Дорогой капремонт: что привело к увеличению тарифов в Самарской области
18 декабря 2019, 17:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
97
Гость
18 декабря 2019, 18:22
А когда Самарцы говорили, что нам не нужен мундиаль и стадион. Очкарик, тогда ещё будучи мером, втирал, что это привлечёт инвестиции в город, это даст толчок малому бизнесу.
Ну и что теперь?
Вывозить вашу экономическую безграмотность, недальновидность и политическое холуйство, опять простым гражданам, господин Губернатор?
Шли бы вы.... Вот и платите из своего кармана... "кумпол футбольный" вон в поле продайте на металлолом. Надоела ваша тупость, лакейство и бездарность.
Гость
18 декабря 2019, 18:32
У меня тоже недофинансирование составляет 60% минимум. Только никто не разбежался мне скидываться, увеличивать з/п или давать какие-то дотации. А здесь они решили....
Гость
19 декабря 2019, 01:16
Правильно!На 38 рублей всего вырастет капремонт..Ну пусть город мне по рублю скинется вообще ерунда..Эти семеро с ложкой будут мои деньги считать?Щас..
Гость
18 декабря 2019, 19:06
Азарова в отставку! Не нужен нам такой губернатор!
Гость
18 декабря 2019, 22:44
Давно пора его в отставку!!!
Гость
19 декабря 2019, 01:17
В отставку!!!
Гость
19 декабря 2019, 14:15
А причем здесь Азаров, если за капремонт платит вся страна и все также недовольны работой оператора и подходом к ремонту? Включите телевизор и увидите того, к кому нужно вопросы задавать по этому поводу. А Азарову что сверху спустят, то он и делает. Если делать не будет, то мигом отправится в отставку или на нары.
Гость
18 декабря 2019, 18:02
Инфляция у них чего-то съедает! Вы, господа-чиновники, в курсе, что по стране инфляция 3% с хвостиком. Или вы ??? не верите?
Гость
18 декабря 2019, 19:14
Извините, а нам Медведев утверждает что у нас инфляция находится на исторически минимуме. Получается, что или Медведеву или Азарову надо уйти в отставку!
Гость
18 декабря 2019, 20:37
А нам принесут свои заявления.
Гость
18 декабря 2019, 22:46
И Медведеву, и Азарову давно пора в отставку! С каждым годом всё хуже и хуже, много людей уже за чертой бедности.
Гость
18 декабря 2019, 19:45
Почему глупость и воровство чиновников должны оплачивать мы?Г-н Азаров как вы могли прошляпить прохиндеев под носом?
Гость
18 декабря 2019, 20:03
Раньше тарифы с 1 июля поднимали, теперь невтерпёж, видимо стало.
С наступающим праздником, дорогие самарцы! Детям - сладкие подарки, взрослым - новые тарифы.
Гость
18 декабря 2019, 20:25
Гостья, нет, на сладости детям уже не остаётся
Гость
19 декабря 2019, 01:10
Гость
18 декабря 2019, 20:25
Гостья, нет, на сладости детям уже не остаётся
Да..табуреточку у Деда Мороза то вышибли из под ног..таков итог!
Гость
18 декабря 2019, 19:09
Денег не хватает.... Вы свои аппетиты умерьте, а ещё лучше нам свою зарплату дайте. Зарплата подняли на 200 рублей, а расходы на коммуналку на 1000....Только у нас в России такое возможно
Гость
18 декабря 2019, 20:36
Россия - это по сути прихватизированная частная шаражка. И удивляться тут вообще не чему.
Почему, мне тоже надо денег, причем на свою семью и жизнь, но никто не стремится повышать мне зарплату ни на 1% даже. У всех инфляция, а почему зарплату по уровню этой инфляции не повышают каждый год и с каждым повышением ЖКХ?
Гость
18 декабря 2019, 19:39
А почему те кто платит за капремонт должен платить ещё больше? Пусть вышибают из тех кто не платит и при этом неплохо живут. У меня соседи бухают, жить не дают спокойно. На выпивку у них есть деньги, а платить коммуналку нет.
Гость
18 декабря 2019, 20:44
Терпи, тебе не привыкать. Бьют по левой щеке, подставь правую. Будь смиренным....
Гость
19 декабря 2019, 13:53
ПОТОМУ! Потому что ты терпила! И ты должен платить! Сколько скажут и кому скажут!
Гость
19 декабря 2019, 14:30
Гость
19 декабря 2019, 13:53
ПОТОМУ! Потому что ты терпила! И ты должен платить! Сколько скажут и кому скажут!
Ребята вы тоже терипилы, просто к тому же еще и гопота, и возможно подзаборная.
Мы все терпилы раз до этого дожили.
Так же будете мочу и кровь сдавать за 7-10 тыс рубл с 2020 года, так же вас будут просматривать и прослушивать и т.д.
А то что вы где то чудом урываете - называется мелочь по карманам тырить.
Вот и все..
Гость
18 декабря 2019, 18:23
решайте что хотите, но мой дом 1978 года сдачи стоит на кап ремонт только на 2043 год, и я не считаю нужным вообще криминальному фонду перечислять деньги.
Гость
18 декабря 2019, 18:34
Аппетит нездоровый у руководителей,вы думаете у новых он меньше? Ждем новых уголовных дел о хищениях,ну а мы будем компенсировать их аппетит.
Гость
18 декабря 2019, 18:41
Причина - супер просто. "Нам денег не хватает".
Гость
18 декабря 2019, 19:23
Фонду не хватает на кап.ремонт,а теперь что же мы в этом виноваты,вы ничего никогда неделали,атеперь за все должны платить мы простой народ. А воров все прибавляется, задушили уже нас своими прибавками,а пенсию ещё не прибавили,а и прибавите этих денег не хватит на все ваши повышения.
Гость
18 декабря 2019, 19:35
Прежде чем повышать опублекуйте отчёт сколько собрано , сколько отремонтировано ( сметные расходы по объектам ) в цыфрах по объектам . Люди оценят Ваш труд . А то получается диктатура власти , но ни как не демократия .
Гость
18 декабря 2019, 20:01
Капремонт наш дом вряд ли дождется, предполагалось изначально по графику в этом году, а теперь оказалось отодвинули на 18 лет. Это нормально? Кому же мы будем платить-платить? А дом в 1960 году построен, что с ним будет через 18 лет? Потом скажут нам, ремонтируйте за свой счет, а у нас денег нет и скорее всего будет аварийным. Не понятно, что за система у них!!!
Гость
18 декабря 2019, 20:36
Продажный Азаров. Больше нет слов. Себе только пусть не забудет оклад повысить, а то не осилит сию ношу.
Подавитесь..искренне завидую людям,которые могут не платить и спят спокойно,не могу никак себя перебороть,не привыкла жить с долгами,но,чувствую,скоро тоже начну игнорировать
Гость
19 декабря 2019, 12:00
А за что платить-то,Наталья? За услугу,на 100% некачественно оказанную, и обещанную вам через 30 лет? Вы смеётесь,наверное...
Гость
19 декабря 2019, 13:56
А когда и с чего вдруг вы стали должны?! За навязанную услугу, которую вам может быть окажут через 30 лет вы должны сегодня? Вы это СЕРЬЕЗНО??? Я вам сходу накидаю с десяток таких "услуг". ООО открыть стоит 10000 руб. и 14 дней по времени. Вы всем будете платить???
Гость
19 декабря 2019, 18:51
Гость
19 декабря 2019, 13:56
А когда и с чего вдруг вы стали должны?! За навязанную услугу, которую вам может быть окажут через 30 лет вы должны сегодня? Вы это СЕРЬЕЗНО??? Я вам сходу накидаю с десяток таких "услуг". ООО открыть стоит 10000 руб. и 14 дней по времени. Вы всем будете платить???
Я не знаю людей,которые,
выиграли суды у этих проходимцев и не платят официально, на основании решения суда,если знаете-поделитесь
Гость
18 декабря 2019, 20:59
Как можно было браь кредиты в фонд кап ремона?. Только вор. Он заранее знал, что придётся расплачиваться за это народу, т.к. эти кредиты разворовали. Платить больше не буду никогда. Азарова и его прихвостней в отставку. Хватит митингов, будем бороться рублём.
Кто ворует, а нам всем плати. Пусть Единоросы платят.
Гость
19 декабря 2019, 06:38
Открывайте счёт на свой дом. Не платите в кучу.
Гость
18 декабря 2019, 20:37
Результаты платного образования сказываются. Никто ни какие тарифы толком обосновать не может. Сметы на кап.ремонт составляют то ли недоумки, то ли хитромудрые. Скорее всего и те и другие. Сидя на "пятой точке" в кабинетах лихо определяют классность домов. Помнят о законах. Только никто не помнит , что при прихватизации жилье должны были отремонтировать!
Гость
18 декабря 2019, 21:58
может быть, денег не хватает, потому что "кто-то слишком много ест"?
не стоит ли проверить специалистов ФКР на профпригодность? ремонта люди, которые сегодня платят взносы, вряд ли дождутся. о том, чтобы в Самаре проводили незабываемый мундиаль, никто не просил. нецелевое использование средств ФКР на ремонт фасадов вип-маршрутов разрешение точно давали большие дяденьки. после ЧМ очень долго вещали о супердостижениях, поднятом престиже и т.д. а куда прибыль делась от ЧМ? почему из заработанных сумм не залатать дыры бюджетов ФКР? аппетиты так и будут расти, они во время еды приходят. а вот денег на то, чтобы эти все аппетиты оплачивать, у меня лично нет. мне ипотеки достаточно.
Гость
19 декабря 2019, 14:01
Вы действительно верите в то что всему виной чемпионат по футболу??? Первый раз они подвинули сроки проведения "капремонта" в 2016 году. Причем сразу на 25 лет! Понимаете??? Вот так все просто! Взяли и подвинули! Нет никаких ограничений. Ничего им не мешает каждый год отодвигать сроки, но при этом повышать стоимость поборов!
Гость
20 декабря 2019, 01:48
Гость
19 декабря 2019, 14:01
Вы действительно верите в то что всему виной чемпионат по футболу??? Первый раз они подвинули сроки проведения "капремонта" в 2016 году. Причем сразу на 25 лет! Понимаете??? Вот так все просто! Взяли и подвинули! Нет никаких ограничений. Ничего им не мешает каждый год отодвигать сроки, но при этом повышать стоимость поборов!
я знаю, что в домах, которые находятся на этом туристическом маршруте не только фасады отремонтировали в честь ЧМ, но и, например, стояки отопления + батареи поменяли совсем недавно. своими глазами видела. т.е. кому-то вне графика капремонт сделают, другие просто не доживут.
Гость
18 декабря 2019, 21:22
Я тоже помню, что при приватизации квартир было сказано, что первый капремонт за счёт госудпарства, а потом эта обязанность перекладывается на владельцев квартир...
Гость
18 декабря 2019, 21:24
Это даже где-то в законодательстве прописано, надо поискать
Гость
18 декабря 2019, 21:36
оккупанты творят что хотят. наш ответ - саботаж.
Гость
19 декабря 2019, 10:42
Согласно выбранной вами терминологии и вида деятельности - "партизанская борьба" - в ответ будут "расстрелы и повешения", а по факту мордобой, штрафы и посадки.
Готовы к этому? Хотя это неважно.
Это все равно будет))))
Гость
18 декабря 2019, 22:08
Государство выплачис=вает пенсии и пособия, люди работают, а ФКР путём многоуровневого подряда отмывают деньги (за откаты - дело братьев Архиповых) в пользу комерческих организаций -подрядчиков.Причем в этой схеме не маловажную роль играют руководство УК и тоже за откаты (Вспомните собственника ПЖРУ Халиулова).
В результате на сам капремонт тратится только не долее одной трети от суммы, которую олучает подрядчик по торгам.
При такой схеме денег никокда не хватит и увеличивать взносы будут постоянно, пока народ не выйдет на пикеты...
Гость
19 декабря 2019, 20:30
Полную ерунду написал! Диванный комментатор. Совсем не в теме..
Гость
18 декабря 2019, 19:58
в завтрашнем низкопробном шоу все ответы!
Гость
18 декабря 2019, 21:29
"Еще одна причина образования задолженности — несбалансированность обязательств". А кто виноват, что в этом фонде "Рога и копыта" нет профессионалов и экономистов, а только рвачи, научившиеся хапать и хапать?
Гость
19 декабря 2019, 01:23
Совершенно верно завести лицевой счёт дома и перечислять на него деньги и с него производить ремонт дома.И отчисления и ремонт будут дешевле! И украсть сложно всё на виду не в "куче"!
Ну прекрасно... Руководитель под следствием, ремонт к мундиалю за счет кредитов делали, а теперь денег нет. Причем тут жители Самары, это результат безответственного и халатного руководства городских властей, раз такое дело, гасите за счет бюджета, выделяйте дотации, какого черта люди должны платить, за отсутствие у кого-то мозгов.
Гость
19 декабря 2019, 12:28
У нас дом 1917 года постройки, четвертый год течет крыша, а УК говорит денег нет, ждите кап. ремонта. Кап. ремонт с 2018 года передаинули на 2024. Доживем ли или все рухнет
Гость
19 декабря 2019, 00:28
По закону можно забрать деньги из фонда на спецсчет дома,нужно это делать и чем быстрее ,тем лучше и не ждать ремонта в 2038м.
Гость
19 декабря 2019, 21:44
Фарш невозможно провернуть назад ! Деньги назад из этого фонда вернуть на спецсчет никто не позволит. Общий котел и его распил - это главная задача, для чего этот фонд и создавался.
Гость
18 декабря 2019, 18:30
Жить станет более менее лучше, более веселее! Ура!
Гость
19 декабря 2019, 10:21
Почему берут взнос за кап.ремонт с двухэтажных домов. Капитальный ремонт им не светит, так как это ветхое жильё под снос.
Гость
19 декабря 2019, 12:08
Надо пошерстить у всех этих меркушкиных-титовых-азаровых и их замов по сусекам - вот там , наверняка , найдутся недостающие млрд. Да ещё и на ветеранские пенсионерам останется на несколько пятилеток.
Гость
19 декабря 2019, 12:59
Наш дом 78 года, капремонт после Nго года. Если собрать за 30 лет деньги за капремонт с наших 3 домов, то можно построить дом, новый! А я должна содержать холеных чинуш, которым вечно не хватает денег. А вот пусть поживут на наши зарплаты и пенсии. Услугу не оказали и судя по процессам и не окажут, а деньги сдай. Мне никто так не даёт, на потом. Лихо устроились
Гость
19 декабря 2019, 13:15
А почему власти не говорят гражданам как "ушли", и почему банкрот ФКР Самары? Если они не могут разобраться и найти виновного, то зачем нам такие управленцы!
Гость
19 декабря 2019, 14:12
Такая ситуация по всей стране. Все эти "регоператоры", "естественные монополисты" и прочие владельцы "общественного достояния" могут делать то, что они хотят, пока им это разрешает федеральная власть, которая сегодня проводит шоу для журналистов. Если ты в друзьях/кумовьях, то получишь свою делянку и можешь качать с населения деньги хоть за количество вдыхаемого воздуха.
Гость
23 декабря 2019, 20:06
Не плачу за капремонт, чего и всем советую. Вообще, вся проблема населения рф довольно проста и банальна - ноют над непопулярными мерами властей, но всё равно платят, всё равно несут свою последнюю копейку этим в оброк и барщину. Одумайтесь, не платите. Если платить перестанут все, фонд лопнет, система окажется неработоспособной. Вот что нужно и важно понимать.
Гость
19 декабря 2019, 01:07
У нас дом построен 1951 года, и он является ветхим, он 7 категории, а за капитальный ремонт присылают! Я не согласен платить. Мы всё соседи сделали своими силами ремонт в подъезде установили прожектор.
А наш дом назначен ремонт фундамента через 20 лет и кто его знает что будет через год...
Гость
19 декабря 2019, 08:01
А товарищ Татаринцев не хочет за всех платить? 38р для него не существенная сумма
Гость
19 декабря 2019, 10:07
То-то прежние "попечители" разбежались!
Гость
19 декабря 2019, 10:33
Новому руководству фонда нужно больше денег на адвокатов.
Гость
19 декабря 2019, 11:03
а нам дом не докрасили перед мундиалем, теперь он еще и облез. Это как сделанные работы проходило?
Гость
19 декабря 2019, 13:10
ФКР Самары банкрот из-за не целевого использования средств ОПГ эффективных менеджеров назначаемых Незаменимым, вот с него и с них спрос и ответ! А СКР молчит...
Гость
19 декабря 2019, 14:08
А кто- нибудь в курсе сколько они тратят на свое содержание? Помещения в аренде...зп нехилые...а еще и воровство.. хорошая контора.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%Дорогой капремонт: что привело к увеличению тарифов в Самарской области