RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

766мм 83%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Люди умирают каждый день пачками»: врач из красной зоны рассказал, что происходит в реанимациях

23 октября 2021, 12:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
23 октября 2021, 13:35
Согласен с Автором , такое ощущение как будто задание сверху не ставить диагноз Короновирус , не делать тесты не направлять на бесплатное КТ ! Максимум писать ОРВИ!
Гость
23 октября 2021, 13:08
На днях умер друг семьи. Он очень хотел жить, полностью вакцинировался и от ковида, и от гриппа. Три дня с температурой под 40 ждал врача, после обращения на горячую линии приехала дама, отправила делать мазок в поликлинику, идти час пешком. Лечения не назначила. Он сказал, что не дойдет, но она уехала. Вызвали из платной лаборатории, приехали на следующий день, взяли мазок, результат на второй день, но его уже увезли в больницу. Реанимация, но не справился...Семь дней потеряно! А он мог бы жить...
Гость
23 октября 2021, 12:08
Ещё одно доказательство, что вакцинация в России, как и во многих странах, провалилась
Гость
23 октября 2021, 12:03
диагностика заболевания никудышняя и вот плачевный итог мы имеем по смертности населения
Гость
23 октября 2021, 14:17
Почему в Татарстане такая смертность низкая, по сравнению с Самарой? Съездили бы поучились в Казани как людей лечить надо. А то у нас врача не дождёмся , скорая 2 дня едет, анализы неделю делают, лекарств нет...За это время больной из лёгкого без лечения попадает в тяжелые.
Гость
23 октября 2021, 14:37
Выводы простые. Что делать, никто не знает. Методы лечения малоэффективны. Вводить ЧП государство не хочет и не может. Доверия у населения нет. Резервы здравоохранения практически исчерпаны. Избыточная смертность самая высокая после ВОВ. Ситуация катастрофическая. Будем просто ждать...
Гость
23 октября 2021, 15:53
В Казани министр здравоохранения не ставленник Аветисяна, как и Азаров. Самара давно частный рабовладельческий город, населению ничего не принадлежит!
Гость
23 октября 2021, 15:12
Удивительно, что появилась эта статья. Ложь руководства региона вышла на принципиальный уровень. Как будто задание Пенсионного фонда. Угробить больше, осветить в СМИ меньшие цифры. Статистикой играют как членом Дзюба.
Гость
23 октября 2021, 19:02
Свекровь лежала с ковидом в больнице (привитая кстати), сказала, что "тут все привитые!". Спросила у нее, может в реанимацию хоть не попадают привитые? Но нет, и там привитые, и умирают они от ковида тоже. Так что я больше верю глазам и личной статистике, чем газетным пугалкам.
Гость
23 октября 2021, 15:55
В больницах толком не работают кислородный аппараты, пропускают кислород, их в должное состояние никто не может привести. Кислород подаётся с перебоями, то сильно, то слабо, то просто нет.. Нужно в эти аппараты доливать воду, но не всем под силу это делать самостоятельно, вообщем тот ещё треш... Так что вот так.... Экономия на спецодежде для медиков, выдают один костюм на сутки, вышел из красной зоны, снял, потом заходишь его же одеваешь...
Гость
24 октября 2021, 09:04
Нас просто оставили дома умирать. у сына поднялась температура 39 я трое суток вызывала скорую помощь ,а они так и не приехали. врач с поликлиники пришел только на 5 сутки .пока врач пришел уже свалилась и я с температурой взяли мозки на шестые сутки позвонили ,сказали положительные. и на этом все . Ни лекарства ,ни врача мы больше не видели, у меня температура не спадает уже 11 дней Что делать? Куда обращаться? ПОМОГИТЕ
Гость
23 октября 2021, 12:47
Медицины в РФ больше нет.! Остались только менеджеры ,которые "зарабатывают деньги! И если у вас их нет, они теряют к вам всякий интерес.
Гость
23 октября 2021, 20:51
Дохтор, а по какому праву аппараты ИВЛ подключены по-гаражному, с одним шлангом только на вдох??? Вы ж убиваете пациентов бесконтрольным вдуванием кислорода в легкие!
Гость
23 октября 2021, 23:08
Очевидный показатель уровня медицины в РФ, а именно результат работы ЕР, которая и довела до такого состояния эту сферу. Теперь это бизнес... С экранов красивая ложь, в и страшная реальность каждый день
Гость
24 октября 2021, 09:41
Систему здравоохранения, фармакологии (как и все остальные системы) планомерно добивает коррупционно-олигархическая антинародная власть ещё с 90-х! Все "реформы" и "дорожные карты" привели к тому, что по мимо развала всего и вся ещё и эффективно "осваивался" разворовывался бюджет страны "эффективными менеджерами" гнезда Путина! Это факт! И снова нищие терпилы ждуны выбирают с постоянным неадекватным мазохизмом действующую власть!
Гость
23 октября 2021, 12:12
Еще одно личное анонимное мнение. "люди умирают каждый день пачками" Такое мог врач сказать, настоящий врач? Цифры где? Пачками - это как? Отвечать за слова этот врач не собирается, как надо понимать. Наговорил, мы ему должны поверить, так? Нам уже Азаров без всяких цифр ограничения наложил и мы ему тоже верим на слово. Даже придумать не потрудился. Замечательно. Еще раз. Почему мы должны слушать неизвестного, а есть ли он на самом деле, анестезиолога-реаниматолога. У нас уже герой ЕР Проценко есть. Достаточно.
Гость
23 октября 2021, 17:56
После статьи мелким шрифтом: "Мнение автора может не совпадать с мнением редакции". Никогда так не писали. А кто автор то? Редакция вы чего испугались? Может этого высказывания: "Может, вакцинированные и попадают в стационары, но в реанимации почти нет, вакцина защищает". Почти нет. Значит мало, но всё-таки есть.
Гость
23 октября 2021, 16:03
Почему врачи заставляют больных лежать на животе, вот у меня например астма, я вообще не могу спать на животе, только на спине, иначе задохнусь. Кстати читала в одном медицинском журнале, что на животе спать вредно, а тут еще и трубку втыкают с кислородом. И будешь пыхтеть , как паровоз и откинешь ласты.
Гость
24 октября 2021, 10:20
Сами врачи в красной зоне не особо то горят желанием привиться. Да и людей пугает это добровольная расписка за последствия. Ну перед операцией, да согласен подписать. Ну если вакцина безопасна зачем тогда эти бумажки? Пиницилин колят, никто же не требует писать добровольную.
Гость
24 октября 2021, 15:47
Рост зараженных и смертей от Ковид в прямой пропорции от роста вакцинации от этого самого Ковид?!
Гость
24 октября 2021, 20:01
За что платят врачам и медсёстрам в красной зоне? Больные помирают, лечение примитивное по шаблону, инфекционистов и пульмонологов там практически нет, ходят в герметичной одежде и стерильных помещениях, контакт с больными минимальный и т.д. А в обычной поликлинике, отделении врач и медсестра с обычной масочкой, практически в прямую имеют контакты с заразными больными за обычную зарплату. Именно они совершают подвиг, а не те кто пошёл в красную зону за длинным рублём.
Гость
24 октября 2021, 21:16
Ситуация называется просто - саботаж во властных структурах.
Гость
24 октября 2021, 21:18
Именно поэтому люди давно не доверяют ни прививкам, ни пропаганде. Вокруг ложь.
Гость
24 октября 2021, 21:22
У власти - круговая порук, у врачей - круговая порука! Итог - анархия, неадекватность, геноцид населения - уже умышленный, и никто не несет никакой ответственности! Ситуация хуже чем год назад - никто не сделал никаких выводов и не подготовился - возможно всё умышленно!
Гость
25 октября 2021, 16:54
Почему нет нужных лекарств?Почему не хватает персонала? Почему после вузов есть вообще профнепригодные лекари? Все прекрасно знают ответы на эти вопросы, но молчат. Вот отсюда и такая смертность.
Гость
24 октября 2021, 10:26
у меня вопрос к псевдомедику- автору этой кляузы. Где факты???? Вы же всё-равно не называетесь. Где цифры по статистике: сколько умерло на этой неделе, в этом месяце, в квартале; какой процент от общего числа смертей в больнице. Цифры нужны, чтобы читатель понимал о какой динамике идёт речь. Статистики нет, ФИО мед работника, каторый эту чушь несет- нет, название отделения, больницы - нет, согласия пациента и врачей на съёмку - нет. Про фото вообще молчу. Где вас учили этики и деонтологии? Какое право вы вообще имели фотографировать лечебно-диагностический процесс???? Это нарушение очень большого количества нормативно-правовых актов РФ. Настоящим врачам, которые боряться за каждого человека, за каждое "стабильное состояние" просто нет времени балаболить. Спасать жизни- это призвание настоящего доктора и он им не хвастается. Ведь ни один человек не приходит в щенячий восторг, когда ходит в туалет?? Вы позорите звание медицинского работника, если таковым являетесь. Подобного рода статьи только вносят панику среди людей, которые и без того напуганы происходящим. Люди- остановитесь! Мы итак в полной грязи!!!
Гость
23 октября 2021, 22:50
Мой муж пережил этот ужас, хоть поражено было 20%, но сама болезнь и последствия на протяжении 6 месяцев были ужасны, и еще не знаем как все это закончится. Но что хочу сказать, врачи работают в стационарах на износ, они реально вытаскивают больных, сама болезнь такова что многое зависит от самого больного ( там хочешь не хочешь, а надо встать, дышать, делать дыхательную зарядку и т п.) Вся проблема в терапевтах...вирус развивается очень быстро, первый день температура 37, последущие 40. Тест кое-как на 3 день взяли, сами бегали добивались, по всей больнице то к терапевту, то на анализы , то на кт пробегали и позаражали не известно сколько народу. И еще 3 дня ждали результат, дома с темп.40 и без всяких сил уже. Как подтвердился, приехали и забрали в стационар наеонец-то. И уже было поражено 20 % за 3 дня! Лежали и после вакцинации, но они конечно на 2 день скакали, а мы только 3 дня в коматозе и ничего не помним, а потом еще 2 недели лечения в стационаре, и потом дома месяц лечения, но уже за свой счёт. А после веселуха с последствиями,то давление, то суставы, то волосы выпадают,а терапевт-терпите, всё пройдёт, так у всех. Так что, в итоге, вакцинироваться надо обязательно- это без сомнения, когда в красной зоне побываешь поймешь ( когда соседей по палате выносят ногами вперед). А если заболели, поднимайте бунт в больнице, иначе всё на самотек пустят терапевты и плохи дела.
Гость
23 октября 2021, 13:20
"там легкие, как печень, плотные, синие, пневмония сожрала легкие, и ничего не помогло." Я думал про ковид, а тут пневмония! А причину смерти поставили тестом. правильно или прямым указанием из методички минздрава? Доктор был удивлен последствиями? "За 2014 год от пневмонии умерло 42 тысячи человек. За прошлый год официально от ковида скончались 56 тысяч человек на фоне огромного стимулирования медицинских учреждений в постановке диагноза коронавирусная инфекция." Если бы такого не случалось раньше, то могло бы удивить, но пневмония с нами давно и всегда огромное количество людей от нее умирало. "Может, вакцинированные и попадают в стационары, но в реанимации почти нет" Данных нет, одни предположения? Если он не знает, попадают ли вакцинированные в стационары, откуда он знает, что в реанимации их ПОЧТИ нет, если он ничего не знает просто? Надо определяться.
Гость
23 октября 2021, 22:53
С диагнозом "коронавирус" в Новосибирске госпитализирован мэр города Анатолий Локоть, привитый двумя компонентами Спутник-Ви. Прививку он получил весной этого года, ревакцинацию не проходил. На сколько же её хватает, прививки? Тут уже многие поговаривают, что на самом деле Спутник "гасит" иммунитет настолько, что без него организм уже не справляется...Масса непривитых болеет легко или в средней степени, лечатся в подавляющем большинстве дома, получая в поликлиниках бесплатные наборы лекарств, но вот сейчас огромное количество простых русских людей заставили привиться, посмотрим, что с нами будет через полгода...
Гость
25 октября 2021, 08:42
А государство подсчитывает выгоду от невыплаченных пенсий и присвоенных пенсионных взносах умерших.
Гость
23 октября 2021, 16:42
Запасайтесь лекарствами заранее, не теряйте на тесты и КТ время, противовирусные широкого действия, витамины, лучше для спортсменов, в них больший состав витамин, Д Zn. Парацетамол.Больше жидкости, движения, особенно на свежем воздухе.
Гость
23 октября 2021, 17:54
За два года что живу, хожу во все магазины и торгцентры. Ни разу не мыл руки санитайзерамт, маску одеваю только на кассе. Но ни разу не слышал о забодевших, ни среди родни(560 человек) ни среди знакомых(1500 чел.) ни среди коллег по работе. Последние пять лет работал в Москве и Подмосковье, сейчас в Самаре. Люди, объясните, что происходит?
Гость
23 октября 2021, 18:18
Не надо нас "лечить" проплаченный врачишки
Гость
24 октября 2021, 10:32
Спасибо всем врачам, которые каждый день лечат нас и не получают благодарности, а только тонны негатива! Люди одумайтесь! У вас же дети, и самое лучшее, что вы можете для них сделать - это остаться живыми рядом с ними как можно дольше! Жизнь так коротка, а вы назло правительству игнорируете все меры против заражения (не только вакцинацию)!
Гость
24 октября 2021, 00:36
Почему изначально надо скорой бросать человека на каталке с родственником в ковид поликлинике в красной зоне, нельзя найти одного человека кто бы всех возил на к-т и далее по поликлинике а так заражается второй человек который к возит по поликлинике родственника а он коллег и всех остальных и у него даже не поинтирисуется никто как вы там после красной зоны болеете?заражаете? Живы? В общем........
Гость
24 октября 2021, 17:02
проверьте их на наркотики и мазок из попы на глисты
Гость
24 октября 2021, 20:03
Конечно, для чего им вводить ЧП, ведь придётся за всех и ща всё платить! Для чего это государству, им это нафиг не нужно. А то, что не ставят диагноз и не направляют на КТ- это верно ,не говоря о том, что даже на элементарный марок не направляют , сдать анализ на эту корону! У нас бабушка две недели мучилась, только потом её отправили в больницу, а потом, потом ужасное осложнение. Мало того ,что у неё были проблемы с сердцем, а сейчас, она лежит и ждёт смерти, хотя от короны вылечили уже, а сердце...
Гость
25 октября 2021, 10:25
Мне 64. Заболела от внучки очень быстро. Сразу стала пить кордицепс - он увеличивает количество т-лимфоцитов, т.е. повышает имунитет, ещё пила витамин С в дозе 1000, аспирин - для снятия температуры, не дожижалась 38,5, а сразу как полезла температура. Кордицепс мне быстро надоел, может быть зря. Но через 2 дня температура упала до 37,3. Я себя изолировала на даче, было ещё тепло. Там поняла, что не чую запахов и хужело. На даче у меня был метронидазол для обработки паслёновых от зараз, вот его 2 дня пила, потом больше не смогла -бросила. Но горло драло. Стала делать ингаляции с сосновыми иголками по нескольку раз в день - полегчало значительно. Витамин С в дозе 1000 пила постоянно. От температуры, даже маленькой, пила аспирин.Как похолодало - уехала домой. Последние 2 недели болезни пила ещё антибиотик амоксицилин. Маленькая температура держалась месяц, потом прошла. К врачам не обращалась. Маме моей 88. Ей купила арбидол, по 1 таблетке в день, и постоянно она обрабатывала себя миромистином. Не заболела, хотя у нас переболели ещё и дочь с зятем, они болели по 2 недели.
Гость
25 октября 2021, 18:01
Пачками, это сколько?
Гость
23 октября 2021, 14:33
Всё тут просто и не надо теперь искать крайних!!!! Если объективно и прямо народ сам виноват! Надо было прививатся! Теперь пожинаем плоды своих поступков!
23 октября 2021, 22:27
Хорошо что вакцина помогает, мы все вакцинировались
Гость
25 октября 2021, 19:15
Инфа ваша ложная и принудительно к вакцынацый, в Ульяновске сказали сегодня что ложат поцыэнта в больницу когда лёгкая степень ков 19 колят 10 дне не понятно что что убить чела потом начинают лечит если выжовит ваше помашь людям, во это правда