23 мая четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Мы теряем Кировский мост, не успев его обрести

Поделиться

На подъезде к Кировскому мосту размыло грунт. Масштабы разрушений поражают воображение: складывается впечатление, что дорогу здесь потихоньку подмывает.

Очевидно, это не последняя яма, считают самарцы, которые прислали в редакцию видео, на котором видны следы намечающихся провалов грунта.

 

А это означает, что это далеко не последняя дыра.

Эпопея со строительством Кировского моста началась в 2006 году. Частично сдать его в эксплуатацию властям и подрядчику удалось лишь в конце 2014 года. При этом подъездные пути и полноценная транспортная развязка со стороны Самарского Заречья до сих пор не обустроена.

Как ранее рассказывал 63.ru министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин, завершение строительства подъездных путей связано со сложностями, которые возникли у ведомства с собственниками тех участков, на которых планируется возведение развязок. Министр сообщил, что процесс согласования достаточно длительный, так как некоторые собственники пребывают не на территории Самарской области.

Кроме того, что в настоящий момент в производстве самарского арбитража находится дело двух подрядчиков моста: «Волгаспецстрой» судится с «Самарадорстроем».

Как говорится в документах, ЗАО «Волгаспецстрой» выступал в роли генерального подрядчика строительства Кировского моста в Самаре. ОАО «Самарадорстрой» компания наняла в качестве субподрядчика для обустройства проезжей части. Однако проведенные работы заказчик строительства – минтранс Самарской области – счел некачественными. Претензии касались толщины верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, ровности дороги. Как оказалось, она не соответствовала ГОСТу по показателю водонасыщения.

Видео: как сложится судьба проспекта Кирова?

Минтранс обратился к генподрядчику с требованием заменить верхний слой дороги. «Волгаспецстрой» переадресовал эти требования субподрядчику. Однако компания не выполнила работу, а затем отклонила претензию в связи с тем, что Кировский мост ввели в эксплуатацию. Напомним, это произошло в апреле 2014 года.

Представители «Волгаспецстроя» обратились в суд. Компания требует взыскать с субподрядчика 11,3 млн рублей стоимости некачественно выполненных работ, 141,6 тысячи рублей за услуги генподрядчика, 408,2 тысячи рублей неустойки, 337,3 тысячи рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами и 11,8 млн рублей упущенной выгоды.

Во время процесса ответчик высказал свою позицию. В отзыве на иск представители «Самарадорстроя» просили отказать в удовлетворении требований, поскольку все работы были приняты без замечаний, а мост сдан заказчику и функционирует. К тому же ответчик сослался на отсутствие доказательств надлежащего обследования качества дороги.

Изначально в самарском арбитраже «Волгаспецстрою» удалось отсудить лишь часть заявленной суммы. Однако в кассационной инстанции, куда обратился истец с жалобой, приняли решение вернуть дело на новое рассмотрение. В связи с этим арбитражный суд Самарской области заново рассмотрит иск.

Пока подрядчики судятся между собой, подъезды к мосту начали постепенно разрушаться...