перейти к новости

Родители самарских учеников не хотят участвовать в жизни школ

28 января 2010, 13:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
28 января 2010, 19:13
жалко денег для школы,где ваш ребёнок проводит большую часть времени и детство? А на пивко не жалко?
Гость
28 января 2010, 20:00
почему я должен платить школе? У меня же из з/пл забрали налоги, с предприятия с моего содрали налоги и не в частную богадельню ребенок ходит а в государственную(городскую)
Гость
29 января 2010, 09:04
могу предположить - это мнение учителя, могу ответить - да, жалко отдавать кровно заработанные(не украденные) на непонятно что и куда, это похоже на лохотрон наперсточников
Гость
29 января 2010, 12:28
Гость
29 января 2010, 09:04
могу предположить - это мнение учителя, могу ответить - да, жалко отдавать кровно заработанные(не украденные) на непонятно что и куда, это похоже на лохотрон наперсточников
или откровенный гоп-стоп)))))))))
Гость
28 января 2010, 23:14
алкогольных напитков в т.ч. и "пивко" лично я и моя семья не употребляет чего и вам советую. Но платить за ремонт школы, за охрану и методическое обеспечение должна администрация школы, которой в свою очередь денежные средства должны выделять соответствующие бюджеты! А вот изза таких как Елена поборы, под благовидными предлогами, будут существовать в нашей стране вечно!!!
Гость
29 января 2010, 11:26
Люди - я от ВАС тащусь!!! Хватить жить в эпоху развитого социализма! Кому вы и ваши дети нужны???!! Кто на школы денег выделяет? Они все расходятся по карманам чиновников до того, как в школу попадают. (сопоставьте их зарплаты с их домами и машинами!!!) Если деньги не собирать и не доплачивать учителям - кто ваших детей за эти копейки учить будет???? Включите мозги!!! Вы за 6 тысяч работать будете??? А учителя разве не люди??? Денег жалко - сам плачУ и плАчу - а куда деваться? И технику сами покупаем и ремонты делаем и парты покупаем - это МОИ дети и Я хочу чтобы они и компьютером пользоваться умели и за партами новыми сидели и воду чистую пили и класс не замызганный был. И нанятая охрана МОЕГО ребенка охраняет. Ссылаетесь на заграницу - езжайте туда - только нужны ли вы там??? С вашими совковскими знаниями? Когда из 6 лет изучения иностранного языка в совдеповской школе вы двух слов связать за границей не можете. Хотите чтобы и ваши дети были такими? Это при том мнении, что ТО образование было одно из лучших. Государство - это чиновники наверху и серая масса внизу - им интересны ИХ дети а не ВАШИ. Если вы это до сих пор не понимаете - я вам соболезную. И волшебник в голубом вертолете не прилетит с бесплатным эскимо - просыпайтесь - это уже пора понять. Еще хуже то, что пытаешься платить, а ГОСУДАРСТВО этого делать не позволяет - им не нужны умные граждане своей страны. Нужны рабы, которые быдут также кормить ИХ детей. Им не нужны умные НАШИ дети. В конце концов - не хотите платить - не платите - никто вас заставить не сможет. Только когда ваш ребенок не сможет учиться в ВУЗе или техникуме ввиду полного отсутствия знаний и привитых навыков, может вы тогда и поймете что поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились... Хотя рабы государству намного нужнее...
Гость
29 января 2010, 12:44
Гость
29 января 2010, 11:26
Люди - я от ВАС тащусь!!! Хватить жить в эпоху развитого социализма! Кому вы и ваши дети нужны???!! Кто на школы денег выделяет? Они все расходятся по карманам чиновников до того, как в школу попадают. (сопоставьте их зарплаты с их домами и машинами!!!) Если деньги не собирать и не доплачивать учителям - кто ваших детей за эти копейки учить будет???? Включите мозги!!! Вы за 6 тысяч работать будете??? А учителя разве не люди??? Денег жалко - сам плачУ и плАчу - а куда деваться? И технику сами покупаем и ремонты делаем и парты покупаем - это МОИ дети и Я хочу чтобы они и компьютером пользоваться умели и за партами новыми сидели и воду чистую пили и класс не замызганный был. И нанятая охрана МОЕГО ребенка охраняет. Ссылаетесь на заграницу - езжайте туда - только нужны ли вы там??? С вашими совковскими знаниями? Когда из 6 лет изучения иностранного языка в совдеповской школе вы двух слов связать за границей не можете. Хотите чтобы и ваши дети были такими? Это при том мнении, что ТО образование было одно из лучших. Государство - это чиновники наверху и серая масса внизу - им интересны ИХ дети а не ВАШИ. Если вы это до сих пор не понимаете - я вам соболезную. И волшебник в голубом вертолете не прилетит с бесплатным эскимо - просыпайтесь - это уже пора понять. Еще хуже то, что пытаешься платить, а ГОСУДАРСТВО этого делать не позволяет - им не нужны умные граждане своей страны. Нужны рабы, которые быдут также кормить ИХ детей. Им не нужны умные НАШИ дети. В конце концов - не хотите платить - не платите - никто вас заставить не сможет. Только когда ваш ребенок не сможет учиться в ВУЗе или техникуме ввиду полного отсутствия знаний и привитых навыков, может вы тогда и поймете что поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились... Хотя рабы государству намного нужнее...
Между прочим 6 т.р. - это тоже деньги. В селе 6 т.р. - доходы миллионеров. За границу - не надо. Грузия и украина - тоже заграница, и чего там типа лучше чтоли? И по делу - ну вот платим мы деньги школе, и что - что то там стало лучше? новые компы купили или бассейн построили? А финансирование школ есть - за свет, за воду, и так по мелочи. А если кто то крадет деньги ваших детей (деньги, выделенные гос-м на их обучение), то надо обращаться в органы, а не орать "Родители - тащите бабло, надо учить наших детей смолоду давать взятки бюрократам". Минимум денег, да можно, даже постоянно раз в месяц. Но нах такие взносы - пятая часть зарплаты - отдай школе. Треть отдать еще по счетам, и еще треть на еду. А жить то как, понтовый мажорчик вы наш?????????????????
Гость
29 января 2010, 14:41
Гость
29 января 2010, 11:26
Люди - я от ВАС тащусь!!! Хватить жить в эпоху развитого социализма! Кому вы и ваши дети нужны???!! Кто на школы денег выделяет? Они все расходятся по карманам чиновников до того, как в школу попадают. (сопоставьте их зарплаты с их домами и машинами!!!) Если деньги не собирать и не доплачивать учителям - кто ваших детей за эти копейки учить будет???? Включите мозги!!! Вы за 6 тысяч работать будете??? А учителя разве не люди??? Денег жалко - сам плачУ и плАчу - а куда деваться? И технику сами покупаем и ремонты делаем и парты покупаем - это МОИ дети и Я хочу чтобы они и компьютером пользоваться умели и за партами новыми сидели и воду чистую пили и класс не замызганный был. И нанятая охрана МОЕГО ребенка охраняет. Ссылаетесь на заграницу - езжайте туда - только нужны ли вы там??? С вашими совковскими знаниями? Когда из 6 лет изучения иностранного языка в совдеповской школе вы двух слов связать за границей не можете. Хотите чтобы и ваши дети были такими? Это при том мнении, что ТО образование было одно из лучших. Государство - это чиновники наверху и серая масса внизу - им интересны ИХ дети а не ВАШИ. Если вы это до сих пор не понимаете - я вам соболезную. И волшебник в голубом вертолете не прилетит с бесплатным эскимо - просыпайтесь - это уже пора понять. Еще хуже то, что пытаешься платить, а ГОСУДАРСТВО этого делать не позволяет - им не нужны умные граждане своей страны. Нужны рабы, которые быдут также кормить ИХ детей. Им не нужны умные НАШИ дети. В конце концов - не хотите платить - не платите - никто вас заставить не сможет. Только когда ваш ребенок не сможет учиться в ВУЗе или техникуме ввиду полного отсутствия знаний и привитых навыков, может вы тогда и поймете что поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились... Хотя рабы государству намного нужнее...
Резюме и по первому, и по второму одно: развалили систему обязательного бесплатного среднего образования в России , ещё чуть - и до конца.........то ли рапортуют ЕДРосы... то ли ещё будет......
Гость
28 января 2010, 15:17
Согласна! Чтобы обеспечить семью, приходится как белка в колесе на 2 работах крутиться. А если еще и на собраниях сидеть, в родительский комитет входить... Основное требование - прозрачная отчетность расходов и профессиональные педагоги (терпеливые, образованные и проч.) А платить директору мзду не буду, лучше учителю деньги отдам, чтобы точно знать - ребенок получит необходимые знания и при этом сохранит тягу к знаниям.
Гость
8 февраля 2010, 10:36
Не рожать пробовали?
Гость
28 января 2010, 16:05
Бесплатное образование, говоришь? Ну-ну. Тебе товарищ Горбункова мозги прочистит...
Гость
28 января 2010, 20:41
Не ей, а Шабаеву!!! Он кроме того, что по командировкам, не чем и не занимается Иногда кается перед Думой городской за ошибки ,а сам палец о палец не стукнет.... Пыль пускает Главе гороад!!
Гость
28 января 2010, 19:12
Я вообще категорически против какихлибо денежных вложений в шолу, будь то ремонт, учебные пособия и т.д. и т.п. Зачем нам тогда мин.образования? Зарплату получать? А государству которому мы платим налоги? Вот пусть они и финансируют образование, а то все повесили на плечи граждан!
Гость
29 января 2010, 09:35
да...да!!!!!! вы ещё и госпошлины платите......
Гость
28 января 2010, 20:48
Департамент образования города совсем бездействуе, руководителю пора подумать о смене работы,Горбунова одна за весь Департамент отдувается,прежде была сильная команда профессионалов,а сейчас??? Дяденька от министра сел и встать не может, вес не позволяет, на беляшах школьных тяжеловат стал!!!
Гость
29 января 2010, 11:33
виновата, что отдувается. Нечего было разгонять персонал школ, и ставить кого "им попало"
Гость
29 января 2010, 08:15
Горбунову в топку....... Почему налоговики глаза закрыли..... Пора закрыть этот срам! Бесплатное образование, значит должно быть бесплатное!!!!!!!!!!!!!! Сумашедшая страна.....
Гость
29 января 2010, 20:46
не налоговики нужны а прокуратура-суд-тюрьма для горбуновых
Гость
29 января 2010, 11:28
И вдогонку к первому сообщению - вам поговорка "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" ни о чем не говорит?!
Гость
29 января 2010, 12:46
читай мой ответ на твой ответ на первой странице. Спасибо за понимание, и постарайся быть мягче к людям. "Если ты плюнеш в толпу - толпа утрется. Если толпа плюнет в тебя - ты утонеш." ^_^
Гость
28 января 2010, 15:05
Родители не хотят лезть вв школьную жизнь только из-за экономической составляющей. Постоянные поборы - за все, чем дальше тем больше. А некоторые родители просто слишком заняты чтобы еще и это тащить на своем горбу.
Гость
28 января 2010, 15:17
Вот оно бесплатное образование. Пусть о финансировании школ думают чиновники!!!
Гость
28 января 2010, 15:28
Горбунова, покончи с "добровольными" поборами. Просто не должно быть НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ НИ НА ЧТО И НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ. Остальное ... всем ясно. Выявлен факт - "учителю" - на выход, можно с песнями, директору первое и последнее предупреждение. Второй факт и другой "учитель", и директор - на выход с волчьим билетом. А школьные горе-активисты родители за "спасибо" ничего не делают, "сильный педагогический коллектив" должен ставить их чадам нужные оценки. За все и всем надо платить. Так ОТМЕНИТЕ ПОЧТИ УЗАКОНЕННЫЕ ПОБОРЫ.
Гость
28 января 2010, 15:30
Катюше Горбуновой пора готовиться к смене рабочего места
Гость
28 января 2010, 15:56
в некоторых школах понятие "участие родителей в жизни школы" понимается как непрерывное выдаивание денег из этих самых родителей, и только ....... а на хрена козе баян?!?!?!?!?!?
Гость
28 января 2010, 15:56
в некоторых школах понятие "участие родителей в жизни школы" понимается как непрерывное выдаивание денег из этих самых родителей, и только ....... а на хрена козе баян?!?!?!?!?!?
Гость
28 января 2010, 16:13
Она себе уже готовит!
Гость
28 января 2010, 17:07
действительно,деньги собираются бесконечно. в нашей конкретно школе по сравнению с другими не очень много - тысячи две в год, но и школа в итоге выглядит неказисто. на магнитофон простенький и для иностранного языка и то сами собирали... т.е. на фоне бесконечных разговоров о модернизации образования ничего кроме болтовни для улучшения положения дел в школе не делается. по сути,модернизация - тот же ремонт,а где вы видели ремонт без денег,или еще того лучше - за счет строителей? и зачем все эти опросы,неужели чиновники сами не знают,что денег школам не дают?! наверное,самим любопытно,как они в таких условиях до сих пор не загнулись.
Гость
28 января 2010, 17:19
Ага, не хотим принимать участие. Потому как деньги должны зарабатывать на бесплатное образование, и поэтому нет ни сил, ни времени на это самое участие. Кстати, а в чем оно выражается? В сборе денег, покупке подарков и раз в год выехать на экскурсию с классом?
Гость
28 января 2010, 19:30
Елена, я например пиво вообще не пью.
Гость
28 января 2010, 20:50
НЕ НАДО!!! ДУМАТЬ!! ДУМАТЬ НАДО ШАБАЕВУ!!!!
Гость
28 января 2010, 21:04
Елена, а вам не жалко денег? Может вы и за других начнете отдавать? Вспомните своих родителей, которые на работе пропадали, чтобы вы могли учиться в нормальной обстановке. я тоже против поборов. С каждым годом все больше и больше. Учителю- на шубу, а директору сразу пригнать не нашу вазовскую, а иномарку
Гость
28 января 2010, 21:25
Если не секрет - а сколько Вы зарабатывете??? И вообще - зарабатываете ли?????
Гость
28 января 2010, 22:17
За границей пособие на ребенка 280 евро, можно семью прокормить, а у нас 130 рублей!!! И мы же еще должны школы обеспечивать! Если государство не собирается думать о наших детях, на хрена нам школы обеспечивать.
Гость
29 января 2010, 14:12
Весело получается.. Значит "Добровольно" сдай 20 000 руб в год, потом за то что класс разделили на две гпуппы на иностранный язык и физ-ру (мальчики-девочки) еще по 200 руб в месяц. Пятьсот каждую четверть в фонд класса на помывку полов, накрывание столов, охрану, туалетную бумагу и т. п. Это не считая учебников и канцтоваров Может мне еще мебель из дома принести ребенку - стол письменный персональный принести со стулом потому что стулья купили самые г@ные - самые дешевые и они через месяц все развалились - а на новые у директора денег нет - родители пусть купят!? Шкаф, комп . может мне еще баночку с обедом класть в портфель? Зачем школе на это тратиться? Ей больше деньги надо! На ремонт со слезами просили директора хотя бы полсуммы выделить из "пожертвований", остальное опять на плечи родителей.. А я и так перебьюсь. подумаешь одна ребенка тяну, и зарплату уже третий месяц не вижу.. и Это значит "Родители не хотят учавствовать в жизни школ"?? А кто в ней учавствует? Может МинОбразования?? Или г-жа Горбунова?? Или еще кто-то?? Совсем совесть потеряли!!
Гость
31 января 2010, 08:22
Ирине-о детях прежде всего должны думать их родители .а не государство.Вы ,наверное ,для себя рожали.?