На трассе М-5 «Урал» в Самарской области ограничат движение большегрузов. Об этом сообщили представители Поволжуправтодора.
С 13 августа грузовикам запретят ездить в дневное время в районе Жигулевска, на плотине ГЭС и в черте Тольятти, то есть с 889-го по 977-й км трассы. Это связано с проведением работ по устранению колейности на недавно отремонтированной дороге. Ведь именно из-за интенсивного потока большегрузов в жару на мосту у Жигулевской ГЭС и образовалась глубокая колея.
Устранить дефекты проезжей части на плотине планируют до сентября. Делать это будет подрядчик в рамках гарантийных обязательств.
С 8 сентября по 15 октября для большегрузов каждый день будут закрывать движение от Сызрани до Тольятти (с 889-го по 977-й км М-5). Это нужно, чтобы ликвидировать пробки на участке строительства трехуровневой транспортной развязки в Тольятти.
— Ограничение будет действовать ежедневно с 7:00 до 22:00 для машин с общей массой свыше 3,5 тонны и габаритными параметрами по ширине более 3,4 метра, — пояснили представители Поволжуправтодора. — Для объезда можно использовать трассы М-7 «Волга», А-151 Цивильск — Ульяновск, подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», Р-226 Самара — Волгоград, Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград.
Завершить строительство развязки планируют в конце 2019 года. Новая трасса пройдет над существующим участком федеральной дороги и железнодорожным путепроводом. Максимальная высота эстакадной части составит 18 метров, а ее протяженность — 1117 метров. Для обеспечения связи с местной сетью дорог предусмотрены съезды на улицы Громовой, Куйбышева и Железнодорожную.
Общий объем финансирования проекта составляет почти 7 миллиардов рублей. 3,8 миллиарда рублей направили на работы в 2018 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.