RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В Самаре предложили снести «Караван» и ТЦ «Аврора»

Хаотичная застройка — одна из давних и наболевших проблем областной столицы. Жители разных концов города не устают жаловаться властям на очередную высотку без парковок и острую нехватку поликлиник, детских садов и школ. При этом в Самаре остаются целые кварталы ветхого и аварийного жилья, а еще гигантские заброшки и недострои.

Мы решили спросить у наших читателей в телеграм-канале и группе во «ВКонтакте», что по их мнению, в городе действительно нужно снести. В черный список попали рынок «Караван», ТЦ «Аврора», киоски, гаражи и даже Драмтеатр и Белый дом.

17 ноября 2024, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
17 ноября, 12:20
Пора властям нашего города взяться сейчас срочно весь хлам ,развалины городские,именно старого города,которые пугают туристов от увиденного! Это рассадники разных видов! Город запущен,утопает в грязи и хаосе! Предыдущие власти региона на это внимание не обращали! Целую элиту 🎩 арестовали из-за хищений бюджетных средств! Будем надеяться 🤞 на лучшее ❤️! В Куйбышевском районе,пос.Сухая Самарка старые деревянные дома давно расселены,стоят обгоревшие,а рядом школа и детский сад 🏡,куда только не обращались,по их сносу,и толку нет!никакого!
18 ноября, 03:04
Туристы не ездят что бы глазеть на хайтеки в стекле и бетоне. Туристы едут смотреть исторические достопримечательности . И уничтожение исторического центра просто добьет тот жидкий туристический ручеек , который еще течет в наш город.
17 ноября, 08:16
Очистить город от шаурмятней и халяльней, на каждом шагу понатыканы эти рассадники антисанитарии
Гость
17 ноября, 08:19
Они уже как-то потерялись среди Тандыр-мандыр,Зелень-мелень,...)
Гость
17 ноября, 08:22
В первую очередь снести стекломойный рынок около Крутых Ключей, потом сами Крутые Ключи, а их жителей переселить в Воркуту - пусть осваивают север и уголь добывают для негазифицированных сёл
Гость
17 ноября, 08:55
Гость
17 ноября, 08:22
В первую очередь снести стекломойный рынок около Крутых Ключей, потом сами Крутые Ключи, а их жителей переселить в Воркуту - пусть осваивают север и уголь добывают для негазифицированных сёл
Пассажир, из знаменитого автобуса?
17 ноября, 19:01
Предлагаю снести дома чиновников Самары и переселить их в ветхое жилье. Кто за?
Гость
18 ноября, 11:43
В 1 очередь нужно снести Белый дом.
Гость
18 ноября, 20:04
А кто-то против?
Гость
19 ноября, 14:49
Гость
18 ноября, 11:43
В 1 очередь нужно снести Белый дом.
Отдать под детские бесплатные кружки и секции!!
18 ноября, 08:38
Сносить надо каждое жк в половину, всё равно полупустые стоят, делать так чтобы не нависали над дорогами, это же ужас какие "стены" возвели, как там люди живут
Гость
20 ноября, 20:53
👍👍👍👍👍
7 часов
Да так же, как и в других городах... Вы прогуляйтесь по мск, питеру, ёбургу... Такой лес бетонный местами...
Гость
17 ноября, 12:22
«Караван» даже в заголовок вынесли. Действительно как «жалко» ушлого застройщика ЖК Королев и Король Лев. Пришлось втыкать человейники друг на друге и на проезжей части МШ. Позорище. А ведь это бутылочное горлышко МШ можно было и расширить. Про уничтоженный чудесный хлебозавод самарцы тоже помнят.
Гость
17 ноября, 23:32
Фу, там окна в окна, кто только такое купит
7 часов
Гость
17 ноября, 23:32
Фу, там окна в окна, кто только такое купит
Ты удивишься, но купят. Даже по тем конским ценникам, с отсутствием инфраструктуры, более-менее хоть подобия дворов...
Гость
17 ноября, 09:30
Ну да, тот же караван если снесут то всё мш до Киевской застроят тут же человейниками
17 ноября, 13:14
А на мой взгляд это лучше, чем уродливый Караван. Только надо обязательно предусмотреть на этом месте и парковки (подземные) и детский сад,и поликлинику, и (хотя бы небольшую) зелёную зону. И "человейники" в стиле линдовских строений (место то историческое).
17 ноября, 17:25
17 ноября, 13:14
А на мой взгляд это лучше, чем уродливый Караван. Только надо обязательно предусмотреть на этом месте и парковки (подземные) и детский сад,и поликлинику, и (хотя бы небольшую) зелёную зону. И "человейники" в стиле линдовских строений (место то историческое).
Или заставить караван привести в порядок фасад. Его в тот же линдовский городок снаружи переделать можно.
Гость
17 ноября, 17:35
17 ноября, 13:14
А на мой взгляд это лучше, чем уродливый Караван. Только надо обязательно предусмотреть на этом месте и парковки (подземные) и детский сад,и поликлинику, и (хотя бы небольшую) зелёную зону. И "человейники" в стиле линдовских строений (место то историческое).
А рабочие места ты создашь для людей которые там работают и семьи кормят, чтоб тебе рынок "глаз не резал"?
17 ноября, 10:01
Ну все начался снос,а потом застройка домами,федорищев на Москву пашет,хочет остатки добить и Москве отдать,Самара же не всё отдала москвичам.
Гость
17 ноября, 10:12
Удельное княжество Самара 😅
Гость
17 ноября, 10:25
Гость
17 ноября, 10:12
Удельное княжество Самара 😅
сатрапия СамарКанд филиал МаскваБада )))
Гость
17 ноября, 11:00
Гость
17 ноября, 10:25
сатрапия СамарКанд филиал МаскваБада )))
Прокуратор Понтий Пилат Самарский😅
Гость
17 ноября, 12:19
С "Буревестником" никаких изменений никто не увидел, хотя обещали снести все киоски и возродить стадион.
Гость
17 ноября, 20:09
И Ипподром забыли построить как обещали ...
Гость
18 ноября, 15:00
Гость
17 ноября, 20:09
И Ипподром забыли построить как обещали ...
Да Вы шутите, какой Ипподром, это роскош сегодня. Дай Бог метро бы построили и цены не поднимали. Многие в театр и Филармонию наскрести не могут и на кружки для детей. Не думаю, что люди врут, что очень тяжело.
Гость
17 ноября, 18:05
Кто предлагает снести караван? Вы больные? Воткнут еще десяток высоток, оно надо вообще? Пусть лучше караван стоит, он никому не мешает. В городе есть чем заняться и что сносить и строить. Надеюсь таких предложений больше не будет. Бараки сносите, страшно смотреть и ходить рядом
Гость
17 ноября, 12:46
ТЦ Аврора жуткий, а с обратной стороны так ещё ужаснее, чем со стороны дороги. Построен впритык к жилому дому и возвышается над ним уродливыми облезлыми парковками без отделки. Почему я должна теперь жить в своём доме как будто под старым мостом. Ощущение именно такое, когда хочешь посмотреть в окно, но в окно теперь лучше не смотреть. Испортили жизнь такому большому количеству людей. А такой вид из окна действительно портит жизнь, влияет на эмоциональное состояние в первую очередь. Ну сделайте хотя бы отделку! Используют подъезд к жилому дому для большегрузов, вся дорога теперь в ямах. Её они не строили и не ремонтируют. Хотя у них была и есть возможность заезжать иначе. Пройти от дома или заехать бывает затруднительно именно из за этих большегрузов, которые стоят на подъезде к дому круглосуточно. Вечером и ночью на заезде к дому ставят кран и что то грузят наверх. Такая вот неслыханная наглость!
Гость
17 ноября, 22:27
Согласна. И по аспектам безопасности, это аналог кемеровской "Зимней Вишни". Не дай Бог, пожар, ещё одна братская могила. Никогда не посещаем этот ТЦ - полный отстой. Снести никогда не дадут- занесут, куда и сколько нужно.
Гость
18 ноября, 09:12
Гость
17 ноября, 22:27
Согласна. И по аспектам безопасности, это аналог кемеровской "Зимней Вишни". Не дай Бог, пожар, ещё одна братская могила. Никогда не посещаем этот ТЦ - полный отстой. Снести никогда не дадут- занесут, куда и сколько нужно.
Абсолютно точно. В последний раз была там в 2018 г ,как раз примерно через полгода после ЗВ. Ассоциации те же. Быстренько купила, что нужно, и уе оттуда. Сейчас развиты МП, ПВЗ рядом с домом, нет необходимости туда ехать. Пишут, Аврора пустует наполовину. Не удивляюсь.
Гость
20 ноября, 20:56
👍👍👍👍👍👍👍
Гость
17 ноября, 09:40
Запрет на строительство культовых сооружений, заморозка уже строящихся. Ревизия всех построенных с 1985 г. Имеющим какую - либо культурную или историческую ценность выпадет шанс быть взятыми под охрану гос-ва. Все остальные содержатся исключительно на налоги с верующих. Кол -во культовых сооружений должно пропорционально кол-ву верующих.
17 ноября, 17:58
Надо как в некоторых странах Европы - налог на веру и на него содержать церковь. Внезапно окажется, что истинно верующих 2%.
Гость
18 ноября, 15:21
17 ноября, 17:58
Надо как в некоторых странах Европы - налог на веру и на него содержать церковь. Внезапно окажется, что истинно верующих 2%.
РПЦ оказывает липовые услуги населению не один десяток лет за деньги. Все эти о здравии, об упокоении, молебны непонятно о чём...Сегодня давно есть суд, туда пишут ходатайства платят госпошлину, есть медсёстры и врачи, а не сёстры милосердия. На древнерусском никто давно не общается, гречкой постится итак вся страна, детей тоже уже давно учат в школах, а не в приходах и существуют кружки Русский народный дом, где учат культуре, а не Иисусу, который давно мёртв и не услышит никого. Тем более Израиль всё же не Россия и сегодня. Когда РПЦ закроют?столько людей последние копейки туда несут и верят непонятно во что. Лохотронов в стране итак достаточно...
Гость
17 ноября, 10:24
А "белый дом" и "госдума" в списках есть или 87% против?!
Гость
17 ноября, 10:28
Да.
17 ноября, 13:27
Гость
17 ноября, 10:28
Да.
Что "ДА" - НЕТ!
Гость
17 ноября, 21:50
Деприватизировать и снести ВСЁ вдоль Волги на 100 метров от берега. Построить набережные и пляжи со свободным доступом к Волге для ВСЕХ желающих.
17 ноября, 23:13
Вот и займётся, новое руководство областью и городом, очередным этапом урбанизации, вверенной территории.
Гость
17 ноября, 21:13
кто снесет эти киоски от этого все питаются на алмаатинской сколько ресторанов и все иностраные гости хозяева кто им разрешил все это строить
Гость
17 ноября, 08:55
Новый губернатор пришел за деньгами для центра, понятно по каким причинам они сейчас нужны. Так вот к гадалке не ходи, эти все движения с голосование есть прогрев людей перед тем как начать застраивать Старый город с удвоенной силой! Покажите мне хоть одного адекватного самарца, который не голосует всеми руками за сохранение по максимуму архитектуры Старого города, так что если видите такую постановку вопроса, как угодно завуалированно, знайте воры опять хотят нажиться разрушив Старую Самару!
Гость
17 ноября, 10:11
Старая трухлявая Самара эпицентр антисанитарии и вирусов!!! Всех в кошелек.
Гость
17 ноября, 10:26
Гость
17 ноября, 10:11
Старая трухлявая Самара эпицентр антисанитарии и вирусов!!! Всех в кошелек.
СамарКанд
Гость
17 ноября, 10:26
Да им все равно похоже... Я помню, как граждане республик СССР голосовали "всеми руками" за сохранение огромной страны, но жажда власти и денег победили... Если появляется возможность "мотивированно снести" - значит будущая стройплощадка найдена! Интересно, почему "средневековые" города в Европе сохранены с такой тщательностью, отреставрированы и ухожены строения? Наверное история, да? А у нас провинция, особенно провинция, стала инструментом для набивания кармана, история города там, или нет... "Колизей", "Всесвятское кладбище", старые строения в центре города - лишь благовидный предлог найти - все уничтожено и уничтожается планомерно. Интересно, лично по мне, они зачем мне приглашения на выборы присылают регулярно? С какими целями?
Гость
17 ноября, 10:28
Так можно договориться, что весь город надо снести и построить заново! А потом найдутся критиканы и новый город предложат снести! Такие вещи не на базаре надо решать, а утвердить изменения в генплане и должны это делать профессионалы!!!
Гость
17 ноября, 10:44
А можно уже уйти от мышления разрушения и прийти к мышлению созидания?
Гость
17 ноября, 11:07
Тут что ни губернатор то созидатель .
Гость
17 ноября, 11:23
Да, вы, что все крушить , рушить, громить-- основное правило Самары. Город-- днище.
17 ноября, 13:21
Гость
17 ноября, 11:07
Тут что ни губернатор то созидатель .
Почти по Жванецкому! Ну будем посмотреть!
Гость
17 ноября, 08:33
Анна, что дальше? Будет ли редакция следить за развитием событий? Отправит ли официальный запрос?
Гость
17 ноября, 10:42
Все верно. В любой сфере в рамках своей компетенции должны заниматься профессионалы. А не те, кто со смартфонами в транспорте чатится.
Гость
17 ноября, 17:43
Судя по предложениям - ОСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ??)))
Гость
17 ноября, 22:07
Виваленды, Скалы и тп, зажавшие редкие сквозные городские магистрали до 1,5-2-х полос в каждую сторону движения, вместо 4-5-ти. Запретить высотки вдоль магистралей, где сегодня доживают век двухэтажки
Гость
17 ноября, 19:00
руки прочь от Каравана!
Гость
17 ноября, 21:50
Шаурмы больше не будет , собаки заканчиваются.
Гость
17 ноября, 21:10
Прошу обратить внимание на "ПРОСПЕКТ" Карла Маркса от Крымской площади до метро Московская, позор!!! Не окраина вроде города!!!!
Гость
17 ноября, 23:29
Кто предложил, лучшие люди на раёне? Лучше снесите там жалкие человейники окна в окна, в них все равно жизни не будет, только солнце загораживают и вид портят.
Гость
17 ноября, 18:04
Достроить метро
Гость
17 ноября, 19:56
Дешевле закопать.
Гость
17 ноября, 15:00
Что такое рынок Караван? Это сотни рабочих мест. Портит он жизнь гражданам? Нет! А вот что реально портит, так это 4 высотки, построенные рядом с Караваном на месте, гле раньше был хлебозавод. На московском шоссе здесь всегда затор. Ну вот когла эти 4 дома полностью заселят, то в час пик единовременно на Московское шоссе будет выезжать на 1000 машин больше. Допржная пробка станет еще больше. Но это не предел! С другой стороны Московского шоссе здесь же строят целый комплекс небоскребов. Это еще несколько тысяч машин, одновременно выезжающих в час пик. Азаров ушел, но азаровщина осталась. Меня умиляют люди, которые думают, что их это не касается. Господа, не важно, кто Вы и что. Все встанем в одну сплошную глухую пробку и кто на автобусе и кто на порше.
Гость
17 ноября, 15:54
Снести этот притон хлама. Такую гадость никто носить небудет.
Гость
17 ноября, 23:37
И кем заселят, окна в окна это зашквар, лучше снести эти 4 человейника.
Гость
18 ноября, 15:14
Гость, К сожалению, вы правы.
Гость
17 ноября, 21:00
а что останется то? кошелев?
Гость
17 ноября, 11:44
Давайте муравейников понастроим!
Гость
18 ноября, 13:44
Как будто больше нечего сносить. Лучше очистите берег Волги и Самарскую Луку от застроек и запретите точечную застройку города. Как можно вообще строить дома настолько близко друг к другу?
17 ноября, 11:07
если снести караван и Аврору тогда снесите и рыночную экономику.а то сколько людей без работы останутся которые вам поверили и стали предпринимателями.
Гость
17 ноября, 11:14
Отличная мысль насчет сноса РЭ!
Гость
17 ноября, 11:28
Смех , а не предприниматели.
Гость
17 ноября, 11:43
Гость
17 ноября, 11:28
Смех , а не предприниматели.
Не смех ,а горе.
Гость
17 ноября, 23:40
Да сносите уж по второму кругу, что понастроили, с просек начинайте и вверх.
Гость
17 ноября, 18:14
Старый город не трогать, за все остальное двумя руками.
Гость
17 ноября, 21:45
Собирай вещи , мы тебя за танком ждем .
Гость
17 ноября, 20:13
МНЕ 70 ЛЕТ И Я ПРОТИВ ТОГО ЧТО СНОСЯТ ВСЕ РЫНКИ А КУДА ХОДИТЬ БЕДНЫМ РОДСВЕННИКАМ ПЕНСИИ У НАС МАЛЕНЬКИЕ ЕСЛИ ПОЛУЧАЛИ ПО 50Т ПЕНСИЮ И ТО БЫ НЕ ХВАТИЛО ПОТОМУ ЧТО НЕ УГОНИШСЯ НИ ЗА ЦЕНАМИ НИ ЗА КОММУНАЛКОЙ ВСЕ ПОВЫШАЮТ И ПОВЫШАЮТ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ ВСЕ РЫНКИ ВВ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ А ДЛЯ СЕБЯ У ВАС ВЛАСТЬ У ВАС ДЕНЬГИ А У НАС БЕДНЫХ НИЧЕГО
Гость
17 ноября, 19:27
Губернаторы приходят и уходят, новая метла по-новому метёт. Одни сносят, другие разрушают строить где надо и не надо. Вот и превратили город в черти что, никакой планировки, никакого целостного ансамбля, нет городской архитектуры
Гость
17 ноября, 09:58
Бред сивых кобыл
Гость
17 ноября, 10:37
Стадион снесите, всё равно футбола больше нет в Самаре.
17 ноября, 13:18
Охрана Дурдома ! Почему до сих пор не проверили ворота и перекличку не сделали? Безобразие!
Гость
17 ноября, 17:45
Кому так мешают избушки в центре? Их реставрировать надо, а не сносить. Сносить надо все бараки от Ленинского до Кировского
Гость
17 ноября, 18:11
Избушки с туалетом на улице и гнилым фундаментом реставрировать?? До пром сколько места занимает и нечего не мешает не кому и реставрировать его никто не собирается его участь дом печати.
18 ноября, 03:00
Исторический центр Самары это его душа , а кого больше всего бесит наличие живой души? Тех кто продал свою душу дьяволу (дьявол как это водиться кинул на бабло своего клиента, такова его природа) И теперь орда бездушных в слепой ярости требует что бы (если нет души у меня...) не было душ ни у кого. Для них ветхие избушки как красная тряпка для быка.
Гость
18 ноября, 12:50
Гость
17 ноября, 18:11
Избушки с туалетом на улице и гнилым фундаментом реставрировать?? До пром сколько места занимает и нечего не мешает не кому и реставрировать его никто не собирается его участь дом печати.
Исторический центр Самары уникален. Нужно до Полевой вообще запретить строить дома вне самарского стиля. Нужна программа сохранения и восстановления. Все что только можно сохранить нужно реставрировать. Что совсем ветхое, и нет возможности реставрировать, нужно снести и на этом месте построить не элитные трущебы, а нормальный дом с тем же внешним обликом, что был у прежнего. И не нужно искать глупые отговорки: земля дорогая, денег нет. Бред. Для реализации нужно только 2 вещи: желание, и отсутствие коррупции у власти
Гость
17 ноября, 14:12
А КК как же? Вот уж что в первую очередь снести надо.
Гость
17 ноября, 14:32
а кому КАРАВАН ПОМЕШАЛ? Там много полезных магазинов, везде чисто. Вот прямо так и снести старую Самару? А уж может весь город снести? Головой-то кто-то думает?
Гость
17 ноября, 18:23
Лента, киномакс, детский развлекательный 4этаж, каток с детьми и взрослыми! Особенно в выходные дни! И много чего полезного, интересного-и вме это
Гость
17 ноября, 19:52
Двухэтажки - качество жилья много выше, чем в человейниках. В двухэтажках есть и парковки и детские площадки. Двухэтажки можно отремонтировать и жить лучше чем в 30 этажных бараках. Около всех двухэтажек есть и транспорт и школы и поликлинники и детские сады (ибо по советскому плану). А в жном городе, кошелеве и других пригородах - очереди и в сады и в школы и в больницы и в транспорт. Это окораина с низким качеством жилья и инфраструктуры. Туда нельзя выселять. Это выселки. Это наказание, но ни в коем случае не улучшение жилищных условий.
Гость
18 ноября, 16:25
Да вот уж про кошелев и южку писать об отсутствии мест в садах и школах не нужно! В южке и поликлиника есть современная, в кошелеве достраивают огромную! Единственно от жадности и воровства, в кошелеве вовремя не сделали туннель и запаздывает центральная! А вот где проблема, так в первую очередь в городе, где на месте 10 домов, на 100 человек, построили по 25-30 этажей на тысячи людей. Вот проблема!
Гость
17 ноября, 14:21
И в поселке водников снести пора людям дать нормальное жилье. Только обещают дать нам квартиры но нет никакой подвижки. Вообще забыли Куйбышевский район живем в трущобах сил нет никаких а нашей администрации все равно как мы живем
Гость
17 ноября, 17:04
Нам нужны скверы,детские площадки площадки,футбольные поля,катки,чистые улицы,засеянные травой газоны,и город,который озеленяют ,вместо спилинного дерево,три посаженных,поликлиники,детские сады!
Гость
18 ноября, 10:04
Почитать вас и ваши предложения, складывается мнение, что вы хотите снести весь город. Всё кто не доволен городом - переезжайте в Сибирь и стройте себе новый город.
Гость
17 ноября, 12:57
Снести? Да эта власть даже не может заставить соблюдать элементарные ПДД возле Авроры - весит знак остановка запрещена, а на аэродромной бесконечно паркуются желающие купить цветочки и жратвы во вкусно и точка.
Гость
17 ноября, 13:49
И ГАИ никого не штрафует.
Гость
17 ноября, 11:19
аврору давно пора снести, ходишь там как по лабиринту
Гость
17 ноября, 13:45
Очень веский аргумент😊
Гость
17 ноября, 09:14
Редакция, отсыпте!?!
18 ноября, 06:45
Лишь бы что снести!!! А строить когда и что начнём?
18 ноября, 08:25
Они уже и так орнастроили такого, что половину сносить надо
Гость
17 ноября, 08:58
правильнотлколв сады строить надо а мне тратить на бургеры и кофточки деньги!
Гость
18 ноября, 11:17
Кошелёк снести!!! И вернуть всё в первозданный вид