Строители Фрунзенского моста ведут работы сразу по нескольким направлениям. Часть специалистов занята установкой четырех русловых опор. Другие занимаются сборкой пролетного строения моста через реку Самару.
Эта конструкция будет включать в себя три части: центральную (между опорами №2 и №7) и две боковые. Протяженность центрального сегмента составит 596,5 метра. Сейчас строители собирают первую из 12 секций. Ее длина составит 88,5 метров, а масса – более одной тысячи тонн.
Строительно-монтажные работы на мосту через озеро Банное завершили в конце декабря 2016 года. На сооружение пролетного строения, которое поддерживают семь опор, потребовалось 1 487 кубических метров бетона. С начала 2017 года строители выполняют формирование и укрепление откосов.
Также рабочие заняты на строительстве двух транспортных развязок. Они устанавливают сваи на левом берегу реки Самары, в районе улицы Шоссейной. Также рабочие обустраивают подпорную стену съезда развязки на улице Фрунзе. Всего съездов здесь будет десять.
Напомним, строительство объекта стартовало в конце 2015 года. Проект включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 метра, ширина проезжей части – 22 метра), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 метра) и строительство двух транспортных развязок на улицах Шоссейной и Фрунзе, путепровода длиной более 70 метров, который будет расположен на съезде над дорогой основного хода.
Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км.
Смотрите также ночной фоторепортаж 63.ru с Фрунзенского моста