RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

3 м/c,

зап.

766мм 78%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

В Самарской области собираются изменить форму оплаты отопления

7 мая 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
7 мая 2022, 09:07
Платим весь год и при пересчете доплаты либо незначительные (пример прошлый 500 рублей), либо в минус. Так что не надо ляля и не надо ничего трогать. Не верю, что чинуши вдруг обеспокоились нашим благом.
7 мая 2022, 09:30
этим ...сделают,как выгоднее все равно.
Гость
7 мая 2022, 07:18
Вместо того, чтобы проверить ценообразование, а именно этого и хочет народ, тупо придумывают очередную схему оправдания для повышения цен.
Гость
7 мая 2022, 07:48
При Путине ЖКХ превратилось в средство отъема денег у населения. Не косметический ремонт нужен, а полный снос всей системы.
Гость
7 мая 2022, 13:22
Все работает поиметь, платим 22 процента с дохода, в США 10 ПРОЦЕНТОВ С ДОХОДА.
7 мая 2022, 09:09
Кстати, кое-кто обещает поднять мрот уже три месяца. И все никак.
7 мая 2022, 07:48
Придумывается очередная мошенническая схема отъема денег у населения, отопление они убавляют, например, эта зима была теплой, но сумма в квитанции не меняется никогда
Гость
7 мая 2022, 13:18
ЗИМА ТЕПЛАЯ, ТАК ЕЩЕ ЗА ПЕРЕГРЕВ СОДРАЛИ, ТИПА ХОЛОДНАЯ - СОВЕСТЬ И СТЫД У НИХ ОТСУТСТВУЮТ, БЕЗ ПРИНЦИПОВ!!!!
Гость
7 мая 2022, 18:01
266116265, в точку
Гость
7 мая 2022, 09:14
Как интересно - чтобы избежать ошибочных начислений, надо перейти на другую систему. А просто научиться считать они не пробовали? Где Прокуратура, Счетная палата и Роспотребнадзор? Три года назад почти весь Мичуринский мкр обсчитали на огромные деньги. С нас за двушку за 4 месяца корректировку взяли 5т.р.! Куда только не жаловались - бесполезно! При переходе с круглогодичной оплаты на оплату в отопительный сезон есть один нюанс: ТПлюс выгодно переходить на такую оплату с октября(с начала отопительного сезона), а жильцам - с мая. Когда-то давно принимали норму, что переходить с января, вроде как компромиссный вариант. Но сейчас переходят только с октября, как выгодно теплоснабжающим компаниям.
Гость
7 мая 2022, 09:24
Давно доказано, что всё соцопросы в сми, это не больше чем обман. Эти опросы составлены так, чтобы было выгодно тем, кто их задаёт И не забываем про огромную фабрику тролей
7 мая 2022, 19:56
Ну вот я голосовал за 7 месяцев оплаты. Мне так удобнее и проще платить.
Гость
8 мая 2022, 11:35
7 мая 2022, 19:56
Ну вот я голосовал за 7 месяцев оплаты. Мне так удобнее и проще платить.
ну очевидно ты работник Т плюс потому что это выгодно только им. потому что за перетоп в апреле они получат деньги сразу а не через год и равными долями. а в октябре ты отопления фиг дождешься потому что ремонты в основном закончены и можно сэкономит деньги на топливе. лет пять назад уже пробовали вводить эту систему но как начал народ возмущаться выросшими в 2 раза платежами - так со следующего года и отменили .
Гость
7 мая 2022, 07:39
И где же проводился этот опрос граждан?
Гость
7 мая 2022, 07:45
Вот кому заняться нечем! Кровососы! Как не крути .а платить придется все равно больше . и 7 месяцев "палец сосать".
Гость
7 мая 2022, 11:14
счетчики уже поставили не спросив.по 400 тыс один счетчик,это что за цены?счета на них висят,пени растет.никакой ясности нет. там где поствили-люди жалуются холодно стало.видимо опыта не хватает правильно ставить. и потом текущая схема не дураками придумана. счетчики не мешают работать по схеме 1/12 разберитесь с текущим опытом,внесите ясность.а потом и дальше думать можно.
Гость
8 мая 2022, 23:29
ЁЖИКИ ПЛАКАЛИ,НО ВСЁ РАВНО ЕЛИ КАКТУСЫ !!!🤡🦌🐵🕯
Гость
7 мая 2022, 09:38
А просто разницу в суммах написать нельзя, что бы людям понятнее было.
Гость
7 мая 2022, 10:23
При чем тут сумма оплаты, разницы в рублях. Если дом в сумме за год на отопление потребил 1000 Гкал., то с вас, со всех квартир, эти 1000 Гкал. ЭнеросбыТ Плюс все равно сдерет, (но уже в рублях) за 12, за 7, за 5 или за 1 месяц. И плюс еще за комиссию по оплате 12, 7, 5 или 1 раз в год, по 50 «рублей», так как они не заключают с банками договоры на оплату.
Гость
7 мая 2022, 12:21
Гость
7 мая 2022, 10:23
При чем тут сумма оплаты, разницы в рублях. Если дом в сумме за год на отопление потребил 1000 Гкал., то с вас, со всех квартир, эти 1000 Гкал. ЭнеросбыТ Плюс все равно сдерет, (но уже в рублях) за 12, за 7, за 5 или за 1 месяц. И плюс еще за комиссию по оплате 12, 7, 5 или 1 раз в год, по 50 «рублей», так как они не заключают с банками договоры на оплату.
При том .счетчики мы оплатили .а не Т+
Гость
12 мая 2022, 06:08
Гость
7 мая 2022, 12:21
При том .счетчики мы оплатили .а не Т+
Счетчики-то оплатили (или оплатят) жители, но все равно считают по нормативам, по 1/12 или 1/7 и по заоблачным тарифам за Гига калорию!!! Значит, ЭнергосбыТ Плюс ставил их и использует в своих интересах и за счет жителей, а это называется - грабеж…
Гость
8 мая 2022, 13:42
Лет десять назад уже пытались сделать подобное в нашей области, были объявления на областных сайтах, а потом всё как-то тихо сошло на нет - уж В.И. Часовских помнит это. И вновь... Мы (жители МКД пос. Усть-Кинельский) пережили два отопительных сезона при концессии и получили холод в квартирах при длительных морозах. Жаль, что ЕР не внесла вопрос отопления в свою "народную программу" - предлагала неоднократно.
Гость
9 мая 2022, 05:50
И мы помним В.И. Часовских! 😞
Гость
8 мая 2022, 18:21
НЕТ! Категорически!!! В отопительный сезон, при такой системе, счета за коммуналку вырастут в разы. Итак платим огромные деньги, а тут только за отопление придётся отдавать по 5000 руб. Это и раньше было накладно, для тех кто по такой системе платил. Половину зарплаты придётся отдавать за коммуналку, а жить на что?
Гость
9 мая 2022, 05:51
Меняй работу.
Гость
8 мая 2022, 20:49
Кто нибудь обьяснит что за компоненты мы оплачиваем? В других обоистчх такого нет. Один товарищ из Самрэк сказал что нас обманыаают(матом) но мы ничего не докажем. Вообще обнаглели! Придумали хз чё, а мы плати! 😡
Гость
9 мая 2022, 05:52
Особенно умилило "обоистчх" ! 😁
Гость
7 мая 2022, 10:12
это очередной обман населения и лишение его последних денежных средств в основном пенсии составляют 10 15 тысяч рублей если прописаны дети дотаций не получить а платить нечем вот и безвыходная ситуация так что не надо ничего трогать
Гость
7 мая 2022, 13:20
ВЕРНО и так платить трудно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
7 мая 2022, 19:57
Гость
7 мая 2022, 13:20
ВЕРНО и так платить трудно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ну откажитесь от интернета. Вместо него платите за отопление. Оно кажется более важной услугой для вас, но вы сидите в комментариях на сайте.
Гость
8 мая 2022, 23:44
ирина, а вы пересчитывали ваши платежи, когда деньги управляющая компания берет с вас помесячно? И сколько фактически вы должны были заплатить? Так посчитайте. И удивитесь, что помесячно вы значительно переплачивайте. По факту берете данные общедомового счетчика с начала и до окончания отопительного сезона и делите на площадь.
Гость
7 мая 2022, 07:27
И сколько теперь платить в отопительный сезон? Если же сейчас у нас под 4 тыс., а может набегать и свыше 5 после "коррекции". По 10 тыс. ? А летом - то все равно тоже платить, поскольку горячей водой пользуемся. У народа выгоды какие?
Гость
7 мая 2022, 09:41
Пока не будет установлена системы автоматического регулирования температуры отопления в МКД в зависимости от наружной температуры воздуха, ваши утопические потуги по разным оплатам 1/12 или 1/7 так и останутся риторическими. Так и будете шарахаться из крайности в крайность, как бык прошел.
Гость
7 мая 2022, 10:43
ЖКХ+Власть=Коррупция
Гость
7 мая 2022, 11:34
Без малого 10 лет назад наш дом переводили на оплату напрямую поставщику, говорили, вот перейдете на прямую оплату, экономить будете.😜 Потом счетчики ставили, вот, говорят, теперь экономия будет. "Экономии", как вы поняли, не было и нет, счета за ГВС и отопление , как были конские,так и остались. Теперь очередная история.😂
Гость
7 мая 2022, 12:06
Что за термин у вас-хотят
Гость
7 мая 2022, 12:22
Почему бы ФАС не провести проверку тарифов и подсчета оплаты за тепло? Сумма то с потолка взята.
Гость
7 мая 2022, 13:16
Что такое один к семи 1/ 7, когда отапливают только в этом году с середины октября по середину апреля и получается только 6 месяцев, где семь??? А ТО УМУДРЯЮТСЯ В НОЯБРЕ ВКЛЮЧИТЬ ТЕПЛО И СЕЙЧАС ЗАМЕРЗАЕМ И БОЛЕЕМ ОСОБЕННО ТЯЖЕЛО ДЕТЯМ И СТАРИКАМ И БОЛЬНЫМ ХРОНИЧЕСКИМ.
Гость
7 мая 2022, 17:45
А мы платим за счётчики, которые не подключены... да с процентами ежемесячно...
Гость
8 мая 2022, 06:18
Даже не удивительно. Все как всегда, обобрать жителей побольше и побыстрее и как всегда по многочисленным просьбам самих жителей
Гость
8 мая 2022, 07:11
Продайте холопам буржуйки, пусть сами топят если что не нравится
Гость
8 мая 2022, 14:22
При любом раскладе, народ проиграет, а они выиграют! Опрос??? Сами составляют, сами и подводят
Гость
8 мая 2022, 16:27
В этих квитанциях не возможно разобраться. По отоплению и по электроэнергии самые сложные организации...
Гость
8 мая 2022, 18:39
в которых установлены общемировые приборы учета, платят по факту в течение отопительного сезона, засуте его себе в одно место Т Плюс понятно
Гость
8 мая 2022, 20:06
Нужно пересмотреть ценовую политику, газ российский? Почему цена большая,и это нужно всенародно обсудить , там на Украине молодец воюет, а тут их родителей грабят чиновники всех мастей.
Гость
9 мая 2022, 06:01
Правильно. Вообще, в некоторых домах задвижки открывают не на 100% . Таким "способом" слесари вынуждают людей менять батареи отопления. В наст. момент нет индивидуального прибора учёта , позволившего б ы посчитать тепло, поданное в отдельную квартиру, а все комиссии, которые обычно просто оформлены, а не проведены, просто ....., ну, фигня.
Гость
9 мая 2022, 06:51
А чего поучитель по услугам, ничего не делая поучает нас, за наши деньги, "забыв о чем, что теплосчетчик когда должны быть установлены? Стыд не прибирает 😂поучитель?
Гость
10 мая 2022, 14:50
И вообще, какие теплосчетчики в наших старых дырявых домах! Особенно в панельных, как наш. Весь дом в трещинах. Чуть встречный дождь - потоп в квартире. Да, уже пытались ввести оплату только за отопительный сезон. Но народ взвыл от таких платежек - и все вернули назад. Опять эксперимент - деньги девать некуда. Потом, конечно, отобьют расходы нашими платежками. Сволочи!!!
Гость
11 мая 2022, 15:30
АО «ЭнергосбыТ Плюс» пытаются «убить» этим сразу двух ЗАЙЦЕВ – это получить/оправдать свои деньги «за свои» уже установленные «золотые» общедомовые приборы тепловой энергии (УУТЭ) и получать одновременно прибыль за несовершенную систему терморегулирования в МКД (или отсутствия таковой) с потребителей за «перетоп» отопления улицы (в минус или плюс 20 градусов).
Гость
27 мая 2022, 15:43
В эту зиму не разу не включали батареи а платить надо, почему нет счетчиков в каждой квартире, и каждый платил бы по счетчиками, это было бы в разы дешевли, в разы! Олигархам это не выгодно. (Уважаемые) олигархи не будите в людях лихо, сделайте все по совести, пока тихо!
Гость
27 мая 2022, 21:02
Мошенники принуждают к негодным сделкам, принуждают оплачивать на коммерческие счета, следовательно, к возможно финансированию терроризма