Город 6 станций, тоннель и эстакада: откуда проложат вторую ветку метро?

6 станций, тоннель и эстакада: откуда проложат вторую ветку метро?

Строители самарской подземки раскрыли некоторые детали возможного развития метрополитена.

Судьба самарского метро — в руках нового губернатора области

В распоряжении 63.ru оказалась карта второй ветки самарской подземки. Проект подготовили сотрудники компании «ВТС – Метро» – многолетнего подрядчика строительства самарского метрополитена.

Красная линия – потенциальный путь развития метро в Самаре

Предполагается, что вторая ветка метро пройдет от Хлебной площади по берегу реки Самары до железнодорожного вокзала.

Далее трасса по эстакаде пересечет станционные железнодорожные пути. И, начиная с улицы Мечникова, уйдет под землю.

Под проспектом Карла Маркса ветка дойдет до улицы Гагарина и перейдет под Московское шоссе до района Центрального автовокзала.

Подрядчик предлагает разместить станции таким образом.

Станция «Хлебная площадь» будет находиться под Фрунзенским мостом.

Проектная документация разработчиков
Рядом с Фрунзенским мостом может появиться станция метро

К следующей станции – «Вокзальная» – планируют обустроить тоннель у реки Самара. Выход с него расположат на эстакаде рядом с территорией парка поездов – над старым зданием пригородных касс в створе с вокзальным комплексом.

От вокзала можно будет уехать на метро на Заводское шоссе, пересев на станции «Карла Маркса» или «Марксисткая»

Следующую остановку – «Клиническая» – возведут на пересечении проспекта Карла Маркса и улицы Владимирской.

«Карла Маркса» станет первой пересадочной станцией. Она будет находится на пересечении Карла Маркса и Гагарина, рядом с действующей «Московской».

Затем следует «Революционная»: на пересечении улиц Ново-Московская и Революционной.

Заканчиваться вторая ветка будет на станции «Орловская» у Центрального автовокзала рядом с Ботаническим садом.

В будущем от автовокзала подземка будет развиваться в сторону Красного Пахаря

По оценкам представителей компании «ВТС-Метро», на проектно-изыскательские работы по проекту второй ветки метро потребуется 456 млн 850 тысяч рублей. А чтобы построить с нуля вторую метку, нужно 40 млрд 700 млн рублей.

Этот проект второй ветки самарской подземки увязывается с концепцией, которую в настоящий момент рассматривают в областном правительстве в качестве рабочей.

Первая ветка – от «Юнгородка» до «Алабинской», а в перспективе – до площади Куйбышева.

Вторая – от железнодорожного вокзала вдоль магистрали Центральной и далее в направлении Красного Пахаря.

Третья – из центральной части города в Самарское Заречье.

Ввести в работу по полной схеме Алабинскую могут уже в следующем году

Ранее губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщал, что на строительство ветки метро до железнодорожного вокзала требуется 18 млрд рублей.

В ближайших планах областного правительства – завершить проектирование станции «Самарской» (2018-2020 годы) и ввести в эксплуатацию по полной схеме «Алабинскую».

Фото: Роман Данилкин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
155
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья из Самары переехала в Калининград и увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Все наелись неадекватными решениями и бездействием чиновников»: глава самарского правительства — о первых 100 днях у власти
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления