перейти к новости

Дочь рассказала, как в самарской больнице умер ее отец

14 декабря 2022, 11:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
95
14 декабря 2022, 12:14
Таких примеров лично знаю уже с десяток, как минимум.Переболел дома - остался жив, лёг в больницу - всё, труп...Умирать буду - в больницу не пойду, я жить хочу, а там в последнее время не лечат, а калечат!
Гость
14 декабря 2022, 13:43
Да, к сожалению, типичная история.
Реформа медицины в действии... к сожалению
14 декабря 2022, 22:06
Индивидуальный подход к людям закончился, у врачей протоколы, они в системе, по-этому всё теперь так, очень жаль, но это оптимизация здравоохранения
14 декабря 2022, 18:39
Лично знаю Людмилу. Ужасная история! Желаю добиться истины в этом деле!
15 декабря 2022, 09:49
У отца тоже был диабет, ковид, лежал там же в Южном городе. Подхватил мукоромикоз и умер в сентябре 2021, в 74 года. Так что случай явно не единичный. Дексаметазоном снесли весь иммунитет, инсулин не делали, на фоне высокого сахара плесень пошла.
19 декабря 2022, 04:53
Меня лечили тем же самым. Но ещё давали амитриптилин и много питья. У меня диабет 1 тип и онкологическое заболевание. А вот брат у меня умер. В январе этого года. Моложе меня был на 20 лет почти. 56 лет ему было. На Камчатке жил и умер. Не можем правды добиться. Хотя в семье все врачи. Но разница в лечении была в том, что меня лечили в ЕС, в Финляндии. И ко мне пускали детей и внуков в палату ухаживать за мной круглые сутки. И в Красной зоне была дочь. Но опять же. Она врач. Она там работала. Могла уделить внимание. Хотя много умерло. И медиков тоже.
Гость
14 декабря 2022, 12:17
Ничего доказать невозможно. Гормональные подавляют иммунитет. Присоединяются разные больничные инфекции и все капец. Такой у них был протокол "лечения". Сократили население, пенсии платить не надо. Страшно жить.
Гость
14 декабря 2022, 16:24
С чего Вы взяли, что гормональные подавляют иммунитет? Какие звенья иммунитета? Гормональные препараты, которые ему давали улучшали его состояние, стабилизировали клеточную мембрану, улучшали обмен электролитов между клеткой и межклеточной жидкостью/кровью, дали возможность победить коронавирус. С этой точки зрения иммунитет угнетал именно вирус, а не гормональные.
Гость
14 декабря 2022, 18:40
Гость
14 декабря 2022, 16:24
С чего Вы взяли, что гормональные подавляют иммунитет? Какие звенья иммунитета? Гормональные препараты, которые ему давали улучшали его состояние, стабилизировали клеточную мембрану, улучшали обмен электролитов между клеткой и межклеточной жидкостью/кровью, дали возможность победить коронавирус. С этой точки зрения иммунитет угнетал именно вирус, а не гормональные.
Читайте инструкцию - подавление гуморальных иммунных ответов. Побочные действия страшные .Со стороны органа зрения: задняя субкапсулярная катаракта, повышенное ВГД, глаукома, экзофтальм.асептический, некроз головки бедренной и плечевой кости, разрыв сухожилия....
Гость
15 декабря 2022, 10:16
Гость
14 декабря 2022, 18:40
Читайте инструкцию - подавление гуморальных иммунных ответов. Побочные действия страшные .Со стороны органа зрения: задняя субкапсулярная катаракта, повышенное ВГД, глаукома, экзофтальм.асептический, некроз головки бедренной и плечевой кости, разрыв сухожилия....
Да, гормоны подавляют иммунитет, поэтому их сочетают с антибиотиками. Это прекрасно известно докторам, которые понимают, как устроен человеческий организм и каков механизм развития болезни, в отличие от тех, кто "читает инструкции". Не надо лезть туда, где не компетентен. Если бы достаточно было читать инструкций и статей в интернете, врачам не пришлось бы получать образование минимум по 8 лет. И аргументы, что они дураки, их плохо учат и они не читали инструкцию, а мы умные, нас хорошо учили и мы читали инструкцию, не надо приводить, ибо этот аргумент не в ту сторону работает.
Гость
14 декабря 2022, 12:18
Там видимо не врачи а врачеватели. Жду когда же наконец-то сядут врачи за некачественное оказание медпомощи, приведшее к смерти пациента, или так и будут убивать людей своими неграмотными действиями. Жаль человека пришедшего за помощью к врачам, и который не смог вернуться к любимой семье из за безграмотности врачей. Соболезную родным и близким. Царствия небесного.
Гость
14 декабря 2022, 16:50
Давайте вообще закроем все больницы и уволим всех врачей! Лечение человека это не замена запчасти в машине, это разговор с Богом.
14 декабря 2022, 20:14
Гость
14 декабря 2022, 16:50
Давайте вообще закроем все больницы и уволим всех врачей! Лечение человека это не замена запчасти в машине, это разговор с Богом.
А если убоать всех людей, то и болеть некому и лечить некого, и никто не умрет!
Гость
14 декабря 2022, 23:00
А чего врачи? Только они должны сидеть? А магазины с просроченной продукцией, воспитатели издевающиеся над сиротами. Да мало ли ещё кто.... Сидеть не должны?
Гость
14 декабря 2022, 12:52
Жесть! У врачей как и у чиновничьей мафии круговая порука! Неподсудные, неприкасаемые, обнуленные...
Гость
14 декабря 2022, 15:59
Очень удобно прятаться за врачебную тайну.
Гость
14 декабря 2022, 13:45
Поехали по новой? "Взять хотя бы данные по “Коммунарке”, обнародованные главврачом Проценко. Почти три четверти умерли от внутрибольничных инфекций, а не от COVID-19. Эти данные железные, их сам Проценко дает"
Гость
16 декабря 2022, 23:54
Ссылочку дайте на документ
Гость
14 декабря 2022, 11:35
К сожалению, далеко не единственный случай… Знакомые врачи всегда говорят: лечись дома, только не в больнице
Гость
14 декабря 2022, 11:46
Да не только в Середавина, разучились ответственности, врачей везде не хватает, руководство смотрит на некомпетентность врачей, сквозь пальцы! А откуда будет компетентность? Платное обучение в медуниверсиьетах, это уже преступление, туда должны идти только действительно грамотные учащиеся, трудолюбивые и ответственные, а не по блату!
Гость
14 декабря 2022, 11:52
У меня муж 2 года назад умер. А что толку на врачей жаловаться- они всегда сухими из воды выйдут! Бардак кругом!!!
19 декабря 2022, 05:00
Беда в том, что по международной классификации нет понятия "преддиабет", а есть диабет и метаболический синдром. И при каждом необходимо лечение диетой и препаратами. У многих был высокий уровень глюкозы, на фоне коронавируса развился кетоацидоз, а вот это и есть ворота для инфекциии, а так же вызванных Микозами. Любой увеличенный вес от нормы есть тоже тем, что увеличивает риск, как при коронавирусах, так и при гриппе и других болезнях.
15 декабря 2022, 10:05
Такой у нас уровень медицины в целом( говорили же чиновники,лечитесь дубовой корой)
Гость
14 декабря 2022, 11:53
И это привитый. Светлая память.
Гость
14 декабря 2022, 19:59
Врачи превратились в преступников
Гость
14 декабря 2022, 13:38
Кошмар, лечильщики с купленными дипломами. (( Да за то, что они ослепшему еду не подавали, а значит морили голодом, уже их судить надо!
Гость
15 декабря 2022, 07:33
Врачи, в настоящее время, ни в больницах, ни в поликлиниках не несут никакой ответственности за жизнь людей. Докатились до некуда. Позор и стыдоба нашей медицине!
Гость
14 декабря 2022, 23:02
Минздрав знает, но скрывает, больница залечивает до смерти, но началось все со Спутника v, и т.п. к сожалению, очень многие не разглядели в этом злой умысел, и продолжают верить преступной фарме, напуганы неким простудным заболеванием. А последствия вот такие
Гость
15 декабря 2022, 11:58
Да подобным уже года два промышляют. Только заметили? Сколько народа от коновалов полегло.....
Гость
15 декабря 2022, 12:40
Лежала там же с тем же диагнозом примерно в тоже время. Правда ослеп один глаз. Перед этим лежала в 6 больнице. Я считаю, что в Середавина меня спасли. Низкий им поклон. Я даже писала им благодарность на сайте больницы. Лежала в красной зоне в неврологии, ухаживали за мной хорошо. Было видно, что я на особом контроле как тяжёлый пациент. Потом перевели в отделение члх где сделали операцию. Низкий поклон лечащему врачу Алине Марсельевне, зав. Неврологией Стрельниковой, зав члх Скориной, зав лор отд Золотаревой, зав офтальмологией Гришиной. Все очень внимательные чуткие люди. Не знаю в каком отделении лежал пациент, соболезную семье, но это очень страшная болезнь. Думаю просто не выдержал организм.
Гость
15 декабря 2022, 15:59
У одного глаз ослеп, у другого.. что это за лечение такое.. Видно это не случайность.
Гость
15 декабря 2022, 18:11
Гость
15 декабря 2022, 15:59
У одного глаз ослеп, у другого.. что это за лечение такое.. Видно это не случайность.
Вы если не знаете что это такое - мукормикоз, то почитайте. Врачи не причём. Что победит - лекарство или грибок это не всегда от врачей зависит, а ещё и от организма, Не знали такого? Или вы думаете , что врачи боги?? Это суперинфекция,
Гость
15 декабря 2022, 19:17
Гость
15 декабря 2022, 18:11
Вы если не знаете что это такое - мукормикоз, то почитайте. Врачи не причём. Что победит - лекарство или грибок это не всегда от врачей зависит, а ещё и от организма, Не знали такого? Или вы думаете , что врачи боги?? Это суперинфекция,
А инфекцию вы эту где подхватили в больнице? И считаете так и должно быть? Почему в больницах лечат от одного, а заражают другим? Почему убивают иммунитет гормональными?
Гость
14 декабря 2022, 11:43
Почему нет традиционной для статей на 63 концовки "К сожалению, это не единственный случай в нашей области, подобный случай произошел..."?
Гость
14 декабря 2022, 13:41
Спутник юсского товаища Гинзбурга и убивает всех у мужика, наверняка, от него иммунитет и упал в 0... ((
Гость
14 декабря 2022, 14:49
В самаре нету врачей у меня тоже недавно умер отец
Гость
14 декабря 2022, 14:57
Скажите спасибо оптимизации здравоохранения: сократили санитарок, а ведь такие пациенты нуждаются в индивидуальном уходе, а его то как раз не было. И стандарты лечения разработаны, но их не надо слепо применять, организм у всех разный, течение заболевания разное, тут нужен индивидуальный подход к каждому с уетом сопутствующих заболеваний
Гость
14 декабря 2022, 18:49
Это происходит и в Московской области, Рузского района, в Тучковской больнице. Там убили моего отца. Что было признано Минздравом. Следствие идёт уже более трех лет.
Гость
15 декабря 2022, 08:20
та доказательная медицина в том виде, котором она сейчас существует - вообще правды нет. Не надейтесь, что какая-то пилюля из аптеки вас вылечит. Да и вообще у врачей, кроме экстренных случаев, делать нечего
Гость
16 декабря 2022, 15:44
Подавляется гуморальный и клеточный иммунитет
Гость
14 декабря 2022, 18:52
Испытано на своей шкуре лечение по-протоколу.Долечили так,что от гормонального дексаметазона начались галлюцинации,просила откорректировать дозу,получила ответ-у нас протокол.Сбежала из больницы ,осталась жива и здорова.Пила много укропной воды,липовый цвет,облепиху,мед.Сейчас все ок.
Гость
14 декабря 2022, 23:36
Знакомая девушка учиться в" РЕАВИЗ" , медуниверситет. Всё платно. И обучение и сессии. А самое главное - свободное посещение лекций! Так как девушка работает в медучреждении, ей такая красота. Можно ходить, когда захочется и учиться на врача. А что потом, она хочет быть хирургом, нам к ней на стол, а дальше как....?
Гость
14 декабря 2022, 12:08
О ! боже до чего мы дожили
Гость
14 декабря 2022, 12:40
Справедливости ради надо сказать , что по данным мировой медицины смертность от мукоромикоза составляет 50-85% всех заболевших
Гость
14 декабря 2022, 12:46
Ха! Нашли чем удивить?! Всё по плану!
Гость
14 декабря 2022, 15:33
Сейчас опять новую инфекцию занесли,только теперь дети болеют.Темпервтцра 40.Дурдом в дет.прликлиниках.Все ругаются в очередях.Ужас!
Гость
14 декабря 2022, 15:44
Да, читать страшно. Сама боюсь всяких медкомиссий, врачей и лекарств. Поэтому, когда в прошлом году заболела коронавирусом ни к какому врачу не обращалась и никакие лекарства не пила. И никакое КТ не делала. И довольно быстро выздоровела. А знакомая тоже бегала, лечилась, пила кучу лекарств в итоге у нее сейчас цирроз печени. Считаю, что перебарщивать с медикаментами нельзя и без крайней необходимости и серьезных показаний лучше вообще их не использовать.
Гость
14 декабря 2022, 15:52
Минздрав принял от ВОЗ протоколы лечения.
Гость
14 декабря 2022, 21:01
У отца была, операция на лёгком по онкологии, поэтому, когда заболел ковидом госпитализировали. Через неделю он из больницы ушел. Уезжал нормальный, вернулся еле живой, толком не кормили, постоянно голодный, из лечения кислород 24/7, какая-то таблетка и укол в живот. Зато в выписке столько препаратов прописано, которых не получал даже. Мама дома выходила. А женщина примерно его возраста 60+ умерла в этой больнице. Хотя и поражение лёгких было меньше.
Гость
14 декабря 2022, 23:05
Жаль, держитесь девочки. Мы нужны здесь только пока можем работать и платить бешеные процентым по кредитам. В старосте мужчин ждет вот так, благо вы у него были и достойно сохранили его память.
Гость
14 декабря 2022, 23:32
нет плохих солдат - есть плохие командиры
Гость
15 декабря 2022, 01:33
Моего папу ,за 3 часа в приёмном покое погубили ( писала везде где могла ,одни отписки (
Гость
14 декабря 2022, 16:18
Жалко человека, но это болезнь. Из официальных источников ВОЗ о России: "Ожидаемая продолжительность здоровой жизни в допандемийном 2019 году по оценке ВОЗ для России составила 64,2 года: 60,7 — для мужчин и 67,5 — для женщин". И что Вы хотите, если человек достиг практически предельного возраста для здорового мужчины. Уже у организма нет резервов, умереть может спокойно от любой серьёзной инфекции. Зачем эти мелочные разборки, подключение следствия, что за мода пошла. Если пришло время, тяжёлая болезнь, то нужно спокойно это принять. Будь ему 20 лет, он бы и без больницы выздоровел бы.
14 декабря 2022, 18:42
Вы считаете, что человек в 58 лет старый? Ничего себе...Да понятно, что залечили до смерти. Жил бы, да жил...
Гость
14 декабря 2022, 19:35
Интересно, вы специально искажаете цифры ? По отчету ВОЗ за 2019 - продолжительность жизни в РФ - 73.2 мужчины - 68.2 женщины 78 отчет находится по ссылке apps.who.int/gho/data/view.main.SDG2016LEXv?lang=en
Гость
14 декабря 2022, 19:39
Гость
14 декабря 2022, 19:35
Интересно, вы специально искажаете цифры ? По отчету ВОЗ за 2019 - продолжительность жизни в РФ - 73.2 мужчины - 68.2 женщины 78 отчет находится по ссылке apps.who.int/gho/data/view.main.SDG2016LEXv?lang=en
Более точно расположу средняя продолжительность жизни в РФ - 73.2 мужчины - 68.2 женщины 78
Гость
14 декабря 2022, 15:41
Врачей ща нет. Сейчас айболиты - коновалы. Причем даже если плотищь они всё равно маргиналам больше времени и заботы уделяют, парадокс.
14 декабря 2022, 20:22
Вы не знаете значения слов, вы не русский? Айболит - самый лучший доктор. На т.н. маргиналов (деклассированных, асоциальных, изгоев) - врачам пофиг три раза! Вы иностраннц?
Гость
14 декабря 2022, 11:14
Как переименовали в середавина, так страшно туда ложиться стало! Одна за другой подобные истории!
Гость
15 декабря 2022, 10:08
Извините великодушно, но в данной статье нет ни слова о медицине. Просто какое-то мифическое представление о здоровье, болезнях и лечении. Родных понять можно - стадии принятия горя известны и через них проходят все. Но автору-то надо хотя бы как-то разобраться в сути вопроса, о котором он пишет. Скептикам, которые сейчас тут набегут, сообщаю - я не врач, а журналист, и мой отец в этом году умер дома, несмотря на правильное лечение. К сожалению, болезни бывают сильнее человеческого организма, а подобными неграмотными историями можно только навредить.
Гость
15 декабря 2022, 10:55
Откуда вы знаете правильное было лечение или нет? Вы же не врач.
Гость
15 декабря 2022, 12:03
Гость
15 декабря 2022, 10:55
Откуда вы знаете правильное было лечение или нет? Вы же не врач.
Это был аргумент из разряда "сам дурак"? Я оценила. Отвечаю - как образованный человек, я доверяю другим образованным людям.
Гость
15 декабря 2022, 12:39
Гость
15 декабря 2022, 12:03
Это был аргумент из разряда "сам дурак"? Я оценила. Отвечаю - как образованный человек, я доверяю другим образованным людям.
А вы уверенны что там образованные люди? Некоторые типа врачи даже не понят как болезни называются и пишут с ошибками диагноз. Или в телефоне ищут название лекарства.
Гость
14 декабря 2022, 14:01
как обычно. пока будут у рычагов правления такие чиновники у которых в головах оптимизация и якобы "сбережение" средств - туда все и придёт
Гость
14 декабря 2022, 15:55
А нас в детстве почему то пугали, Бухенвальдом, Равенсбрюмом, Освенцимом и Дахау...
Гость
14 декабря 2022, 21:18
Как (прямая цитата) в народе говорят :"Не будите лихо, пока тихо".
Гость
15 декабря 2022, 00:35
Налаживание сна очень опасно можно умереть
Гость
15 декабря 2022, 15:35
Ну по фото видно, что содержимое не стоит того. Или я не прав?