30 мая суббота
СЕЙЧАС +27°С
Вячеслав Малахов признался, что сам был инициатором перевода транспорта 03 на аутсорсинг

Вячеслав Малахов признался, что сам был инициатором перевода транспорта 03 на аутсорсинг

На самарской городской станции скорой помощи нужно заменить 70 машин. Об этом в четверг, 13 февраля, на заседании профильного комитета губдумы сообщил директор учреждения Вячеслав Малахов.

О том, что Минздрав планирует привлечь частников для обновления автопарка скорой медицинской помощи, стало известно в конце 2019 года. Работники службы 03 даже устроили акции протеста и сбор подписей против перехода на аутсорсинг. Сообщалось, что под сокращение попадут 275 человек. Но по словам Вячеслава Малахова, работы лишатся 288 человек — водители, механики, слесари. 

— Часть уже устно согласились перейти в подрядную организацию. Для других готовы подыскать работу на других должностях на станции, — сказал директор скорой помощи.

От частников в скорую помощь власти планируют привлечь 61 новый оборудованный автомобиль скорой помощи с водителями. Это обойдется в 937 947 980,40 рубля. К работе подрядчик должен приступить 1 мая 2020 года. Контракт рассчитан до 30 апреля 2023 года. Водители будут работать в две смены 7 дней в неделю. Время выезда на вызов не должно составлять более двух минут, а время доезда до места — более 20 минут. При этом водители должны будут помогать медперсоналу с переноской, погрузкой и разгрузкой больных и медицинской техники, с наложением жгутов и повязок, с сопровождением психически больных пациентов.

Главным вопросом на совещании стало то, почему этот миллиард рублей не выделить на покупку машин — без каких-либо посредников. 

— Сейчас в самарской скорой работают 90 машин. Свыше 70 из них эксплуатируют более 5 лет. Это считается уже высокой степенью износа. Мы просили о единовременной покупке 60 автомобилей. Но в итоге с региональным правительством и Минздравом был согласован вопрос об аутсорсинге автопарка. Я был инициатором, — рассказал Вячеслав Малахов.

И депутаты, и представители профсоюзов, которые были на совещании, выразили сомнения, что скорой помощи удастся привлечь к работе честного подрядчика. По их мнению, есть риск, что компания не сможет обеспечить взятых на себя обязательств и передать машины на баланс учреждения, что предусмотрено контрактом.

По словам директора скорой помощи, риск действительно есть, но такой формат работы позволит быстро обновить автопарк скорой помощи фактически в рассрочку. Ведь контракт рассчитан на три года.

— Стоимость контракта включает в себя не только покупку машин. В нее входит и оснащение автомобилей современным оборудованием, обслуживание машин, оплата работы водителей, — уточнил Вячеслав Малахов.

Депутат от КПРФ Алексей Лескин предложил обратиться к губернатору с требованием прекратить процедуру торгов и провести подробное обсуждение вопросов. Но его предложение большинство не поддержало.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ4

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!