перейти к новости

Тяжелое детство c маркетингом

28 января 2011, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
4
Гость
31 января 2011, 11:04
Я своим детям ТВ давно не даю смотреть. Макдональдс мы посещаем максимум 1 раз в 3 месяца, при этом я объясняю, что там плохая пища и старший уже не интересуется. Неприятна некомпетентность авторов называющих навязчивую рекламу маркетингом, но это распространено в последнее время.
Гость
31 января 2011, 14:28
А по вашему навязчивая реклама это не часть работы маркетологов? В целом статья хорошая, родителям читать обязательно!
Гость
31 января 2011, 15:39
Гость
31 января 2011, 14:28
А по вашему навязчивая реклама это не часть работы маркетологов? В целом статья хорошая, родителям читать обязательно!
Соглашусь с коллегой, что ставить знак равенства между недобросовестной рекламой (см. Закон о рекламе) и рекламной акцией в рамках тактического или стратегического плана предприятия по маркетингу нельзя. Но в России, как известно, в футболе и маркетинге "разбираются" все, кому не лень ( даже Л.Д.).
Гость
1 февраля 2011, 07:36
Гость
31 января 2011, 15:39
Соглашусь с коллегой, что ставить знак равенства между недобросовестной рекламой (см. Закон о рекламе) и рекламной акцией в рамках тактического или стратегического плана предприятия по маркетингу нельзя. Но в России, как известно, в футболе и маркетинге "разбираются" все, кому не лень ( даже Л.Д.).
Недобросовестная и навязчивая по вашему одно и то же? Любая реклама навязчивая, так как ее цель навязать потребителю рекламируемый товар или услугу.