Судя по фото подрядчика, работа на стройке кипит
Судя по фото подрядчика, работа на стройке кипит

Строители Фрузенского моста собирают металлоконструкции для предстоящего пятого этапа надвижки пролетного строения.

Конструкции будущего моста
Конструкции будущего моста

С начала процесса надвижки, который стартовал в апреле этого года, в сторону правого берега на 224 метра уже смещена 250-метровая конструкция весом 3 131 т. Всего центральный сегмент, располагающийся между опорами № 2 и  № 7, будет состоять из 11 частей общей длиной 559,7 м в соответствии с измененным проектным решением. Об этом сообщила компания-подрядчик строительства «Стройтрансгаз».

Сейчас строители обустраивают две русловые опоры в бухте Новая гавань.

Работы на левом берегу реки Самары
Работы на левом берегу реки Самары

Когда закончатся эти работы, готовы будут все восемь опор моста через Самару.

Строительство развернулось масштабное
Строительство развернулось масштабное

—Также строители продолжают подготовительные и строительно-монтажные работы на съездах развязки левобережного транспортного узла с выходом на Шоссейную. Всего их будет восемь,—уточнили  представители «Стройтрансгаза».

На левом берегу реки Самары рабочие укрепляют откосы железобетонными плитами на основном ходе будущей автодороги. На правом берегу — сооружают подпорную стену одного из десяти съездов развязки со стороны улицы Фрунзе. 

Ненужную воду откачивают
Ненужную воду откачивают

Областные власти несколько раз пересматривали сроки введения в экплуатацию моста. По последней информации, Фрунзенский достроят к концу 2019 года.

Укрепляю берег бетонными блоками
Укрепляю берег бетонными блоками
Без мощной спецтехники — не обойтись
Без мощной спецтехники — не обойтись
Работы на правом берегу реки Самары, в створе улицы Фрунзе
Работы на правом берегу реки Самары, в створе улицы Фрунзе
Будущие опоры путепровода над озером
Будущие опоры путепровода над озером

Напомним, что правительство области и компания-подрядчик  заключили контракт на строительство Фрунзенского моста в октябре
2015 года. Работы начались в ноябре этого же года.

Фрунзенский мост представляет собой шестиполосной сталежелезобетонный мост через реку Самару длиной 667 м,  железобетонный мост через озеро Банное (длина — 79,6 м), строительство двух транспортных развязок на Шоссейной и Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.