В 2011 году в детсады не попадут более 15 тысяч дошколят
27 января 2011, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
28 января 2011, 08:34
зато призывают рожать. Нарожали, теперь девать некуда. Частные садики стоят 13 тысяч в месяц, как молодежь должна за них платить, а еще и жилья для них нет. Вот страна, зато про какой-то долг вспомнят, когда детей в армию призывать начнут
Гость
28 января 2011, 11:31
Скоро просто те кто не имеет связей или наследства от бабушки не станет себя обременять и будут жить в свое удовольствие
Гость
28 января 2011, 15:25
Гость
28 января 2011, 11:31
Скоро просто те кто не имеет связей или наследства от бабушки не станет себя обременять и будут жить в свое удовольствие
А я так уже и живу - на себя только и хватает денег
Гость
31 января 2011, 09:23
Гость
28 января 2011, 15:25
А я так уже и живу - на себя только и хватает денег
а я тоже могу себе позволить только кота содержать, а ребенка заводить одна мысль ужасает - не потяну
Гость
28 января 2011, 09:59
Строить надо новые детские сады, а не старые латать, вот например микрорайон в районе космопорта , ул. Дыбенко , где там детский сад , куча офисных зданий, нет ни сада, ни школы, ни поликлиники
Гость
28 января 2011, 15:39
Лучше построили бы один дет.сад размером с торговый центр. На весь город бы хватило и родители не отказались бы возить детей, главное, что устроен ребёнок в сад. Вот Ипподром вывели из статуса места спортивного назначения, построили бы там -отличное место! Азаров, задумайся!
Гость
27 января 2011, 23:21
Если бы захотели власти, давно бы решили данную проблему! Да вот только оно им нужно ли???
Гость
28 января 2011, 19:25
Вам надо - вы решайте, а то такой умный выискался, хоть бы копейку свою потратил, всё ему власти должны.
Гость
30 января 2011, 00:34
Гость
28 января 2011, 19:25
Вам надо - вы решайте, а то такой умный выискался, хоть бы копейку свою потратил, всё ему власти должны.
оплачиваемые государству, далеко не копейки!!!
Гость
28 января 2011, 08:22
нам вообще в одном саду сказали: нет льгот - можете не рассчитывать на место
Гость
28 января 2011, 08:40
Ломать,не строить,,,наглядная политика местных властей и государства о детях,,,наплевать им на людские заботы
Гость
28 января 2011, 11:24
Потому сейчас простая молодежь и женятся только когда залетят
Гость
28 января 2011, 11:50
по себе людей не судят
Гость
28 января 2011, 12:56
Гость
28 января 2011, 11:50
по себе людей не судят
А я не по себе-а по некоторым друзьям и родственникам
Гость
28 января 2011, 16:34
Гость
28 января 2011, 12:56
А я не по себе-а по некоторым друзьям и родственникам
только по некоторым! так за чем же так резко?
Гость
28 января 2011, 16:46
ст .43 п .2 Конституции РФ-''Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего'' и.т.д образования.Это что же получается ,нарушаются Конституционные права моих детей ?А в армию сына согласно Конституции все равно призовут?Несправедливо!!!
Гость
28 января 2011, 19:26
Если вы умная женщина, то найдёте способ сына в армию не отдавать.
Гость
29 января 2011, 18:27
у нас как ни водной стране цивилизованного мира- закон противоречет другому, абсолютно любой кодекс, а конституция вместе со всеми и ф.з.законами работает на благо прихотей господ, а к нам смертным сплошные санкции.... вы же видите не до нас сейчас-здесь чемпионаты ,полиция,помощь исторически союзному государству Кувейту в несколько миллиардов руб, а что мы здесь с нашими детьми-у детей есть мы и все.
Гость
30 января 2011, 20:36
Гость
29 января 2011, 18:27
у нас как ни водной стране цивилизованного мира- закон противоречет другому, абсолютно любой кодекс, а конституция вместе со всеми и ф.з.законами работает на благо прихотей господ, а к нам смертным сплошные санкции.... вы же видите не до нас сейчас-здесь чемпионаты ,полиция,помощь исторически союзному государству Кувейту в несколько миллиардов руб, а что мы здесь с нашими детьми-у детей есть мы и все.
Особенно в России. Сейчас.
Гость
28 января 2011, 11:37
Денег нет же у властей! Давно распилили всё видимо!
Гость
28 января 2011, 12:51
А зачем им дет.сады? Оно им надо? Лучше построить очередной Торговый центр - там прибылей больше!!! .....!
Гость
28 января 2011, 13:18
помимо торговых центров они еще любят офисные центры строить))))))))))оно им надо зоботиться о детях главное их дети ходят и ладно.))))))))))
Гость
28 января 2011, 14:37
какая реконструкция какая забота от государства.
По себе знаю за те годы которые провел сын в садике денег было потрачено на ремонт садика столько что рядом могли построить новый садик.
А тут оказывается государство финансирует.
Что то не верится во все это
Гость
29 января 2011, 05:46
Детсады -для родителей, так как ребенку дома с мамой гораздо лучше,почему ,думаю обьяснять не нужно.
Гость
29 января 2011, 13:47
Глупость Вы, Лариса пишете! Ребёнок, просидевший, до школы с мамой - совершенно не умеет общаться со сверстниками, не умеет и не понимает, как вести себя в коллективе и т.д. и т.п. Потом он приходит в школу - не подготовленный и проблемы растут, как снежный ком!! Человек он "животное" социальное!!!
Гость
29 января 2011, 21:17
Гость
29 января 2011, 13:47
Глупость Вы, Лариса пишете! Ребёнок, просидевший, до школы с мамой - совершенно не умеет общаться со сверстниками, не умеет и не понимает, как вести себя в коллективе и т.д. и т.п. Потом он приходит в школу - не подготовленный и проблемы растут, как снежный ком!! Человек он "животное" социальное!!!
но одного дня в садике не была,ничего,адаптировалась.В 6лет писала и читала -с 1-го класса на 5..и учителя говорили в то время -домашние дети гораздо воспитаннее .
Гость
30 января 2011, 17:30
ваш случай - единичный
у многих родителей нет возможности сидете дома с ребенком, времена такие..
Гость
30 января 2011, 01:26
Этой проблеме уж скоро за 10ок стукнет и всё решить не могут...Местом проведения Чемпионата Мира по футболу стали - сразу миллиарды нашли... следует вывод - на своих нас.ать (в том числе и на президентские инициативы), а то что выгодно для себя (властей) обязательно сделаем, да и ещё не просто, а НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!
Стыд и срам господа, стыд и срам! Коррупцию победить хотим.. АГА! 20 000 руб. и вы в ускоренном списке очередников в детсады, а потом еще и за ремонт заплати, и за доп кружки, и за питание, и т.д. ежемесячно... короче говоря тысяч 100 готовить надо, чтоб в детсад попасть. Для молодожён - эту цифру сразу в смету свадебных расходов заносите!...
Гость
30 января 2011, 13:16
СОВЕРШЕННО СОГЛАСНА!!! Эта "забота" о народе - просто выбешивает! Как говорится, с такими "заботящимися" и врагов не надо!
Гость
31 января 2011, 09:19
а возьмите в самаре... на стадион новый значит найдутся деньги, а кто скоро на эти стадионы будет ходить, если рожать не дают возможности...
Гость
28 января 2011, 18:20
эта тема давно уже видна на лицо. Раньше и заводы пахали и садики там давали и дети рады были и всем было хорошо, а щас почти все садики куда то ушли, куда не глянь то церковь, то еще что то из садика сделали, а на фига это все! Куда столько церквей вместо того что бы детям помогать и воспитывать. П
Гость
31 января 2011, 09:29
на какие спрашивается пожертвования понастроили на каждом углу этих церквей? ясно же, что из бюджета нашли финансирования... а кому они нужны в таком количестве? скоро некого будет туда водить, нация вымирает...
Гость
29 января 2011, 15:02
Лариса, а никто это не опровергает. Просто работать то надо, а с ребенком сидеть некому..
Гость
29 января 2011, 21:12
да это понятно.
Гость
29 января 2011, 15:14
нас уничтожают и начали с рождения
Гость
29 января 2011, 18:17
полностью согласен, опустили не колени свой собственный народ
Гость
29 января 2011, 20:00
вообще,ужасно.на работу надо и не куда детей деть.ЧТО ДЕЛАТЬ?может все вместе соберемся и в министерство образования их на денек отведем,а сами на работу?
Гость
4 мая 2011, 22:54
Мне моя мама именно такой вариант и предлагает отвести ребенка на день в департмаент образования... На пособие мы право не имеем даже на сто рублей так как мой доход привышает 11800 рублей на тысячу рублей.. а то что я воспитываю ребенка одна, и что б заработать эти 12 800 мне надо работать каждый день а ребенка где то отсавлять нужно во внимание не кто не берет.... От злости лопну скоро..
Гость
30 января 2011, 16:31
Ха ха ха. А вы думали, что вы кому то нужны? Зачистка населения ведется последние 20 лет. Большой босс уже проболтался, что "русские активно сопротивляются инновациям, но к 2025г мы решим эту проблему". Есть человек, есть проблема, нет человека - нет проблемы.
Гость
31 января 2011, 09:21
а зато возьмите кавказские страны, мало того, что сюда толпами на работу стекаются, так и рожают каждый год, несмотря на нищету... а у нас вымирание нации происходит, и никому дела нет...
Гость
30 января 2011, 17:23
Сады нужны как раз именно для правельного развития личности ребенка в социуме.Да и телевизор смотреть мало будут а дома с мамой и ли бабулей ничего из этого не получиться хоть что говорите
Гость
31 января 2011, 12:00
вот они "правильно развитые "по подворотням пиво и распивают.В садик перед школой достаточно с год поводить -для адаптации.Это мое мнение ,никому не навязываю, сколько знаю домашних детей -все нормальные выросли и без проблем в подростковом возрасте ,так что все получается -было бы желание у мамы ,а для развития в социуме 10лет школы хватит.
Гость
28 января 2011, 14:33
воз и ныне там, могли бы решить проблему, разрешив частные до 6 человек группы, может и c неполным днем, но для этого преодолеть все но, если ,и как бы чего не вышло.
Гость
28 января 2011, 17:53
а у кого были илюзии..ер обещала решить проблему..но как всегда О...Ь..у них всё хорошо..
Гость
28 января 2011, 19:10
Можно построить, можно отобрать какие-то помещения. А кто работать то будет? Средняя зарплата воспитателя не более 6000 тысяч. Во многих садах на группе всего один, вместо положенных двух. Текучка кадров огромная.
Гость
28 января 2011, 19:24
Здоровее будут.
Гость
28 января 2011, 22:34
Вот вам и мундиаль...А детишек -то ,15000, куда девать?
Гость
29 января 2011, 00:26
и нам бы в сад..да не куда..а на что жить? кто с ребенком сидеть должен..как надоело так жить..
Гость
29 января 2011, 01:38
да, я полностью согласен со всеми высказываниями...
зачем мне идти в крутой торговый центр или какой нить мегаполис, когда мой ребенок сидит дома один, а мы вынуждены работать, чтобы его прокормить...
как дальше жить?
мы на очереди в детский сад только 586е..(((
Я считаю это не справедливо!!
Гость
29 января 2011, 14:30
А еще отменили льготы работникам детсадов. теперь и работники не имееют право привести своего ребенка в сад без очереди. хотела пойти нянькой в сад, что бы ребенка устроить и хоть какую-то копейку получать, а мне сказали: "Приходите, но ребенка не возьмем, а в очередь поставим, он будет 350ый!". Для чего отменили эти льготы? непонятно... везде засада!
Гость
29 января 2011, 14:33
С мамой-то конечно ребёнку хорошо, но сытому и одетому.А Вы, Лариса, видимо из тех дам, кто свою несостоятельность и нереализованность прикрывают своим желанием подольше посидеть дома.А зачем тогда институты заканчивали?И какими мамиными успехами будет гордиться ваш ребёнок?Очередное освоение приготовления кулинарного шедевра?Или разработка новой техники вытирания пыли с книг?САДИКИ НУЖНЫ!!!!Моя старшая дочь после садика гораздо легче влилась в школьный коллектив,нежели несадиковские детки.Им приходится труднее.
Гость
30 января 2011, 17:56
я думаю,страна непоощрять рождаемость материнским капиталом,а наоборот должна выступать с лозунгом, "прежде чем родить хотя бы одного ребенка,родители взвести все за и против".
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
вос.
772мм 86%В 2011 году в детсады не попадут более 15 тысяч дошколят