перейти к новости

«Наша задача — оставить водителей»: директор самарской скорой ответил на претензии профсоюзов

7 февраля 2020, 22:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
45
Гость
8 февраля 2020, 12:11
Коммерсанты услуги могут оказывать дешевле лишь потому, что всюду нарушают трудовой кодекс и права работников. По другому получить прибыль не получится, а в убыток никто работать не будет. Все это знают. В аутсорсинге есть правило - проблемы на аутсорсинг не передаются. Но наши руководители, такое ощущение, про бизнес вообще ничего не знают, а дипломы купили в подземном переходе.
Гость
8 февраля 2020, 08:55
Новый способ распила бюджетных денег. В бюджетной организации распилить сложнее, чем в частной компании. Водители вместо бюджетников станут либо ИП (~40 т.р. в год с полученной зарплаты налоги в ПФ и т.д.), либо самозанятыми без пенсии ( 6% налог с полученной зарплаты). В обоих вариантах без соцпакета, оплачиваемого больничного, отпуска. Оплата будет почасовая, а не оклад.
Гость
7 февраля 2020, 23:00
Может я что-то не понимаю,НО, зачем платить лярд за 3 года частной конторе,на который они будут содержать штат и технику, почему нельзя сразу направить эти деньги из бюджета в бюджет ССП?
Гость
7 февраля 2020, 23:09
Когда муниципальные автобусы забрал Самараавтогаз, примерно то же говорили. В итоге в целях экономии закрыли все диспетчерские, и водители бегают в туалет по кустам и по углам. Ни одного автобуса с кондиционером не появилось. Про Управу и Глинку молчу, и так все знают.
Гость
8 февраля 2020, 00:02
В каждом аутсорсе есть откат)
Гость
8 февраля 2020, 07:58
Вот и давайте оставим водителей на месте.обновим автопарк без посредника.а напрямую.деньги потратим на нужлы организации.форму купим бригадам...премию за напряженный труд хоть изрелдка дадим...бригады ездят не заезжая.зачем нужен посредник?
Гость
8 февраля 2020, 00:47
Явно лукавит, аутсорсинг это100 процентная разводка, скорее всего он в доле.
Гость
8 февраля 2020, 13:11
После простого подсчёта, при условии работы каждой из 60 машин 24 часа в сутки 7 дней в неделю и штата водителей по 3 на машину (при условии 8 часового рабочего дня и зарплаты 30 000 р после вычета 43% налогов), после затрат на покупку авто, ГСМ за три года остается около 500 млн рублей на ремонт авто??? - это ещё ЧЕТЫРЕ раз обновить весь автопарк (ну или это рассчитываемый доход "частной компании"). Просто как с "мусорной реформой" так и в данном случае "Гениальный" бизнесмен из числа приближённых к власти придумал очередной "способ зароботка", а Главный Врач скорой помощи был просто поставлен перед фактом.
Гость
8 февраля 2020, 04:17
Дима рулит. Следующая остановка - ТТУ.
Гость
8 февраля 2020, 01:20
слушайте, ну вот это вот ни в какие ворота уже: "— Если бы такое действительно произошло, то с этой компанией тут же расторгли договор. Её бы занесли в список недобросовестных подрядчиков и не сотрудничали с ней. Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач." прям так и вижу, как сначала заключают договор, получив откат, а потом гордо задрав нос расторгают))) не смешите людей! много чего уже проходили. слово аутсорсинг ничего хорошего не несет... разрушат то что есть, а строить новое не на что будет...
8 февраля 2020, 09:34
Действительно. Как-то очень бледненько и неубедительно все это выглядит. Так и не дан четкий ответ на главный вопрос - ЗАЧЕМ? Тем более, что "скорая помощь" очень специфическая служба и менять там что-либо надо крайне осторожно. А то ведь завтра и не приехать может, по объективным причинам. Например, потому что администрация не проплатит вовремя концессионеру и у того не будет денег на топливо. Рассказы о том, что концессионер несёт расходы на ремонт... Мне одному кажется, что в течение трёх лет машины будут на гарантии у производителя? Мутно все это!.. Кстати, если уж так хочется отдать что-нибудь на аутсорс, то почему бы не начать с огромного гаража областного правительства?..
Гость
9 февраля 2020, 00:19
Что, уже больше своровать не где? Устороит Азаров тут митинги. Подведет Путина. Путину сейчас волнения в стране не нужны. Мы скоро за конституцию голосовать будем. Слетит Азаров. Какой же он недальновидный.
Гость
8 февраля 2020, 08:29
Держат народ за дураков! Врет и глазом не моогнет. Это как так-то? На новые авто денег нет. А на оплату комерсанту для покупки им машин деньги есть? Ясно одно что мы так и будем жить плохо, и завидовать Европе. Пока народ не сплотится, и перестанет быть инертным. В Европе профсоюзы устроили бы забастовку по всей стране для защиты трудящихся какого-то предприятия. И все бы это поняли и поддержали. Потому что если защитили права одного раработника, завтра также будут защищать и тебя.
Гость
7 февраля 2020, 23:31
В итоге водители 3 года без отпуска и только попробуй заболей.
Гость
8 февраля 2020, 16:49
«Машина с оборудованием стоит около 2,5 миллиона рублей. У самарской скорой помощи таких средств нет. Выходом из этой ситуации и стал аутсорсинг»-скорая помощь, это не частная лавочка, откуда у нее вообще средства могут быть? Они полностью на гос финансировании. «Это не 90-е, когда всё решали деньги, — прокомментировал главврач»- улыбнуло! «За три года компания получит из областного бюджета около 1 миллиарда рублей. — Замена автопарка — это малая толика тех денег, которые выделят из бюджета. Остальное — это зарплаты водителям, затраты на ремонт, горючее» - с одной стороны глав врач не должен заниматься этими техническими вопросами, а с другой- именно оборудованный и исправный транспорт и составляет суть оказания скорой помощи.
Гость
9 февраля 2020, 00:13
Вы там правда людей за идиотов держите? За счет чего частник будет получать прибыль?
Гость
8 февраля 2020, 00:01
А через три года не денег ни машин
Гость
8 февраля 2020, 00:57
Малахов готов написать по-собственному, если его гладкая история не сбудется?
Гость
8 февраля 2020, 10:46
Так что мешает пустить тот же миллиард, но не на аутсортинг, раз компания все это будет делать на бюджетные деньги, не вкладывая своих. Это то же самое, что с автопарком: отдали коммерсантам новые автобусы, а по истечении контракта они вернут городу рухлядь
Гость
8 февраля 2020, 10:49
А директор в какой партии состоит?
Гость
7 февраля 2020, 23:33
Звездит как дышит
Гость
8 февраля 2020, 09:07
ВОПРОС!ПОЧЕМУ ВСЕ ВОДИТЕЛИ ПОКУПАЮТ МАШИНЫ НЕ СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ? ДА ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ ОНА ЛОМАЕТСЯ КАК ЗАГНАННЫЙ ИШАК! И ЗДЕСЬ ТОЖЕ САМОЕ:ИЗНАСИЛУЮТ ВСЕ МАШИНЫ И ОТДАДУТ:ПЛИЗ! КАТАЙТЕСЬ,ЕСЛИ СМОЖЕТЕ...
Гость
8 февраля 2020, 09:05
ВОТ НАЧИНАЮТ И ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА... ЗА ТРИ ГОДА УШАТАЮТ ВСЕ МАШИНЫ,А ПОСЛЕ ОТДАДУТ! И МОЖЕТ ГОРОД РЕМОНТИРОВАТЬ СКОЛЬКО УГОДНО!
Гость
8 февраля 2020, 09:08
Распил бабла на лицо! Прокуратура? Счётная палата? Честные Ещё Есть?
Гость
8 февраля 2020, 12:58
А мой коммент за что удалили?
Гость
8 февраля 2020, 19:24
Если эксплуатация транспорта скорой помощи такое выгодное дело, что частные компании даже конфликтуют за право заключения договора - то почему такой выгодный бизнес отдается из рук государства "налево"?
Гость
13 февраля 2020, 12:29
Дайте мне миллион ,я тоже буду рвать жопу и волосы на себе ,чтоб уговорить водителей остаться и перейти к частнику
Гость
22 февраля 2020, 20:01
выручка составит примерно 100 млн. рублей в год.
Гость
8 февраля 2020, 09:28
Наша задача --- увеличить мои доходы , заявил директор самарской скорой помощи .