перейти к новости

Самарцы начали самостоятельно отстреливать бродячих собак

11 марта 2010, 13:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
134
Гость
11 марта 2010, 17:33
Огромное спасибо санитарм. Молодцы ребята. Если государство не хочет нас охранять от собак, то решать надо вопрос самим. Кому жалко собак, возьмите по 2-3 собачки домой и кормите их. Тоже решение вопроса. А почему я должна ходить на работу , с работы, в магазин и вздрагивать каждый раз, когда вижу стаю собак? Я хочу своюодно ходить и не бояться. Санитары! Приезжайте к нам Стара-Загора/Воронежская. Собак в гаражах много. Работы вам хватит.
Гость
11 марта 2010, 20:44
тина, а я когда иду домой постоянно боюсь не собак, потому что они не нападают, а боюсь людей, которые могут дать по башке сзади и сумку у тебя вырвать или телефон отнять или цепочку сорвать итд. и хуже того в гаражи затащят и изнасилуют. вот когда с тобой ТИНА такое случится, вот тогда поймешь, кто страшнее беззащитная СОбака Или ЧЕЛОВЕК(такой же как ты) Просто никто из вас не дотукался даже, что среди собак есть добрые и агрессивные собаки, а убивают всех подряд и не пытаются даже разграничивать. Зато СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ДЛЯ УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ у нас отменили. Их же вам ЖАЛКО! Они же хорошие! А собаки что могут сделать супротив вас ТИНА
12 марта 2010, 09:40
Гость
11 марта 2010, 20:44
тина, а я когда иду домой постоянно боюсь не собак, потому что они не нападают, а боюсь людей, которые могут дать по башке сзади и сумку у тебя вырвать или телефон отнять или цепочку сорвать итд. и хуже того в гаражи затащят и изнасилуют. вот когда с тобой ТИНА такое случится, вот тогда поймешь, кто страшнее беззащитная СОбака Или ЧЕЛОВЕК(такой же как ты) Просто никто из вас не дотукался даже, что среди собак есть добрые и агрессивные собаки, а убивают всех подряд и не пытаются даже разграничивать. Зато СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ДЛЯ УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ у нас отменили. Их же вам ЖАЛКО! Они же хорошие! А собаки что могут сделать супротив вас ТИНА
Люда, у вас что, хронический ..., ну Вы понимаете? Что за нездоровые фантазии про изнасилование? Кто Вам сказал, что Тине жалко убийц и насильников? В её постинге я ничго подобного не нашел. И у других людей с аналогичной позицией по вопросу отстрела собак - тоже. Это у Вас гормоны шалят, весна как-никак.
Гость
12 марта 2010, 09:55
Гость
11 марта 2010, 20:44
тина, а я когда иду домой постоянно боюсь не собак, потому что они не нападают, а боюсь людей, которые могут дать по башке сзади и сумку у тебя вырвать или телефон отнять или цепочку сорвать итд. и хуже того в гаражи затащят и изнасилуют. вот когда с тобой ТИНА такое случится, вот тогда поймешь, кто страшнее беззащитная СОбака Или ЧЕЛОВЕК(такой же как ты) Просто никто из вас не дотукался даже, что среди собак есть добрые и агрессивные собаки, а убивают всех подряд и не пытаются даже разграничивать. Зато СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ДЛЯ УБИЙЦ И НАСИЛЬНИКОВ у нас отменили. Их же вам ЖАЛКО! Они же хорошие! А собаки что могут сделать супротив вас ТИНА
Смертную казнь не отменили. На нее положили...:) мараторий. В травмпункт идите - там и увидите что собаки могут сделать с вами. И гаражные изнасилования - это беда теплого времени года. Лето в основном. Хотя по статистике бОльшая часть изнасилований происходит в квартирах, домах, подъездах. А на улице холодно и сыро - мужики простатита боятся :) насколько бы привлекательны вы не были бы.
Гость
11 марта 2010, 19:17
Какой ужас... и не надо мне тут всем табором росказни свои вливать про то "как ты запоёшь, когда твоего ребёнка/маму/бубушку..." Ходить надо по дорогам и тротуарам, а не кустами шарахаться... и детей своих УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ надо, а не жестокость показывать, на которую вы способны... ПРИМЕР БУДУЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ. Почему власти на это глаза закрывают??? ЭТО УБИЙСТВО! Неважно кого - бродячей собаки ли, или бомжа, или обычного человека... ЭТО ЖЕСТОКОЕ БЕСЧЕЛОВЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ к окружающему!
Гость
11 марта 2010, 19:26
А я и так скажу что делать будете. Если муж Ваш нормальный мужик - возьмет ствол и пойдет перестрелает свору эту. А Вы будете плакаться и писать слезные сообщения здесь...
Гость
11 марта 2010, 21:05
Татьяна, а какое конструктивное решение проблемы предлагаете лично Вы? На эмоции-то мы все горазды...
Гость
11 марта 2010, 21:10
бесчеловечно - это по собачьи, а в собачьей стае закон один : кто слабый - тот должен сдохнуть
Гость
11 марта 2010, 16:38
Слышь вы умники - защитники бродячих собак. На вас хоть раз нападали озверевшие собаки, на территории детского сада когда ты идешь с 2-мя маленькими детьми. Просто идешь, одна сучка тявкать начинает и вся стая на тебя. Когда не знаешь как быть! как защитить сразу 2-х детей! Мне что надо было их за это потом покормить и по холке потрепать, авось добрее станут. Потом очень сильное желание потравить всю эту стаю было - ихнее счастье почуяли и убрались с территории. Трещать со своих колоколен о защите животных проще всего, вместо того чтоб реальные дела делать. Взяли бы, собрались, скинулись да организовали бы приюты для животных. Отловили бы собак и туда на поный пансион. А то бедных Жучек, Шариков обижают...жалко...
Гость
11 марта 2010, 17:44
по поводу приютов...были инициаторы, много их было, но только обратившись к горадминистрации с тем, чтобы та выделила место для приюта, причем разговора был о промышленных зонах Самары, так сказать "отшибе" - так ведь нет - нету свободного места в городе для приюта для животных. Сейчас есть один, на Партизанской кажеться, но его сил не хватает....почитайте инфу про приют в Тольятти - как администрация города здание приюта отбирала...а таки отобрала...так что не надо на зверей гнать...люди - вот кто звери...
Гость
11 марта 2010, 18:14
А вы, Вован простите ЧТО ХОРОШЕГО сделали в принципе?????? по отношению к братьям нашим меньшим (напомню, что животное вообще то Друзья человека и полностью зависят от нас и вообще то если вы ЗАБЫЛИ собаки изначально ДОВЕРЯЮТ ЛЮДЯМ И ЖДУТ ПОМОЩИ А НЕ ПУЛИ......), к вАШему сведению ЕСТЬ люди и их много, котрые пытаются решить проблему нормальным путем, а не устраивать живодерню.....это поразительно как вы можете так рассуждать...??? Попытки организовать пиют и получить разрешение властей НЕ получают ответа и одобрение, на выделенные деньги можно было бы открыть приют или хотя бы продумать нормальное решение. ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПРОТИВ ТАКОЙ ЖИВОДЕРНИ, в отличие от вас, циничных уже давно деградировших личностей.....и есть приюты, только вот ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ НИ ЕДИНОГО ДОБРОГО ДЕЛА И ПУСТЬ ВАМ БУДЕТ СТЫДНО ЧТО ВЫ ДОКАТИЛИСЬ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ.... МЫ УЖЕ ДАВНО СКИНУЛИСЬ И ЗАНИМАЕМСЯ И ДОВОЛЬНО УСПЕШНО, НО ПРОТИВ КУЧИ УБЛЮДКОВ С ВИНТОВКАМИ ПРОСТИТЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЙТИ...мы же не сможем стрелять в Вас??? чему ы вообще учите своих детей?? кого вы растите?? какой нормальный ребенок НЕ заплачет увидев мертвую собаку?? если ваши дети не заплачут, это о многом говорит.
Гость
11 марта 2010, 20:13
Гость
11 марта 2010, 18:14
А вы, Вован простите ЧТО ХОРОШЕГО сделали в принципе?????? по отношению к братьям нашим меньшим (напомню, что животное вообще то Друзья человека и полностью зависят от нас и вообще то если вы ЗАБЫЛИ собаки изначально ДОВЕРЯЮТ ЛЮДЯМ И ЖДУТ ПОМОЩИ А НЕ ПУЛИ......), к вАШему сведению ЕСТЬ люди и их много, котрые пытаются решить проблему нормальным путем, а не устраивать живодерню.....это поразительно как вы можете так рассуждать...??? Попытки организовать пиют и получить разрешение властей НЕ получают ответа и одобрение, на выделенные деньги можно было бы открыть приют или хотя бы продумать нормальное решение. ЕСЛИ ВЫ НЕ В КУРСЕ, ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПРОТИВ ТАКОЙ ЖИВОДЕРНИ, в отличие от вас, циничных уже давно деградировших личностей.....и есть приюты, только вот ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ НИ ЕДИНОГО ДОБРОГО ДЕЛА И ПУСТЬ ВАМ БУДЕТ СТЫДНО ЧТО ВЫ ДОКАТИЛИСЬ ДО ТАКОГО СОСТОЯНИЯ.... МЫ УЖЕ ДАВНО СКИНУЛИСЬ И ЗАНИМАЕМСЯ И ДОВОЛЬНО УСПЕШНО, НО ПРОТИВ КУЧИ УБЛЮДКОВ С ВИНТОВКАМИ ПРОСТИТЕ МЫ НЕ СМОЖЕМ ПОЙТИ...мы же не сможем стрелять в Вас??? чему ы вообще учите своих детей?? кого вы растите?? какой нормальный ребенок НЕ заплачет увидев мертвую собаку?? если ваши дети не заплачут, это о многом говорит.
Уважаемая сразу видно, что вы в подобной ситуации не были ни разу. Ваши аргументы вызывают у меня только ассоциации с щенячьим визгом. Я объяснил ситуацию, которая произошла. Ваши заявления ни чем не подкреплены, так как если есть желание, то все получится. Значит ВЫ так этим занимаетесь. Есть поговорка: "Нечего на зеркало коли лицо криво". Я не за варварское убийство животных, я просто защищаю своих детей и себя. Читайте внимательно посты и не истерите. А то развели здесь: сначала собак потом людей. Мне очень вас жалко, Вы не уравновешенный человек. Видел я таких - за собаку готовы человека убить. Так что кто из нас деградировавшая личность это большой вопрос. Желаю вам оказаться в аналогичной ситуации - очень хочется посмотреть как вы будете целовать рвущих вас собак.
Гость
11 марта 2010, 16:56
Где ж вы вечно на залобных псов натыкаетесь? В каких местах города не была,собаки либо запуганные и шугаются от каждого звука,либо добрые ..... Много ума не надо,чтобы обижать тех,кто слабее.....люди хуже собак,злобнее и опаснее....Давайте лучше их отстреливать???? Дети,которые избивают одноклассников и снимают на видео, нарки,кот.стариков убивают и грабят,да много ли кого еще??? Или храбрости только на собак хватает??? Герои,блин.....У женщин,говорящих"спасибо" за убийство беззащитного (да,беззащитного! Это мы их приручили и заставили себе служить! Они от нас зависят!) априори не могут вырасти нормальные,адекватные дети! Растите злобных садистов,растите.....
Гость
11 марта 2010, 17:40
Полностью с Вами солидарна!!!
Гость
11 марта 2010, 17:41
Это несправедливое общество. И НЕТ ПРАВДЫ!
Гость
11 марта 2010, 17:45
100500 поддерживаю!
Гость
11 марта 2010, 15:03
убежал пес, к сожалению, соскочил ошейник... и вот эти гады его застрелили...
Гость
11 марта 2010, 16:05
Зрите в корень - кто виновать? вы. за собакой не следите, ошейник новый вовремя не купили. значит собака вам нафиг не нужна и вы за ней не следите. Извините за резкие слова, может у вас горе - ну там ребенок был привян к собаке - но правда, она ведь всегда горькая. Учитесь на своих ошибках, заводите новую собаку и купите новый крепкий ошейник.
Гость
11 марта 2010, 16:10
нормальный пёс не убежит от хозяина..тут или дело в вас или в собаке или может сучку почуял..
Гость
11 марта 2010, 17:48
Гость
11 марта 2010, 16:10
нормальный пёс не убежит от хозяина..тут или дело в вас или в собаке или может сучку почуял..
а людей не так судят? приговор строгий- несколько лет! и не важно-виновен или нет!!!
Гость
11 марта 2010, 15:05
Когда все это кончится??? Людская жестокость переходит все границы! А те, кто отсреливают собак, в скором времени направят дуло пистолета и на себе подобных. Им ничего не стоит выстрелить в беззащитную собаку и так же в беззащитного бомжа или другого человека. Так что ДРУЗЬЯ не обольщайтесь, что эти убийцы очистят город наш! Кто один раз поднял руку на беззащитного зверя-поднимет ее и на себе подобного. Сами порождаем жестокость, вместо того, чтоб порождать ДОБРОТУ И ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ И ЖИВОТНОМУ МИРУ, который нас окружает. Читать эту статью больше нет сил и слез не хватает! КАК СТРАШНО ЖИТЬ СРЕДИ ЖЕСТОКИХ ЛЮДЕЙ! Кстати, Эковоз ничего не делает строго по ТЕНДЕРУ, а просто тупо УБИВАЮТ!
Гость
11 марта 2010, 16:07
никакой логики, логические схемы прям с ног на голову перевернули. Лучше присмотритесь к псинам - у них во рту не безобидный параллон.
Гость
11 марта 2010, 17:47
Откройте шире глаза, смотрите на всё вас окружающее трезвым взглядом + включите мозги!!!
Гость
11 марта 2010, 17:50
людмила, много здесь людей, которые все понимают! вы не одна.
Гость
11 марта 2010, 17:02
как можно из пневматики, застрелить дворовую собаку????? Это ж пуколка.... Нам что-то не договаривают....
Гость
12 марта 2010, 08:33
Вам не договаривают что отечественная пневматика осознанно специально сильно ослабленна! В ближайшие выходны загляните в оружейный и поклянчайте иностранную пневматику. Желательно с территории евросоюза. В ценовой категории от 8 тыр и выше. И все встанет на свои места. :)
Гость
12 марта 2010, 11:50
Гость
12 марта 2010, 08:33
Вам не договаривают что отечественная пневматика осознанно специально сильно ослабленна! В ближайшие выходны загляните в оружейный и поклянчайте иностранную пневматику. Желательно с территории евросоюза. В ценовой категории от 8 тыр и выше. И все встанет на свои места. :)
Не-шутник не шутите:))) Пневматика она и есть пневматика, голубя, даже кошку может и можно если в нее пуль 20 засадить, но дворовую псину, если только после этого зарезать. Наверняка стреляют из охотничьих ружей или травматики мощной типа осы...
Гость
12 марта 2010, 15:46
Гость
12 марта 2010, 11:50
Не-шутник не шутите:))) Пневматика она и есть пневматика, голубя, даже кошку может и можно если в нее пуль 20 засадить, но дворовую псину, если только после этого зарезать. Наверняка стреляют из охотничьих ружей или травматики мощной типа осы...
:)) А сходить в оружейный поинтересовать все таки сходите. Ружья будет дико слышно, да и опасно по городу с ружьем даже в багажнике.
Гость
11 марта 2010, 17:12
Санитары, а как Вас на поляну Фрунзе зазвать можно? Скинемся - заплатим))) А то приезжал Эковоз, забрали 1 собаку из 20...
Гость
11 марта 2010, 20:31
Как только закончим в парке - сразу на поляну
Гость
12 марта 2010, 12:28
Гость
11 марта 2010, 20:31
Как только закончим в парке - сразу на поляну
Ага.....а потом бабулек,перебегающих дорогу в неположенном месте отстреливать...Тоже вобщем-то жить мешают автомобилистам.....У вас комплекс неполноценности??? Или Господом Богом себя возомнили?
Гость
14 марта 2010, 18:10
Гость
11 марта 2010, 20:31
Как только закончим в парке - сразу на поляну
если вы считаете , что делаете благородное дело справедливо, чего тогда прячитесь напишите фамилию свою и имя, а еще можно фоторгафию. Вам же нечего бояться, вы же себя правым считаете , или все-таки признаетесь, что делаете все изподтишка. Напишите как вас реально зовут САНИТАР
Гость
11 марта 2010, 17:28
2 "А вообще надо начинать с помоек, а не с собак, нечего будет жрать сами подохнут.. " они людей есть начнут. это точно
Гость
11 марта 2010, 20:36
добрые неадекватные тетки и бабки подкормят...
Гость
11 марта 2010, 21:30
Огонь!
Гость
12 марта 2010, 12:31
Гость
11 марта 2010, 20:36
добрые неадекватные тетки и бабки подкормят...
Неадекватные тетки и бабки??? Хм...мне 28 лет..... престижная,хорошо оплачиваемая работа, регулярные поездки зарубеж.......Очень часто подкармливаю бездомных собак.....Если вам надо зло на ком-то сорвать- может на карту в спорт клуб разоритесь и там свою агрессию на боксёрскую грушу выльете???
Гость
11 марта 2010, 19:32
Одно радует, что божий суд никто не отменял. И вся жестокость и дебильность "санитаров" вернётся буменрангом к ним самим, их детям и внукам. Примеров предостаточно.
Гость
12 марта 2010, 07:56
Это вы согласно божьим заповедям людям зла желаете? Ну-ну .
Гость
12 марта 2010, 08:37
О_О...Эк вы загнули. Ну укажите мне хоть одну строку библии, завета, корана в которой запрещено убивать животных.
Гость
12 марта 2010, 14:41
Гость
12 марта 2010, 07:56
Это вы согласно божьим заповедям людям зла желаете? Ну-ну .
Никому я зла не желаю: ни собакам, ни крысам-санитарам (людьми их назвать затруднительно). Просто призываю одуматься и не терять человеческий облик.
Гость
11 марта 2010, 14:31
^_^ КРУТО! Мужики - супер, спасибо за реальные дела, а не за сотрясание воздуха и тем более отлов-осмотр-возврат. Чем пользуетесь? Испаночками новыми? Завезли уже, эх блин а я проспал. :( Только покуратнее теперь, а то пердобольные граждане могут начать мешаться. А мож и чьи то внутренние органы активизируются :)))))))
Гость
11 марта 2010, 18:42
Что за новая мощная пневматика, расскажи, интересно!
Гость
12 марта 2010, 08:23
Гость
11 марта 2010, 18:42
Что за новая мощная пневматика, расскажи, интересно!
Тсссс! Это секрет! Новый завоз к концу февраля должен был случится. Пневматика - как пневматика. Но мощнее ижа и ему подобных в (!!!) 25 раз ^_^. Фанеру 5 мл на вылет... Но и стоит от 8 тыр и выше :(
Гость
11 марта 2010, 15:02
вот этим «санитарами города» надо самим вставить по пневматику в зад каждому и дать по разряду....так было бы лучше. Зло пораждает зло. Никого просто так собаки не трогают - никогда! А -г-ну Рудакову, как бывшему блюстителю порядка, должно быть известно о существующей статье УК "Жестокое обращение с животными" - предусматривающей не только штраф, но и реальные сроки для таких вот «санитаров города». Мне абсолютно все равно что будут писать ниже, и что там кто думает, но я считаю - что НЕЛЬЗЯ просто так убивать животных, особенно применять к ним такие методы как отстрел из игрушечного оружия, которое только травмирует и озлобляет животных, а не убивает. Поэтому, я думаю найдутся адекватные люди которые будучи свидетелями таких акций зачистки найдут в себе смелость обратиться в органы милиции, чтобы таких «санитаров города» закрывали, или как минимум штрафовали, за такие деяния. А озлобленному животному совершенно все равно на кого потом нападать...так что думайте прежде чем что либо совершить...
Гость
11 марта 2010, 17:44
eldar063 прежде чем писать, читайте внимательно статью + УК РФ (так как его упомянули)......... То, что вам абсолютно всё равно, что тут пишут ниже это заслуживает уважения)))))))))))) Предусмотрительный)))))))) "Санитарам" спасибо большое!!!
Гость
11 марта 2010, 17:46
А скоро и дети выйдут на охоту собачек. Если не с пневматикой, то и с камнями! А эта жестокость медленно перерастет.....страшно подумать!
Гость
11 марта 2010, 16:34
Сначала собаки, затем они кончатся, а патологическая страсть останется. Начнут отстреливать пьяных, сирых и убогих. Бомжей, чтоб заразу не разносили. Чтоб пипл в кустах не писал и т.д.
Гость
11 марта 2010, 18:03
автолюбители уже начали отстреливать себе неугодных....процесс пошел...будте внимательны! органам на это на ср...ь
Гость
12 апреля 2010, 13:05
психиатр ты комара на щеке убьешь или в приют отвезешь? себя с собаками можешь сравнивать, а других не надо. где грань, комар-муха-червь-воробей-ворона-курица-свинья-корова, кого можно убивать, а кого нет? только людей в этой цепочке не бывает.
Гость
11 марта 2010, 19:47
Боже, мой, какие же дети вырастут вот у этих, не знаю, людьми их можно называть или как их... Лет через 15 от этих отпрысков человекоподобных пневматическим ружьишком не защитишься - целую программу нужно будет составлять по отлову и эвтаназии этих двуногих тварей...
Гость
12 марта 2010, 08:40
ваше пердобольство не знает границ милосердия. на этой почве у вас конфликт совести и логики. А дети вырастут молодцами. Чего бы вы им не пожелали/наколдовали/напророчили.
Гость
12 марта 2010, 12:44
Гость
12 марта 2010, 08:40
ваше пердобольство не знает границ милосердия. на этой почве у вас конфликт совести и логики. А дети вырастут молодцами. Чего бы вы им не пожелали/наколдовали/напророчили.
Господи,сколько в России деградантов мужеского пола!!!!! Бухаю,колются....и воюют с собаками...100% если на ваших глазах будут убивать/грабить/насиловать,вы предпочтете "не заметить"...а вот собаки-другое дело
Гость
11 марта 2010, 20:30
Учить и воспитывать детей надо не на примерах безоглядной доброты к сворам одичавших собак. Вы их лучше научите, чтобы они старших уважали, за слабых заступались, Родиной гордились. И при необходимости были способны и могли применить силу для отстаивания правого дела. А то живете как в собачьей стае: от действий сильных и наглых прижимаете хвост и бежите прятаться, а за "слабых собачек" - горой. Наверное, за это основное псиное качество и не любят и уничтожают собак волки. А то, что люди стали организовываться и самостоятельно решать имеющиеся общественные проблемы, - это показатель соц.напряженности нашего общества. Пахнет 1917...
Гость
11 марта 2010, 23:01
ух , похоже, скоро жахнет, и не хило ....
Гость
12 марта 2010, 12:51
Ох! Вы мне конечно не поверите,но я (девушка!!!) от действий сильных не бегу!!! Отпор могу дать и хулигану,и начальнику!!! И именно потому,что я не трус и не закомплексованный и обиженный на весь мир человек, мне жалко тех,кто слабее меня! И детей,и бабушек и собачек!!! Убийствами проблему не решить! Только грамотно организованный отлов и приюты!! Скрепя сердцем могу согласиться с тем,что некоторых особей действительно нужно усыплять,но только после решения ветеринара,что у собаки бешенство,а не потому,что кому-то из себя "крутого мачо" захотелось построить!!
Гость
11 марта 2010, 21:04
Здесь точно моральные УР0ДЬI пишут про собак которых типа нельзя стрелять! Не обижайтесь дамочки, но я бы вас выкинул на улицу к этим собакам не задумываясь! Как вЫ можете говорить и беспокоится о здоровье несчастных животных, когда ежедневно в городе кусают 13-15 самарцев! Я живу в нормальном районе, в новом доме, тем не менее в мусорных баках живут около 20 собак, с ребёнком реально страшно выйти, и это отнюдь не мелкие шавки, некоторые экземпляры ростом мне почти по пояс. Однозначно стрелять! Если у нас будут организовывать подобное движение по отстрелу - пойду не задумываясь! А старух, которые подкармливают этих зверей самих сдал бы в зверинец, пусть там заботятся о животных если так нравится.
Гость
12 марта 2010, 12:56
Ннда...если почитать отзывы защитников животных,и сторонников отстрела,то явно напрашивается вывод,что защитники - люди самодостаточные и уважительно относящиеся (не смотря ни на что!!) к своим оппонентам....а другим- "убить! уроды!пердобольство!страрух!"...тут поле не паханное для психиатров ....Ваше мама старуха???.....если у человека нет проблем с психикой и в личной жизни,он не будет жаждать крови......
13 марта 2010, 14:11
Гость
12 марта 2010, 12:56
Ннда...если почитать отзывы защитников животных,и сторонников отстрела,то явно напрашивается вывод,что защитники - люди самодостаточные и уважительно относящиеся (не смотря ни на что!!) к своим оппонентам....а другим- "убить! уроды!пердобольство!страрух!"...тут поле не паханное для психиатров ....Ваше мама старуха???.....если у человека нет проблем с психикой и в личной жизни,он не будет жаждать крови......
Не льстите ни себе, ни себеподобным.
Гость
12 марта 2010, 11:31
Люди ау,все говорим не о том, ни о чем,зачем друг друга стращаем,все согласны,что собаки агрессивные есть и на всех без разбору кидаются.Но речь идет о гуманности,да агрессивную свору надо ловить и дальше разбираться куда их.Но не так как эти уроды стрелять, киллеров из себя изображают,их уже работой нагрузили с оплатой.Надо всем долбать нашу Администрацию чтобы вовремя следили за ввереной им территорией,есть сайт гордской туда все пожелания.Если за один день 3 страницы значит проблема серьезнее не придумаешь?.А миллионами швырять на виртуальный отлов собак это у нас могут вспомните прошлый год,где деньги?а собаки все на месте остались.Вот и нужно таким напором долбать власть,а не друг друга,а то со стороны похоже на собачью перепалку.А противопесу скажу ты со двора не выходиш- выезжаешь.и если у вас новый дом позор тебе и твоему тсж, зря зарплату платите компании.Может я ошибаюсь,ну очень похож на нашего соседа он любит с балкона пошвырять в пробегающих сабок,а насчет уродов это к тебе вовсех смыслах и росте тоже -морковку поешь чтобы подрасти.
Гость
12 марта 2010, 14:18
Спасибо....Полностью с Вами согласна!
Гость
12 апреля 2010, 13:16
госслужба, которая ловит собак, знаешь как работает-то. в кузове стоит большой ящик в который проденут шланг, шланк после отлова одевается на выхлопную трубу и машина едет на свалку, как тебе? что большая разница пуля в голову или газ в легкие, что будешь выбирать по принципу получаемых животным ощущений
Гость
11 марта 2010, 14:17
собак расплодятся крысы
Гость
11 марта 2010, 17:08
не будет собак, расплодятся кошки, пожрут крыс...
Гость
11 марта 2010, 14:43
Собаки кончатся кого эти от...зки будут отстреливать?А менты,как всегда ничего не видят, ничего не слышат,ничего не знают и знать не хотят.Повторяется история Москвы сначало мешали Тузики,а потом и дети.
Гость
12 апреля 2010, 12:57
ты видел когда-нибудь разорванное собаками и изуродованное тельце ребенка, который гулял на детской площадке?
Гость
11 марта 2010, 15:11
Реально вообще не видел что бы собак отлавливали в Самаре, хотябы взять пример 15 мкр. шк. 77 собаки там около школы табунами бегают и детей кусают, а если пройдешь рядом со школой после 7 часов как немного стемнеет вообще, съедят!
Гость
11 марта 2010, 16:26
Согласна с Вит полностью, что собак по всему 15 мкр бегает огромное количество, надо же что-то предпринимать. А то все говорят про службы по отлову собак, но получается как в пословице : " А воз и ныне там..."
Гость
11 марта 2010, 15:33
Я люблю животный, но детей люблю больше. Кошмар, ДЕТИ боятся играть на детских площадках! Собаки везде, страшно ходить! Самые большие стаи видела, когда переходишь Московское шоссе от магазина Джин строй идешь к Ташкентской («пешеходная тропинка», иначе не назовешь этот проход между стоянкой и гаражами напротив нового дома по Ташкентской, 186а), причем работники автостоянки еще прикармливают своих огромных дворняг, которые бегаю не только по территории стоянки. В последний раз там собралось две стаи (около 20 собак). Любители животных любите и детей тоже! не кормите бездомных животных на детских площадках, около подъездов и на пешеходных зонах. Собаки потом неадекватно реагируют на всех прохожих!
Гость
11 марта 2010, 17:54
и не подавайте НИКОГДА! людям с протянутой рукой.... они вас завтра могут замочить... И вообще давайте зароемся в землянки. Я -никому, и мне-никто....
Гость
11 марта 2010, 15:42
Это коненчо не выход. Проблемы кончатся только тогда, когда собакам будет в городе нечегое сть. А для этого нужно навести порядок в торговле и внедрить другую систему сбора мусора. А пока гражданам, к сожалению, приходится тратить свои деньги на покупку пель к пневматике.
Гость
11 марта 2010, 21:39
им нечего будет есть они какого нибудь модест петровича укусят! Когда нечего будет есть и собак не должно быть!
Гость
11 марта 2010, 16:27
Ужастно, это не люди, а звери...
Гость
11 марта 2010, 17:57
скоро америка нам тоже так - закроем границу-сами подохнут...
11 марта 2010, 16:55
Власти расписались в своей беспомощности
Гость
11 марта 2010, 17:38
кто-то несколько лямов в карман положил. И ВСЕ!!!
Гость
11 марта 2010, 18:54
Интересно, как запоют защитнички, когда, не дай Бог, их мать или жену покусают...
Гость
12 марта 2010, 12:39
Поверьте,убивать уж точно не пойду!
Гость
11 марта 2010, 19:21
Мою сестру на прошлой неделе собака со спины бросилась и укусила. Хотя псина живет во дворе больше года, и бабульки дворовые подкармливают, причем из этого же подъезда. Ладно хоть рваными штанами отделалась. Было б чем сама б приехела и пришибла... А те кто говорит, что на людей перейдут, так милые "ЕВСЮКОВЫХ" В РОССИИ МНОГО, уже давно людей и за животных не держат!!! Не хочу быть пушечным мясом и кормом для собак! Хочу иметь право на самооборону. Санитарам огромное спасибо, и действительно прогуляйтесь по Ташкентской ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость
14 марта 2010, 18:14
Алена! а ты рядом постой, когда в собак будут стрелять! может хоть истина восторжествует и пулька в тебя бумерангом отрекошетит! че тогда будешь делать, Аленка????
Гость
11 марта 2010, 22:54
а так же всяким Людам, Ташам, Машам и прочим ----шам сердобольные вы наши ЧеловечищщщА !!!!!! заберите вы христа ради себе на воспитание-пропитание свору из нашего двора!!!!! а то я смотрю в вас доброты скопилося - выплеснуть не на кого так вперёд - дерзайте !!!!!!! люди хоть что-то делают, проблему решают - а вы только языками молоть горазды на депутатов чтоли насмотрелись????????????????????
Гость
14 марта 2010, 18:28
А мы и помогаем как можем и стерелизуем-кастрируем за свои же деньги! но вот так получается, что власть и деньги не в наших руках и всем помочь мы не можем, у нас у всех заплаты по 10000 от силу и половину из этих денег тратим на решение этой проблемы. мы, к сожалению, не Абрамовичи, и приходится всем миром складываться на стерелизацию и кормешку БРАТЬЯМ НАШИМ МЕНЬШИМ. а вам ТАКИМ ВОТ ОСОБЯМ , наверное, дико слышать , что люди с такой зарплатой еще кому-то умудряются помогать. а те, кто норкоые шубы покупает по 2 штуки на зиму по 60-100 тыс ни копейки не потратят хотя бы на куриные лапы для собаки , котторые стоят 28 рублей за кило. ДОБРОТА И ВЗАИМОПОМОЩЬ-это слова очень узкого круго людей. ЗЛОСТЬ, АГРЕССИЯ, ЗАВИСТЬ, ЖАДНОСТЬ, ХАНЖЕСТВО-это то, что сопровождает жизнь большинства людей . И здесь уже не конфликт собаки и человека , а конфликт ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! по-моему, пора уже нам тоже взяться за оружие и защищать не только собак , но и себя от таких как ВЫ!
Гость
12 марта 2010, 08:46
За домом по Димитрова,112, где стройка - бегают 6-7 огромных собак, страшно до дому от остановки с ребенком ходить! Приезжайте и к нам, так же готовы профинансировать!
Гость
14 марта 2010, 18:33
Щас вас попросить помочь профинансировать лечение какой-нибудь собачки или щенка, хотя бы даже в приюте, который на вас не кидался, вы же в жизни на это не пойдете, а как на убийство денег давать, так это Да! Вы не боитесь руки то замарать, давая деньги на убийство? А потом этой же рукой молиться в церкви будите, стоять и свечку в этой руке держать............. Ужас! И это говорит МАТЬ!
Гость
12 марта 2010, 09:11
Почитал я все выше сказанное.. И задумался об открытии Китайского ресторанчика)) А что? Все польза: и собак меньше станет, и и тем кто их любит - горячий обед!!!))) Желающих возьму в долю!!!)))
Гость
12 марта 2010, 12:34
тогда уж лучше - корейский)
Гость
12 марта 2010, 10:58
Вы меня извините, но вы будете говорить ,что шавки добрые , до тех пор, пока не пострадает кто нибудь из вас или из ваших близких не пострадает. Ведь если собачка, просто укусит, вам придется делать уколы , причем болезненные. Я тоже за уничтожение собак, никакая кастрация не в состоянии уменьшить поголовье собак. А вот это фирма просто фикция, отмывание и трата бюджетных денег. Я предлагаю, собрать большую группу охотников, выдать боеприпасы и распределить участки, причем не просто уничтожать, а собирать туши после отстрела, вот тогда мы будем гулять спокойно. Администрация обсудите мою тему.
Гость
13 марта 2010, 15:34
Алексею: я предлагаю собрать большую группу охотников,выдать боеприпасы и распределить участки.Стрелять по всем,кто тебе не нравится:собакам,пьяницам,наркоманам,насильникам,чиновникам и зажравшимся "бизнесменам" Причём не просто стрелять,а собирать туши после отстрела.Администрация,обсудите мою тему.
Гость
12 марта 2010, 11:18
Удивляет позиция так называемых гуманистов - жалко, видите ли им бедных животных. А не за что страдать от их укусов вам не жалко!!! А то, что ваши налоги тратятся неизвестно на какие нужды... Исходя из этой информации отлов одного пса равен почти 727 рублям - за что!? Отловят, осмотрят, привезут обратно туда где он был - маразм!!! Для чего вызывают "собачьи ящики"? Правильно, что бы собак не было бродячих на улицах, а не чтобы их ветеринар осмотрел. Сам проживаю недалеко от этого парка. Знал бы кто отстрелом занимается - присоединился бы. С ребенком не погулять в таком парке (даже мне, физически здоровому мужику, не справится со сворой собак), а властям наплевать. Зайдите в ближайшие к этому парку дворики, там такие собачьи свадьбы - страх.
Гость
14 марта 2010, 18:36
А вам не жалко тратить свои налоги на содержание убийц и маньяков в тюрьме по 25 лет и пожизненно?????? а на собачек беззащитных вам не жалко?? и не надо говорить, что нас не кусали! кусали! и не один раз ! и когда мы собачек на стерелизацию ловим и просто щеночков, чтоб в приют определить! но просто , если человек по сути остается ЧЕЛОВЕКОМ , никакой укус не изменит его жизненную позицию и вопитание, данное отцом и матерью.
Гость
12 марта 2010, 16:43
В субботу 12-30 смотрите программу Здравый смысл по Терре может остынете,а то все кипите.Раскажут про проблему безнедзорности животных.
Гость
12 марта 2010, 20:52
хоть кто-то или что-то внесет в эту дискуссию ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ, а то маразм крепчает.
Гость
11 марта 2010, 14:14
А что остаётся делать простым гражданам, если город не заботится о безопасности людей?! Сама живу не далеко , иногда гуляю там с дочкой. Так это просто ужас сколько там собак бездомных и агрессивных... А за полученные 24 миллиона они всегда отчитаются :)
Гость
11 марта 2010, 14:20
Жаль тузиков и шариков, но "ЭкоВоз" не вывезет проблему, а деньги уйдут на ветер. Ловить одних и тех же шариков (они перемещаются по городу)... одна собачка обходится казне почти в 1.5 тысячи рублей. Кто-то деньги "отобьет", а в бухгалтерии все будет "ништяг", как говорят в Самаре.
Гость
11 марта 2010, 14:43
Большое спасибо неизвестным санитарам. Молодцы! Давно пора. Хоть кто-то что-то делает полезного в борьбе с бродячими собаками. Но теперь обязательно заноют наши псевдогуманисты о "братьях наших меньших". Почему-то искусанные люди их не огорчают.
Гость
11 марта 2010, 15:45
у людей уже сил нет ждать пока ЗАО «ЭкоВоз» приступит к своим прямым обязанностям! А между тем, брошенные бездушными и бессовестными людьми животные, нападают на всех подряд! Разве бедная собачка видит разницу между тем, кто её приручил и бросил и между обычными прохожими? Обиженное животное мстит и будет мстить ВСЮ СВОЮ КОРОТКУЮ жизнь!
Гость
11 марта 2010, 15:58
спасибо, ребята!
Гость
11 марта 2010, 16:00
Кошмар какой то , да я на месте собак половину людей перекусала с таким отношением. Уж если на то пошло , то гораздо лучше просто усыплять бродячих собак , чем отстреливать и оставлять мучаться, либо стерилизавать , как будто за ними уход нормальный обеспечат, это как человека после операции на улицу вышвырнуть . А ещё удивляемся почему мир жестокий , люди потому что такие .
Гость
11 марта 2010, 16:13
Я сама пострадала от у кусов собак в этом же парке, напала стая из 8-ми особей, потом делали прививки по схеме. Было не весело, хорошо что живая осталась Я считаю, что к решению проблемы с бродячими собаками у нас подходят безответственно и решают ее неэффективно, а выделяют под это бюджетные деньги. А если появляются такие как "санитары", то это от безысходности, кто уже пострадал от укусов...
Гость
11 марта 2010, 16:21
Контракт с «ЭкоВозом» на 550 тысяч рублей предусматривает отлов 757 животных. Всего в текущем году планируется отловить 17 тысяч бродячих животных...Если применить элементарную математику, то данный контракт должен быть исполнен в течение 2х недель. Почему нельзя, чтобы несколько компаний одновременно выполняли данный вид деятельности, я думаю собаки плодятся быстрее чем их стерилизуют... И если все будет идти такими темпами, то это тупо отмывание денег...А вообще надо начинать с помоек, а не с собак, нечего будет жрать сами подохнут..
Гость
11 марта 2010, 16:30
Рано или поздно попадетесь своре, когда пулек не будет. Разорвут. Или хозяину пристреленной собаки за несколько тысяч баксов. Интересно будет на это посмотреть.
Гость
11 марта 2010, 16:38
Всем кто сочувствует собачкам хочу спросить какого калибра ружьишко выбирут если собачки покусают Вашего ребенка? И вообще предлагаю всем сердобольным взять по собачке себе домой.
Гость
11 марта 2010, 16:55
мочить бездомных собак, без разговоров! Спасибо неизвестным САНИТАРАМ!!!
Гость
11 марта 2010, 17:31
Спасибо неизвестным!!!Живу возле "Дружбы",там на меня два раза нападали псы,сейчас стараюсь через него не ходить.
Гость
11 марта 2010, 17:42
я сам хожу с пневматикой и если бешеные твари бросятся долго не думая выпущу всю обойму в них ! молодцы парни !
Гость
11 марта 2010, 18:26
Беспощадная смерть бродячим стаям. На глазах моей семьи разорвали кошку. А если бы шла жена с ребёнком одна? А ребёнку что сказать? Бродячим стаям смерть!!! Администрации П.........озор
Гость
11 марта 2010, 18:28
Правильно Сейчас весна и суки совсем бешеными со своими щенками становятся просто ходить мимо когдастемнеет представляет большую угрозу
Гость
11 марта 2010, 18:45
спорить здесь можно долго и много,а доводов как за и против и с той,и стой стороны придостаточно.но темнемение это большая проблема с которой столкнулись подавляюшее число горожан(шверника 14,большой дом и огромная детская площадка,здесь как минимум собак 12 только в одной стае,спать спокойно уже года 2 не получается:писали,звонили-а собак только больше. деньги,которые выделяются каждый год на (отлов,отстрел,стерилизацию) приближаются почти к 50млн рублей,без 2-,мне кажется на эти средства можно было даже не только отстрелять,стер.,и даже накормить и полечить питомцев наших меньших,а с другой стороны "не будет проблемы и денег не выпишут господа хорошие,их то точно собока не покусает....."
11 марта 2010, 18:58
незнай, у меня травмат, один патрон 80 р. стоит = один патрон = одна собака!!!
Гость
11 марта 2010, 19:53
А есть еще прикольные такие, которые ходят по улицам с оружием и тоже уничтожают всех кто не понравился, "мордой не вышел" (на двух ногах или четырех лапах).