Неухоженность города, пылища, на обуви она всегда не считая снежных месяцев, пеньки вместо деревьев, засохщие газоны и неполитые остатки деревьев, мигранты, переполненный общ транспорт в пиковые часы, страшилища жк, которые вдоль дорог нависают и на каждом клочке земли кучно, и что вырубаются из-за них леса и застроены берега Волги нагромождениями безликих разномастных зданий
На. Авроре их особенно много ! Около Вива Ленд ещё больше
!
Гость
24 марта, 09:45
Меня бесит грязища и люди которые бросают мусор. Я приехала из маленького городка. Купила квартиру в октябрьском районе. И несколько лет приучала местных не мусорить в подъезде. Сама мыла окна, подбирала мусор, мыла стены. Вешала объявления с просьбой не мусорить , добилась ремонта подъезда. И теперь до людей дошло. Что подъезд это тоже их дом. Стало чисто.
А еще если мы едем на природу, берем мусорный мешок и собираем мусор и привозим в город в контейнеры. Берега Волги завалены мусором. Отдыхает компания самарских и оставляет после себя помойку.
Общались мы и с коренными и приехавшими. Коренные с гонором, высокомерные и не чистоплотные.
А мы вот в своём тихом подъезде как раз переселенцев из деревни долго приучали к чистоте и порядку, скандальные и невменяемые, тараканов даже притащили, одна квартира, но столько неприятностей доставляли
Гость
24 марта, 09:57
Бесит грязь, ямы, разруха, трущобы, стаи бродячих собак, заводчики собак которые не убирают за своими собаками даже в подъезде, грязный общественный транспорт, отсутствие общественных туалетов, синие вонючие бочки вместо нормальных туалетов,.. Самый позорный туалет на речном вокзале, нет туалета в загородном парке. Стыдно перед гостями за замызганную Ленинградскую с провалившийся плиткой и плешивыми клумбами. Даже там нет навеса от дождя и солнца на остановке. Не понятно как ходит общественный транспорт. На многих остановках нет расписания автобусов. Бесят самокаты на гратуарах. В прошлом году двое на одном в меня въехали. Теперь появился страх ходить по тротуару.
Гость
24 марта, 13:33
Еще бесят граффити везде, на заборах , домах, гаражах, в подъездах.. И объявления на каждом столбе , заборе... Зачем вы так уродуете родной город?
Гость
24 марта, 18:59
А не Вы ли автор постоянных постов о позорном туалете на речном вокзале?
Гость
24 марта, 11:57
А меня бесит, то что чиновники которым мы платим зарплату, не хотят работать, и город в упадке, это мягко говоря.
Гость
24 марта, 10:52
Не было и нет настоящего хозяина в Самаре. Либо залетные с колхоза, либо местное жулье с криминальным прошлым.
Гость
24 марта, 10:28
мотогондурасы гоняющие по городу с ревом днем и ночью - должны быть обезврежены любым способом.
подчеркиваю - любым.
Гость
24 марта, 09:53
В городе даже не бесит, а ужасает тотальная вырубка деревьев, уничтожение газонов, а то, что делают со старым городом, можно назвать пассивной эвтаназией. Лет через 5-10 его не будет.
И - ямы, ямы, ямы! Ямы - по всему городу. Не только те, что на дорогах и тротуарах. А те, которые роют Т+ и РКС. Действуют по одной схеме: 1) приехали, вырыли, уехали, 2) через месяц приехали, поработали два дня, уехали, 3) еще через месяц приехали, поработали два дня, уехали, 4) еще через месяц приехали - закопали. А нельзя не по полгода эти ямы держать? Дачную уже 10 месяцев делают, конца-края не видно. Да весь город перекопан.
Все это упирается в не работающую как надо горадминистрацию. То Азаров-Лапушкина-Василенко город разоряли, теперь нового мэра прислали не лучше. Носков - прям реинкарнация Лапушкиной. За что нам такое?
Гость
24 марта, 09:55
хроники упердержавия
Гость
25 марта, 01:35
Полностью согласна!Нашего старого города скоро не будет, и это не пассивная эвтаназия , самый настоящий геноцид местного,коренного населения.Прочувствовала на себе.Мой дом сожгли,причем дважды,с разницей в 1 год.Наше место очень понадобилось определенным людям,»облизывались»несколько лет.Нас жителей,выгнали в поля, в Волгарь,дышать «свежим « воздухом,теперь мы остались без малой Родины,а ведь я и моя мама и мой сын,мы все родились в том сожженном доме!И туристы,которые приходили в наш двор каждый год несколько лет подряд не найдут уютного ,зеленого от цветов и зелени двора.На нашем месте теперь автостоянка и много мусора.Жаль что коренные самарцы да и старая Самара никому не нужны!
Гость
24 марта, 10:37
Бесят такие странности,что где то смотрят за двором дворники есть.
А где то тихий ужас.
На Нагорной Черемшанской всегда чисто,деревья побелены и пр.
На Авроре жуть полная. Трава амброзия летом с человеческий рост,мусор на каждом клочке земли.
Что люди разные????
Гость
24 марта, 11:29
Езда по тротуарам на самокатах и прочих средствах индивидуальной мобильности. Это постоянная опасность для пешеходов.
Гость
24 марта, 09:50
пыль игрязь отсутствия дорог
так трудно пройтись коммунальными поливалками и смыть эту глину пыльную обратно на "газоны" ???
или вода стала золотая после продажи ее вексельбергам швейцарским ?
Мне ответили в прошлом году на просьбу полить газон и саженцы деревьев в сквере на Революционной- в бюджет не заложено. Поливалки, наверное, тоже по этой причине
Мне ответили в прошлом году на просьбу полить газон и саженцы деревьев в сквере на Революционной- в бюджет не заложено. Поливалки, наверное, тоже по этой причине
Там фактически отвечает бот , девочка секретарь утром распечатывает так назыааемые "маски" шаблоны ответов шлепает от рукии факсимиле и рассылает ответы заявителем. И эта формулировка , что средств бюджетом на этот год не заложено и есть один из подобного рода шаблонов. Возможно самый типовой и масовый.
Там фактически отвечает бот , девочка секретарь утром распечатывает так назыааемые "маски" шаблоны ответов шлепает от рукии факсимиле и рассылает ответы заявителем. И эта формулировка , что средств бюджетом на этот год не заложено и есть один из подобного рода шаблонов. Возможно самый типовой и масовый.
У них у всех шаблоны, вопросы не решаются
Гость
24 марта, 09:31
Вечная грязь и пылища
Гость
24 марта, 11:10
А где пункт о полном отсутствии дворников и уборки в городе? Ощущение, что в Самаре вообще нет власти и город живёт сам по себе. Если бы вся администрация города и области перестала ходить на работу, Самара бы ничего и не почувствовала. Скорее всего стало бы даже лучше.
Гость
24 марта, 10:49
просто наши чинуши дальше своего кошелька ничего не видят, любое начинание у них как способ очередного распила бюджетных денег и никакого контроля.
Гость
24 марта, 15:48
Бесит в Самаре:
- Новостройки без мест для парковки авто
- натыканные во всех дворах машины
- ужасные дороги, в том числе во дворах
- грязь и пылища везде
- ямы, ямы, ямы…..
- узкие магистрали
- никак не построят ул.Карла Маркса - давно бы разгрузилось Московское шоссе
- люди не хотят ничего вокруг себя к лучшему менять - ждут, что за них кто-нибудь сделает….
Что хорошего:
- Волга
- набережная
- есть хорошие люди…
Гость
24 марта, 14:34
Сами не видят эти руководители грязь и разруху!? За глухими заборами своих роскошных вилл на просеках или совсем глазки салом заплыли?
Гость
24 марта, 09:31
Убогий автовокзал в Самаре. Территория вокруг него также кошмар.
Сейчас хотя бы на фоне ЖК Центральный автовокзал "потерялся" и не так убого смотрится.
Гость
24 марта, 09:38
"Потерялся" и стал выглядеть величественно?
Хотели сделать рекламу ЖК, а получилось как всегда.
Гость
24 марта, 09:46
Гость
24 марта, 09:38
"Потерялся" и стал выглядеть величественно?
Хотели сделать рекламу ЖК, а получилось как всегда.
Нет, не реклама. Факт.
К сожалению, только за счет этого хотя бы не так убого...
Гость
24 марта, 10:04
Вокзал снести. Построить новый ЖК!
Гость
24 марта, 18:12
Сегодня ездили по Самаре по второстепенным улицам и переулкам- СПЛОШНАЯ ПОМОЙКА, АНТ САНИТАРИЯ И "РАЗБОМБЛЕННЫЕ ДОРОГИ"...УЖАС, А НЕ СТОЛИЦА ГУБЕРНИИ...ОТСТОЙ И ПОЗОРИЩЕ. ПОЛНЕЙШАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГУБЕРНАТОРОВ И ГЛАВ ГОРОДА, КАК МИНИМУМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ...В СМИ- СЛОВОБЛУДИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦПРОЕКТОВ, А ПО ФАКТУ- ВЫВЕРЕННОЕ КАЗНОКРАДСТВО...СРАМ И СРАМИЩЕ!
Гость
24 марта, 20:22
ЦУМ Самара. Были высокие голубые ели, напротив магазин Самарочка и красивое Кафе... Что теперь - ели спилили, Кафе и Самарочку снесли. Поставили убогие киоски, из которых многие разоренные, часто с разбитыми стеклянными дверями и окнами, выцветшая реклама, . Заставили со скандалом ели новые мелкие посадить.... Из хорошего красивого места в городе сделали жалкое убожество. Стыдоба!
Гость
24 марта, 20:25
В ЦУМ Самаре туалет это позорище!! Арендаторы там платят такие деньги...почему туалет не отремонтируют. Это же ужас какой то.
Гость
24 марта, 08:11
Всё зависит от хозяйственника, который руководит и распределяет деньги города и области. А они, хозяйственники, всегда временщики, для старта в столицу. И, никого не оскорбляю, откровенно необразованы и неумнЫ - ооочень мягко - в этих вопросах как вести делА. Посмотришь, как, например, убирают и моют улицы - да лучше бы совсем не трогали, деньги на ветер..Главное - чтобы были преданы чучхе и делу партии - вот и вся их "работа".
Гость
24 марта, 09:51
все деньги самарканда - в москвабаде
и оттуда деньгами тут распоряжаются конченые марамои.
Если в основу государствообразующего принципа на основе которого и существует наше государство заложено экономическое целеполагание. Чем экономически эффективней , тем правильней и прогрессивней. То уж ничего иного от политики управления и урбанистики ожидать и не приходится. Что сами на обед поварам политической кухни заказали , то власть нам по нашим тарелкам и разложила.
Гость
24 марта, 12:25
Да что скажешь? Все комментарии прямо не а бровь, а а глаз! И главное, что они не только что появились, а это всё застарелые, десятилетиями не решаемые проблемы, а уж наш убогий центр города с его домишками - развалюшками, это вообще позор для города милионника.Хотнлось, чтобы всё же решались какие то вопросы. Это поможет и развитию туризма а регионе. Хотя, справедливости ради следует сказать спасибо и за Фабрику- кухню, и за дом Головкина, за новые развязки на Московском..Будем надеяться 😄🙂😁
Гость
24 марта, 20:23
Самара самый грязный город, грязь, пыль, деревья никто не обрезает, транспорт ужасно ходит, реки заброшены вообще, на берегах свалки мусора, потому что нет контейнерых площадок. В воду сливают всякую химию. Такое ощущение, что чиновники вообще не работают, а только деньги пилят. Вообще живём, как в трущобах. Снег сошёл, пора бы и улицы в порядок приводить. По тротуарам не пройдёшь, пыль с дорог от машин вся на прохожих летит. Обидно прямо, что нормальных хозяйственников нет в Самаре. Только по инстанциям отписываются и вся работа, а результата нет. Самое главное небоскрёбы и прочая лабуда, от которых выгоду можно в карман положить, а город пусть в трущобу превращается.
Гость
24 марта, 13:54
Бесит Число мигрантов,их столько,как будто их завезли,вмест нас.
Лапушкина погубила своей солью все деревья вдоль Московского шоссе и улицы Ново-Садовой. Новые не высадила. Нет тени - днём летом невозможно ходить.
Гость
24 марта, 14:54
Большое количество торговых помещений. Занимают целые улицы и кварталы. Тротуары. Создают грязь. Перекрёстки Гагарина, Тухачевского, Пензенской. Железнодорожный район. Чем провинились жители? Всё киоски к нам свезли. Со всего города. Просьба убрать. Грязный транспорт. Много пыли в городе. Восстановить всё зелёные насаждения, которые убрали.
Гость
24 марта, 09:32
грязь, пыль, раздолбанные дороги.
Гость
24 марта, 09:48
В Самаре бесит бездействие силовых и административных структур. Газоны изуродовали стоящие автомобили, развозят грязь по всему городу, полиции и администрации на это плевать. Земля высохнет, дышать нечем будет от пыли. Превращаем родной город в сплошную помойку.
Гость
24 марта, 14:39
Ключевое слово,превратили!, и уже давно.
Гость
24 марта, 08:46
Бесит отсутствие деревьев, скамеек в тени, а зимой наледь на тротуарах в утренние и вечерние сумерки, бесят детские площадки под окнами жилого дома, посетители которых с мамашами устроили отхожее место под окнами этого же жилого дома.
Гость
24 марта, 10:02
Под вашими окнами гадят и вы ничего не делаете? Вы не собственник своего жилья совместно с другими жильцами?
Гость
24 марта, 11:02
Гость
24 марта, 10:02
Под вашими окнами гадят и вы ничего не делаете? Вы не собственник своего жилья совместно с другими жильцами?
А что можно сделать с детьми??? Не мой комментарий, но у нас похожая проблема. Наши площадки посещают дети и подростки из других домов/дворов - соответственно, ведут себя... скажем так, не так, как дома.
Под вашими окнами гадят и вы ничего не делаете? Вы не собственник своего жилья совместно с другими жильцами?
А как вы боролись с гражданами, которые под окнами первых этажей гадят по вечерам и ночам? Поделитесь опытом
Гость
24 марта, 09:29
Самокаты забыли)))
Гость
24 марта, 09:41
Да, и прочие Куперы.
Гость
24 марта, 10:03
Гость
24 марта, 09:41
Да, и прочие Куперы.
Рекламу впихиваете?
Гость
24 марта, 09:11
Знаете, грязь на тротуарах явно из-за того, что на колесах машин с многочисленнымх строек развозят и в ларьки-павильоны доставляют грузы на машинах, водителям которых начхать на чистоту- они перемесили все газоны. Около администрации Советского района посмотрите, что уж о других местах говорить. А как личный транспорт паркуют- показатель непредусмотрительности при планировании застроек. И газоны и тротуары сплошь загажены грязью с колес. Обратите внимание, в какой обуви ходят горожане. Правильно, что-то наподобие галош. Нормальную обувь только портить по нашей грязи.
Гость
24 марта, 11:36
Когда заасфальтируют в Самаре ул. Мичурина до ул. Врубеля в ЖК Ботанический!!!! Грязь и пыль в микрорайоне!
Гость
24 марта, 20:41
Когда от Авроры сделают дорогу.
Гость
24 марта, 16:55
Ребята, спасибо, классный пост!
Со всем согласна. Для себя выбрала как самые-самые бесячие:
- транспорт до Куромоча (каждый раз перед питерцами стыдно - объяснять, что только такси за бешеные деньги),
- собаки (потому что на меня с моей собачкой тоже нападала стая и не раз: на Московском/Мичурина, на Революционной/Гая, на Масленникова/Ново-садовой)
- талоны в поликлинике. В Самаре первичное звено здравоохранения убито совсем. У нас в поликлинике 4 горбольницы (Масленн/Мичурина) нет половины врачей. Мне после операции отказали в УЗИ, п.ч. нет узиста. Напрямую сказали - делайте за деньги.
Как послушаешь, как живут питерцы и москвичи, хочется уехать, конечно.
Гость
24 марта, 19:06
Т.е. собаки во всем виноваты?
Гость
24 марта, 12:31
Бесит что в Самаре не могут построить крематорий. Кладбищенская мафия боится потерять прибыль. Во всех миллиончиках есть крематорий. У нас горы мусора возле кладбищ венков, крестов, оградок...
Гость
24 марта, 17:13
Жалею, что 7 лет назад переехала в Самару из Тольятти.
С каждым годом Самара превращается в город не пригодный для жизни.
Понты! На местах сидят профнепригодные.
Самару спасёт только метро, но его здесь ,к сожалению, не будет никогда.
Гость
24 марта, 08:55
А меня очень расстраивает озлобленность : то собаки людям мешают , то другие люди ..и безразличие. Не знаю, как в других городах.
Гость
24 марта, 09:21
Вы правы. Злее люди только в Москве.
Гость
24 марта, 10:03
Вся проблема в людях. Без шуток.
Гость
24 марта, 10:07
Собаки нападают на людей. Женщину разодрали. Забыли? Возле центрально автовокзала шла , стая с лаем начала окружать. Спасибо мужчине , лопатой разогнал. Во дворе стая обливала всех проходящих. Напала на домашнюю собаку и ее хозяйку. Отловили тех собак. Стало спокойно и безопасно, хоть во дворе. Бродячие собаки нарушают закон о выгуле собак на поводках и в намордниках.
Гость
24 марта, 11:03
Почему не пропускают комментарии?
Гость
24 марта, 16:05
Отсутствие велосипедных площадок (памптрек/байкпарк/трейлы), я молчу про детские площадки для самокатеров. Я не говорю "дайте!", просто выделите площадь - сами построим, как надо. Из-за их отсутствия бабушки и ругаются "для людей строят, а они "ломают"!"
Гость
24 марта, 09:06
А хуже всего - люди! Грубые, невоспитанные. Тугодумы. Так и слышно, как ржавые шестерёнки скрипят в мозгах.
Гость
24 марта, 10:04
Так образование подходящее в стране. Чего хотели, добились.
Гость
24 марта, 10:32
вы что хотите от правнуков жулья,бандитов ? От осинки не родятся апельсинки.
Самара отродясь была местом тюрем.
Гость
24 марта, 10:33
Гость
24 марта, 10:04
Так образование подходящее в стране. Чего хотели, добились.
образование само собой.
но души правильные закончились.
Гость
24 марта, 10:12
Бесят понаехавшме, Федорищев например!
Гость
24 марта, 08:17
Шориной особый респект за немамомылорамность, нескучный, не скудный, не унижающий читателя страхом сложноподчиненности и сложносочиненности, вкусный русский язык. Читал с удовольствием, сравнимым с глотком итальянского кофе из лаконично одноцветной чашечки, уютно соседствующей с ломтиком тирамису на таком же скромном блюдце в тени террассы на два столика средиземноморского кафе поздним утром.
Гость
24 марта, 08:39
Как вкусно пишете! Аж на море захотелось!
Гость
24 марта, 08:53
Нейросеть и не так может.
Гость
24 марта, 09:19
ну, с террасой немного переборщили. можно было и верандой ограничиться.
Гость
24 марта, 11:41
Больше всего меня напрягают грязь, пыль и мусор - общая неухоженность города. Его старый центр - покосившиеся сараи - это не памятники архитектуры, это сараи под снос, не нужно это сохранять - демонтировать и строить современные малоэтажные дома. Грязь, грязь и еще раз грязь - вот весь наш город.
Гость
24 марта, 14:03
Это как раз памятники архитектуры. Не будет их - не будет Самары. А застраивать "современными малоэтажными домами" - зачем?
Гость
24 марта, 07:31
"часть территории около речвокзала была перекрыта" - уже всю территорию у причалов перекрыли! и лучше не будет. транспортная безопасность, однако.
росгвардия перекрыла кусок набережной возле освода, и хоть бы кто слово сказал. благо, прямо сейчас ограждение открыли. но не убрали! хотя им вовсе в центре города делать нечего, казармы можно уже и перенести к кинелю, на полигон.
а мы тут о пятой очереди набережной размечтались, наивные.
и да! в самаре тоже начали бороться с GPS. где не побегаешь/покатаешься, страва сразу сообщает о рекордах.
Гость
24 марта, 16:05
Бесит то, что в Самаре очень негативные люди. Вижу это сама и, бывая в других городах, слышу о нас такое же мнение.
Гость
24 марта, 18:20
"Экостройресурс" своей некомпетентностью и пофигизмом, приучил жителей губернии устраивать несанкционированную свалку-помойку в любом углу, любого населенного пункта, полчища крыс, бездомные собаки, причём за дисциплинированную оплату за услуги этой "мутной конторы" со стороны большинства законопослушных граждан...куда смотрит прокуратура, участковые, САНпИН-ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО-ПОГОН И ЗВАНИЙ МНОГО, ПОРЯДКА-ВСЁ МЕНЬШЕ. ДЕТЕЙ И ПОДРАСТАЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ С ЮНЫХ ЛЕТ ПРИУЧАЮТ ЖИТЬ В ОРГАНИЗОВАННОЙ ПОМОЙКЕ...КОРРУПЦИЯ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Гость
24 марта, 10:31
Самара чудовищна грязью, запущенностью, разрухой, безвкусицей, наплевательским отношением к этому населения и совковыми нравами. Пришлось вернуться в город на временное жительство после 25 лет жизни в другом месте и теперь считаю минуты до того момента, когда смогу уехать из этой помойки, как надеюсь, уже навсегда.
Гость
24 марта, 19:04
При чем здесь совковые нравы? Как раз в советское время в Куйбышеве было чисто и зелено.
Вас пока 25 лет не было все окрестные деревни и маленькие городишки с кишлаками в Самару переехали, поэтому всё так
Гость
24 марта, 18:54
Живу в Приволжском микрорайоне, Промышленный район. Здесь нет старых лачуг, но здесь во дворах нет и нормальных дорог, непролазная грязь, пыль, ямы, мусорные площадки заваленные мусором, нет ни одного сквера где можно было бы погулять с ребенком, ближайший парк им. Гагарина довольно далеко. Как построили микрорайон в бытность СССР, так в нем больше ничего и не делалось
Как это не делалось, вам разве дофигаэтажек не настроили вместо скверов..
Гость
24 марта, 13:20
меня бесит грязь городе, осбенно сабачи каль кругом воляется надо хозяин штрафовать чтобы за сабакой убирали где живёте там не гадить особенно подъезд алкашки собирается курить и пиють ул балаковский 20
Как гражданство получил с таким знанием русского, это тоже ненормально, что раздают вам кому попало и что вообще раздают
Гость
24 марта, 08:55
Бесят хамы в каждом дворе: собачники, шоферюги и бросающие мешки с бытовым мусором где попало.
Гость
24 марта, 13:30
Сначала про хорошее - спасибо за ремонт дорог и удобный общественный транспорт в Волгаре!
Теперь, что огорчает в Самаре:
Меня удивляет насколько ГИБДД устраняется от решения дорожных проблем:
- кольцо при повороте в сторону Амбара не регулируется несмотря на огромные пробки, каждый проезд там как квест,
-неудобный заезд с перестроением с левой полосы на крайнюю правую при въезде на парковку Амбара - это очень не удобно и опасно;
- разбитые потенциально опасные дороги с откровенными дефектами типа дыры в дорожном полотне с веткой в виде предостережения остаются без внимания долгое время, как будто администрациям района всё равно на комфорт своих жителей;
- поворот на выезд с Осетинской с вечными пробками требует грамотного решения.
Обращу ваше внимание на ПОЗОРНОЕ состояние Центрального автовокзала. Кто хоть раз там бывал согласится со мной. Но руководители города и области не ездят на автобусах)))).
Когда еду в пятницу вечером на ЦАВ с ЖД вокзала, думаю, что метро очень бы разгрузило Московское шоссе.
Относительно старых зданий в городе, мне кажется, здесь нужно оригинальное административно-юридическое решение. Например, позволить богатым людям под видом фасада старинных зданий строить благоустроенные квартиры, офисы. Наверняка будет спрос. Ведь насколько приятнее будет жить в таунхаусе под старину, чем комфортабельной многоэтажке. Застройщики смогут придумать решение).
Гость
24 марта, 14:12
Застройщики уже придумали - сносят историческое наследие и строят 30-этажные человейники. Устраивает?
Гость
17 часов
ну да, люди б шли 2 километра до ближайшей станции вместо того, чтобы сесть в маршутку прямо у дома.
если б в Самаре был бы нормальный ОТ, то можно было бы подумать про выделенные полосы для автобусов-троллейбусов, например.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
772мм 64%Жители Самары рассказали, что их бесит в городе