перейти к новости

«У каждого врача свое личное кладбище»: журналист — о ситуации с удалением миндалин в самарской клинике

8 февраля 2022, 06:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
8 февраля 2022, 08:12
Врач оказал помощь на скорую руку и посадил у кабинета, чтобы принимать следующего клиента. Это положенная экстренная помощь? К врачам науки не хожу. У них цель высосать все из вашего кошелька методом выписывания лишних анализов и раскручивания на доп. мед услуги. Два раза и в обычных больницах после операции чуть не истек кровью, но в моем случае потому, что никто в обычной больнице не следит за тобой в вечер и ночь после операции, это оптимизация медицины, называется. Если бы врачам платили, как в платной клинике, считаю их обязанными «за руку» держать пациента и после процедуры, чтобы с ним ничего не случилось, а не оказать впопыхах помощь и не кидаться на следующего клиента. В одном согласен, выбирать врача надо по отзывам от людей и в интернете.
Гость
8 февраля 2022, 08:43
В одном согласен, выбирать врача надо по отзывам от людей и в интернете. отзывы давно пкупаются, и пишут что нужно
Гость
8 февраля 2022, 08:54
Вот для таких как вы и оптимизировали здравоохранение. Для вашего отношения к врачам и так сойдёт.
Гость
8 февраля 2022, 09:26
Знаете, врачи в госбольницах получают ни чуть не хуже частных клиник.
Гость
8 февраля 2022, 08:51
Прекрасный текст заметки, врач поступил абсолютно профессионально в соответствии с ситуацией. Печально, что оценку его действий проводят люди не совсем компетентные. У всех на устах термин "частная", обыватель считает, что заплатив деньги он получит в обмен здоровье, счастье в личной жизни и гарантированный пропуск в райские кущи. Отсюда и озлобленность, и желание вытереть ноги об этого " докторишку" и прочее. Вспомните Н.В.Гоголя и эпиграф к "Ревизора" про зеркало и кривую физиономии. Печально, что подобные настроения усиливаются и подозреваются искусственно, так можно и до периода памятных 37 годов скатиться и опять начать судилища над "вредителями в белых халатах"
Гость
8 февраля 2022, 09:30
Спасибо, что поняли мою мысль
Гость
8 февраля 2022, 17:20
Поэтому БМВ лучше,чем Лада.Ты платишь деньги и покупаешь качество..Заплатил врачу и вправе требовать от него здоровье,хотя бы улучшение,но не ухудшение..Если он не может,то пусть идет орз и орви -диагнозы ставит..В клинике Середавина ему помогли....Здесь даже деньги не возвращает..Жадный коновал..
Гость
8 февраля 2022, 21:34
Гость
8 февраля 2022, 17:20
Поэтому БМВ лучше,чем Лада.Ты платишь деньги и покупаешь качество..Заплатил врачу и вправе требовать от него здоровье,хотя бы улучшение,но не ухудшение..Если он не может,то пусть идет орз и орви -диагнозы ставит..В клинике Середавина ему помогли....Здесь даже деньги не возвращает..Жадный коновал..
В своей статье парень сам написал, что ему предложили вернуть деньги. Но нет, он хочет не возврата, он хочет хайпа и заработать на этом. И не исключаю, что пытался как-то намекнуть клинике типа "заплатите, а то накину на вентилятор". Видимо не заплатили, он накинул. И пример про БМВ ваще мимо. Человеческий организм "немного" сложнее самой современной БМВ. И думаете в немецких клиниках пациенты не подписывают подобных бумажек о том, что понимают все риски операционного вмешательства?
Гость
8 февраля 2022, 08:37
Это осложнение, о возникновении которого пациент был предупрежден и подписал соответствующие бумаги. Так у пациентов нет выбора-только подписывать
Гость
8 февраля 2022, 09:01
И, скорее всего, никто ему не рассказывал о возможных осложнениях, скорее всего, просто бумажки дали для заполнения, и всё. Сколько таких ни заполняла, никогда ничего не рассказывают, а на вопрос об осложнениях отвечают всегда что-нибудь типа "заполняйте, это просто форма такая, мы всем даём".
8 февраля 2022, 09:16
Не подпишешь не будут оперировать....подпишешь умрёшь не будут нести ответственность...
Гость
8 февраля 2022, 09:27
На это рассчитано! Только суть в том, что такую бумажку дают заполнять и в частной клинике, и в обычной больнице.
11 февраля 2022, 09:05
Такие осложнения во время различных операций бывают и на западе. И у тамошних врачей могут быть осложнения( это для тех кто хаит отечественную медицину в угоду западной). Однако там на такие случаи есть юристы у клиники. И готовые алгоритмы действий. Там предусмотрены компенсации ущерба пациентам. В Бюджет клиники заложено. В досудебном порядке. Если клиника и пациент не достигли договорённости, то тогда через суд. И это нормальная практика. А ещё все врачи платят страховку на такие случаи. Страхуются от врачебных ошибок. И это тоже нормальная практика.
Гость
8 февраля 2022, 08:41
Как выразился мой знакомый доктор: «У врачей вместо глаз не аппарат МРТ!» Ваш знакомый доктор должен полагать, что все люи разные и что учили по книгам далеко от реальности. Тем более сейчас каждый втрорй со своими особенностями. Был случай, лет 15 назад что также удалял гланды, а человек умер. врач не смог этого пережить. Сейчас половина аллергиков и т. д. просто быть на чеку. Статья в подержку клиники, а должна быть нейтральна. С цифрами и статистикой. выбирать поликлинику с реанимацией даже для простых случаев. А автор если ты столнешься с осложнениями и тебе скажут я же не мрт, все в согласно регламенту , тебя порадует?
Гость
8 февраля 2022, 09:04
В 21 веке миндалины удаляют, мама дорогая. Еще бы кровопускание делали и кальцекс назначали.
Гость
8 февраля 2022, 09:30
Вы что? Где здесь поддержка клиники? Я придерживаюсь нейтральной позиции, просто клиника в данном случае бумагами себя обезопасила.
Гость
8 февраля 2022, 21:28
--Статья в подержку клиники, а должна быть нейтральна. Пациент начал с атаки, нападения. Клиника ожидаемо защищается.
Гость
8 февраля 2022, 08:36
Я считаю важным в контексте данной ситуации напомнить, что человек может умереть даже от пореза пальца: банальный сепсис тому виной. это отмазать клинику?
Гость
8 февраля 2022, 09:15
это ОКОЛОмедицинское образование
Гость
8 февраля 2022, 09:28
Гость
8 февраля 2022, 09:15
это ОКОЛОмедицинское образование
Товарищи, это — констатация факта. Или вы можете оспорить? Аргументируйте
Гость
8 февраля 2022, 10:31
Гость
8 февраля 2022, 09:28
Товарищи, это — констатация факта. Или вы можете оспорить? Аргументируйте
Можно умереть и от кирпича на голову. Но при чем здесь предмет спора. Поэтому аргумент девушки с ОКОЛОмедицинским и ОКОЛОжурналистским образованием и вызывает у людей вопросы
Гость
8 февраля 2022, 12:55
У хирургов-онкологов например % летальности после вмешательства бывает и больше 50. Причём чем квалифицированнее врач тем она зачастую выше. Догадаетесь почему? Давайте их всех засудим и запретим работать по специальности! Между прочим эти процессы вовсю идут, с каждым годом все больше пациентов которым просто отказывают в помощи. Зачем рисковать, всегда найдутся желающие судиться...
Гость
9 февраля 2022, 01:26
Да потому что рискуют брать почти неоперабельных.... Мне это понятно. Но ясно ещё и то, что врачей настоящих почти не осталось. Знаете, скольких "ушли" из онкологии? Я знаю...
Гость
8 февраля 2022, 13:01
кто не довольный, идите учиться на врача!
Гость
9 февраля 2022, 19:03
А ты иди учи русский язык
Гость
13 февраля 2022, 21:46
👍👍👍
Гость
14 февраля 2022, 17:07
В медицинский Вуз без блата не пробиться. Желающих почему-то тьма. А потом ноют.
Гость
10 февраля 2022, 07:16
Как и хотел автор- жертва "коновалов- докторов" вентилятор принялся разбрызгивать все щедро накиданное. Пусть его " опус" о 3 литрах потерянной крови и бесконечных мучениях прокомментируют действительные специалисты отоларингологи, сосудистые хирурги. Им есть что сказать автору и многочисленным критикам действия врачей, ведь если дело дойдёт до юридической оценки действий медиков, то будут даны экспертные заключения. Тогда авторы большинства не очень грамотных комментариев, это я очень мягко говорю, тотчас же начнут оправдываться:"Но ведь я же не врач!" А так замечательно было сидя в креслице писать о " безграмотном злодее враче, который из- за наживы готов губить здоровье населения " А сам пациент что конкретно сделал для укрепления здоровья своего? Ведь за все время его мучений с тонзиллитом ему наверняка давали рекомендации по консервативной терапии, но вот выполнять их не было большого желания. А зачем? Это делать надо, терпение и настойчивость проявить, думать... Голова дана, чтобы туда кушать, но не засорять её такими пустяками.А то, что про покойного Борю Калинкина, врача отоларинголога, действительно профессионала своего дела, вспомнили - низкий Вам поклон и благодарность душевная! И дай всем Вам Бог здоровья, терпения и добра к людям!
Гость
10 февраля 2022, 10:57
Во всем мире гланды уже не удаляют, а лечат, ДОХТОР.
13 февраля 2022, 00:25
Гость
10 февраля 2022, 10:57
Во всем мире гланды уже не удаляют, а лечат, ДОХТОР.
Да??? Во всем мире перешли от "удаления гланд" к тонзиллэктомии))) Вы об этом?
Гость
13 февраля 2022, 21:47
Гость
10 февраля 2022, 10:57
Во всем мире гланды уже не удаляют, а лечат, ДОХТОР.
Серьёзно?!
Гость
8 февраля 2022, 08:57
когда предлагали исправить искривление перегородки в носу в частной клинике, подумала посмотрела и пошла в нашу МСЧ№5, правда и там денег взяли якобы за наркоз платный(но сделали такой что сутки отходила от наркоза) но доктор Калинкин работал и человек и врач на 5+
8 февраля 2022, 09:19
Иногда везёт видимо...почаще бы.
Гость
8 февраля 2022, 19:26
В той же пятой мсч делали лазерное удаление миндалин. На живую практически. Ору и увернуться не могу, лазер прожигает гортань. А врач продолжает, типа не верит, что наркоз не подействовал. Порезал вдоль и поперек, чуть не умерла от болевого шока
Гость
9 февраля 2022, 01:17
Кто это тут у нас вещает? Околомедицинский Эксперт? Что за чушь? Я врач, могу сказать, что такие ситуации не часты. Это первое. Второе: А кто-нибудь пациенту перед операцией обследованиие делал?. Третье: я не имею "собственного" кладбища пациентов. И вопрос: "Почему околомедицинский "суслик" допускается к таким типа "расследованиям"? Какое право он на это имеет?
Гость
9 февраля 2022, 08:47
А вы не из Роспотребнадзора, врач санитарный?))
Гость
9 февраля 2022, 10:29
И что такое околомедицинское образование?
9 февраля 2022, 14:25
Гость
9 февраля 2022, 10:29
И что такое околомедицинское образование?
Это в принципе, любое. У нас ведь все грамотные, по интернету лечатся сами и другим советы дают.
Гость
9 февраля 2022, 07:27
Если поменьше людей с ОКОЛОмедицинским образованием будут заниматься теми вопросами, по которым все же получили образование, возможно и медицинских ошибок меньше будет. Для тех, кто имеет медицинское образование и стаж работы более 20 лет, сейчас уже не секрет, что уровень образования и соответственно врачей существенно упал
Гость
9 февраля 2022, 08:49
О, очень точное замечание! Вообще, если люди с ЛЮБЫМ образованием будут побольше времени отдавать конструктивной работе, а не перемыванию костей незнакомым людям в интернете - жизнь сразу наладится!
Гость
9 февраля 2022, 10:55
Гость
9 февраля 2022, 08:49
О, очень точное замечание! Вообще, если люди с ЛЮБЫМ образованием будут побольше времени отдавать конструктивной работе, а не перемыванию костей незнакомым людям в интернете - жизнь сразу наладится!
Гость, ура!!! Пошли умные клиенты.
Гость
9 февраля 2022, 11:22
В последнее время к врачам ходить страшно. Недавняя история с отравлением барием в Санкт-Петрбурге, при которой 7 совершенно здоровых людей убили на простом осмотре убеждает, что лишний раз ходить к нашим врачам не буду.
Гость
13 февраля 2022, 21:56
Барий - ошибка поставщиков реагентов и менеджмента клиники, а не рентгенолога!
Гость
14 февраля 2022, 16:40
Гость
13 февраля 2022, 21:56
Барий - ошибка поставщиков реагентов и менеджмента клиники, а не рентгенолога!
Так там тоже люди с медицинским образованием должны быть.
Гость
9 февраля 2022, 14:03
Почитала все комментарии, мнения полярные. Нападки на автора вообще не понимаю. Автор, а Вы честно написали бы, какое у Вас образование. Околомедицинское это не очень то подходящее слово. Прямо таки для юмористов. А статья, в целом, правильная. Рассуждения трезвые. Спасибо, прочла с удовольствием.
Гость
9 февраля 2022, 14:13
В театре С.Образцова были два ведущих:кандидат около всяческих наук и профессор кислых щей,вот в Самаре появился третий ведущий... с околомедицинским...
Гость
9 февраля 2022, 14:42
Гость
9 февраля 2022, 14:13
В театре С.Образцова были два ведущих:кандидат около всяческих наук и профессор кислых щей,вот в Самаре появился третий ведущий... с околомедицинским...
Вы не ровно дышите к автору? Вы в своих опусах видите сарказм, а я - опускание до личных оскорблений. Фиии!
Гость
8 февраля 2022, 14:59
Это же надо написать столько слов ни о чем. Если уж взялись, разберитесь хотя бы в ситуации, а не оправдывайтесь, что вы не медик.
Гость
8 февраля 2022, 18:13
Она SMM редактор. Там за объем платят, а на смысл мало кто обращает внимание
Гость
9 февраля 2022, 01:06
Гость
8 февраля 2022, 18:13
Она SMM редактор. Там за объем платят, а на смысл мало кто обращает внимание
Гость, смешно читать такие комментарии) спасибо, что подняли настроение
Гость
9 февраля 2022, 10:51
Гость
9 февраля 2022, 01:06
Гость, смешно читать такие комментарии) спасибо, что подняли настроение
Александра, и всё-таки, вы молодец, довольно доходчиво попыталась донести до обывателей суть проблемы. А врачей- профессионалов действительно все меньше и меньше. Печалька...
Гость
8 февраля 2022, 09:52
1)-ЗАПОМНИТЕ!-САМОЕ ЦЕННОЕ И ДОРОГОЕ ПОД НАЗВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО ДУМАЮЩЕМУ ПРАКТИКУ -ВРАЧУ!-А НЕ НА САЙТАХ-ХВАЛЕБНЫЕ ОДЫ ОНИ САМОМУ СЕБЕ ПИШУТ!, 2)-ТОНЗИЛЭКТОМИЯ-В 21 ВЕК ЭТО НОНСЕНС,КОГДА ЕГО МОЖНО ЭФФЕКТИВНО ЛЕЧИТЬ! И В ЭРУ ФАРМАКОЛОГИИ,КОГДА МНОГИЕ ОПЕРАЦИИ УХОДЯТ В НЕБЫТИЕ-ХИРУРГ ВСЕГДА СКАЖЕТ-ОПЕРИРОВАТЬ!, 3)-УДАЛЕНИЕ ГЛАНД,ТО БИШЬ ТОНЗИЛЭКТОМИЯ-ЭТА ОЧЕНЬ ОПЕРАЦИЯ НЕПРОСТАЯ И СВЯЗАНА РИСКОМ УМЕРЕТЬ, ТАК КАК АНАТОМИЧЕСКИ СОННАЯ АРТЕРИЯ ПРОХОДИТ В 0.5 СМ(ТО ЕСТЬ В 5 ММ) ОТ ГЛАНД!- ЕСЛИ ВОСПАЛИТЕЛЬНОСПАЕЧНЫЙ ПРОЦЕСС,МОЖНО И ТРАВМАТИЗИРОВАТЬ И СОННУЮ АРТЕРИЮ-И ТОГДА КИРДЫК!, 4)-А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ,ЧТО ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА РАЗРУШАЮТСЯ И ИЗ ГОДА В ГОД И В СВЯЗИ С ДИСТАНЦИОННЫ ОБУЧЕНИЕМ МЫ КОГО ПОЛУЧИМ?!-КАКОГО ВРАЧА?!-ЭТО КАК БАЛЕРИНУ С ДИСТАНЦИОННЫМ ТАНЦЕМ ТРЕНИРОВКАМИ ДИСТАНЦИОННЫМИ!-ЧТО ПОЛУЧАЕМ ТОИ ПОЛУЧАЕМ-А "ЛАВРЫ"ОПТИМИЗАЦИИ И ДИСТАНЦИОНКИМЫ УЖЕ НАЧАЛИ ПОЖИНАТЬ!-СКОРО ГРАМОТНОГО ВРАЧА НЕ ПО ИНТЕРНЕТУ, А С ПОИСКОВЫМ ОТРЯДОМ И С ФОНАРЕМ БУДЕМ ИСКАТЬ ТОЛЬКО ПО САРАФАННОМУ РАДИО!
Гость
13 февраля 2022, 21:51
А для чего "капсом" орать?! Спокойно не умеем?
Гость
10 февраля 2022, 00:49
От медицинской ошибки никто не застрахован. В этом случае клиника обязана взять на себя ответственность и вернуть деньги за операцию и оплатить все расходы, связанные с лечением и восстановлением пациента. Либо же на двери написать "Приходите лечиться,но мы ни за что и ни за кого не отвечаем! Может повезет,а может и нет!". У автора статьи много неточностей и домысливаний в статье, это непрофессионально! Околомедицинское и околожурналисткое образование!
Гость
10 февраля 2022, 11:12
Ничего себе ошибка, которая могла стоит жизни пациенту! Да я не врач по образованию и то знаю, что нельзя проводить операцию в период активной болезни. Как врач, который на это учился и работает не первый год,мог этого не знать? Как можно оперировать человека, когда у него не вылеченная ангина?
Гость
10 февраля 2022, 07:31
На тот случай, если кому- то не понравятся мои комментарии В медицине я с1971 года, к.м.н., высшая врачебная категория, доцент кафедры,полностью оплатил " интернациональный " долг в ДРА и прочее... Так что знаю, о чем пишу и за слова отвечаю. Что касается возможных возражений или критики, то мне это не очень интересно. Давно живу, однако...
Гость
14 февраля 2022, 16:47
Да мы тоже живем давно. И таких "олегов-докторов" повидали много. Которым ничье мнение, да и пациенты неинтересны. Хоть фамилию бы указали, чтобы к такому не попасть.
Гость
10 февраля 2022, 22:56
гостю 8 фев 2022 в 08:37 "Это осложнение, о возникновении которого пациент был предупрежден и подписал соответствующие бумаги" Представьте: вы садитесь в поезд или самолёт, а вам на подпись подсовывают бумажонку, что вы предупреждены о возможных осложнениях путешествия... А спустя время, если вам повезет и вы выползете из-под обломков, вам скажут: "Какие претензии? Вы же были предупреждены!" Абсурд? Но именно в такой, удобный для врачей, абсурд мы сейчас и наблюдаем в отечественной медицине.
Гость
13 февраля 2022, 21:58
Эти документы составляют юристы клиники, которые прошли не один судебный иск от таких клиентов-уродов!
Гость
8 февраля 2022, 08:03
Массовая лёжка с ковидом показала....,поставленная под ружьё интернатура мед.института-никакая...особенно в плане человека-врача....к сожалению,это с опытом не приходит.... такова жизнь.
Гость
9 февраля 2022, 10:03
Хоть жив человек остался и мы многое узнали. Частенько человек умирает, а родственники даже не догадываются, что же там такое произошло. Врачи всегда обвинят умершего. Поздно пришел, строение не такое, куча сопутствующих заболеваний оказалась и т.д.
Гость
9 февраля 2022, 11:15
Вы серьезно такое можете тут писать жизнь человека была под угрозой, благодаря таким коновалам. Люди идут в платные больницы в надежде на то что их достойно примут и окажут медицинские услуги должного качества. Хотя бы за их кровно заработанные средства. В поликлинике уже сидят якобы врачи из ближайшего зарубежья. Без подтвержденных дипломов в РФ.
Гость
9 февраля 2022, 18:57
100% заказная статья. Ох какая бедная клиника с миллиардным оборотом. Смешно. Посмотрели бы мы на вашу субъективность, если бы наука убила бы вашего близкого. И вы такие, ну да, бывает, кладбища есть везде. Заказывать статья явно дешевле компенсации вреда морального и физического. Будь такая ситуация на западе, пациент бы давно стал долларовым миллионером, а клинику вообще могли закрыть.
Гость
10 февраля 2022, 09:10
И ещё: кто-нибудь перед походом к стоматологу узнает какая анестезия будет и делает анализ на алергическую реакцию? Нет, все на авось. Я ребёнку делала, а себе нет.
Гость
14 февраля 2022, 16:58
Лечение тонзиллита - очень сложная история. Кто-то хорошо реагирует на консервативное лечение, кто-то - нет. Даже после удаления миндалин у некоторых пациентов не наступает улучшения состояния. Операция сложная. Не понимаю, как врачи берутся делать такие операции в условиях небольшого кабинета. Это надо запретить. Откуда пациенту знать, что ему грозит серьезная опасность. И по поводу нечаянности и неизбежности прдобной врачебной ошибки. Со слов оперирующего оториноларинголога, к. м. н. Врач должен видеть и проверять тактильно пульсацию артерии. Тогда даже при аномалии сонной артерии (петли) никаких неожиданностей не произойдет. Такие случаи действительно должны расследовать врачебные комиссии, но непредвзято и объективно. Тогда будет доверие к врачам, а врачи-непофессионалы будут отлучены от операций.
Гость
8 февраля 2022, 10:18
Я, конечно же, не врач, но на мой непрофессиональный взгляд, отолоринголог-это не тот врач, у которого должно быть кладбище🤔... К сожалению, это сейчас норма-подписываешь бумаги, что ты предупреждён, что можешь умереть даже от пореза пальца, и, перекрестясь, идёшь к врачу... Советую людям все-таки ходить а государственные клиники, там и ответственности больше, и работают все те же самые врачи, их, на самом деле, в Самаре не так уж много...
Гость
8 февраля 2022, 12:10
И что государственная поликлиника? Там вы так же подписываете договор и согласие.
Гость
9 февраля 2022, 13:23
Такие операции только в госклиниках, где есть реанимация - как раз для таких случаев.
9 февраля 2022, 14:23
Гость
9 февраля 2022, 13:23
Такие операции только в госклиниках, где есть реанимация - как раз для таких случаев.
К вашему сведению, реанимации есть не только в госклиниках. Но вы правы в том, что оперироваться надо там, где они есть.
Гость
8 февраля 2022, 08:04
Давно всем говорю, что "у самого лучшего врача - самое большое кладбище!" Потому что на ошибках учатся и никак иначе! А какая у врача ошибка? Правильно, поколеченное здоровье или жизнь!!! Даже учась езде на велосипеде без падений не научишься, а боясь падать (ошибаться) вообще ничему не научишься!
Гость
13 февраля 2022, 21:53
"у самого лучшего врача - самое большое кладбище!" Очень спорное утверждение! Если кладбище самое большое, то сколько же осталось в живых?!
Гость
8 февраля 2022, 23:49
Очень хотелось бы пообщаться с автором статьи. Здесь ложь, невнимательность, фантазии и глупости. Выйдете на связь, если у вас есть хоть капля совести. Я опубликую свою рецензию о вас. А вкратце - аномальное расположение сосудов? это вы откуда взяли? можно придумывать, вот прям так? Врач оперировал при обострении ангины, которую сам лечил. Любой адекватный врач вам скажет что этого делать нельзя и это неопровержимый факт, который вы решили умолчать. И еще много всего.
Гость
9 февраля 2022, 01:09
Олег Усков @oleg.quentyn, автор указан, общайтесь
Гость
9 февраля 2022, 13:21
Уточните - околомедицинское образование это какой институт?
Гость
10 февраля 2022, 10:54
Пту
Гость
8 февраля 2022, 17:14
Человек,кот.никакого отношения не имеет к медицине,рассуждает о ней:врач хорош,пациент сам виноват..Или пирожник и сапожник,Александра. Когда ты свою зарплату (махонькую)отдашь такому спецу,а спасать с того света будут врачи, из Середавина или Пирогова,то десять раз подумаешь о его профпригодности....Может,ему еще извиниться перед этим коновалом???Как в "Новой газете" извиняются на Кургане о постройке школы -как крепостные уже..Эти доктора,кот.нервные, пусть поменьше работают,а то они из клиники в клинику бегают,чтобы деньгу сшибить,а о качестве забывают..Представь себя на его месте и свой кошелек...И наглец из клиники "лженаука" еще деньги не отдает...
Гость
9 февраля 2022, 01:08
San-Diego, Вы внимательнее прочитайте. Я проработала три года в больнице. Бок о бок. Я понимаю о чем пишу. Даже так: я пишу так, чтобы было понятнее вам😂☝🏼
Гость
9 февраля 2022, 10:52
San-Diego, как надоели ваши глупые комментарии, успокойтесь немецкий глашатай.
Гость
8 февраля 2022, 09:12
больше в науку нос не суну, не то что операции. Клиника ГГГ
Гость
10 февраля 2022, 02:33
Журналист тоже может ляпнуть такое... Что там не то, что кладбище будет - целые захоронения
Гость
10 февраля 2022, 08:48
Добрый день! Мы давно в семье относимся к больнице как к последнему пути, единственное только в Москве есть надежда, а так русская рулетка. Есть люди понимающие с полуслова, другим и обьясняешь не понимают о чем речь так и врачи одни понимают и лечат, другим и после двадцати обследований гадание на кофейной гуще.
Гость
10 февраля 2022, 08:59
Никогда в школе не заполняю бумажку о разрешении на медицинские вмешательства ребёнку. В школе делали прививки от гриппа, двум сделали в первый день после болезни, позвонила заведущей поликлинике рассказала, она мне разрешение родители подписали. Только подписывали заранее, когда бумажки раздавали и дети были здоровы. И не понимаю почему детей не вакцинируют перед каникуламинь, если ребёнок после прививки заболевает, то хотя бы по классу не разносит, мне кажется это элементарные вещи, как руки помыть.
Гость
11 февраля 2022, 10:40
Доктор Чалов избавил мою дочь от мучений хронического тонзиллита, прекрасный врач знающий своё дело. Я кардиолог, когда пациент идёт на рутинное исследование артерий сердца коронарографию, его предупреждают о возможном летальном исходе от самой процедуры - риск минимальный, менее процента, но он есть. Есть риск от любого даже диагностического исследования, и поверьте, доктора делают все чтобы этот риск не реализовался в событие. Но организм сложная конструкция, всегда что то может пойти не так при стандартной процедуре. Потому хороших врачей все меньше и меньше, особенно хирургов, нужен особый склад помимо знаний и опыта. Обращение к примерам западной медицины даже не смешно, кто жил и живет сейчас к примеру в Европе знает, как трудно просто попасть к любому врачу, попадёшь через несколько месяцев и за иные скажем так деньги, про Америку вообще говорить нечего. К сожалению подобная травля врачей ( в том числе помимо иных аспектов) приводит к нежеланию молодёжи работать так, в мед вузы приходят лучшие ученики и где они… Пациенту 💯выздоровления желаем 🙏
Гость
17 февраля 2022, 13:16
профессионализм врача, определяется размером кладбища его больных... , так правильно, слыхал звон, да знаешь, где он...
Гость
8 февраля 2022, 09:50
Практика лучших зарубежных клиник- если есть малейший риск неблагоприятного исхода, пациента не брать. Чтобы не иметь проблем, пусть лечится самостоятельно.
Гость
8 февраля 2022, 21:38
Ну да, ну да. Так и сидят лучшие клиники без дела, раз в месяц зуб удаляют, т.к. там никакого риска (на самом деле он и в стоматологии есть). И становятся такие клиники лучшими конечно просто так, книжек начитавшись, а опыт это так, вторично. Откуда же вы такие берётесь....
Гость
8 февраля 2022, 11:35
профессионализм врача, определяется, размером кладбища, его пациентов ...
Гость
13 февраля 2022, 22:01
То есть, чем больше это профессионал отправил на тот свет, тем с большим энтузиазмом к нему пойдёте?! Ну-ну... Адрес гробовщиков подсказать, отважный наш?
Гость
8 февраля 2022, 13:33
очередная Хгала "У меня образования нету, но вот шо я имею сказать..." - даже читать до конца не стал, первых пары строчек достаточно.