Жители Мехзавода обратились к региональным властям. Они потребовали восстановить подземные переходы через Московское шоссе.
— Восстанавливать подземные переходы, непонятно для какой цели уничтоженные в пылу подготовки к мундиалю, никто не спешит. Видимо, все думают, что стерпится — слюбится старушкам бегать вприпрыжку через Московское шоссе, — написал инициативный житель Мехзавода.
По его словам, десятилетиями в поселке существовали два подземных перехода, которые гарантировали безопасный переход жителей через оживленное Московское шоссе.
— Все, что нужно было сделать с ними, так это косметически отремонтировать во время ремонта Московского шоссе, — поделился мнением горожанин.
Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали «карманы» для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей.
Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе.
Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.