Здоровье Бонус за постоянство

Бонус за постоянство

Самарские клиники активно внедряют дисконтные программы для привлечения пациентов

Что выбираем?

Скидками и акциями сегодня никого не удивишь. Конкуренция высока, и чтобы найти «своего» клиента, компаниям приходится потрудиться, не только объясняя, почему их услуги лучше, чем у других, но и наглядно демонстрируя: выгодно обращаться именно сюда.

Еще несколько лет назад именно так конкурировали между собой частные клиники. С одной стороны, решающим моментом выбора становился профессионализм врачей, медперсонала, с другой – при прочих равных условиях – интересные ценовые предложения, скидки, подарки. Но в сфере медицинских услуг такой подход оказался не слишком популярным. Все-таки чаще всего пациенты идут в клинику не за скидкой или подарком (хотя и это тоже приятно), а за здоровьем. То есть важен им в итоге все-таки результат лечения, его эффективность. Насколько приветливы и внимательны были врачи? Все ли услуги можно было получить в одном месте?

Именно поэтому в последнее время все больше самарских клиник задумывается не над тем, как привлечь нового клиента, а как побудить тех, кто уже единожды обслуживался в медицинском учреждении, вернуться сюда. В результате частные клиники, нацеленные на долговременную качественную работу с каждым пациентом, уже поняли необходимость введения дисконтных программ для тех горожан, кто постоянно заботится о своем здоровье.

Где ценят постоянство?

Сами горожане все больше начинают обращать внимание на то, есть ли в клинике дисконтная программа. И готовы с удовольствием пользоваться всеми привилегиями постоянного пациента. Тем более если находят ту клинику, где им действительно удобно и приятно находиться. Ведь сегодня, в век постоянной нехватки времени, очень важно, когда все услуги можно получить в одном месте: не нужно ездить в сторонние лаборатории, стоять в очередях, долго ждать результатов, каждый раз рассказывать новому специалисту всю историю своих болезней.

Правда, пока не все самарские клиники готовы предложить своим постоянным пациентам определенные преимущества. Однако самые крупные, серьезные и ответственные уже сделали не один шаг навстречу своим посетителям.

Например в «Альфа-центре Здоровья» существуют дисконтные карты – персональные и семейные. Последними может воспользоваться не только сам получатель, но и члены его семьи. По мере накопления суммы оплаченных услуг растет и скидка: от 3% до 10%.

Своя система скидок есть и в многопрофильной клинике «Медицина». Обладатели «накопительной карты» могут получить скидку от 2% до 8% – в зависимости от уже потраченной на услуги клиники суммы. Специальные программы с 5-процентной скидкой есть для будущих мам и пенсионеров, а также для тех, кто лечится в клинике всей семьей.

А вот клиника «Призвание» предлагает своим пациентам программу «Ваш личный доктор» – комплексное постоянное обслуживание с 10-процентной скидкой. К тому же посетитель получает «домашнего врача». Такая практика очень распространена на Западе, где врач знает все о здоровье подопечного, может подметить малейшие изменения в самочувствии, в любое время дать рекомендации.

Некоторые же игроки рынка пошли дальше предоставления скидок, пусть даже на накопительной основе. И превратили дисконтные программы в настоящие «клубы по интересам» – чтобы, с одной стороны, сплотить клиентов, а с другой стороны – еще больше наладить с ними общение.

Так, в Медицинской компании ИДК начал работу Клуб здоровья ИДК. И это в целом – площадка для коммуникации со всеми посетителями. Как поясняют в клинике, это возможность услышать мнение посетителя об услугах, площадка для проведения акционных и партнерских программ. В рамках клуба выпускается специальный журнал, из которого посетители клиники могут узнать о новых предложениях, увидеть рекомендации врачей. Кроме того, постоянные посетители могут получить дисконтную карту «Стандарт», накопив акты и чеки на услуги компании на сумму 10 тысяч рублей, и пользоваться 5-процентной скидкой на все услуги без исключения. Скидку можно увеличить до 10% по той же накопительной системе и получить карту «Премиум».

Компетентно

Генеральный директор медицинской компании ИДК Владислав Шерстобоев: «Дисконтные программы – это уже давно не роскошь, а необходимое средство коммуникации с нашими постоянными пациентами. Программы для постоянных клиентов, дисконтные карты позволяют заявить: мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, нам важен результат, важно ваше здоровье. Легко сделать скидку, обслужить пациента, проводить его за дверь и забыть. Но это не тот подход, который могут себе позволить серьезные медицинские учреждения. Мы несем ответственность за результат лечения и хотим, чтобы наши пациенты об этом знали».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Объявления