30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -8°С

Без луж, грязи и выбоин: каким станет Заводское шоссе после реконструкции

На первой очереди трассы обустраивают ливневую канализацию.

Поделиться

Работы планируют завершить в ноябре текущего года

Работы планируют завершить в ноябре текущего года

Поделиться

– Молчим и терпим, – говорят автомобилисты, стоя в пробке на Заводском шоссе.

Строительная техника, срезанный асфальт, горы грунта и бесконечные ямы – это все временно. Уже к ноябрю этого года жители Самары не узнают Заводское шоссе: оно приобретет новый облик. Что сегодня для этого делают строители-дорожники, узнаете из нашего фоторепортажа.

Реконструкцию Заводского шоссе начали от улицы Авроры. Строители работают на так называемой первой очереди. Ее протяженность – 1600 метров. В настоящий момент в работе задействованы три подрядные организации и более 50 специалистов. Сейчас они обустраивают новую ливневую канализацию, которой раньше не было вовсе.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен
Ливневка на Заводском шоссе необходима

Ливневка на Заводском шоссе необходима

Поделиться

На объекте работают более 50 специалистов

На объекте работают более 50 специалистов

Поделиться

На самой проезжей части рабочие сняли старый асфальт. По проекту дорожное полотно расширят до четырнадцати метров, вместо прежних семи. Вдоль дороги обустроят тротуар, газоны. Установят бордюры и освещение. Для этого специалисты частично снесут здание бывшего магазина дверей, уберут заборы и информационные щиты автозаправок, которые мешают расширению проезжей части. Отметим, что работы выполняют без перекрытия движения транспорта.

Пересечение Заводского шоссе и улицы Авроры

Пересечение Заводского шоссе и улицы Авроры

Поделиться

Здание бывшего магазина дверей, которое демонтируют

Здание бывшего магазина дверей, которое демонтируют

Поделиться

Ширина проезжей части будет 14 метров

Ширина проезжей части будет 14 метров

Поделиться

– По мере возможности подрядчики начнут укладывать трехслойное асфальтобетонное покрытие. Общая толщина дорожной одежды будет 94 сантиметра. Она состоит из 40 сантиметров песка, дорнита (специальное полотно) и 35 сантиметрового слоя щебня. Часть улицы – порядка двухсот метров, рабочие уже заасфальтировали двойным слоем асфальтобетона, – рассказал источник 63.ru.

Толщина дорожной одежды - 94 сантиметра

Толщина дорожной одежды - 94 сантиметра

Поделиться

200 метров заасфальтированного участка

200 метров заасфальтированного участка

Поделиться

Здесь заканчивается первый этап реконструкции Заводского шоссе

Здесь заканчивается первый этап реконструкции Заводского шоссе

Поделиться

На новую дорогу нанесут разметку, установят дорожные знаки. Также там оборудуют четыре нерегулируемых пешеходных перехода.

На реконструируемом участке железнодорожные пути пересекают дорогу только в одном месте. Там специалисты планируют демонтировать 50 метров рельс и установить новые.

Водители с трудом переезжают старые рельсы

Водители с трудом переезжают старые рельсы

Поделиться

На первом участке железнодорожные пути пересекают шоссе в одном месте

На первом участке железнодорожные пути пересекают шоссе в одном месте

Поделиться

Также специалисты заменят три линии кабелей, которые перенесут под газоны. Как стало известно, две ветки длинной 1500 метров начнут подключать уже на этой неделе. Работы планируют завершить в ноябре текущего года.

Напомним, что на время ремонта здесь организовали зоны уширения дорожного полотна с помощью временного покрытия из асфальтового гранулята. Там, где это было невозможно, организовали реверсивное движение автотранспорта.

Также мэрия Самары ищет подрядчиков на реконструкцию второй очереди Заводского шоссе. Кроме этого, проекте должны быть учтены обустройство примыканий к улицам Набережной реки Самары, Ближней, Профильной, Мальцева, XXII Партсъезда и подъезды к предприятиям.

Фото: Данила Рябчиков

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...