RU63
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Самаре
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

сев.

757мм 42%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Вероятность выжить у вакцинированного возрастает в 10 раз»: врач ФМБА — о тотальном недоверии к власти и пятой волне

15 октября 2021, 09:00
Гость
Гость
15 октября 2021, 21:25
От одного сытого его вида тошнит...
Гость
15 октября 2021, 19:05
Хватит врать!Никакая вакцинация не спасёт ни от какого заболевания!При гриппе раньше даже маски не одевали,и далеко не все болели.А от простого гриппа тоже очень много всегда умирали,не меньше,чем сейчас.Только никогда не орали,как сейчас,что эпидемия!Никаких локдаунов никогда не было,люди спокойно работали и болели.Кто воремя не лечился,тот и умирал.Как и сейчас.Вы просто устроили геноцид для тех,про кого говорите,что вы всё для них делаете.Всем известно,что маски вредны,как и прививки.А вы всё кричите ПРИВИВАЙТЕСЬ!И это во ремя вашей пандемии.Сами себе не врите!!!
Гость
15 октября 2021, 18:30
Постоянные обещания и Фейки от власти
Гость
15 октября 2021, 18:28
"ТОТАЛЬНОЕ НЕДОВЕРИЕ К ВЛАСТИ" у народа уже 30 лет - с чего бы это?! Но постоянная "победа" на "честных" выборах
Гость
15 октября 2021, 14:03
тотальное недоверие власти и фантастическая непоследовательность в принятии решений - вот результат
Гость
15 октября 2021, 13:37
В Думе обязательной вакцинации нет, и маски тоже почти никто не носит (видно по трансляциям оттуда). Интересно почему.
Гость
15 октября 2021, 12:24
Мне больше нравится 146%
Igri

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 11:46
Отмените подпись "согласия" на вакцинацию, берите ответственность на себя! Люди могут вполне не знать, что контактировали (например, в транспорте) с заболевшим - зачем об этом спрашивать? Относительно боли в горле, кашля и насморка - тоже очень субъективно. Аллергические реакции есть у каждого, но на разные вещества и в разной степени - как это определить самостоятельно по опросу? Да и от волнения можно же забыть о чем-то. Если все это не так важно и просто формальность (как говорят), то зачем тогда она нужна-то? Отмените и доверие повысится!
iphuck10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 11:29
"После того, как начали распространяться претензии, на веб-странице было недавнее обновление, в которое были внесены дальнейшие изменения, и это обновление датируется 31 декабря. Версия от 31 декабря, которая теперь отображается, включает определение из версии от 9 июня с дополнительными пояснениями о том, что ВОЗ поддерживает достижение коллективного иммунитета посредством вакцинации, а не массовых инфекций."
Гость
15 октября 2021, 11:25
Поздно пить Боржоми
iphuck10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 октября 2021, 11:15
В ноябре прошлого года ВОЗ изменил определение коллективного иммунитета (herd immunity) "Первое определение коллективного иммунитета взято из версии страницы вопросов и ответов по серологии COVID-19 от 9 июня. Второе определение взято из версии от 13 ноября на той же странице. Вы можете видеть, что в версии от 9 июня было определение коллективного иммунитета, состоящее из одного абзаца, в котором говорилось, что это «косвенная защита от инфекционного заболевания, которая возникает, когда у населения есть иммунитет посредством вакцинации или иммунитета, выработанного в результате предыдущей инфекции». Версия от 13 ноября, однако, была ПОЛНОСТЬЮ СОСРЕДОТОЧЕНА ВАКЦИНАЦИИ и гласила, что «коллективный иммунитет», также известный как «популяционный иммунитет», - это концепция, используемая для вакцинации, в которой население может быть защищено от определенного вируса, если порог вакцинации достигнут »."
Гость
15 октября 2021, 10:46
Лучше бы рассказал, что уровень заболевших в этом году никак не связан с прививкaми...
Гость
15 октября 2021, 10:10
А вы знаете, почему народ не доверяет власти? Да потому, что власть борьбу с коронавирусом симулирует. Что мы видим? Часть классов перевели на дистант - остальные учатся. Детей (даже переведенных на дистант) переодически вызывают в школу для всяких мероприятий, родители ходят туда же за пайками (можно подумать что их дети питались раньше только в школе). Проходят плановые диспансеризации и медосмотры (и при этом на коронавирус не проверяют). Люди заболевают коронавирусом, но коллективы не отправляются на самоизоляцию. Зачем-то мереют всем при входе на работу и в школу температуру, хотя при коронавирусе температура меньше, чем у 50%. Данные о смертях привитых и не привитых не раскрываются. Интервью почему-то сплошь дают не компетентные в этой области врачи. И что самое удивительно - медперсонал из красной зоны сам не хочет прививаться. И какое после этого доверие будет?
Гость
15 октября 2021, 10:04
Заметьте - и тут анестезиолог, как и в Израиле.
Гость
15 октября 2021, 09:55
Статистики у нас нет, у нас есть политика - дальше можно не читать. Все выходит вранье. А пока видно что чем больше прививают, тем больше заболевших. Антителозависимое усиление инфекции? Это когда привитые легче заражаются. У же ясно по другим странам, в момент принудительной вакцинации резкий скачек заболевших. В монголы жили почти без коронавируса, но их решили вакцинировать и сразу тысячи заболевших. Это совпадение? Так же было и в Израиле .
Гость
15 октября 2021, 09:47
Да зря вы так на автора, статья реально грамотная и без крайностей. Основной момент отказа от прививок - недоверие к властям. Меня всегда тоже интересует вопрос, что для них важнее - победить эпидемию или вколоть больше Спутника? Если борьба с эпидемией, ну запустите на рынок хотя бы китайские вакцины, кто хочет, пусть ими вакцинируется. По крайней мере, половине антиваксеров это рот заткнет, выбор-то есть. Только вот не спешат власти это делать. Интересно, почему?
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2021, 09:44
Многие врачи-вирусологи считают, что вакцинация в период всплеска (эпидемии) заболеваемости губительна, так как вакцинация снижает иммунитет организма в этот период.
Гость
15 октября 2021, 09:42
Опять вранья намешали.
реалистка 80 уровня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 октября 2021, 09:34
как же надоела эта пропаганда!!! ну люди же не слепые и не глухие!!!Ну лучшая пропаганда это результат! результат, что вакцинированные не болеют и не умирают. А тут что? " Если заболеете , то не сильно. Но это не точно. И не умрёте. Но некоторые умирают" Это может вызвать доверие??
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2021, 09:34
единственное с чем соглашусь в данной статье - это укрепление иммунитета.
Олимпиада Бронеславовна

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября 2021, 10:01
реалистка 80 уровня, организм разный у них... как и иммунитет. Согласна, каждый человек индивидуален и у каждого своя история. Знаю многих людей разного возраста с нездоровым образом жизни (курение, изредка занятие спортом), которые справились с болезнью, также знаю здоровых (некурящих, спортом занимающиеся) которых "скосила" болезнь. Надо исследовать, а не кидаться в крайности...
Гость
15 октября 2021, 09:25
Ну нет и не будет у народа ( несмотря на все устрашающие усилия и лотерейные и призовые зазывания) доверия к этой непонятной жидкости. А ведь действительно получается очень странно - процент привитых с каждым днем растёт, но процент заболевших с каждым днём растёт ещё быстрее. Да и вообще никто уже также совершенно не сомневается, что ещё будет и ожидается 428, а потом и 974 волна ....
Гость
15 октября 2021, 09:24
То есть если у невакцинированного человека вероятность выжить 97-98%, то в десять раз больше - это сколько?
Гость
15 октября 2021, 09:05
Нужно лишать помощи тех кто не вакцинировался, заболел-ковид-не привит-давай досвидания. Все. Весь мир прививается, одни наши "борцы" ноют.
Гость