так повысили давно.
Гость
11 ноября, 08:50
Гость
11 ноября, 03:16
Так повысили давно.
До 65?
Гость
11 ноября, 18:14
Так они выходят на пенсию,устраиваются работать не куда угодно,а там и вторую пенсию успевают наработать до 65 лет.Так что сидят на попе ровно присосавшись,особено "смерть бандитам"-бабьё, набранное в органы,по декретам и больничным всю службу)
Гость
10 ноября, 21:00
Такое уже было. В 1944-1945 годах полицаи тоже массово покидали места службы.
Гость
10 ноября, 21:17
В точку!
Гость
10 ноября, 22:15
И отправлялись на 10 лет в лагеря. Твой дедушка, похоже, был одним их них.
Гость
10 ноября, 23:52
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
Гость
10 ноября, 20:10
Куда они устраиваются работать?
Гость
10 ноября, 21:56
Не на завод точно. Тут 50 в лучшем случае. Шило на мыло, да и не возьмут их - нужно работать.
Гость
10 ноября, 23:03
Пакгаузы охраняют)Служба безопасности шарашкиных контор.Семья брата соседствует с такими кадрами:год без работы,одни долги,вероятно,существуют на детские пособия,детьми и прикрываются.
Гость
10 ноября, 22:24
Да надо им пенсионный возраст повысить. Пусть в 65 идут, как все. А то 40 лет и свободен, и ещё чем-то недоволен.
Гость
11 ноября, 03:12
Давно повысили. Читай законы.
Гость
11 ноября, 09:32
Гость
11 ноября, 03:12
Давно повысили. Читай законы.
Ну ты, видимо, читал, расскажи нам
Гость
11 ноября, 09:33
ну ну.... зп маленькие))) племянник закончил институт и устроился в ГАИ, прошел испыт.срок, получил звездочку и зп его в месяц составляет 43 тыс, что плохо для бывшего студента??????? а еще он сказал, что 9 или 10 тыс возвращают, если снимаешь квартиру...если уж у еще "зеленых" сотрудников такие зп,что говорить про капитанов и майоров..... всему свое время.... дослужишься и у тебя хорошая зп будет
Гость
11 ноября, 09:39
И через 20 лет на пенсию, и можно в грудь себя пяткой бить, "я служил"
Гость
12 ноября, 04:22
И не такая уж у них трудная работа. С работй грузчиком смешно даже сравнивать.
Гость
10 ноября, 19:01
Ну, тогда "раздайте патроны., поручик Голицын"... и кто как сможет, так себя и защищает?
Гость
10 ноября, 22:23
Какие тебе патроны, детка? Карандаш учись в ручках держать.
Гость
10 ноября, 21:35
Уважаемые комментаторы, какие-то Вы странные и реакции у Вас реакции на статью такие же. Кто охраняет незримо Ваш покой, кто за невысокую зарплату рискует каждый день ради Вашего же покоя и сохранности Вашего имущества? Кому Вы звоните когда у Вас кто-то что-то украл, угнал и т.п., к кому и куда Вы бежите писать заявление о своей этой беде? Давайте будем ценить их труд.
Гость
10 ноября, 22:49
Гость, видать еще не сталкивался…
Гость
10 ноября, 22:53
Вы писали заявление? Вам помогли? У людей не просто так такая реакция.
Гость
10 ноября, 22:59
Действительно))Равносильно ямку выкопать,нашептать туда о своей беде, и закопать),чем в околоток обращаться.
Гость
10 ноября, 23:20
А как обеспокоенному за судьбу увольняющихся пострадавшему Матвееву полиция помогла?Лучше пусть увольняются,полицай-это призвание.
Гость
11 ноября, 08:04
Интересное совпадение по времени: вступление жесткого закона по пресечению незаконной миграционной деятельности и массовые увольнения сотрудников полиции. Есть о чем задуматься.
Гость
11 ноября, 18:18
Они как трясли мигрантов,так и будут продолжать,на век оставшихся,самых стойких сотрудников хватит)
Гость
11 ноября, 11:22
Да. Все это глубоко неправильно. Так же и из школ уходят из других бюджетных учреждений, в итоге жуткая текучка и неважные результаты. Получается, кто работает на государство находятся в самом сложном положении. Это надо исправлять.
Гость
12 ноября, 04:40
Как раз в государственных вакансиях и осталась какая-никакая стабильность, так как зарплаты выдают из бюджета, где всегда денег прилично. А вот в частных конторах деньги образуются в результате торговли и если торговля не задаётся, то и зарплаты неоткуда взять.
Гость
11 ноября, 11:40
На СВО ушли за деньгами?
Гость
12 ноября, 04:41
Может просто в другой отдел, где меньше токсичных сослуживцев.