15 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -8°С

Самарские двигатели будут использовать для газотурбинных локомотивов на железной дороге

Поделиться

В Самаре на заводе «Кузнецов» подвели итоги испытаний магистрального газотурбовоза ГТ1h-002, оснащенного двигателем НК-361. Специалисты зафиксировали несколько преимуществ сравнении с современным грузовым электровозом: наименьшую массу на единицу мощности, экономичность в эксплуатации, простоту в сервисном и ремонтном обслуживании.

По словам вице-президента «РЖД» Валентина Гапановича, стоимость жизненного цикла газотурбовоза на 15% ниже, чем у электровоза, а сервисное обслуживание силового блока – как минимум на треть меньше, чем у дизельных двигателей.

Поэтому в «РЖД» планируют активно использовать газотрубинные локомотивы для перевозок.

Как сообщил управляющий директор «Кузнецов» Сергей Павлинич, «РЖД» планирует заказать самарскому заводу 25 двигателей для газотрубовоза.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Terminator
23 фев 2017 в 20:53

В России всегда так: испытывали двигатель для газоТУРБОвоза, а заказали 25 двигателей для газоТРУБОвоза. Казалось бы, при чем здесь Газпром?!))))

Гость
23 фев 2017 в 00:02

Блестит как новенький. Десятилетнюю пыль с него стерли.

Гость
23 фев 2017 в 00:01

Помнится вокруг этого турбовоза хоровод водили еще во главе с Константином Алексеевичем нашим Титовым.