Город В мэрии не знают, почему перестали ходить маршрутки № 50

В мэрии не знают, почему перестали ходить маршрутки № 50

Зато департамент транспорта продлил этот муниципальный маршрут до Батайской

50-й маршрут обслуживают автобусы большой и средней вместимости

Компания, которая занималась перевозками на коммерческом маршруте № 50, по своей инициативе прекратила работу на этом направлении. Такой вывод следует из ответа департамента транспорта Самары на запрос 63.ru.

— По муниципальному автобусному маршруту № 50, осуществляющему перевозки по нерегулируемым тарифам, заявление об отмене маршрута от перевозчика не поступало, — рассказали в департаменте транспорта Самары.

Однако «Газели» 50-го маршрута, так же, как и 221-го, перестали курсировать по этим направлениям еще с 27 июня.

Очевидно, коммерческие перевозки заменили муниципальными. Вместо 221-й маршрутки дептранс вместе с перевозчиком «СамараАвтоГаз» (компания, которой на пять лет передали в аренду имущество и маршрутную сеть МП «Пассажираавтотранс». — Прим. 63.ru) запустили автобус № 51. Он курсирует между Красной Глинкой, отъезжая от улицы Батайской, и Кировским вещевым рынком.

Что касается подвижного состава, который обслуживает маршрут № 50, то здесь работают 20 единиц общественного транспорта.

— Автобусы большого класса (вместимость — 104 человека) и среднего класса (вместимость — 72 человека), — сообщили в городском департаменте транспорта.

50-й автобус также отъезжает от улицы Батайской и следует до железнодорожного вокзала.

— 50-й и 51-й муниципальные маршруты от Батайской до Красной Глинки перевозят пассажиров бесплатно две остановки, — пояснили в транспортном ведомстве.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления